Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 19 апр, 2024, 17:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295 ... 607  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2016, 10:20
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 23:45
Сообщения: 3342
Откуда: Севастополь - Санкт-Петербург
Цитата:
Плавучий кран, направлявшийся в порт Керчи, затонул в районе населенного пункта Ливадия,

Цитата:
В Керченском проливе при буксировке из порта "Кавказ" в Краснодарском крае в Севастополь затонул плавучий подъемный кран.

Это только наши журналюги могут написать, что затонул в Керченском проливе, в районе Ливадии на глубине 91 метр... Мало того, судя по всему - кран не имел отношения к строительству моста. Морской кран АСПТР-1
Цитата:
буксировку крана в Керчь проводили два буксира – "Прометей" и "Дерзкий".

Выжившим - здоровья!
В последних новостях
Цитата:
Кран выполнял работы в акватории Международного детского центра "Артек". Он и следовал из поселка Гурзуф в Севастополь. Его экипаж составляет 8 человек, все они из Новороссийска.

С уважением, Алексей
Бывший АВТО-РЕАНИМАТОР 2024
http://www.facebook.com/sevar7867?ref=name
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2016, 21:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен, 2007, 20:51
Сообщения: 3920
Откуда: Россия Севастополь
Смотрю, наконец то "Яндекс" обновил фото со спутника в районе строительства моста.
Теперь и со стороны Крыма видно строительство:
https://yandex.ru/maps/?ll=36.477531%2C45.322649&z=15&l=sat

(А вот "Гугля" по прежнему выставляет старые снимки, не хотят, клятые буржуи, показывать наш мост).


Последний раз редактировалось dimdim 13 окт, 2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2016, 21:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2016, 19:41
Сообщения: 2337
Откуда: Выборг
NiJEGOROD писал(а):
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.

Вы не в курсе, что будет служить в качестве опалубки плиты: щиты из фанеры или профнастил (несъемная опалубка)?

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» [русский поэт Ф.И. Тютчев]


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2016, 21:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4168
Откуда: Из Горького.
Обычно применяется опалубка из дерева.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2016, 21:51
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2014, 23:32
Сообщения: 250
Откуда: Москва
omax писал(а):
по Россия24 передали только что
https://ria.ru/incidents/20161012/1479011803.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2809046
непонятно откуда шел из Севастополя или с материка
Сразу же сообщили, что кран работал в Гурзуфе для нужд "Артека", а буксировали его в Севастополь. Никакого отношения к строительству моста этот кран не имел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2016, 23:55
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
асхат писал(а):
NiJEGOROD писал(а):
К этим"болтам" будет крепиться арматура, а в последствии станет монолитной бетонной плитой "основанием" для проезжей части дорожного полотна.

Вы не в курсе, что будет служить в качестве опалубки плиты: щиты из фанеры или профнастил (несъемная опалубка)?

Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2016, 0:34
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2016, 19:41
Сообщения: 2337
Откуда: Выборг
Semen писал(а):
Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

Спасибо! Увидел уложенные (готовые) ж/б плиты, сверху будут лить монолит, скорее для повышения жесткости и связи плит с металлоконструкциями. Так что несъемная опалубка это ж/б плита!
Показательно правильная стройка. Все красиво, даже временная дорога.

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» [русский поэт Ф.И. Тютчев]


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2016, 15:33
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6261
Откуда: Санкт-Петербург
А я думал, что дорожное полотно будет поверх стального настила, а не ж/б.

Строительство моста через Керченский пролив и подходов к нему ведется в соответствии с графиками строителей, а по ряду показателей — с их опережением. Итоги работы за 9 месяцев 2016 года участники реализации проектов обсудили на расширенном заседании штаба строительства под руководством главы Росавтодора Романа Старовойта.
Работы по строительству Крымского моста развернуты на всех 8 участках — как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе — еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные), сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
«В сентябре достигнут наилучший показатель с начала строительства: за месяц погружено 339 трубосвай. При этом один из производителей данных работ погрузил, используя один комплекс, 52 трубосваи. Это своеобразный рекорд», — отметил он.
На технологической площадке «Керчь» ведется сборка арок: собрано почти 1,5 тыс. тонн металлоконструкций (вес обеих арок — около 10 тысяч тонн). Строители продолжают укрупнительную сборку пролетов автодорожного и железнодорожного мостов (укрупнено более 6,8 тыс. тонн металлоконструкций). Ведутся работы по созданию локальных очистных сооружений, водоотводных лотков и морских рассеивающих выпусков.
Изображение
Всего на объекте задействовано более 220 единиц техники и более 3,5 тысяч строителей, в том числе жители Краснодарского края и Республики Крым.
Изображение
«По состоянию на 13 октября заказчик ФКУ Упрдор „Тамань“ принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 млрд рублей, из них строительно-монтажные работы на сумму 23,7 млрд рублей и в счет погашения авансового платежа — проектные и изыскательские работы на сумму 6,7 млрд рублей», — сообщил и. о. начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков, отметив высокую производственную и финансовую дисциплину участников проекта. Строительство автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова ведется с опережением годового графика.
Изображение
Так, завершается подготовка территории строительства 40-километровой автодороги от трассы А-290 до моста. Выполнены археологические полевые исследования: ученые провели раскопки древних поселений общей площадью почти 240 тыс. кв. метров и курганов объемом более 34 тыс. куб. метров. Из земли извлечено более 33 тысяч фрагментов керамического материала античности, средневековья, наиболее ранние находки — керамика бронзового века (XV-XII вв. до н. э.), обнаружены десятки изделий из металла, монеты, янтарные и стеклянные бусины, серьги, пряжки и другие археологические находки. Практически завершена очистка местности от взрывоопасных предметов.
Изображение
На подготовленной территории ведется отсыпка насыпи земляного полотна, устройство дорожной одежды. Строительно-монтажные работы развернуты по всем 15 искусственным сооружениям будущей трассы, в том числе на пяти транспортных развязках. В строительстве участвуют почти 800 человек, задействовано более 220 единиц техники. «Планируем заготовить стройматериалы на весь сезон 2017 года, использовав при этом максимальную провозную способность железной дороги в период конца года, новогодних праздников и февраля», — отметил начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» (заказчик автоподходов на Таманском полуострове) Николай Кужель.
Железнодорожный подход к мосту со стороны Краснодарского края строится в рамках проекта «Создание сухогрузного района порта Тамань». По данным заказчика ФКУ «Ространсмодернизация», сейчас работы ведутся на станции Вышестеблиевская и на участке от Вышестеблиевской до 26-го км. «Идем в соответствии с графиком производства работ», — отметил руководитель проекта Анатолий Верещака. Параллельно завершается проработка технических решений по участку от 26-го км до примыкания к мосту, и к концу года предусмотрено разворачивание строительства по всем участкам будущей железнодорожнойветки.
Изображение
В Крыму завершены проектно-изыскательские работы по автодорожному подходу к мосту, материалы готовятся к государственной экспертизе. Планируется, что после получения всех необходимых заключений к весне 2017 года дорожники выйдут на строительство 9-километровой трассы. «Дорога будет готова к открытию рабочего движения моста через Керченский пролив», — подтвердил врио начальника управления автодорог Минтранса Республики Крым Геннадий Рыжков.
Ведутся конкурсные процедуры по выбору подрядчика строительства железной дороги к мосту на крымской стороне. Тендер, объявленный подведомственным Росжелдору ФКУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта», предполагает ввод железной дороги во временную эксплуатацию до 1 апреля 2019 года, а ввод в постоянную эксплуатацию — вместе с началом работы железнодорожной части моста — 1 декабря 2019 года.

http://sdelanounas.ru/blogs/84772/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2016, 23:06
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 23 дек, 2007, 20:43
Сообщения: 3982
14 октября 201619:43
Путин поручил министрам заняться подходами к Керченскому мосту

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2810277
Цитата:
Президент России поручил правительству утвердить схему организации ближних и дальних автомобильных и железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив. Соответствующий документ опубликован сегодня на сайте Кремля и входит в перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета, состоявшегося 15 сентября 2016 года.

Кроме того, глава государства поручил решить вопросы о создании дополнительной энергетической инфраструктуры с учетом планируемой электрификации железных дорог в Крыму, а также организовать регулярное воздушное и морское сообщение между Сочи и городами полуострова.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2016, 23:18
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2009, 18:08
Сообщения: 11148
Откуда: Севастополь-Оренбург-Россия
Изображение

Этот город вернулся назад.....


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2016, 16:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен, 2009, 18:08
Сообщения: 11148
Откуда: Севастополь-Оренбург-Россия
Изображение

Изображение

Этот город вернулся назад.....


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2016, 17:27
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт, 2007, 23:14
Сообщения: 1031
асхат писал(а):
Semen писал(а):
Думаю это видео ответит на ваш вопрос?

Спасибо! Увидел уложенные (готовые) ж/б плиты, сверху будут лить монолит, скорее для повышения жесткости и связи плит с металлоконструкциями. Так что несъемная опалубка это ж/б плита!
Показательно правильная стройка. Все красиво, даже временная дорога.

Мне кажется, что это не ж/б плита, а просто опалубка. Чуть подальше посмотрите, на плиту не похоже, может я и ошибаюсь .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2016, 19:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
Изображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2016, 19:31
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар, 2016, 19:41
Сообщения: 2337
Откуда: Выборг
Internet писал(а):
Мне кажется, что это не ж/б плита, а просто опалубка. Чуть подальше посмотру не похоже, может я и ошибаюсь .

Это точно ж/б несущие плиты покрытия, т.к. они четко помещаются между пролетами и по ширине, а так же видно они лежат на площадке в стопке. Также нет силового набора для поддержания щитов опалубки. И третий момент в пользу этой версии - на видео показано вязание сетки и возможную толщину монолита - это не несущий монолит, а скорее связующий.
Почему я спрашивал про опалубку... Так как ее формирование между пролетами это значительно трудоемкая работа, в том числе на высоте.. Много времени уходит, а после набора прочности бетоном опалубку еще разобрать надо.
Поэтому плиты - быстро, жестко, эффективно.

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется» [русский поэт Ф.И. Тютчев]


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2016, 2:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 0:16
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
сначала укладывается несъемная опалубка, потом вяжется арматура и заливается ж/б плита на мосту
как и на морских опорах используется плита неъемной опалубки


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2016, 0:05
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
друг писал(а):
сначала укладывается несъемная опалубка, потом вяжется арматура и заливается ж/б плита на мосту
как и на морских опорах используется плита неъемной опалубки

Кстати да, хорошо напомнили. Опалубку Опоры по тому же принципу делают.
Изображение
упёрто из поста Евгений Спб

На стройке Керченского моста сгорел авто кран.

Из описания к видео
Цитата:
ЧП произошло 14 октября на стройке Керченского моста. Гражданский журналист через приложение LifeCorr прислал видео с догорающим автомобильным краном. На кадрах видно, как огонь полностью охватывает кабину водителя.

По предварительной версии пожар мог начаться из-за неисправной печки. В последнее время температура воздуха резко понизилась, и оператор крана включил печку, которую замкнуло. Огонь разгорелся так быстро, что потушить его уже не смогли. Сгоревшую спецтехнику вряд ли удастся восстановить.

— В 07:05 утра произошло возгорание автомобильного крана Demag. Возгорание произошло в районе кабины крана. Рабочие самостоятельно ликвидировали возгорание. В 07:30 пожар был потушен, — сообщили Лайфу источники в экстренных службах.
крым керченский мост стройка крымский мост мост в крым


Вот ещё не большая фото нарезка. На нескольких фото отлично видно уложеные в пролёты, бетонные плиты в качестве опалубки.
 

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 10:11
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2015, 21:32
Сообщения: 80
Откуда: Севастополь-Ялта
Начали бетонировать первую плеть из 4 пролетов (200 метров) моста на о. Тузла!

Изображение

Изображение

Изображение

Прошлые 2 года стали годами открытий, для меня прежде всего.
Открытий глаз на многое - на окружающих людей многих. Как жирная черта между двумя лагерями, по одну сторону "крымнаш", по другую "намкрыш"
С последними - нам не по пути!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 10:22
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4168
Откуда: Из Горького.
Вот, реальное полотно дороги ,мостового перехода в Крым!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 10:29
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн, 2015, 21:32
Сообщения: 80
Откуда: Севастополь-Ялта
NiJEGOROD писал(а):
Вот, реальное полотно дороги ,мостового перехода в Крым!

Це мосфылм!
Ватник!

Прошлые 2 года стали годами открытий, для меня прежде всего.
Открытий глаз на многое - на окружающих людей многих. Как жирная черта между двумя лагерями, по одну сторону "крымнаш", по другую "намкрыш"
С последними - нам не по пути!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 11:32
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4168
Откуда: Из Горького.
Установлена первая плита Керченского моста
Текст: Илья Изотов

На острове Тузла в Керченском проливе сформирована первая плита автодорожной части моста в Крым. Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", монолитную конструкцию сформировали на четырех пролетах моста. В будущем на ее поверхность уложат дорожное покрытие.
Участок на острове Тузла сами строители называют передовым: здесь они впервые отрабатывают на практике технические решения и технологии, которые раньше были только в проекте на бумаге.
- В феврале мы успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, а летом началась укрупнительная сборка пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков. - Устройство плиты проезжей части - очередной этап строительно-монтажных работ.

Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проект автодорожного моста предусматривает соединение нескольких пролетов в плеть. В этом случае это четыре пролета между опорами номер 171 и 175. Протяженность такой плети - более 200 метров. Пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они рассчитаны на возможные подвижки пролетных строений из-за температурных или сейсмических нагрузок. Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и обледенения.

Дальше строители уложили несъемную опалубку на металлические балки пролетов и произвели "вязку" арматурного каркаса, а затем началась заливка бетонной смеси непрерывным способом. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

- Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части, - пояснил начальник участка Виталий Дунайцев. - На каждой - по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении.

Строительство Крымского моста идет сейчас на восьми участках его автодорожной и железнодорожной части. Погружено более 2700 свай разного типа (в том числе 220 свай в акватории), готова 141 опора, в работе - еще более 140 опор (в том числе 25 опор в акватории, включая две фарватерные). На технологической площадке "Керчь" ведется сборка судоходных арок: собрано почти 1500 тонн металлоконструкций (вес обеих арок - около 10 тысяч тонн). По состоянию на середину октября заказчик ФКУ Упрдор "Тамань" принял выполненные по госконтракту работы на сумму 30,4 миллиарда рублей.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 11:50
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4168
Откуда: Из Горького.
Изображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 22:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май, 2014, 10:44
Сообщения: 1366
Откуда: Русь, но не Киевская
В добавление к фотографиям выше

Видео бетонирование плиты


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2016, 23:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 9:07
Сообщения: 6261
Откуда: Санкт-Петербург
Стал интересоваться про бетон, какой он марки, и наткнулся на статью.

"На строительстве моста через Керченский пролив обнаружили технику украинской компании «Бест Бетон». Выяснилось, что предприятие зарегистрировано в Киеве, но имеет свой филиал в Керчи и занимается поставками на крымскую «стройку века» песка, щебня и бетона".

http://perepel-krym.ru/news/na-stroitelstve-kerchenskogo-mosta-zametili-ukrainskuyu-tekhniku/

Интересно, соответствует ли действительности?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2016, 1:23
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 22:45
Сообщения: 482
Откуда: Москва
Я балдею. За раз залили четыре хоккейных площадки.
Был ещё помню латышский русофобский сайт, который вел отсчеты в графиках сколько времени пройдено/сколько метров моста построено. Построено там перманентно было 0 метров. Недавно закрылся нафиг.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2016, 2:19
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2009, 23:38
Сообщения: 6143
Откуда: фашистов в море сбросили
Санч писал(а):
Я балдею. За раз залили четыре хоккейных площадки.
Был ещё помню латышский русофобский сайт, который вел отсчеты в графиках сколько времени пройдено/сколько метров моста построено. Построено там перманентно было 0 метров. Недавно закрылся нафиг.

Да вот же только недавно по ссылке кудато заходил ещё висела эта калькулятора построеного моста.

ИзображениеИзображение


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15174 ]  На страницу Пред.  1 ... 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295 ... 607  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Котовасий, Это Веселоживем, Яррик и гости: 378

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB