Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 27 ноя, 2020, 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15609 ]  На страницу Пред.  1 ... 621, 622, 623, 624, 625
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2020, 15:54
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 6635
Баллов: 474

Добавить баллУбрать балл
Изображение

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2020, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 08 мар, 2017, 20:36
Сообщения: 16063
Баллов: 2372

Добавить баллУбрать балл
SwissЗнак охраны авторского праваVatnik
@KissMyBlacklist
·
17 нояб.
Рубрика «Страна должна знать своих героев»: Андрей Половников из Кургана услышал на речке детские крики. Он забыл о 2-х перенесенных инфарктах и ползком по тонкому льду начал пробираться к тонущим детям. Сначала вытащил девочку, а потом и мальчишку!

Изображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2020, 19:55
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 915
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Баллов: 492

Добавить баллУбрать балл
.
Первая европейская страна получила образцы российской вакцины от COVID-19

17:49 19.11.2020
1398

Первая в мире вакцина от коронавируса COVID-19 - РИА Новости, 1920, 19.11.2020

МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто сообщил, что страна получила первые образцы российской вакцины "Спутник V" против коронавируса, передает агентство Блумберг.

Как отмечает агентство, Венгрия стала первой европейской страной, куда была доставлена российская вакцина.


В своем профиле в Facebook Сийярто выложил видео с сообщением о прибытии вакцины, где также показан процесс доставки препарата самолетом авиакомпании "Аэрофлот".

Ранее по итогам переговоров министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова и Сийярто стало известно, что РФ обсуждает производство в Венгрии российской вакцины "Спутник V" от коронавируса, в этой стране готовится производственная площадка.

https://ria.ru/20201119/vatskina-1585402161.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2020, 8:11
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 915
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Баллов: 492

Добавить баллУбрать балл
АО «Аккую Нуклеар» получила лицензию на строительство блока № 3 АЭС «Аккую» (Турция)

18 Ноября, 2020 / 20:35 338

13 ноября 2020 года Совет по ядерному регулированию Турции (NDK) согласовал решение о выдаче АО «Аккую Нуклеар» лицензии на строительство блока № 3.

Пакет заявочной документации на получение лицензии был направлен в NDK 28 марта 2019 года. По итогам изучения заявочной документации решением Совета Агентства по ядерному регулированию № 2020-71/2-1 от 13 ноября 2020 года была согласована выдача лицензии на строительство блока № 3 АЭС «Аккую».

Разрешение на строительство позволит приступить к строительству всех объектов реакторного и турбинного здания блока № 3, важных с точки зрения ядерной безопасности, а также к монтажу систем и оборудования, связанных с ядерной безопасностью. Ограниченное разрешение на строительство блока было получено 23 июля 2020 года.

«Получение лицензии на строительство – завершающий этап лицензирования процесса сооружения энергоблока. Совместно с проектными организациями мы проделали колоссальный объём работ по подготовке заявочной документации, а также ответов на запросы регулятора в процессе рассмотрения заявки. Оформляя лицензию, NDK подтверждает соблюдение всех законодательных требований и стандартов, регулирующих строительно-монтажные работы на блоке №3 АЭС «Аккую».

В настоящее время в рамках полученного ранее ограниченного разрешения на участке сооружения третьего энергоблока АЭС «Аккую» завершается бетонная подготовка фундаментных плит реакторного здания и здания турбины, после чего будет осуществлено армирование фундаментных плит, а затем, на основании полученной лицензии мы приступим к бетонированию фундамента», – отметил управляющий директор по GR и международному сотрудничеству АО «Аккую Нуклеар» Алексей Фролов.


Как известно, в рамках реализации проекта АЭС «Аккую» оформлены ключевые лицензии и разрешения – положительное заключение по ОВОС (отчёт по оценке воздействия на окружающую среду), лицензия на генерацию электроэнергии, лицензии на строительство блоков № 1, № 2 и № 3, временное разрешение на эксплуатацию грузового терминала «Восточный».

В NDK находится на рассмотрении пакет заявочной документации на получение лицензии на строительство блока № 4 АЭС «Аккую». Заявка была представлена регулятору 12 мая 2020 года.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... -turtsiya/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2020, 19:33
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 915
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Баллов: 492

Добавить баллУбрать балл
Изображение



18 ноября 2020, 19:37
В России стартует проект строительства трансарктической магистральной подводной волоконно-оптической линии связи Мурманск – Владивосток



МОСКВА. Минтранс России, Федеральное агентство морского и речного транспорта и ФГУП «Росморпорт» приступили к реализации проекта по строительству трансарктической магистральной подводной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) по маршруту Мурманск – Владивосток с выходом локальных линий связи в крупнейшие порты и населенные пункты Арктической зоны.

Реализация проекта осуществляется в соответствии с Указом президента РФ от 26.10.2020 г. № 645 «О стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года».

На Министерство транспорта РФ, Росморречфлот и ФГУП «Росморпорт» возложены стратегические задачи, связанные с развитием портовых мощностей и их инфраструктуры в Арктическом регионе.


Проект строительства трансарктической ВОЛС реализуется с целью развития портовой инфраструктуры на трассе Севморпути и формирования цифровой экосистемы региона.

В дополнение к названной цели проект создания подводной трансарктической ВОЛС также позволит обеспечить:

- создание цифровой инфраструктуры для добычи и транспортировки углеводородов в Арктике, решение задач геологоразведки;

- сохранение и поддержание окружающей среды, внедрение сберегающих технологии для северных регионов;

- обеспечение альтернативы спутниковой связи для северных широт;

- развитие инфраструктуры цифровых Центров обработки на территории РФ;

- создание и расширение производственных мощностей по выпуску отечественного высокотехнологического оборудования при реализации проекта.


К реализации проекта привлечены заинтересованные ведомства и предприятия. Оператором трансарктической магистральной подводной ВОЛС определен подведомственный Росморречфлоту ФГУП «Морсвязьспутник».

http://morflot.gov.ru/novosti/lenta/n49 ... ostok.html


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2020, 15:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
апостол

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 6128
Баллов: 1113

Добавить баллУбрать балл
Что построено в России за 3 года? Перечисляем



 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2020, 16:02
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 915
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Баллов: 492

Добавить баллУбрать балл
На ССК «Звезда» начато строительство первой серии танкеров-газовозов для компании «НОВАТЭК»



Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке стали для головного судна новой серии -танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7. Торжественная церемония состоялась в блоке корпусных производств.

Первая деталь была вырезана на высокотехнологичном плазменном станке в присутствии представителей судоверфи, заказчика и российского морского регистра судоходства.

Изображение


В Российской Федерации суда-газовозы строятся впервые. На протяжении долгих лет они заказывались исключительно за рубежом. Строительство судов-газовозов — один из наиболее технологически сложных процессов в мировом судостроении. ССК «Звезда» обладает уникальным для российских судоверфей оборудованием и передовыми технологиями мирового уровня, которые позволяют реализовать такие проекты.


Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, вместимость грузовых танков — 172,6 тыс м3. Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью — в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ.

Конструкция судна-газовоза позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м.

Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Судно оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, производство которых локализовано в Большом Камне на совместном предприятии НК «Роснефть и компании GE.

В июле 2020 года ССК «Звезда» получила международную лицензию и стала единственной российской верфью, которая может строить СПГ-газовозы с мембранной системой хранения Mark 3. Также судостроительный комплекс подписал лицензионное соглашение об оказании технической помощи и лицензирования с французской инжиниринговой компанией Gaztransport & Technigaz, которая специализируется на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем для транспортировки и хранения сжиженного газа.

Изображение



Танкеры-газовозы будут строиться в интересах ПАО «НОВАТЭК» для проекта «Арктик СПГ-2». Финансирование на строительство новых судов предоставит ВЭБ.РФ. ССК «Звезда» и компании Группы ВЭБ.РФ заключили контракты на строительство 15 арктических судов-газовозов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. Суда будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров ПАО «Совкомфлот» (на пилотное судно) и ООО «СМАРТ СПГ» (дочернее предприятие Группы компаний «Совкомфлот» и «НОВАТЭК», на остальные 14 судов серии) с ООО «Арктик СПГ 2» (дочернее предприятие ПАО «НОВАТЭК»).

Начало производства судов такого типа на российских верфях является уникальным событием и одним из приоритетных направлений производственной программы судоверфи «Звезда».

Судостроительный комплекс «Звезда» создается консорциумом во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента России. На сегодняшний день портфель заказов судоверфи составляет более 50 судов. «Роснефть» подписала контракты на строительство 28 судов, став якорным заказчиком ССК «Звезда».


В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тыс. тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.


Справка:

Строительство ССК «Звезда» ведется в две очереди. В эксплуатацию введены объекты первой расширенной очереди: блок корпусных производств, окрасочные камеры, открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и продвинутой судо-транспортной системой, транспортно-передаточный док.

Построенные цеха дали возможность, не дожидаясь окончания работ по строительству второй очереди, приступить к постройке судов. Ввод в эксплуатацию второй очереди расширит возможности верфи и позволит ССК «Звезда» строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений. В состав второй очереди входят: сухой док и дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.

Опережающими темпами, на 4 года раньше планового срока, построен крупнейший в России сухой док, на котором в настоящее время выполняются работы по пуско-наладке оборудования. Полная готовность верфи — 2024 год.

В продуктовой линейке «Звезды» танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе, самые мощные в мире атомные ледоколы «Лидер». «Звезда» составит конкуренцию зарубежным верфям и обеспечит Россию гражданским флотом для освоения шельфовых месторождений и бесперебойной работы Северного морского пути — кратчайшего между Европой и Азией.

Винто-рулевая колонка (ВРК) — ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий его ходовые и маневровые качества — станет первым российским продуктом такого класса и обеспечит судостроительный комплекс «Звезда» оборудованием и технологиями мирового уровня.

Для проектирования и локализации производства ВРК для судов ледового класса «Роснефть» и GE создали два совместных предприятия: прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» (г. Санкт-Петербург) и завод по производству ВРК «Сапфир» (г. Большой Камень).

Главной задачей предприятия является локализация производства ВРК и систем электродвижения судов на территории судоверфи «Звезда» в Приморском крае. Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса. ООО «Завод ВРК Сапфир» является резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Большой Камень».

Предприятие будет выпускать винто-рулевые колонки высокого ледового класса мощностью от 7,5 МВт до 20 МВ

https://sdelanounas.ru/blogs/137562/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2020, 13:53
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 2677
Баллов: 651

Добавить баллУбрать балл
Тут вот, один мужик приглашает на работу:)
Может, ещё не все видели и знают....

Комментарии не менее забавны, чем видео. :mrgreen:




https://www.topnews.ru/news_id_322956.h ... mpaign=dbr


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя, 2020, 1:35
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 915
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Баллов: 492

Добавить баллУбрать балл
.
Дополнительные пути и новый разъезд запущены в двух «узких» местах БАМа



25 ноября открыто движение по построенному разъезду Гарбилка на участке Лена — Таксимо и по второму пути на перегоне Курьян — Тында. Ввод в строй этих участков позволит увеличить скорость и количество составов, проходящих через узкие места на железнодорожной инфраструктуре.

Развитие железных дорог Восточного полигона — ключевая задача для ОАО «РЖД». Открытые объекты- лишь малая часть того, что будет введено в эксплуатацию на БАМе и Транссибе до конца текущего года. Это позволит обеспечить выполнение целевого параметра проекта — вывоз 124,9 млн тонн грузов в направлении Дальнего Востока.

Изображение



Новый разъезд Гарбилка на участке Лена — Таксимо Восточно-Сибирской дороги расположен на однопутном участке Окунайский -Улькан, и появление здесь двух главных и двух приёмо-тправочных путей вместимостью по 75 вагонов каждый даст возможность обгона и встречного разъезда поездов, а также отстоя подвижного состава.


Благодаря запуску объекта пропускная способность участка выросла в два раза — с 18 до 36 пар грузовых поездов. На перегоне Курьян — Тында Дальневосточной дороги построили второй путь длиной более 7 км. Это западный подход к крупному Тындинскому узлу, который обеспечит одновременное движение по соседним путям встречных составов и увеличит пропускную способность участка с 25 до 32 пар поездов.

«При строительстве БАМа с 1975 по 1984 год здесь было отсыпано земполотно под два пути, но рельсошпальная решётка уложена только на одном, — рассказал начальник производственного отдела АО „Бамстроймеханизация“ Евгений Воронов. — Строители, прежде чем укладывать рельсошпальную решётку, восстановили насыпь до проектных отметок и построили искусственные сооружения на втором пути — пять мостов, две водопропускные трубы и путепровод, проложили более 16 км кабеля СЦБ и связи. Объём земляных работ при строительстве, включая отсыпку насыпи, контрбанкетов, охлаждающей наброски, а также досыпку откосов, нарезку канав, составил несколько десятков тысяч кубометров».

В целом вторая вставка — это часть проекта по масштабной реконструкции всего узла, который уже готов принять дополнительные составы. Ранее, в 2019 году, на станции Тында была запущена новая сортировочная горка, установлены современные системы автоматики и связи. В этом году уложен дополнительный путь, проведено техническое перевооружение систем управления движением.

К концу 2021 года, когда работы завершатся, перерабатывающая способность станции Тында увеличится в два с половиной раза.

https://sdelanounas.ru/blogs/137694/


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15609 ]  На страницу Пред.  1 ... 621, 622, 623, 624, 625

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: AloneS, Седой Урал, egoMANIAC, Google Adsense [Bot], Nadin Ka, O.S.O, omela55, Polalisa, SergVA, Stepan Stepanich, v.tcepesh, vRajah, Дадон, инко, Ляляка, Это Веселоживем и гости: 84

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB