Темный писал(а):
777Саша777 писал(а):
Темный писал(а):
тоже именно фуры.
чем быстрее и дешевле привезти, бензин?
Факт есть факт. Фуры.
В Пелевина есть рассказ про жука-навозника. Он всю жизнь толкал перед собой навозный шарик и исскренне считал шо кроме навозного шаррика в мире ничего не существует.
Продолжу.
Водный транспорт при скоростях движения ниже 60 км/ч находится, как уже было сказано, вне всякой конкуренции. Удельная мощность, расходуемая при перевозке одной тонны груза со скоростью 25 км/ч, составляет всего лишь 0,22 кВт/т (0,3 л.с./т).
Железнодорожный транспорт характерен самыми малыми величинами сопротивления движению среди всех видов колесного транспорта. Для товарного железнодорожного состава из 50 вагонов при скорости 100 км/ч требуемая удельная мощность составляет около 1,47 кВт/т (2 л.с./т), а для поезда из 100 вагонов – уже только 0,735 кВт/т (1 л.с./т). При меньших количествах вагонов в составе удельные величины сопротивления приближаются к сопротивлению грузового автомобиля с прицепом.
Грузовые автомобили при скорости 80 км/ч должны иметь удельную мощность около 8 кВт/т (11 л.с./т). Критические режимы работы двигателей грузовых автомобилей возникают при подъеме в гору. Автопоезд массой 38 т с двигателем мощностью 235 кВт (320 л.с.) при движении на подъем крутизной 5% развивает скорость лишь 30 км/ч. Принятая по современным нормативам удельная мощность автопоездов, равная 5,88 кВт/т (8 л.с./т, ) в данном случае уже оказывается недостаточной для того, чтобы грузовые автомобили не задерживали транспортного потока на междугородных трассах. В настоящее время эта величина должна составлять по крайней мере 11 кВт/т (15 л.с./т). Однако такая мощность не будет использована при движении автомобиля на максимальной скорости.
Это обычные Законы Физики.
И они никак не зависят от того капитализм это, или социализм.
Поэтому в нормальном государстве всегда строят жд дорогу в порт.
Неужели человек уже произошел от обезьяны?