AlexMoscow писал(а):
Да вы долбанулись с дерева....
Прчитав ваш пост пришел к выводу, что с дерева долбанулись именно Вы.
AlexMoscow писал(а):
Нет, если, конечно, ничего сложнее лопаты и болтов М8 выпускать в стране не планируется, то и 0,1 хватит.
Открою Вам секрет от заготовки/поковки до готового изделия деталь проходит в среднем 8 операций, как правило больше, это если выпускать крупно серийно используя ЧПУ металлорежущие станки, так вот, критическими по допускам идут именно последние 2-3 операции, которые выполняются на ЧПУ станках повышенной точности возможно даже прошедшие отбор на точность, это если говорить о очень требовательных к точности и допускам деталях.
AlexMoscow писал(а):
А вот если делать даже жигули шестой модели, то там даже поршень по диаметру для одного класса (там их пять А,В,С,D,Е) может "гулять" в пределах одной или двух сотых (по памяти).
Опять чушь несете, возьмите любой справочник и увидите как там русским/английским по белому написано:
Допуски на зазор между поршнем ДВС и стенкой цилиндра:
Начальный: 0,18..0,20
Предельный: 0,60..0,65
Зазор шатунного подшипника:
Начальный: 0,08..0,15
Предельный: 0.45..0,50
И т.д.
В такие допуски можно даже на убитом 1К62 уложиться, именно поэтому это:
AlexMoscow писал(а):
это отнюдь не высокие технологии
AlexMoscow писал(а):
Сопряжение палец шатуна - поршень - там уже счет на тысячные.
Угу, на миллиардные, повторяем:
Зазор шатунного подшипника:
Начальный: 0,08..0,15
Предельный: 0.45..0,50
AlexMoscow писал(а):
И по поводу большинства и 0,001... Если бы можно было без проблем точить 0,001 на большинстве станков, да с хорошей чистотой поверхности - плунжерные пары в дизелях перестали бы быть парами. Селективная сборка была бы уже не нужна.
Открою Вам еще одну тайну, плунжерные пары, становятся плунжерными парами, после процесса закалки и соответственно шлифовки собственно плунжера, и внутреннего диаметра цилиндра, и все верно, эти две финальные операции являются самыми дорогими, длительными и довольно высокоточными, выполняются как правило именно для пары плунжер-гильза , чтоб обеспечить наилучший показатель по точности, иногда их делают отдельно сериями и потом подбирают пары, зазор для плунжерной пары диаметром до 20 мм. должен быть в пределах 0,001-0,0035мм. Рассказать Вам почему нельзя с помощью токарного ЧПУ станка даже самого высокого класса точности точить плунжера тысячами в день? (Совсем не по причине недостаточной точности.)
AlexMoscow писал(а):
ЗЫ. 0,1 млять... Д,Б! Манагеры чертовы.
И не говорите, всему вас дураков учить приходится.
Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".