Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 18 апр, 2024, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 607  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 17:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг, 2007, 22:32
Сообщения: 824
Откуда: Sevastopol
доктор андрей... писал(а):
О мосте через Севастопольскую бухту хотелось бы послухать...

На мой взгляд мост нужен , есть проект , но требуется согласие с Черноморским Флотом , причина в случае военных действий и поражения моста блокируется выход-вход в бухту .

Длина моста примерно 600 метров , что позволит развить Северную сторону города , соединить инфраструктуру с центральной частью города .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 18:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 18 мар, 2014, 5:48
Сообщения: 27
Откуда: Владивосток
ZeroThe Hero писал(а):
Крокодил писал(а):
Еще как построят!!!

Наберите в поисковике "Русский мост" , сами увидите на что способны :
https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D ... 80&bih=614

По этому мосту мы уже как 2 года ездим на машинах , и у Вас будет !!


Главное, что бы учли предыдущие ошибки:
Цитата:
Мост держится на честном слове
Прошло меньше месяца, и выяснилось, что из-за погодных условий «провисла» внешняя оболочка ванта моста. Однако администрация Приморья со ссылкой на специалистов заявляет, что эти изменения никак не повлияют на безопасность сооружения.
Между тем бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь признал, что ванты моста провисли уж на слишком большую величину, которая соответствует 40-му или 50-му году эксплуатации, то есть «так они могли провиснуть через полвека».
Олег Митволь считает, что изначально еще на стадии проекта было принято неправильное конструктивное решение. Он призывает привлечь к уголовной ответственности проектировщиков этих сооружений и возместить бюджетные затраты. «Правда, я не знаю, как они возместят многомиллиардные затраты. По-хорошему, это надо все разбирать и делать заново. Это позорище», — считает Олег Митволь.

http://www.rcmm.ru/content/topics/167.html


с мостом на о.Русский главная проблема в том, что он изначально не особо нужен был - это скорей имиджевый проект. Если память не изменяет, в поселке на острове жило что-то около 5тыс человек (который соединялся с Владивостоком паромной переправой), на острове отсутствовала какая-либо инфраструктура, помимо поселка и дач была военная часть халлулая (и есть вроде, если ее не перенесли) и небольшая база отдыха. Но вдруг решили провести саммит АТЭС не где-то, а именно на о. Русский, заодно перенеся туда университет, который в разы проще было перенести в тот же пригород + еще пару объектов.

Построили мост, перенесли туда ДВФУ, заселили студентов и... пока освоение острова по большому счету на этом встало. Потом поперли проблемы. Сначала были проблемы с пресной водой для кампусов и транспортной доступностью для тех кто без машины. Потом оказалось, что никто даже не удосужился подумать о поддержании новых территорий - в первую очередь, об элементарной уборке мусора. В первый же пляжный сезон пляжи о.Русского завалили мусором рванувшие по мосту отдыхающие - власти города не догадались даже хотя бы расставить мусорные контейнеры, не говоря уже об организации его вывоза. :( Другая проблема - канализационные стоки на острове. Так что в некотором роде мост для Русского стал и проклятием. Новая территория - вещь хорошая, но куда проще и дешевле было осваивать пригород.

С крымским мостом всё обстоит совсем по-другому - у вас этот мост изначально очень нужен.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 18:06
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
bzgl9d писал(а):
доктор андрей... писал(а):
О мосте через Севастопольскую бухту хотелось бы послухать...

На мой взгляд мост нужен , есть проект , но требуется согласие с Черноморским Флотом , причина в случае военных действий и поражения моста блокируется выход-вход в бухту .

Длина моста примерно 600 метров , что позволит развить Северную сторону города , соединить инфраструктуру с центральной частью города .

Так тоже можно пробить туннель. С ним же проблем таких не будет. После Керченского пролива. Цены на строительство сопоставимые.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 18:14
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
слепой Пью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев, 2014, 16:58
Сообщения: 16524
Откуда: Россия, Севастополь, Лётчики, 5 этаж, море видно
в Керчи мост нужен, даст Бог и на Северную построят.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 18:24
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 

Зарегистрирован: 18 мар, 2014, 5:48
Сообщения: 27
Откуда: Владивосток
пока речь идет про 2 моста, автомобильный и железнодорожный, вариант с тоннелем на рассмотрении:

http://lenta.ru/news/2014/03/19/bridge/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 18:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Да не может быть речи о двух мостах!
Скорее это требование о совмещении. Строительство моста и так дорогое мероприятие. И про судоходство и экологию не забываем.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 20:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
kv739, интересно, но, все-равно, пропускная способность, на мой взгляд, моста однозначно выше. Подозреваю, что под Ла-Маншем автомобильный поток не очень большой из-за правостороннего движения на материке и левостороннего на островах.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 20:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2009, 6:38
Сообщения: 976
Откуда: Россия, Сибирь, Кемерово.
AlexFromVl писал(а):
пока речь идет про 2 моста, автомобильный и железнодорожный, вариант с тоннелем на рассмотрении:

Мост один, сразу и жд, и автомобильный. Два уровня. Таких по России много.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2014, 21:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Смысл в организации движения по мосту (по туннелю).
Вы сами предполагаете, что должно реконструировано все ж/д сообщение и автомобильные дороги до современного уровня.
А по туннелю скорости пересечения выше и анархия индивидуального транспортного потока исключена от более высокого уровня организации. Стоит присмотреться из-за этого к англичанам и французам.
И что еще мне особенно привлекательно, так это минимальное воздействие на экологию и судоходство.
Под Ла-Маншем большая часть грузов идет в автомашинах. Англия в сравнении с Крымом имеет большую потребность в грузообороте. И евротоннель справляется.
Думаю, есть у нас определенная психологическая инерция восприятия.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2014, 8:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
kv739 писал(а):
А по туннелю скорости пересечения выше ...

Формально да, в реальности добавьте время на погрузку-разгрузку автотранспорта на грузовые платформы. Под Ла-Маншем это время частично компенсируется большой протяженностью тоннеля.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2014, 8:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 7355
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург, Россия
bzgl9d писал(а):
На мой взгляд мост нужен , есть проект , но требуется согласие с Черноморским Флотом , причина в случае военных действий и поражения моста блокируется выход-вход в бухту .

Длина моста примерно 600 метров , что позволит развить Северную сторону города , соединить инфраструктуру с центральной частью города .

Это где его строить. Допустим мост в районе Троицкая(Жидилова) - Голандия, уже мало влияет на снижение боеготовности флота в случае БП.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар, 2014, 9:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:45
Сообщения: 3342
Откуда: Севастополь - Санкт-Петербург
kv739 писал(а):
Под Ла-Маншем большая часть грузов идет в автомашинах.

a_c_ писал(а):
не очень большой из-за правостороннего движения на материке и левостороннего на островах.

Под Ла-Маншем система из трех тоннелей, вся перевозка осуществляется на ж/д платформах. ВСЯ. Иначе безопасности там не обеспечить.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 0:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Вы невнимательны. На второй странице этой темы я уже отмечал:
Цитата:
В 2006 г. Евротоннель занимал 43% рынка перевозок через пролив грузовых автомобилей. Общий объем грузопотока через тоннель в 2006 г. составил 18,5 млн т3. Автотранспортом через тоннель перевозят около 17 млн т грузов, что в 10 раз превышает объем железнодорожных перевозок.

http://www.lschool4.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=517:2010-05-11-08-27-09&catid=112:ochen-korotkie-novosti&Itemid=381
Добавлю.
Цитата:
Путешествие длится около 35 мин с максимальной скоростью 140 - 160 км/ч.
По расчетам компании "Евротоннель", с учетом формальностей и времени погрузки/ разгрузки переезд занимает в среднем 1 ч 5 мин.
Пассажирский челночный поезд имеет в длину 768 м и оснащен, как и грузовые челночные поезда, двумя мощнейшими электровозами. Челночный пассажирский состав включает в себя 12 одноярусных (для транспортных средств, высота которых не превышает 1,85 м) и 12 двухъярусных вагонов (для крупногабаритных транспортных средств -- автобусов, автомобилей с прицепом и пр.) длиной 26 м, помещенных между вагонами погрузки/разгрузки. Двухуровневые вагоны транспортируют по 10 машин - по пять на каждом уровне, одноуровневые вагоны - по одному автобусу или по три машины с прицепом. Челночные грузовые поезда длиной 728 м включают в себя два состава из 14-15 вагонов длиной 20 м и 3 вагона погрузки/разгрузки (по одному с каждого конца и один в середине). Специальный вагон для водителей находится в начале поезда, сразу же за локомотивом.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 0:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
a_c_ писал(а):
kv739 писал(а):
А по туннелю скорости пересечения выше ...

Формально да, в реальности добавьте время на погрузку-разгрузку автотранспорта на грузовые платформы. Под Ла-Маншем это время частично компенсируется большой протяженностью тоннеля.

Представьте случаи обледенения на мосту зимой + сильные ветры. Или случаи ДТП на мосту, когда все останавливаются в автомобильной пробке. Может лучше тогда потратить время 8 мин на погрузку и 8 мин на разгрузку с интервалами движения 15 - 20 мин.?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 3:03
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв, 2008, 20:06
Сообщения: 2272
Откуда: Русский город Харьков
Насколько знаю, в Новороссийске бывают жуткие ветры, которые жизни не дают горожанам. А в районе Керченского пролива не бывает сильных ветров? Они не будут сдувать машины и вагоны с моста?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 5:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 19764
Откуда: Феодосия - Москва
Русский зубр писал(а):
Насколько знаю, в Новороссийске бывают жуткие ветры, которые жизни не дают горожанам. А в районе Керченского пролива не бывает сильных ветров? Они не будут сдувать машины и вагоны с моста?

В Новороссийске бывает БОРА, природное явление именно этого места. В Керченском проливе тоже бывают сильные ветра.
Но все мостовые конструкции проектируются в соответствии с ветровыми и другими нагрузками, характеристиками грунтов и т.д.
Поэтому сейчас и будут решать - что лучше мост или тоннель.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 5:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 29723
Banned: by 2 warnings
Dondass70 писал(а):
Так вроде строили же как то мост в Керчи. Сдуло на ухнарь

Дважды. Сталин и Гитлер. Но вы видели что это были за "мосты"? :-)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 7:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Замполит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 7137
Откуда: USSR, Moscow
Не от мира сего, насколько знаю, строили только один раз, наши достроили то, что начали немцы.

Dondass70, мост не ветром сдуло, а снесло ледоходом.

Про обледенение, ветер&Co - это не столь существенно, мосты стоят не только в идеальных климатических условиях.

kv739, если автотранспорт пойдет в поездах, то проезд будет однозначно платным.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 8:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2008, 10:27
Сообщения: 80
Откуда: до самых, до Окраин
Не зря Тузлу отсыпали, что то знали)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 9:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 2:00
Сообщения: 1821
Sevar7867 писал(а):
Под Ла-Маншем система из трех тоннелей, вся перевозка осуществляется на ж/д платформах. ВСЯ. Иначе безопасности там не обеспечить.

Это ерунда, нам такое не подходит. Это будет паром №2. Эти поезда будут ходить раз в час, на него нужно будет еще попасть за него нужно будет заплатить и думаю не мало. Так что тоннель нам нафиг не нужен. Мост, только мост.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 9:43
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл, 2008, 8:23
Сообщения: 4236
Откуда: СПИРТ
жора писал(а):
Мост, только мост

Не обязательно, может быть отсыпана дамба с двух сторон и короткий автомобильный тоннель , отдельно железнодорожный


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 9:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2006, 0:18
Сообщения: 29723
Banned: by 2 warnings
жора писал(а):
Мост, только мост.

Три моста. И тоннель. Два. Я не шучу, если чо.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 9:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:45
Сообщения: 3342
Откуда: Севастополь - Санкт-Петербург
Есть скромный мостик для примера, гляньте на карте - между Швецией и Данией...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 10:02
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май, 2008, 8:20
Сообщения: 738
Откуда: Севастополь
Sevar7867 писал(а):
Есть скромный мостик для примера, гляньте на карте - между Швецией и Данией...

Ну Тузлу намекаете?
Изображение
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар, 2014, 10:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**

Зарегистрирован: 24 янв, 2014, 19:57
Сообщения: 482
жора писал(а):
Это ерунда, нам такое не подходит. Это будет паром №2. Эти поезда будут ходить раз в час, на него нужно будет еще попасть за него нужно будет заплатить и думаю не мало. Так что тоннель нам нафиг не нужен. Мост, только мост.

Вы думаете, что проезд по мосту ориентировочной стоимостью 50 млрд. руб., основную часть из которых, по задумкам, должны дать частные инвесторы будет бесплатным? Бугагашечки.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 607  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, Google [Bot], rinovacio1, SergVA и гости: 270

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB