Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 мар, 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16130 ]  На страницу Пред.  1 ... 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625 ... 646  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2020, 7:44
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2020, 15:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Завершено строительство первой очереди Самарского моста



Завершён первый этап строительства Самарского мостового перехода — крупнейшего в регионе инфраструктурного объекта.

В рамках первой очереди возвели:

— шестиполосный cталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части в обоих направлениях с учетом полос безопасности — 22 м),

— железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 м),

— транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,8 м),

— транспортную развязку и пять подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе,

— строительство основного хода автомобильной дороги.

Изображение


Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на ул. Шоссейной и на ул. Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых составляет 6,11 км.

Все развязки открыты для движения транспорта.

Мост через реку Самару по своим характеристикам относится к категории уникальных и технически сложных сооружений. В Самарской области он является на сегодня самым длинным мостом через водные преграды. Пролетное строение состоит из трех частей, протяженность самой длинной из них составляет 595 метров.

Изображение


Процесс монтажа и сварки всего пролетного строения — его руслового сегмента и надземных участков, возведенных методом надвижки, продолжался один год и девять месяцев. Общий вес металлоконструкций моста — 9200 тонн.

В рамках первой очереди мостового перехода осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов. Это будет сделано в самое ближайшее время.

Изображение



Работа продолжается в рамках второго этапа, включающего возведение путепровода через железную дорогу и двух транспортных развязок эстакадного типа.

Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведётся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По завершении работ дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу Самара — Волгоград. Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 г., но сейчас идёт с опережением графика.

После ввода в эксплуатацию второй очереди, транспортное развитие этого направления не прекратится. Уже сейчас Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ведет проектирование третьей очереди мостового перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце.

https://sdelanounas.ru/blogs/135633/#cut


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2020, 17:50
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
Завод по производству санитарно-гигиенических изделий и бумаги ООО "Архбум тиссью групп" с общим объемом инвестиций в 11,5 миллиарда рублей торжественно открылся в индустриальном парке "Ворсино" в Калужской области

Цитата:
С выходом предприятия на полную производственную мощность выпуск продукции составит 210 тысяч тонн изделий в год.

Предприятие работает на привозном сырье Архангельского ЦБК. Инновационные технологии позволяют потре--- бумагоделательной машине меньше энергоресурсов, при её работе нет запаха, отходы производства также минимальны.

На промышленной площадке функционируют новейшие очистные сооружения. А биологическая очистка промышленный стоков предусматривает использование специальных целлюлозоразлогающих бактерий, для которых пищевой средой является как раз целлюлоза.

Компания уже приступила к строительству 2-й очереди завода общей стоимостью 8,5 млрд. рублей. К началу следующего года завод намерен запустить линию по производству столовых бумажных салфеток мощностью 150 тонн в месяц. Соответствующий контракт был подписан 20 апреля 2020 года. Мощность завода возрастет до 140 тыс. тонн/год, а численность персонала увеличится до 535 сотрудников.

 
Перспективный план развития «Архбум Тиссью Групп» предусматривает 3-й этап развития завода бюджетной оценкой в 8,5 млрд. рублей. Его мощность возрастет до 210 тыс. тонн/год, численность персонала до 685 сотрудников.

ООО «Архбум Тиссью Групп» — дочерняя компания АО «Архангельский ЦБК», входит в австрийско-германскую группу Pulp Mill Holding.

Бумажные полотенца и туалетную бумагу предприятие поставляет под собственным брендом Soffione в крупные торговые сети, в том числе в «Магнит», «Пятерочку», «Перекресток», «Дикси» и «Светофор». Около 15% в виде продукции СГИ идёт на экспорт, в такие страны, как Германия, Хорватия, Армения, Азербайджан и Белоруссию. Бумага-основа частично будет реализовываться на внутреннем рынке, а частично (около 50%) также пойдет на экспорт в Польшу, Чехию, Германию, Армению и Азербайджан.

https://arh-tissue.ru/news/v-ip-vorsino-sostoyalos-ofitsialnoe-otkrytie-zavoda-arkhbum-tissyu-grupp/

Изображение



Цитата:
Единый транспортный узел Центра и Северо-Запада России: в Вологде полностью завершен и открыт автомобильный обход города

Один из крупнейших проектов в сфере развития дорожной сети региона, реализуемый при федеральной поддержке, — обход города Вологды, введен в эксплуатацию. Заключительный этап IV пускового комплекса открыли 9 сентября.

Автомобильная дорога М8, частью которой стал обход Вологды, обеспечивает транспортные связи центральных регионов России, в том числе Москвы, с Архангельском и Архангельской областью, дает выход к северным регионам России, Санкт-Петербургу и Ленинградской области по автомобильным дорогам федерального значения А-114 и А-119.

Изображение

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2020, 11:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18602
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Кукамонга Два писал(а):


У нас скоро праздник!

Развязка-эстакада на трассе М5 в Тольятти. Сегодняшняя съёмка. Утром.
Одну полосу , запустят в ближайшее время.
Там, на видео, видно и мой кроссовер чёрного цвета.:)
Часто езжу по этому месту. Стою в пробках. Народ давно ждал решение проблемы пробок. Тольятти вырос и доступ к
новым районам затрудняло пересечение трассы М5 жителями Тольятти.
Эстакаду начали строить в 2012 году. После присоединения Крыма, стройку остановили. В конце 2018 года
возобновили. Строили по таким же технологиям, как Крымский мост. Сухопутную часть. Железную дорогу преодолевали с помощью надвижки собранных пролётов. По плану, полный пуск в конце октября.

В Тольятти еще должен строиться мост через Волгу, ибо М-5 проходит по плотине ГЭС и не может быть расширена. А ширина Волги там куда больше десяти километров...

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен, 2020, 11:15
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18602
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
АндрейВикторович писал(а):
Завершено строительство первой очереди Самарского моста

Все верно, кроме одного: это Фрунзенский мост через реку Самара.

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2020, 10:44
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 4458
l-s писал(а):
В Тольятти еще должен строиться мост через Волгу, ибо М-5 проходит по плотине ГЭС и не может быть расширена.

Уже строится.



Последний раз редактировалось Кукамонга Два 16 сен, 2020, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2020, 10:46
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 4458
Тот случай, когда реальность оказывается более впечатляющей чем фантастические фильмы!

Невероятная Новость!!!



 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2020, 19:33
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Скоро трансляция будет на эту тему, надо послушать



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2020, 1:00
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
https://iz.ru/1054945/2020-08-31/stroitelstvo-chetyrekh-mostov-zavershitsia-oseniu-v-iakutii
Цитата:
В Якутии на федеральной автодороге «Вилюй» в ближайшие пару месяцев будет завершено строительство сразу четырех мостов. Общая протяженность сооружений составит 585 м. На возведение переправы через реку Тюкян из федерального бюджета было выделено свыше 2,5 млрд рублей.

Мост через Малую Ботуобую в Мирнинском районе будет готов к ноябрю. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе правительства республики. Ожидается, первые машины смогут проехать по новым переправам через реки Сасар-Юрях и Улахан-Мугур в конце октября — начале ноября.

В следующем году в районе села Верхневилюйск начнется строительство первого мостового перехода через реку Вилюй, который обеспечит круглогодичное сообщение от Якутска до Нюрбы.

мост через реку Тюкян


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2020, 13:23
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение






Завершен второй этап ходовых испытаний атомного ледокола «Арктика»

17 Сентября, 2020 / 12:03 12

17 сентября в Санкт-Петербург после завершения второго этапа ходовых испытаний вернулся головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. В период с 23 июня по 16 сентября в Финском заливе и Балтийском море была проведена проверка работы механизмов и оборудования атомохода, протестированы электроэнергетическая система в ходовых условиях и маневренные характеристики судна при различных вариантах осадки.

Изображение



«Программа ходовых испытаний выполнена в полном объеме, - сказал генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Судостроителями, подрядными организациями и сдаточным экипажем проведена большая работа. Мы удовлетворены результатами. Атомный ледокол «Арктика» готов к переходу в Мурманск».

22 сентября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» выйдет от достроечной набережной АО «Балтийский завод» в направлении порта Мурманск. Планируется, что переход займет около двух недель. За это время будет осуществлена проверка работы атомного ледокола в ледовых условиях.


Для справки:

Головной универсальный атомный ледокол проекта 22220 строится АО «Балтийский завод» по заказу Госкорпорации «Росатом» (закладка судна состоялась 5 ноября 2013 года, спуск судна на воду – 16 июня 2016 года). Он станет самым большим и мощным атомным ледоколом в мире. Ледокол предназначен для самостоятельной проводки судов в том числе крупнотоннажных, лидирования караванов в Западном районе Арктики.

Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек, в частности на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы).

Основные характеристики судна: длина - 173,3 метра (160 метров по КВЛ); ширина - 34 метра (33 метра по КВЛ); высота - 15,2 метра, мощность - 60 МВт (на валах); скорость хода - 22 узла (по чистой воде), осадка - 10,5 метра/8,65 метра; максимальная ледопроходимость - 2,9 метра; водоизмещение - 33 540 тонн; расчетный срок службы - 40 лет; численность экипажа - 53 человека.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Ледокол оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки нового поколения «РИТМ-200» мощностью 175 МВт, специально разработанной для этого судна. «РИТМ-200» - инновационная, не имеющая зарубежных аналогов и полностью отечественная разработка одного из старейших конструкторских бюро атомной отрасли «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород, входит в состав АО «Атомэнергомаш»).

Она была спроектирована на основе опыта создания и эксплуатации реакторных установок атомных ледоколов с учетом современных тенденций развития мировой атомной энергетики. Это двухреакторная установка с реакторами тепловой мощностью 175 мегаватт каждый. «РИТМ-200» почти в два раза легче и компактнее, соответственно дешевле по материалоемкости и занимает меньше места на судне, а следовательно - экономически эффективнее.

Конструктивно такое решение достигается благодаря тому, что парогенераторы, которые раньше находились вне реактора, теперь располагаются непосредственно в нем (интегральная компоновка).

Атомоход назван в честь легендарного ледокола «Арктика», ставшего первым в истории судном, достигшим Северного полюса в надводном положении.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2020, 15:12
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
https://zsnh.sibur.ru/ru/news/300
Цитата:
Крупнейший нефтехимический комплекс России в Тобольске набирает мощность

Крупнейший нефтехимический комплекс России постепенно выходит на полную мощность. Пусконаладочные работы на основных объектах завершены, в первом квартале 2020 года на «ЗапСибНефтехиме» произведено 374 тысячи тонн полимеров.

За три месяца тобольское предприятие выпустило 115 тыс. тонн полипропилена и 259 тыс. тонн полиэтилена. Спрос на эти материалы значительно возрос в период эпидемии коронавируса, благодаря их широкому применению при производстве товаров медицинского назначения и упаковочных решений, играющих большую роль с точки зрения безопасности и гигиены. Из тобольского полипропилена производят нетканые маски и защитные эпидемиологические костюмы для врачей, из полиэтилена – упаковочную тару.

 
«Значение тобольских предприятий СИБУРа для экономики Тюменской области и России сложно переоценить, – отмечает губернатор Александр Моор. – «ЗапСибНефтехим» стал крупнейшим инвестиционным проектом региона за последние годы, реализован даже с некоторым опережением сроков и уже вышел в производственную фазу. СИБУР не только развивает свое производство, уделяя повышенное внимание вопросам экологии, создает рабочие места, участвует в социально-экономическом развитии Тобольска, но и является нашим надежным партнером в дальнейшем использовании потенциала тобольской промышленной площадки».

Ожидается, что на полную мощность новый нефтехимический комплекс в Тобольске выйдет во втором полугодии текущего года. Предприятие планирует выпускать 500 тыс. тонн полипропилена и 1,5 млн тонн полиэтилена в год. Объемы «ЗапСибНефтехима» позволят утроить мощности СИБУРа по производству полиолефинов, конвертируя порядка 3 млн тонн углеводородного сырья в продукты с более высокой добавленной стоимостью и высоким экспортным потенциалом.

«По мере выхода на проектную мощность мы ожидаем, что сможем заместить до 95% импорта базовых полимеров, – подчеркнул член Правления СИБУРа, генеральный директор «ЗапСибНефтехима» и «СИБУР Тобольска» Игорь Климов. – Реализация столь масштабного проекта выведет Россию в ТОП-10 мировых производителей базовых полимеров. Мы переместимся с 12 на 8 место по полипропилену и с 14 на 9 – по полиэтилену. За счет «ЗапСибНефтехима» и других проектов компании по производству полимерной продукции мы создали задел на годы вперед, который позволит переработчикам иметь доступные объемы отечественных полимеров».



 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2020, 15:54
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 14:44
Сообщения: 4458
Ура!
Сегодня, как всегда, приготовился стоять в пробке. Подъезжаю: свободно, ни одной фуры.
Свершилось! У нас запустили свой "Крымский мост"!
Пока только две полосы на одной стороне. Но и это сразу сняло проблему.



 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2020, 16:14
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18
поздравляю! Эпопея подходит к концу...

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2020, 13:14
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/30/09/2020/5f74324e9a794750670d1296?from=from_main_8

Путин предложил ввести в регионах должность главного лесного инспектора

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f743f2d9a7947575c7fa6bb?from=newsfeed


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2020, 10:24
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
в рамках проекта "Северный морской путь"

МОСКВА, 3 октября. /ТАСС/. Первый атомный ледокол проекта 22220 "Арктика" в ходе испытаний достиг Северного полюса, сообщает пресс-служба Балтийского завода.

"3 октября в 18:00 будущий флагман отечественного атомного ледокольного флота атомоход "Арктика" проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса. Во время двухнедельного перехода из Санкт-Петербурга в город Мурманск специалисты сдаточной команды Балтийского завода (входит в состав ОСК) и представители заказчика осуществляют проверку работы атомного ледокола в ледовых условиях", - говорится в сообщении.

В ходе испытаний атомоход выполнил "программу максимум", достигнув Северного полюса Земли. В ближайшее время "Арктика" прибудет в Мурманск, где запланировано подписание приемного акта.

Масштабная программа обновления атомного ледокольного флота России вошла в состав федерального проекта "Северный морской путь" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Изображение

Ледокол «Виктор Черномырдин» передан заказчику
В начале ноября ледокол «Виктор Черномырдин» пополнит флот Росморпорта.

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2020, 12:02
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение






На АЭС «Аккую» доставлены парогенераторы для энергоблока № 1

01 Октября, 2020 / 18:45 575

24 сентября 2020 года, Буюкеджели, провинция Мерсин, Турция - Четыре парогенератора весом 365 тонн каждый (чистый вес без упаковки – 355 тонн), предназначенные для энергоблока № 1 приняли на морском терминале «Восточный».

Отгрузка оборудования стартовала 22 августа 2020 года в Волгодонске на заводе «Атоммаш» (филиал АО «АЭМ-технологии», входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш»). Парогенераторы, изготовленные для первой в Турции атомной электростанции, транспортировались в закрытых трюмах, закреплённые цепями.
Для выгрузки парогенераторов с судна на площадке АЭС собрали большой гусеничный кран Liebherr LR 1800.

Парогенераторы, которые поставляются для строительства АЭС «Аккую», с корабля выгрузили на площадку для хранения тяжеловесов, где оборудованию и всем его комплектующим предстоит пройти входной контроль. Эту процедуру будет проводить комиссия специалистов подразделений AKKUYU NÜKLEER ANONİM ŞİRKETİ из отдела входного контроля оборудования, реакторного цеха, отдела контроля металла и технического контроля.





Во входном контроле также участвуют специалисты предприятия-изготовителя оборудования Филиала АО «АЭМ-технологии» «Атоммаш» в Волгодонске, разработчика проекта реакторной установки АО «ОКБ «Гидропресс» и ключевого подрядчика TİTAN2 IC İÇTAŞ İNŞAAT ANONİM ŞİRKETİ. Проверка включает оценку качества и количества поставленных материалов, в том числе осмотр на предмет отсутствия дефектов, проверку качества консервации, а также комплектности и правильности оформления сопроводительной документации.

Для справки:

Парогенераторы – основное оборудование первого контура реактора.
Это оборудование первого класса безопасности. Парогенератор представляет собой горизонтальный цилиндрический сосуд с двумя эллиптическими днищами. В средней части расположены коллекторы для подвода и отвода теплоносителя: на АЭС «Аккую» теплоноситель – это химически обессоленная вода. В верхней части корпуса находится пространство, где образуется пар, а в нижней – поверхность теплообмена, которая состоит из 11 000 нержавеющих труб.

Если сложить в длину все трубки одного парогенератора, их общая длина составит 148,5 километра. Диаметр труб составляет 16 мм, длина — от 11 до 17 метров. Концы труб закреплены в двух коллекторах. Длина аппарата – порядка 15 метров, диаметр — более 4 метров.

Парогенераторы монтируются после возведения колонн, установки закладных и опор¸ эти работы предшествуют началу сварки главного циркуляционного трубопровода.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... gobloka-1/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт, 2020, 18:25
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
18 крупных проектов в России



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2020, 18:30
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
В Бангладеш на реке Падме российская компания построила грузовой порт для АЭС «Руппур»


Порт предназначен для перевалки грузов, направляющихся на АЭС «Руппур». Из-за того что Падма подмывает берега и меняет ширину и глубину в зависимости от сезона, генподрядчик строительства порта «Атомстройэкспорт» провел работы по укреплению русла реки.

В Бангладеш по рекам идет около трети грузовых и пассажирских перевозок. Общая длина внутренних водных путей — 24 тыс. км. Для судоходства пригодны семь путей. В период муссонных дождей их протяженность составляет 5968 км, в сухой сезон — в 1,5 раза меньше, 3 865 км.

Проектировали порт НИАЭП и «МортрансНИИпроект». Они спланировали территорию грузового терминала, разработали гидротехнические решения для укрепления берегов, устройство двух причалов — для навалочных и генеральных грузов, внутрипортовую инфраструктуру: сети водо и электроснабжения, канализацию, системы безопасности. Строил порт «Оргэнергострой».

Изображение


Чтобы обеспечить поставку грузов в период интенсивного строительства АЭС, то есть уже сейчас, проектировщики в 2014-2016 годы провели комплекс исследований, включая гидрологический мониторинг и анализ маршрута доставки общестроительных и крупногабаритных грузов. Выяснилось, что дно и берега размывает как раз там, где запланировали устроить водозабор (Падма еще и источник воды для системы охлаждения атомной станции). Чтобы во время сезонных паводков не размывало русло на участке приречной инфраструктуры АЭС, решили построить сплошные защитные сооружения.

Берегоукрепление представляет собой дамбу высотой 8 м из железобетонных тетраэдров и камней, упакованных в геотекстильную оболочку. Пока западное берегоукрепление проходит между передними стенками двух причалов, выходящих в акваторию. Северное и южное берегоукрепления защищают порт с трех «тыловых», не выходящих к реке, сторон. Потом берег будет укреплен по всей длине — от водозаборных сооружений, которые будут расположены к югу от станции и причала, до автодороги с севера (см. план). Это 3,5 км.

Во время исследований выяснилась еще одна проблема. Уровень воды в Падме в зависимости от сезона колеблется в пределах 10 м. Максимум, 15,19 м (абсолютная отметка), по данным наблюдений Водной службы Бангладеш с 1911 по 2015 год, отмечен в 1998 году. Минимум, 4,22 м, — в 1993-м. Пиковые значения стока, то есть наивысший уровень воды в реке, приходятся на август и сентябрь. Порт был спроектирован и построен с таким расчетом, что даже при самой низкой воде в марте и апреле глубина у причальной стенки составит не меньше 3,5 м, чтобы принимать суда с грузами круглый год.

Площадка порта спроектирована так, чтобы на нее не влиял ни подъем грунтовых вод, ни подъем воды в реке. Причалы типа больверк состоят из трубошпунта, длина свай — 37,55м. В порту установлены два крана грузоподъемностью по 63 т, будут установлены еще два, фирмы Liebherr, грузоподъемностью 308 т каждый.

Порт строили полтора года. «Он уже принимает строительные грузы и технологическое оборудование. Через этот терминал на площадку скоро поступят ключевые элементы реакторного отделения первого блока: корпус реактора ВВЭР‑1200, четыре парогенератора и полярный кран», — отметил вице-президент ИК «АСЭ», директор проекта по сооружению АЭС «Руппур» Сергей Ласточкин.

Маршрут такой: с предприятий-производителей грузы доставляют в порты Санкт-Петербурга и Новороссийска. Оттуда — в Бангладеш в морской порт Монгла. Там стройматериалы и оборудование перегружают на речные суда, которые идут вверх по Падме до стройплощадки.

https://sdelanounas.ru/blogs/136375/#cut


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2020, 17:17
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Это надо посмотреть.

Оно того стоит.


Как внутри ЛЕДОКОЛА АРКТИКА.




 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2020, 17:27
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение



«Петрозаводскмаш» отгрузил первый корпус насоса для АЭС «Руппур» (Бангладеш)

12 Октября, 2020 / 16:40 40

Петрозаводский филиал компании «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» — «Атомэнергомаш») приступил к отгрузке оборудования для энергоблока № 1 атомной электростанции «Руппур» (Народная Республика Бангладеш).

Изображение


Первым с производственной площадки Петрозаводскмаша был отгружен корпус главного циркуляционного насосного агрегата (ГЦНА), изготовленный на предприятии.
Масса одного сферического корпуса — более 31 тонны при высоте 3,5 метра и ширине свыше 3 метров. Вместе с элементом крепления — проставкой — масса груза достигает около 50 тонн.

Из Петрозаводска изделия отправляют автомобильным транспортом в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на судно. По морю груз доставят в бангладешский порт Монгла. Далее оборудование будет перегружено на речное судно и по реке Падма отправится к речному терминалу, расположенному на площадке сооружения АЭС «Руппур».

Для справки:

Корпуса ГЦНА — изделия первого класса безопасности. На атомной станции главный циркуляционный насосный агрегат обеспечивает циркуляцию теплоносителя из реактора в парогенераторы и работает под давлением теплоносителя около 160 атмосфер и при температуре 300 градусов. Комплект поставки на один энергоблок состоит из четырёх сферических корпусов ГЦНА.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... angladesh/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2020, 11:04
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35055
Откуда: Севастополь
АндрейВикторович писал(а):
В Бангладеш на реке Падме российская компания построила грузовой порт для АЭС «Руппур»

АндрейВикторович писал(а):

Как внутри ЛЕДОКОЛА АРКТИКА.

АндрейВикторович писал(а):
«Петрозаводскмаш» отгрузил первый корпус насоса для АЭС «Руппур» (Бангладеш)

да, на такое способна только порванная в клочья экономика... :mrgreen:

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2020, 12:21
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
прохожий писал(а):
да, на такое способна только порванная в клочья экономика...


любая "региональная" держава с этим справится



пс в сша с ледоколами не ахти, даже на региональную державу не катит ....

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2020, 16:23
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение






Ленинградская АЭС: на энергоблоке № 6 начат набор мощности
13 Октября, 2020 / 11:05 208

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору России (Ростехнадзор) выдала разрешение на очередной этап ввода в эксплуатацию инновационного энергоблока № 6 Ленинградской АЭС поколения «3+» с реактором ВВЭР-1200.

На блоке начат поэтапный ступенчатый подъем мощности, с 1% до 35-40%. Этот уровень мощности позволит включить турбогенератор в сеть и начать выработку и передачу электроэнергии в единую энергосистему страны. Планируется, что включение в сеть состоится осенью текущего года.

Изображение

Директор Ленинградской АЭС Владимир Перегуда отметил: «Мы находимся в трех шагах от ввода в эксплуатацию еще одного современного российского блока и в ближайшие полгода должны пройти этапы энергопуска, опытно-промышленной эксплуатации и комплексные испытания. За это время мы протестируем стабильность и безопасность работы технологических систем и систем безопасности энергоблока при поэтапном повышении мощности до номинальных значений. А уже в начале следующего года выйдем на рынок мощности, с тем, чтобы ежесуточно поставлять потр*бителям до 28 миллионов киловатт*часов электроэнергии».


Напомним, что поэтапный ввод энергоблока в эксплуатацию стартовал 19 июля 2020 года, когда во время физического пуска в корпус реактора была загружена первая тепловыделяющая сборка с ядерным топливом.

Помимо загрузки топлива, во время физического пуска атомщики успешно вывели реактор на уровень мощности около 1% и подтвердили соответствие его реальных ядерно-физических характеристик проектным. Также они удостоверились в эффективности и надежности функционирования защит, блокировок и всей системы ядерно-физического контроля и ядерной безопасности реакторной установки.

Ввод энергоблока №6 ВВЭР-1200 в промышленную эксплуатацию запланирован на 2021 год. Новый блок сменит на посту своего «старшего брата» - второй энергоблок с реактором РБМК-100

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... shchnosti/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2020, 10:25
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение



В Росатоме завершилась разработка новой модификации топлива для реакторов ВВЭР-440 АЭС «Пакш» (Венгрия)
13 Октября, 2020 / 12:50 414

Топливная компания Росатома «ТВЭЛ» завершила проект по разработке и обоснованию новой модификации ядерного топлива для реакторов ВВЭР-440 венгерской АЭС «Пакш».
Венгерскому заказчику передан полный пакет документации для лицензирования нового топлива в национальном регуляторе атомной энергетики. На Машиностроительном заводе в г. Электросталь (ПАО «МСЗ») завершились приемочные испытания топливных кассет.

Новая модификация ядерного топлива второго поколения для ВВЭР-440 позволит оптимизировать водно-урановое отношение в активной зоне реактора, что, в свою очередь, повысит эффективность топливоиспользования и улучшит экономические характеристики эксплуатации энергоблоков.

Изображение


«Топливную компанию ТВЭЛ и АЭС «Пакш» связывают многолетние партнерские отношения и целый ряд успешно реализованных проектов. Внедрение новой модификации топлива на всех четырех энергоблоках АЭС «Пакш» позволит нашему заказчику постепенно снизить топливную составляющую в стоимости производства электроэнергии и получить ощутимый экономический эффект. АЭС «Пакш» вырабатывает примерно половину всей электроэнергии в энергосистеме Венгрии, и для нас как производителей ядерного топлива является вопросом профессиональной гордости обеспечить для венгерской атомной энергетики надежные поставки не только качественной, но и экономически привлекательной продукции», - отметила президент АО «ТВЭЛ» Наталья Никипелова.

В проекте по разработке и обоснованию нового топлива принимали участие специалисты АО ОКБ «ГИДРОПРЕСС» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» - «Атомэнергомаш»), ВНИИНМ им. А.А. Бочвара (материаловедческий институт в составе Топливной компании Росатома «ТВЭЛ»), ПАО «МСЗ» и НИЦ «Курчатовский институт». На площадке ОКБ «ГИДРОПРЕСС» тепловыделяющие сборки и рабочие кассеты новой модификации прошли комплекс гидравлических, ресурсных и вибрационных испытаний.

Первая партия ядерного топлива новой модификации будет поставлена на АЭС «Пакш» в 2020 году. Контракт между АО «ТВЭЛ» и MVM Paks Ltd. (Венгрия) на реализацию инжинирингового проекта по разработке, обоснованию и внедрению нового топлива был подписан в конце 2017 года.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... ksh-vengr/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2020, 11:11
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Не, я понимаю, что Байконур находится в Казахстане, но разве это не из России новость?

14 числа стартовал "Союз-2.1а" с пилотируемым "Союз МС-17". На борту три космонавта - двое наших и американка. Через три с небольшим часа (была отработана сверхкороткая схема) были открыты переходные люки между станцией и кораблем.
Старт смотрел в прямом эфире, открытие люков - в записи.



Из комментариев:
(копипаста без исправления орфографии и грамматики. Судя по "и" вместо "ы" в "стыкуется", писал украиноговорящий, но ручаться не стану)

Цитата:
Огоо это получается так типа алло это заказ пицца,
да,
примите заказ пожалуйста,
ок говорите на какой адрес и сколько пицца,
на МКС 6 пицца,
ок ждите через три часа наш курьер с вами стикуеться,
ок, ааа кстати девушка скажите вашему курьеру пожалуйста пусть по дороге заскочить в чехию и захватить пивка литров 50,
ок ваш заказ принять ждите три часа десять минут и наш курьер с вами состикуеться
Вперед Россия


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16130 ]  На страницу Пред.  1 ... 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625 ... 646  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: DeniSov, milanese, Petrover, POMA84 и гости: 311

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB