Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 23 апр, 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559 ... 607  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 14:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 сен, 2015, 20:04
Сообщения: 173
Откуда: Минск
Герцен писал(а):
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.
Никакого такого сигнала в этом нет. Крым - 5 лет часть России. А РЖД туда зайти боится - прокладка в Крыму работать будет.
Поэтому, если район Мелового вдруг завтра станет частью хоть ЛНР, хоть России, РЖД туда ездить точно также не захочет. Поэтому участок этот по любому будет целесообразен.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 14:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Igor-By писал(а):
Поэтому, если район Мелового вдруг завтра станет частью хоть ЛНР, хоть России, РЖД туда ездить точно также не захочет. Поэтому участок этот по любому будет целесообразен.

Да всё ещё проще.

Единственный оставшийся у России главный южный ход Юго-восточной ж/д оказался частично (небольшой кусок - 37 км - но всё же) на территории враждебного государства.
Где гарантия, что при очередном обострении хохлы не перекрыли бы, например, банально этот участок в любой момент (например, после запуска поездов через Крымский мост, - могли бы запросто перекрыть "в отместку")? Тогда единственный объезд остался бы через Волгоград-Астрахань, - но тамошняя тепловозная ветка как-то совсем непригодна для потока таких масштабов, - да и ехать так дольше часов на 12.

Вот для этого и построили обход.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 14:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
NetWarrior писал(а):
Единственный оставшийся у России главный южный ход Юго-восточной ж/д оказался частично (небольшой кусок - 37 км - но всё же) на территории враждебного государства.
Где гарантия, что при очередном обострении хохлы не перекрыли бы, например, банально этот участок в любой момент (например, после запуска поездов через Крымский мост, - могли бы запросто перекрыть "в отместку")?
О том и пишу. Остался и останется.
Мы не намерены решать территориальные и политические вопросы радикальным путём.
Поэтому все нетерпеливые предположение 4-5-летней давности, что, мол, сейчас вот-вот доблестные ДНРовские войска освободят Украину, разбились в пыль о строительство этого коротенького ж/д участка.

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 14:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
Герцен писал(а):
ДНРовские войска освободят Украину, разбились в пыль о строительство этого коротенького ж/д участка.


!?
строительством данного участка было подтверждена теория квантовых скачков
хотя по другой версии она была построена для снижения зависимости от зелёных шнурков
и 100% оказала влияние на воспроизводства черноморских афалин

Ваши умозаключения имеет ту же степень логичности как и приведенные выше

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 сен, 2015, 20:04
Сообщения: 173
Откуда: Минск
Герцен писал(а):
О том и пишу. Остался и останется.
Мы не намерены решать территориальные и политические вопросы радикальным путём.
А я вам пишу, что это совершенно не взаимосвязанные вещи. Обход нужен РЖД независимо от того останется или не останется. Потому что РЖД может пользоваться старым участком только пока он под контролем Украины. Но перестало им пользоваться по причине указанной Нетворриором.
А в случае утраты контроля Украиной над этим участком - РЖД вообще бы не стало им пользоваться. В принципе. Опыт Крыма показывает.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 15:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
Igor-By писал(а):
А в случае утраты контроля Украиной над этим участком - РЖД вообще бы не стало им пользоваться. В принципе. Опыт Крыма показывает.
Честно говоря, вообще не понял вашей логики.
Вы вообще на карту смотрели?
Видели куда и как идёт железная дорога в том и в том случае?

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 16:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Герцен писал(а):
Igor-By писал(а):
А в случае утраты контроля Украиной над этим участком - РЖД вообще бы не стало им пользоваться. В принципе. Опыт Крыма показывает.
Честно говоря, вообще не понял вашей логики.
Вы вообще на карту смотрели?
Видели куда и как идёт железная дорога в том и в том случае?

Народ... Этот участок (всего два перегона: 37 км) - не был связан вообще с железнодорожной сетью Украины.
Просто когда строили железную дорогу Москва-Воронеж-Ростов в конце 19 века, - никто не знал, что такое Украина вообще... Просто строили ветку через южно-русские донские степи...
А когда потом при СССР нарезали границы союзных республик, - очень часто оказывалось, что эти границы пересекают транспортные пути по несколько раз.
Это касалось не только Украины.

Станция Петропавловск РЖД (Южно-Уральская железная дорога) на участке Омск-Курган оказалась на территории Казахстана (и до сих пор находится в аренде у РЖД) - также, как участок Троицк-Карталы той же ЮУЖД, - но с Казахстаном, слава Богу, отношения нормальные (пока), - и пока данная проблема не актуальна.

А все транспортные пути на юг России исторически в основном шли через Украину. Много десятилетий основным "южным" ходом был Курский магистральный ход, - и 80% южных поездов из Москвы (и через Москву) шли с Курского вокзала. В летнем графике, например, 1991 года, - через сечение Белгород-Харьков проходило 75 (!!!) пар поездов дальнего следования в сутки (сейчас, для сравнения, - осталось 2-3 пары).
До начала 2000-х годов (да: ещё несколько лет после распада СССР) - практически все "южные" поезда РЖД на Анапу, Адлер и Новороссийск шли через территорию Украины (через Харьков-Лозовую-Иловайск - далее на Таганрог и Ростов-Гл.).
Воронежский ход (который сейчас стал основным) - имел недостаточную пропускную способность, - и играл второстепенную роль.
После 2000-го года хохлы начали вводить (а потом всё более ужесточать) пограничный и таможенный режим в Харькове, - и пришлось РЖД усиливать (насколько это было возможно) Воронежский ход, - и переводить поезда на него.
В итоге где-то года с 2006, - на него перевели все поезда. Но и воронежский ход пересекал кусок Луганской области (Меловской район) - на протяжении этих 37 километров (без связи с сетью УЗ). В итоге РЖД так договорилось с Украиной, - что остановок поездов на этой территории не будет, - но не будет и погранконтроля (поезда пересекали Украину в 2006-2017 без пограничных процедур).

Потом случился майдан; случилось ухудшение отношений с Украиной (очередное), - и... от греха подальше построили обходной участок длиной в 169 км (Кантемировка-Бочёнково, - хотя официально титул стройки назывался Журавка-Миллерово), - он проходит полностью по территории России, - на расстоянии от 5 до 25 км от линии государственной границы с Украиной.

Никакого отношения к политическим амбициям ЛНР и ДНР это не имеет. Это просто обеспечение стабильности и безопасности перевозок РЖД.
Правильно, что построили.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 17:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2114
Откуда: Севастополь
...

NetWarrior - хотел спросить вас, как наиболее сведущего.

В каком состоянии сейчас находятся железнодорожные пути из Крыма на укру?
По направлению на Херсон, на Мелитополь? Ну, или с укры в Крым... Неважно.

Все пишут, что пути разобраны, но я вижу в сети, что реально заблокирована
лишь та ветка, что идёт на завод Титан. Но даже и там путь-то цел, но завален
бетонными блоками. С остальных участков картинок вообще нет.
Что там сейчас?

...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 17:48
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Котовасий писал(а):
...
NetWarrior - хотел спросить вас, как наиболее сведущего.

В каком состоянии сейчас находятся железнодорожные пути из Крыма на укру?
По направлению на Херсон, на Мелитополь? Ну, или с укры в Крым... Неважно.
...

Ну, я не наиболее сведущий ))) - на профильных форумах достаточно специалистов.

Но... Насколько мне известно, - оба трансграничных перегона (Солёное Озеро - Сиваш и Армянск - Вадим) находятся в нерабочем состоянии.
В северных горловинах обеих станций с нашей стороны стоят знаки закрытия движения, - и дальше до границы ни верхнее строение пути, ни контактная сеть не обслуживаются.
Со стороны Украины на обоих участках разобрано порядка 200-300 метров пути.

Но к чему вопрос? Если речь о возобновлении сообщения с Украиной, - то состояние участка - это далеко не главная проблема.
При желании довести участок (любой из этих двух) до рабочего состояния (если договорятся о возобновлении движения) - можно за неделю: восстановить его несложно.
Это наименьшая из проблем, которую придётся решать в случае возобновления движения, - и, как раз, - самая простая в решении.

Не хочется в очередной раз писать много букв о сложностях в возобновлении движения, - поэтому я просто скопирую свой собственный пост с форума МЖА от 28 июля. ИМХО, - но проблемы эти общеизвестны.
Пост: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 50#p546750
Ниже под спойлером его копирую сюда.
 Сложности в возобновлении сообщения с Украиной
Да чтобы запустить сейчас прямые поезда из Крыма на Украину, - нужно решить большую тучу трудноразрешимых противоречий.

Банально.
1. По каким кодам Э3 крымских станций (Симферополь, Джанкой и т.д.) продавать билеты?
По старым Приднепровской ж/д? Так это Россия не признАет.
По новым кодам КЖД? Не признАет Украина...

2. Как проводить взаиморасчёты? Если поезд будет УЗшный, - то УЗ должна будет платить КЖД за пробег поезда по её территории (локомотивная тяга, обработка вагонов в пункте оборота т.д.)...
УЗ не хочет платить КЖД, т.к. не признаёт её существование. КЖД, в свою очередь, - не горит желанием (мягко говоря) бесплатно обслуживать чужие поезда (что логично)...

3. По какому тарифу билеты оформлять? УЗ настаивает на внутриукраинском тарифе (считая Крым своим); КЖД - на межгосе (что логично вполне)...

4. Пограничный режим; возврат нарушителей границы на взаимной основе и т.д., - как осуществлять эти мероприятия, - если украинские прикордонники не признают пограничников Крыма?

5. Поездки через границу поездных и локомотивных бригад... Каким образом граждане РФ из Крыма смогут ездить по работе через границу, - если пересечение этой границы Украина разрешает только своим гражданам (а всем остальным, - только по особому разрешению Державной миграционной службы - при наличии родственников по украинским документам и т.д.)???

- ну и ещё куча вопросов.
Например, огласование графиков (перевод на летнее/зимнее время - которое на Украине есть, - а в Крыму нет; согласование "окон" на ремонтные работы; дополнительных поездов и т.д.) - тоже требует, чтобы УЗ и КЖД хотя бы признавали существование друг друга взаимно...

Поэтому... Для того, чтобы СЕЙЧАС запустить прямые поезда, - нужно глобальное политическое решение. Договорённость.
Не тот сейчас уровень отношений Украины и России.
Да и сама Украина сейчас не сильно горит желанием запускать поезда.
Поездки в Крым своих граждан Украина хоть и не запрещает (т.к. считает, как бы, эту территорию своей, - поэтому совсем запрещать было бы политически неверно), - но и не поощряет.
Поэтому одно дело полулегально-"колхозно" существующие частные маршрутки (где надо сидя ехать часов 10 из Киева до границы; выходить на границе с вещами на досмотр - и стоять иной раз в очередях по несколько часов, и т.д.) - на которых ехать тяжело и мучительно (особенно с маленькими детьми, с багажом и т.д.), - что приводит к тому, что в Крым ездят, в основном, только те, кому реально надо (к родственникам и т.д.), - а другое дело, - официально запустить государственным жд-оператором (УЗ) - поезда (что приведёт к тому, что в Крым поедут отдыхать толпы украинцев, - чего Украина не хочет)...

В 2014-м до декабря поезда ходили ещё "по инерции".
Билеты продавались по старым кодам Э3 Приднепровской ж/д, - причём со стороны КЖД билеты продавались по межгостарифу (на крымских терминалах), - а со стороны Украины - по "внутренним" тарифам (Украина категорически отказывалась платить КЖД).
Это уже к концу осени начало приводить к противоречиям (помните, здесь обсуждали тогда: КЖД готовилась уже брать дополнительные деньги с пассажиров, купивших билеты УЗ, - за проследование по КЖД), - и рано или поздно привело бы к ним (просто "не успело": Украина отменила поезда резко 27.12.14)...
При этом ещё не действовал украинский "закон об оккупированных территориях" в полном объёме: не было спецразрешений для проезда через границу неграждан Украины (пропускали всех: в то время ещё можно было проехать из России или Белоруссии транзитом через Украину в Крым), - и проблем с проездом поездных и локомотивных бригад не возникало...
Но... Прошло пять лет, - и с тех пор утекло много воды. Сейчас чтобы запустить поезда, - нужно решить сначала ворох противоречий (см. выше).
Поэтому... В прямые поезда Украина-Крым в ближайшее время я не слишком верю. Утопия.

P.S. а то, что крымчане начнут массово ездить на Украину за продуктами - ИМХО, чушь.
Кто из них хочет - и так ездит сейчас (кто к родственникам на Украину, - кто за биометрическими загранпаспортами, - а кто и регистрировать детей, рождённых уже в российском Крыму, - для получения украинских документов).
Но реально, ИМХО, - даже тех же детей, родившихся в Крыму, - по украинским документам оформляет не более 20% крымчан (остальным пофиг: они просто не собираются ехать на Украину).
Да и поступающих в украинские вузы крымских выпускников с каждым годом всё меньше (хотя такую возможность Украина предоставляет: льготные условия без экзаменов даёт и т.д.): в этом году из 18 тысяч выпускников школ в Крыму, - на Украину поехало учиться 200 человек.
Аж "целых" 1.1% выпускников...

Крым от Украины отдаляется всё больше и больше. И не в малой степени из-за действий самой Украины ("энергоблокада", "транспортная блокада" и т.д.).

P.S. пост писался мной на железнодорожном форуме для людей в теме, естественно.
Поэтому если что-то в нём здесь непонятно (про взаиморасчёты, тарификацию перевозок, коды Экспресс-3 и т.д.) - могу перевести с железнодорожного на русский (спрашивайте).


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 18:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2114
Откуда: Севастополь
NetWarrior писал(а):
Поэтому если что-то в нём здесь непонятно


...

Спасибо, понятно.
Вопрос был лишь в том, разобран путь или нет.

...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 19:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Котовасий писал(а):
NetWarrior писал(а):
Поэтому если что-то в нём здесь непонятно


...

Спасибо, понятно.
Вопрос был лишь в том, разобран путь или нет.

...

С нашей стороны - не разобран (я, кстати, был на станции Солёное Озеро в 2018 г., - и прошёл почти до границы с нашей стороны: интересно было тоже... Оба пути ржавые - но целы).
С украинской стороны - говорят, что разобран, - но... фотографий ни у кого нет, - а нам туда не попасть.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 19:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 сен, 2015, 20:04
Сообщения: 173
Откуда: Минск
Герцен писал(а):
Igor-By писал(а):
А в случае утраты контроля Украиной над этим участком - РЖД вообще бы не стало им пользоваться. В принципе. Опыт Крыма показывает.
Честно говоря, вообще не понял вашей логики.
Вы вообще на карту смотрели?
Видели куда и как идёт железная дорога в том и в том случае?
Какая разница куда она и как идёт? РЖД почему в Крым не идёт? Потому-что "международное сообщество" Крым российским не считает и РЖД под санкции попасть боится. Но крымская сеть тупиковая, там "прокладку" сделают и не будут заморачиваться. Поезда в Крым только "прокладка" отправлять и будет.
А эта линия по Луганской области была как кость в горле. Стратегический транзит на юг России. Пока эти пару десятков километров украинские, с Украиной можно пытаться хоть как-то договориться, понимая, что они в любой момент перекрыть это могут. Но пока они не перекроют, "международное сообщество" против не будет. Как только эта территория становится ЛНР или Россией - "международное сообщество" против, РЖД там кататься не станет (побоится санкций). Да и не известно, насколько безопасно ли это будет. И в отличие от чисто крымских поездов так просто выкрутится не получится. Не крымские масштабы.
Поэтому новая ветка по Ростовской области решает всё. Для любого варианта будущего территориального устройства. Более того, она как раз и развязывает руки для этих новых вариантов.


Последний раз редактировалось Igor-By 04 авг, 2019, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 20:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13153
Откуда: Томск
Igor-By писал(а):
РЖД под санкции попасть боится

В общем, не ходите, деффки, замуж за Ивана Кузина железнодорожников...



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 0:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38
Сообщения: 2503
Откуда: СССР, Севастополь.
ShadowOnTheWall писал(а):
Igor-By писал(а):
РЖД под санкции попасть боится

В общем, не ходите, деффки, замуж за Ивана Кузина железнодорожников...
 
 

 Югославия. 1989-2008. Образец пиндосской "демократии".
ИзображениеИзображение
Si vis pacem - para bellum...
à la guerre comme à la guerre...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 8:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Герцен писал(а):
Troublemaker писал(а):
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?
Работает в штатном режиме.

Интересно, а если поезда с северов, того же Питера, пустить в Крым по этой ветке через, скажем, Таганрог? (я довольно приблизительно представляю себе тамошнюю географию, поэтому просто спрашиваю


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 8:12
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Troublemaker писал(а):
Интересно, а если поезда с северов, того же Питера, пустить в Крым по этой ветке через, скажем, Таганрог? (я довольно приблизительно представляю себе тамошнюю географию, поэтому просто спрашиваю

Через Таганрог из Питера поезда на тот же Адлер и ходили лет 15 назад (потом перевели их на нынешний Воронежский ход).

Маршрут этих поездов озвучиваю точнее (дабы странные идеи больше не появлялись).

Питер-Гл. (Московский вокзал)
[главный ход Октябрьской ж/д] Малая Вишера - Окуловка - Бологое - Тверь
[Курский магистральный ход Московской ж/д] Москва Кур. - Тула-1 - Орёл - Курск - Белгород
[Украина: Южная ж/д] Казачья Лопань (вкл., гр.) - Харьков - Лозовая
[Украина: Донецкая ж/д] Иловайск (да: тот самый Иловайск) - Квашино (вкл.; гр.)
[Северо-Кавказская ж/д] Успенская - Таганрог I - Ростов-Гл.
[далее - по Южному ходу от Ростова]

Из Москвы - маршрут был тот же, - только без первой строки.

Внимание, вопрос.
Как Вы сейчас представляете себе такой маршрут ("через Таганрог")?

Участок, о котором вчера здесь говорили (кусок ж/д в Луганской области, к которому строили обход) - это был маленький 37-километровый кусочек украинской территории на участке Гартмашевка (искл.) - Зориновка - Чертково (искл.).
Этот участок не был соединён с сетью УЗ, - и поезда РЖД проходили его без остановки и без пограничного контроля. Проходил он по Меловскому району Луганской области. И так ездили уже с 2006 года: тогда перестали уже гонять поезда по старому основному маршруту через Украину (см. выше) из-за вставления хохлами палок в колёса.
Этот участок не имел выхода на Таганрог. На Таганрог можно выехать со стороны России только из Ростова, - причём в тупиковом режиме (через несколько десятков километров после Таганрога-1 участок упирается в границу ДНР по станции Успенская).
Через границу ходит один поезд сейчас: 619/620 Ясиноватая-Пасс. - Успенская. Билеты в нём выписываются от руки на бланке (как в стародавние времена), - чтобы не менять коды станций Экспресс-3 и не получать санкции.

А этот оставшийся маленький украинский участок через Меловской район Луганской области - в 2017-м был закрыт (был введён в действие его обход восточнее на 5-25 км полностью по российской территории); в 2018 году - разобран. Земля под ним возвращена арендодателю: Луганской области.

Когда-то была ещё одна соединительная ветвь Южного хода ЮВЖД и нынешней ЛНР: ветка Лихая-Изварино (в годы СССР и в первые годы после него по этой ветке ходили летние поезда вроде Луганск-Анапа). Но ветка сия разобрана ещё в 2002 году, - и сейчас её маршрут пересекает украинскую территорию (станция Станица-Луганская (заброшенная) - находится на украинской территории).


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 9:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
NetWarrior писал(а):
Troublemaker писал(а):
Интересно, а если поезда с северов, того же Питера, пустить в Крым по этой ветке через, скажем, Таганрог? (я довольно приблизительно представляю себе тамошнюю географию, поэтому просто спрашиваю

Через Таганрог из Питера поезда на тот же Адлер и ходили лет 15 назад (потом перевели их на нынешний Воронежский ход).
...
Как Вы сейчас представляете себе такой маршрут ("через Таганрог")?

Вот так и представляю - по тому самому свежепостроенному обходному участку. Далее см. ремарку про географию - если это невозможно, то почему? Если возможно, то почему (субъективно) это не сделано?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 10:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Troublemaker писал(а):
Вот так и представляю - по тому самому свежепостроенному обходному участку. Далее см. ремарку про географию - если это невозможно, то почему? Если возможно, то почему (субъективно) это не сделано?

Дык я же написал: обсуждаемый обходной участок этот не имеет отношения к старому маршруту через Украину (Харьков-Лозовая-Иловайск-Таганрог) - по которому ездили во времена СССР и в 2000-е годы (по этому участку поезда шли полдня, - с остановками по Харькову, Лозовой и Иловайску)!!!
По этому маршруту и так уже в 2006 году ездить перестали!!!

А обход этот, который обсуждаем здесь, - был построен в 2015-2017 годах для переноса маленького кусочка Воронежского магистрального хода (Москва-Каз. - Рязань-2 - Мичуринск - Грязи-Воронежские - Придача - Лиски - Россошь - Миллерово - Ростов-Гл.), - который на 99% проходил по территории России всегда, - и был лишь маленький кусок участка Россошь-Миллерово, проходивший по территории Украины (от станции Гартмашевка исключительно, - до станции Чертково исключительно). Этот участок проходил по Меловскому району Луганской области, - и поезда следовали по нему без остановок и без пограничного контроля (пассажиры южных поездов зачастую уже и не знали, что они заезжают на территорию Украины на какие-то 20 минут)...

Этот участок не был связан ни с Таганрогом, - ни с сетью УЗ. И строительством этого обхода - просто окончательно отодвинули новый Южный ход (он же Воронежский) - от Украины.
Таганрог находится в стороне (сильно в стороне) от этого хода, - на тупиковой (теперь по сути) ветке Ростов-Гл. - Таганрог - Успенская, - упирающейся в границу ДНР (дальше если по этой ветке ехать, - приедешь в Квашино - Иловайск - Ясиноватую).

Движение уже происходит по обходному участку. Но Таганрог-то тут причём? Он в 300 километрах от этой ветки.
Через Таганрог ездили тогда, когда весь южный ход шёл через Украину. Я писал об этом вчера.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 12:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*

Зарегистрирован: 26 сен, 2015, 20:04
Сообщения: 173
Откуда: Минск
Troublemaker писал(а):
.....я довольно приблизительно представляю себе тамошнюю географию, поэтому просто спрашиваю
Откройте карту http://supermap.zatramvaj.org.ua/ и посмотрите.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2019, 12:56
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Igor-By писал(а):
Troublemaker писал(а):
.....я довольно приблизительно представляю себе тамошнюю географию, поэтому просто спрашиваю
Откройте карту http://supermap.zatramvaj.org.ua/ и посмотрите.

+++

Я даже вырежу тогда из этой карты непосредственно карту обхода.
Салатовый цвет - старый (закрытый) участок.
Ярко-зелёный - новый участок.
И это - всё. Салатовый участок лишь чуть-чуть касался Украины (краешек Луганской области). Таганрог далеко в стороне (юго-западнее).
И обход построили лишь чтобы обойти этот краешек Украины...
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2019, 19:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 16865
Изображение
https://vk.com/crimea_zd?z=photo-50382047_457241763%2Falbum-50382047_00%2Frev


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2019, 20:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
NetWarrior
А можно было просто переставить пограничные столбы

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2019, 21:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Череповец писал(а):
NetWarrior
А можно было просто переставить пограничные столбы

На основании чего? (если мыслить трезво)...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2019, 21:46
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
просто потому, что это мелко
переставлять, так переставлять ....

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг, 2019, 22:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
СобКор

Зарегистрирован: 16 ноя, 2010, 20:12
Сообщения: 16865
Череповец писал(а):
А можно было просто переставить пограничные столбы

в районе Ровненской области поставить? :-)


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559 ... 607  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Alleks99, babay, DeniSov, NiJEGOROD, Seo-Ul-wah, Иринико и гости: 302

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB