Евгений Спб писал(а):
Киев заявил, что строительство Россией моста через Керченский пролив бьет по бюджету украины.«Дальнейшее строительство и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению грузооборота этих портов, торможению их развития, снижению рентабельности металлургических предприятий региона, уменьшению прибыли портовых операторов и филиалов Администрации морских портов украины, что недопустимо», — заявил министр.
https://www.gazeta.ru/auto/2017/06/21_a_10731935.shtml#page1Честно говоря, непонятно, но занятно
Как мост может повлиять на судозаходы в Мариуполь и рентабельность металлургических предприятий?
Если только суда будут стопорить для проверки перед проходом под мостом. Ну так не останавливать же.
Ну как как..?! Логистика будет дешевле в части транспортировки при судозаходах в порты Крыма (Феодоссии,Керчи)и таможенное оформление грузов ,выдача коносаментов проще и дешевле в рамках законодательства одной страны - РФ.Плюс ведь за проход под мостом судовладельцам наверняка надо будет что-то платить,чтобы идти до Мариуполя и Бердянска,а это опять удорожание.Поэтому швартовка,перевалка груза,хранение и дальнейшая транспортировка по мосту в Россию или грузов ,аналоговых с украинскими прежде всего, из России намного проще и дешевле,отсюда и проигрыш в конкуренции существенный.Все очень реально и понятно.Поэтому будут и инвестировать в развитие портовой терминальной инфраструктуры портов Крыма,для увеличения грузооборота.А это налоги не только федеральные ,но и местные республиканские для Крыма,плюс увеличение рабочих мест для всяких операторов по логистике, агентированию и диспетчиризации, растаможке,хранению.Так что опасения хохлов абсолютно понятны и обоснованны.Они потенциально теряют на этом, а как следствие все предприятия производящие номенлатурную группу товаров,торгуемые на экспорт через порты свои в Мариуполи и Бердянске,в т.ч. и металлопрокат,который проще купить и вывезти из РФ в данном регионе