Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 29 мар, 2024, 2:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16130 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 646  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2021, 23:16
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2021, 22:12
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Спуск на воду траулера «Механик Сизов»


Изображение

В 2021 году День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге запомнится не только Главным военно-морским парадом. На Адмиралтейских верфях состоялся спуск на воду траулера «Механик Сизов». Поскольку оба события, и парад, и спуск на воду проходили в акватории Невы, у участников спуска была отличная возможность наблюдать за прохождением боевых кораблей.

Тем не менее, главным действом для корабелов стал именно спуск на воду. «Механик Сизов» является третьим в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192. Серия из десяти единиц была законтрактована «Русской рыбопромышленной компанией» (РРПК) на Адмиралтейских верфях в 2017 году в рамках государственного механизма инвестиционных квот.


Серия закладывается парами, по два судна в год. Два первых траулера, «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак», заложенные в 2019 году, были спущены на воду в марте и июне 2020 года. В настоящее время суда достраиваются на воде. На головном судне уже идут швартовные испытания, передача заказчику ожидается в текущем году.

Изображение


Траулер «Механик Сизов» (заводской строительный номер 02482) был заложен 30 июня 2020 года. Суда серии СТ-192 называются именами людей, посвятивших свою жизнь рыбной отрасли. Новое судно не стало исключением. Траулер назван в честь старшего механика Владимира Абрамовича Сизова.


Торжественная церемония спуска на воду прошла с участием председателя совета директоров ООО «РРПК» Глеба Франка, генерального директора РРПК Виктора Литвиненко, заместителя министра сельского хозяйства РФ Оксаны Лут, генерального директора Адмиралтейских верфей Александра Бузакова. Был и еще один высокий гость, который присоединился к церемонии позже. Судно спускается в большей готовности, по сравнению с первыми двумя, которые уже находятся у стенки завода.

Изображение

Крестной матерью нового траулера стала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут. Ей выпала честь разбить о борт судна традиционную бутылку шампанского.

https://sdelanounas.ru/blogs/142479/#cut


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2021, 22:29
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
АндрейВикторович писал(а):
Крестной матерью нового траулера стала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Раньше на флоте была традиция, в качестве "крестной матери" приглашали кого-нибудь из потомков в честь кого назван корабль.
В частности на БПК "Адмирал Виноградов" это была дочь адмирала Н.И. Виноградова.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2021, 16:50
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Холдинг СТМ представил ФГК опытный образец скоростной фитинговой платформы

Изображение


Холдинг «Синара — Транспортные Машины» (СТМ) презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»).

Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр Холдинга Группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу АО «ФГК». Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш».

Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ). Символическую красную ленту перерезали директор дивизиона «Путевая техника» СТМ — генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн, заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов и заместитель генерального директора по продажам СТМ — генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

«Мы обладаем всеми необходимыми компетенциями по проектированию и изготовлению скоростного подвижного состава. Это и электропоезда „Ласточка“, развивающие скорость движения до 160 км/ч, и автомотрисы АМ-140, которые набирают скорость до 140 км/ч. И создание фитинговой платформы — очередной рубеж, который мы взяли. Данная платформа позволит Российским железным дорогам реализовать перевозку контейнеров из Китая в Европу за семь суток. Мы с этой задачей справимся», — отметил глава Торгового дома СТМ Антон Зубихин.

В конструкции новой 80-футовой, скоростной, шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру — 20 тонн на ось, таким образом, на ней возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

«Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках Холдинга, — рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. — Калужский завод „Ремпутьмаш“ размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, „Калугапутьмаш“ берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод „Ремпутьмаш“. Так что итоговый продукт — синергия лучших компетенций производственных площадок Холдинга».

«Проект по созданию скоростного вагона-платформы для перевозки контейнерных грузов на скорости до 140 км/ч реализуется в соответствии с Программой инновационного развития АО „ФГК“ на период до 2025 года, — пояснил Андрей Шевцов. — Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток — Европейская часть России, для транзита Китай — Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка».

Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час.

После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час.

Изображение


Испытания будут проводиться под нагрузкой — с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года.

Добавим, что инновационная платформа будет впервые представлена широкой публике в рамках комплексной статичной экспозиции СТМ на Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо» в августе 2021 года.


https://sdelanounas.ru/blogs/142437/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2021, 18:42
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 17:00
Сообщения: 4211
Откуда: Ялта-Москва
Как то мимо прошла новость об открытии супер-современной скоростной дороги, имеющей важнейшее транзитное значение.
ЦКАД - 340 км замкнутого кольца.
Интересно, вздохнем на МКАДе?

Экономика, должна быть экономной..., особенно Украинская


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2021, 19:05
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Запущен второй Байкальский тоннель на БАМе


Сегодня в России представили еще одно чудо инженерной мысли. Новый тоннель открыли на Байкало-Амурской магистрали. Строители работали в сложнейших условиях на огромной глубине. Несмотря на новейшие технологии, потребовалось семь лет.

Первый тоннель строился в два раза дольше. Новый тоннель расположен в 35 м от старого. Пропускная способность БАМа теперь увеличится в два с половиной раза с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год.

Существовавший до этого однопутный тоннель был одним из самых узких мест на БАМе, он построен еще в 1985 году. Поезда на перегоне Дельбичинда — Дабан простаивали в ожидании пропуска встречных составов.

Строительство второго Байкальского тоннеля началось в 2014 году в рамках проекта модернизации и развития БАМа и Транссиба. На проект выделили более 2,1 млрд рублей*. Однопутный Байкальский тоннель был построен в 1985 году. Теперь движение станет двухпутным.

Под землей в сложных геологических условиях было пройдено 6682 м. Скорость проходки составила 300 м в месяц. Глубина заложения тоннеля достигает 300 м.

В строительстве тоннеля были задействованы 1,5 тыс. человек, более 100 единиц горно-шахтного оборудования, строительно-дорожных машин и транспортных средств.

* С 2014 года на БАМе уже реализован ряд крупных инвестиционных проектов: строительство второго пути на перегоне Марикта — Небель (500 млн руб.); второго пути на перегоне Сакукан — Салликит участка Таксимо — Новая Чара (660 млн руб.); второго пути на перегоне Таксимо — Лодья участка Таксимо — Новая Чара (600 млн руб.), и наконец, завершено строительство нового Байкальского тоннеля на перегоне Дельбичинда — Дабан (свыше 2,1 млрд руб.).

https://sdelanounas.ru/blogs/142526/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2021, 16:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
Росатом приступил к сооружению здания исследовательского реактора в Боливии
https://www.rosatom.ru/rosatom-pristupil-k-sooruzheniyu-zdaniya-issledovatelskogo-reaktora-v-bolivii/
Цитата:
26 июля 2021 года, Эль-Альто, Боливия. – Президент Многонационального Государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора и первый заместитель генерального директора – директор Блока по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров приняли участие в церемонии заливки первого бетона, дав старт строительству комплекса исследовательского реактора – ключевого элемента Центра ядерных исследований и технологий (ЦЯИТ).
По окончании торжественного мероприятия Кирилл Комаров и Луис Арсе посетили объекты первой и второй очереди центра – предклинический циклотронно-радиофармакологический комплекс (ПЦРК) и многоцелевой центр облучения (МЦО), которые будут сданы в ближайшие месяцы.
Госкорпорация «Росатом» продолжала реализацию проекта, несмотря на пандемию и все связанные с ней ограничения, благодаря чему удалось сохранить темпы сооружения ЦЯИТ.
Центр уникален для атомной отрасли: он расположен на высоте 4000 метров над уровнем моря и является самым высотным атомным объектом в мире. Его строительство внесет огромный вклад в развитие науки, медицины, сельского хозяйства и образования в Боливии, а также позволит создать более 500 высококвалифицированных рабочих мест для жителей Эль-Альто и Ла-Паса.
 
На базе ЦЯИТ будут производиться радиофармпрепараты, которые позволят проводить более 5000 процедур по диагностике и лечению онкологических заболеваний в год. Помимо этого, в центре будет осуществляться радиационная обработка сельскохозяйственной продукции, которая позволит повысить ее качество, продлить ее срок годности и значительно увеличить экспорт. При этом обработка пищевых продуктов не влияет на их вкусовые качества и в то же время абсолютно безопасна для потр*бителя, поэтому она широко применяется во многих странах мира. В свою очередь, исследовательский реактор и лаборатории позволят проводить передовые научные исследования и подготовку высококвалифицированного персонала для работы в атомной отрасли.
«Благодаря инфраструктуре Центра, боливийские и иностранные ученые смогут проводить беспрецедентные ядерные исследования на высоте 4 тысяч метров над уровнем моря. Они помогут Боливии развивать различные отрасли, такие как горнодобывающий сектор и сельское хозяйство, исследовать водные ресурсы», подчеркнул», – заявил президент Многонационального Государства Боливия Луис Альберто Арсе Катакора
«Для Росатома сооружение центра ядерных исследований и технологий – одна из приоритетных задач. Это наш первый столь серьезный проект в Латинской Америке и мы делаем все возможное для его успешной и своевременной реализации. Несмотря на все сложности, российская сторона в полной мере соблюдает контрактные обязательства, и я уверен, что в ближайшие годы мы сохраним набранный темп. При этом мы заинтересованы в развитии отношений с нашими боливийскими партнерами», – заявил первый заместитель генерального директора – директор Блока по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров.
«Мы завершили основные строительные работы на объектах первой очереди и готовимся к сдаче заказчику предклинического циклотронно-радиофармакологического комплекса (ПЦРК) и многоцелевого центра облучения (МЦО) до конца 2021 года. Срок по сдаче остальных объектов центра, включая реакторный комплекс – 2024 год. Хотел бы отдельно поблагодарить наших боливийских партнеров и подрядчиков за эффективную работу по реализации нашего общего проекта. Сегодня на строительной площадке трудится свыше 500 граждан Боливии», – сообщил Евгений Пакерманов, президент АО «Русатом Оверсиз», управляющей компании АО ГСПИ, отвечающей за реализацию проекта ЦЯИТ.

Справочная информация:
Центр ядерных исследований и технологий (ЦЯИТ) в г. Эль-Альто (Боливия) – инновационный проект, собравший передовые ядерные технологии для нужд здравоохранения, сельского хозяйства и многих других отраслей. Проект сооружения ЦЯИТ реализуется Агентством по атомной энергии Боливии (ABEN) в сотрудничестве с АО «ГСПИ» (входит в контур управления АО «Русатом Оверсиз»). В настоящий момент в активной фазе строительства находятся объекты 1 и 2 очередей, ведутся работы по благоустройству территории ЦЯИТ. Уже в этом году будут сданы два ключевых элемента ЦЯИТ, имеющие важнейшее значение для сектора здравоохранения Боливии: предклинический циклотронно-радиофармакологический комплекс (ПЦРК) и многоцелевой центр облучения (МЦО). Первый комплекс предназначен для производства широкого спектра изотопов, которые будут поставляться в медицинские клиники Боливии для диагностики и терапии онкологических заболеваний. Второй объект – МЦО – также имеет большое значение, так как позволяет обрабатывать сельскохозяйственную и пищевую продукцию для обеспечения ее безопасности и продления срока годности. В МЦО также можно применять технологию стерилизации разнообразных медицинских изделий.

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 1:47
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
online
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 окт, 2009, 0:59
Сообщения: 18604
Откуда: Оренбург-Самара-СПб
Pacifist+7 писал(а):
Как то мимо прошла новость об открытии супер-современной скоростной дороги, имеющей важнейшее транзитное значение.
ЦКАД - 340 км замкнутого кольца.
Интересно, вздохнем на МКАДе?

Не думаю. МКАД, по сути, уже становится внутригородской дорогой.

Фото Самары:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1334997


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 1:58
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
l-s писал(а):
Не думаю. МКАД, по сути, уже становится внутригородской дорогой.

Грузовиков поменьше стало. Но на счет "вздохнем" сильно сомневаюсь. Сотрудник спецбата очень прикольно рассказывал о специфике работы МКАД в час пик эта змея кусает себя за хвост и по часовой и против в течении получаса.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 2:28
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17000
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
AlexMoscow писал(а):
Сотрудник спецбата очень прикольно рассказывал о специфике работы МКАД в час пик

Больше гайцев слушай, более лживой структуры внутри МВД нет.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 2:48
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 28 мар, 2014, 21:07
Сообщения: 27748
Warnings: 1
DeniSov писал(а):
Больше гайцев слушай, более лживой структуры внутри МВД нет.

А им не было смысла мне врать. Они же не про взятки рассказывали :)
7,8,9й спецбаты (7й расформировали, по-моему). Если за полчаса не растащить аварию (2-3 занятых полосы) кольцо замыкается. Работать довольно опасно. Чуть ли не раз в неделю их там "сносят" на обочине или на островке. Причем "капиталят" чаще, чем на других трассах. Даже думали, как бы сделать выдвижную штангу с световым сигналом, чтобы их лучше видно было.
И по его мнению какие развязки там не делай, с нашими водятлами "вздохнуть" там не получится. Манера до последнего лететь в левой полосе, а потом пытаться свернуть со второго-третьего ряда направо - неискоренима :) В результате картина, когда стоит колбаса из 4х рядов на два-три ряда плюс обочечники на право, а остальные вынуждены перестраиваться, чтобы проехать прямо - приводит к постоянным пробкам. Как и манера нырков на обочину из потока (шашечники). Уходят вправо, не просматривая эту "запасную" полосу и бьют гайцев, поломавшихся и т.п. Причем некоторые особо-одаренные умудряются проделывать это несколько раз. То есть этих д*билов жизнь ничему не учит.

ЗЫ. Старую, еще советскую МКАД одно время называли "дорогой смерти". Тогда еще не было отбойников по центру и по краям, да и полос было мало, а освещение было местами. Зато скорости были меньше.
Потом в 90х сделали разделелящий потоки отбойник по кругу. Встречек стало меньше (хотя прыгуны до сих пор умудряются перелететь), зато стали чаще улетать с дороги. Поставили отбойники и там - улетающие стали возвращаться в поток и крошить попутных. Плюс стали чаще бить поломавшихся и "на поссать". Так что там ежедневная война идет :)
Дорогой смерти ее уже не называют (сейчас за это почетное звание борются Кутузовский и Лыткаринское шоссе), но среди гайцев и дорожников репутация у нее так себе и вряд-ли скоро исправится. Дорожники специально покупают и оборудуют машины-отбойники :) Это такая машина, которая максимально вся раскрашена и ее задача - принять на себя удар от очередного безмозглого камикадзе. Тот случай, где вес имеет значение :) Потому что все эти буратинки, водонаполняемые заграждения и проч не шибко помогают.

Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт объяснил, что демократия - это власть американского народа. /И.В.Сталин.

Апофеоз каклизма в России: "Вот мы и имеем границы. Какие уж получились." (с) ValeriyV


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 15:11
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Тюлень
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 17000
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
AlexMoscow
До июля этого года из своих минимальных ежедневных 90 км я 70 проезжал по мкАДу. Твоя картинка - отражение реальности. Туда бы ещё пару штрихов с вечными ремонтами добавить, и будет норм.

I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.

За честность и прямоту суждений. Молодец! Ledand


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2021, 15:33
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 9967
Откуда: Новочеркасск
О5 педали попутали...

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 11:49
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 9967
Откуда: Новочеркасск
куды котимся?
Цитата:
...вывоз мясной и молочной продукции из России к 25 июля составил почти $748 млн. Основным покупателем в этой категории стал Китай с долей $202 млн, далее идут Украина — $94 млн, Казахстан — $81 млн и Беларусь — $49 млн. Наибольшая часть экспорта пришлась на мясо птицы — $231 млн. Затем следует свинина — $223 млн и говядина — $97 млн, на $69 млн больше, чем год назад.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 11:52
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35057
Откуда: Севастополь
escarcha писал(а):
куды котимся?
Цитата:
...вывоз мясной и молочной продукции из России к 25 июля составил почти $748 млн. Основным покупателем в этой категории стал Китай с долей $202 млн, далее идут Украина — $94 млн, Казахстан — $81 млн и Беларусь — $49 млн. Наибольшая часть экспорта пришлась на мясо птицы — $231 млн. Затем следует свинина — $223 млн и говядина — $97 млн, на $69 млн больше, чем год назад.

ну надо же куда-то девать клочки разорванной экономики... :mrgreen:

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 11:59
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 9967
Откуда: Новочеркасск
видится - пендосы уже тыщу раз пожалели о том, что приложились к развалу СССР.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 14:19
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18
escarcha писал(а):
куды котимся?

к удорожанию внутренних цен?

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 18:18
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр, 2014, 22:14
Сообщения: 9967
Откуда: Новочеркасск
Череповец писал(а):
к удорожанию внутренних цен?

и увеличению производства.

"Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений". ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2021, 19:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Завершена установка купольной части энергоблока № 1 АЭС «Руппур» в Бангладеш

На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Народной Республике Бангладеш (НРБ) завершен монтаж металлоконструкций купола внутренней защитной оболочки (ВЗО) реакторного здания энергоблока № 1 (генподрядчик строительства АЭС — Инжиниринговый дивизион Росатома).

Изображение



Специалисты субподрядной организации ООО «Трест РосСЭМ» в Бангладеш провели операцию по подъему и монтажу последнего яруса купола ВЗО, металлоконструкции общей массой 230 т, с помощью тяжёлого гусеничного крана Liebherr грузоподъемностью 1350 тонн. Его установка в проектное положение (с отметки +51,700 метра до отметки +60,500 метра) завершает работы по монтажу металлоконструкций ВЗО здания реактора.

«Завершено важное ключевое событие 2021 года — установка металлоконструкций купола ВЗО до отметки +60,500 метра на энергоблоке № 1.

Изображение



Успешно пройдена очередная, очень важная веха на пути возведения АЭС „Руппур“. На следующем этапе на этом энергоблоке начнутся работы по подключению и пуску полярного крана, монтажу корпуса реактора, парогенератора, главного циркуляционного трубопровода», — сказал Алексей Дерий, вице-президент АО «АСЭ» — директор проекта по сооружению АЭС «Руппур».

Изображение



Монтажные работы по установке купола ВЗО проводились в два этапа. Нижняя часть купола — металлоконструкция диаметром 44 метра и весом 185 тонн — была установлена на штатное место неделей ранее.В ближайшие время специалисты приступят к бетонированию ВЗО выше отметки +44,100 метра.В сентябре планируется провести операцию по установке в проектное положение корпуса реактора энергоблока № 1.

https://sdelanounas.ru/blogs/142605/#cut


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2021, 21:01
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4131
Откуда: Из Горького.
К 800 летию Нижнего Новгорода.

Памятник Александру Невскому установили на Стрелке в Нижнем Новгороде. Скульптура князя расположилась на постаменте возле кафедрального собора. Об этом в четверг, 29 июля, передает корреспондент GiperNN с места событий.

Сейчас специалисты продолжают отделочные работы на монументе. Также активное благоустройство ведется на пространстве возле Александро-Невского собора.

Изображение


Напомним, установка 13-метровой статуи приурочена к 800-летию со дня рождения святого благоверного князя. Монумент выполнен по эскизу команды специалистов под руководством скульптора, народного художника РФ Андрея Ковальчука. Над созданием первого конного памятника в Нижнем Новгороде более года трудились 40 мастеров из Москвы.

Ранее мы сообщали, что в ближайшее время территория вокруг кафедрального собора полностью преобразится. Так, в августе для горожан отроется благоустроенная Стрелка. К началу последнего месяца лета также завершится преображение Окской набережной. Сейчас там частично демонтировали строительный забор, открыв проход к променаду вдоль реки.




30 июля на территории Нижегородского кремля у здания Манежа состоялось открытие памятника святому князю Дмитрию Донскому и его жене княгине Евфросинии. Об этом сообщила пресс-служба правительства Нижегородской области

Изображение

Чин освящения монумента совершил управляющий делами Московской патриархии митрополит Воскресенский Дионисий.

Будучи посланником Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, я с радостью передаю всем благословение и поздравление от Его Святейшества. Его благословением мы совершили чин освящения памятника, который кажется в высшей степени уместным на этой земле, в этих священных стенах. Этот памятник находится в месте, где будут получать благословение на свою семейную жизнь многие семейные пары, — заявил митрополит.




Изображение

Изображение

В день открытия Чкаловская лестницы стала сценой для симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Сцена размещена прямо на ступенях. Выступление сопровождалось зрелищным аудиовизуальным шоу

Изображение


Зрители собрались у подножия лестницы, в районе катера «Герой», в 19:30, а сам концерт начался в 21:00.
Полностью открыть Чкаловскую лестницу для посещения планируется 4 августа — после проведения концерта потребуется время на демонтаж сцены. Но выходы в Александровский сад и на Кремлевский бульвар пока будут недоступны.

Изображение


Ремонт проводился в два этапа. Первый включал в себя противоаварийные мероприятия, которые завершились в декабре прошлого года. Во время второго этапа работ подрядчик заменил подземные конструкции, ступени и площадки исторической лестницы, укрепил подпорные стенки сооружения.
Смотрите открытие и концерт симфонического оркестра Мариинского театра по ссылке:
https://vk.com/video-181940196_456239590

Приятного просмотра!






Миссия невыполнима: Успеют ли завершить благоустройство к 800-летию Нижнего Новгорода

До главного события остается чуть больше двух недель, а город местами напоминает стройплощадку, где работам не видно ни конца ни края

Ирина ШВЫРКАЕВА

Масштабы благоустройства в Нижнем Новгороде поражают воображение.



В Нижнем Новгороде полным ходом идет подготовка к празднованию 800-летия. Город уже достаточно сильно преобразился, но видно, что впереди еще много работы. 1 августа была открыта Чкаловская лестница, подходит к концу ремонт Большой Покровской и площади Горького. Однако все еще ведутся работы в кремле, на Стрелке, около Ярмарки, на набережной Федоровского, в Александровском саду, на набережной Гребного канала.

Нижегородцы беспокоятся: до главного события остается чуть больше двух недель, а ряд знаковых для города пространств больше напоминают руины и строительные площадки, где работам не видно ни конца ни края. И вроде бы местные жители готовы потерпеть, добираясь на работу козьими тропами, а вот перед туристами - неудобно. И сейчас Нижний Новгород напоминает суетливую хозяйку, к которой внезапно нагрянули гости, а в квартире не убрано…

Безусловно, в год 800-летия туристы проявляют повышенный интерес к Нижнему Новгороду. Однако практически все достопримечательности, ради которых обычно едут в Нижний, в этом сезоне оказались закрыты на реконструкцию. В результате гости города уезжают в смешанных, а то и расстроенных чувствах, так толком и не посмотрев исторические места в городе. Турфирмы не перестают извиняться и оправдываться перед своими клиентами.


- Бывает, приходится пылать щеками от стыда за городские власти, объясняя дорогу, а то и провожая мечущихся, испуганных, иногда откровенно рассерженных и расстроенных туристов. Вижу, как пропадает под бульдозерами «старый город». И, проходя мимо очередной группы туристов, невольно слышу извинения экскурсоводов: мол, тут стоял дом купца такого-то или вдовы такой-то, великолепный образец того-то и того-то... Был... «Жаль, что вы не застали...», – поделилась своими наблюдениями нижегородка Валентина Антонова, которая работает в самом центре города на Большой Покровской.

«Надоело оправдываться перед туристами!»

По словам частного экскурсовода Татьяны Нечаевой, самый частый формат отдыха в Нижнем Новгороде сейчас – приехать в субботу и уехать в воскресенье.


Практически вся территория кремля превратилась в строительную площадку.


- Вы видели этих людей, запертых от площади Минина? А мы, гиды-экскурсоводы, видим. Тех туристов, которые потратили немалые деньги на билеты и гостиницы в самом центре, и не понимающих, куда и как им выбраться от закрытого кремля. И они не всегда молоды и здоровы, и у них могут быть малолетние дети: марш-бросок по всей Покровке до транспорта или спуск по трамвайным путям и по нашим крутым переулкам не для них. Это мы знаем все тропы и тайные проходы, а им что делать? Вы видели людей с чемоданами и рюкзаками, мокрых от жары и с ужасом в глазах, мечущихся в районе площади Минина и пытающихся понять, как им попасть на теплоход? Вы понимаете, что все эти люди будут говорить про город и какие советы будут давать друзьям и знакомым, а также незнакомым? – написала в «Фейсбуке» Татьяна Нечаева, обращаясь к представителям городской и региональной власти.


Благоустройство еще ведется, а вот часовню в кремле открыли еще 12 июня.


- Хоть бы сделали все скорее, так надоело оправдываться перед туристами! – с тоской говорит ее коллега Татьяна Александрушкина.

«На Нижневолжской толкается весь город»

Этим летом в городе и впрямь для прогулок осталась только Нижневолжская набережная и улица Рождественская, где по выходным собираются сотни - если не тысячи - нижегородцев.

- И теперь на этом кусочке набережной толкается весь город: кто с магнитолами, кто с кальянами, кто в кринолине, - отмечает экскурсовод Ольга Ленко.


На набережной напротив Речного вокзала тоже развернулась стройка: здесь возводят сцену к главному шоу.


Генеральный директор турфирмы «Роза ветров» Мария Свиридова уверена, что показывать гостям Нижний Новгород в стадии активного ремонта – не самая лучшая идея. Туристический сезон в этом году выдался особенно тяжелым.

- Люди приезжают, а все кругом закрыто, нигде не пройти. Самая главная достопримечательность Нижнего Новгорода – кремль – закрыт. Покровка перекопана. Мы уже стараемся особо не давать рекламы и предупреждаем заранее, что у нас такая ситуация, чтобы люди не испытывали разочарования. Конечно, нужно было тогда в этом году готовить и благоустраивать город, а уже на следующий год делать праздник и приглашать туристов, - считает Мария Свиридова.




Есть объяснение!

О том, почему в Нижнем Новгороде так поздно начали благоустройство к 800-летию, спрашивают у властей и обычные горожане – с приближением праздника все больше таких вопросов поступают губернатору в инстаграме.

- Объясните мне, пожалуйста! Почему город к 8000летию начали готовить в марте 2021? Весь город на все лето превратили в стройку, туристам негде было все лето гулять, жителям ни погулять, ни перемещаться по городу невозможно…. Последний месяц лета - везде развороченные дорожки, заборы… - обратился к главе региона один из подписчиков.

В ответ Глеб Никитин подробно объяснил сложившуюся ситуацию и заверил, что по большинству объектов работы находятся на завершающей стадии.

- Я был на всех объектах неоднократно, и сегодня выезжал. Готовность на большинстве объектов 90%. Мы на финишной прямой. Скоро откроем и будем пользоваться ими долгие годы, - написал губернатор.

Он также пояснил, что для финансирования масштабного благоустройства города к 800-летию удалось привлечь из разных источников более 23 миллиардов рублей.

- До момента, когда я начал работать, бюджет на 800-летие был меньше миллиарда. Сейчас бюджет, включая глобальную стройку, о которой вы говорите, больше 23 миллиардов, заметная часть — внебюджет. Я лично показывал презентации всем, кто мог выступить с дополнительной поддержкой для Нижнего Новгорода. Это крупные компании, и список их очень длинный, большое им спасибо, - написал Глеб Никитин.

«Это не ремонт в квартире»

Губернатор также отметил, что сам технологический процесс, результатом которого является благоустройство общественных пространств, очень непрост.

- Это и подготовка проектно-сметной документации, и совмещение работ разных подрядчиков: тех, кто непосредственно строит, ресурсников, тех, кто подводит коммуникации и так далее. Это не ремонт в квартире. Но тем не менее, мы в сжатые сроки делаем серьезные работы. Общая площадь благоустройства — 300га, из которых 210 — по программе «800». Таких объемов не было в новейшей истории региона, - пояснил Глеб Никитин, подчеркнув, что на первом месте стоит качество выполняемых работ.



Что ж, до праздника остается совсем немного времени. Остается надеяться на лучшее: что все работы действительно будут выполнены в срок и, что немаловажно, выполнены качественно. Напомним, главное событие юбилейного года – гала-шоу в постановке Ильи Авербуха – состоится 21 августа. Оно начнется в 20:21 на водной сцене около Речного вокзала и завершится грандиозным салютом над акваторией Оки и Волги.

Читайте на WWW.NNOV.KP.RU: https://www.nnov.kp.ru/daily/28312/4454012/


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2021, 16:24
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
«Роснефть» началa поставки моторных масел в Венгрию

Изображение


«Роснефть — Смазочные материалы» — специализированное дочернее общество НК «Роснефть», начало поставку фасованных моторных масел для коммерческого и пассажирского автотранспорта в Венгрию.

В ассортимент первого заказа вошли масла: Rоsneft Diesel 1 SAE 30, Rоsneft Maximum 15W-40, Rоsneft Maximum 20W-50, произведенные на площадке Рязанского НПЗ с использованием современного пакета присадок. Rosneft Diesel 1 SAE 30 рекомендуется для эксплуатации в высокомощных дизельных двигателях магистральных грузовиков, дорожно-строительной и карьерной техники, для которых требуются масла эксплуатационного класса до API CF-4.

Масла Rosneft Maximum 15W-40, Rоsneft Maximum 20W-50 предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях (в том числе оборудованных турбонаддувом) легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется использование масел до уровня API SG/CD.

ООО «РН — Смазочные материалы» продолжает расширять дистрибьюторскую сеть и увеличивать географию экспорта масел. В настоящее время масла «Роснефть» реализуются в 27 странах. В 2021 году к ним уже присоединились Бангладеш и Израиль.

Источник: https://www.rosneft.ru/press/news/item/207343/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг, 2021, 22:47
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808
Полярный экспресс
https://полярныйэкспресс.рф/
Цитата:
Проект строительства трансарктической магистральной подводной оптоволоконной линии связи Мурманск — Владивосток

Не имеющий аналогов проект трансарктической подводной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС). Новая система включает 6 пар оптических волокон пропускной способностью 52—104 Тб/с и общей протяженностью 12650 км. Проект соединит Мурманск и Владивосток по кратчайшему маршруту между Европой и Азией и создаст альтернативу спутниковой связи в северных широтах, обеспечив наименьшую задержку сигнала. Это поможет удовлетворить растущие потребности онлайн-торговли, облачных технологий и больших данных, предоставив надёжную и доступную связь и интернет.

«Полярный Экспресс» нацелен на развитие портовой инфраструктуры Северного морского пути и формирования цифровой экосистемы региона.

Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.2020 г. № 645 «О стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года».

В Мурманске открыли первый в России завод по производству кабелей для ВОЛС
Цитата:
Первый в России завод по производству кабелей для трансарктической волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) начал работу в Мурманской области, сообщили в пятницу в министерстве информационной политики региона. Стартовой точкой проекта ВОЛС станет поселок Териберка на берегу Баренцева моря, конечной - Владивосток, линия пройдет через Амдерму, Диксон, Тикси, Певек, Анадырь, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск.

"В Мурманске запущен завод по производству оптоволоконного кабеля для трансарктической линии связи. Основная функция предприятия - производство оптоволоконного кабеля для проекта строительства трансарктической магистральной подводной линии связи Мурманск - Владивосток", - говорится в сообщении.

 
Изображение

В Мурманской области начали прокладку кабеля трансарктической линии связи
https://www.marsat.ru/news_artcic_submarine_line_polar_express/3384


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 20:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
На «Атоммаше» изготовили комплект колен главного циркулярного насоса для двух АЭС в Китае
06 Августа, 2021 / 14:33 639

Волгодонский филиал «АЭМ-технологии» «Атоммаш» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш») изготовил комплект колен главного циркуляционного насоса (ГЦН) для блоков № 7 и № 8 АЭС «Тяньвань» и блоков № 3 и № 4 АЭС «Сюйдапу» (обе - Китай).

В общей сложности специалисты изготовили 16 колен ГЦТ. Масса готового изделия - 2 тонны, диаметр - 1050 мм.

Изображение



Работы проводились в два этапа на термопрессовом участке «Атоммаша». Сначала специалисты выполнили овализацию — заготовкам с помощью пресса придали необходимую овальную форму. На втором этапе состоялась гибка изделий. После двухступенчатой выдержки в печи при температуре от 870 до 1080 градусов по Цельсию колена поместили в специализированный штамп. Под давлением пресса усилием 6000 тонно-сил заготовкам придали изгиб в 29 градусов.

После штамповки специалисты завода проведут визуально-измерительный контроль, разрушающие и неразрушающие методы контроля и механическую обработку.


Для справки:

Колена ГЦН — составляющие элементы главного циркуляционного трубопровода, который соединяет основное оборудования первого контура АЭС: реактор, парогенераторы и главные циркуляционные насосы. По ним циркулирует теплоноситель — вода с температурой 320 °C и давлением до 17,6 МПа. Трубопроводы относятся к первой категории сейсмостойкости и способны выдержать землетрясение в девять баллов.
Общая протяженность трубопровода — более 160 метров.

АЭС «Тяньвань» расположена в провинции Цзянсу, КНР. Первые энергоблоки № 1 и № 2 с реакторами ВВЭР-1000 были сданы заказчику и пущены в гарантийную эксплуатацию в 2007 году. Блоки № 3 и № 4 были введены в гарантийную эксплуатацию в 2018 году. В 2018 году был подписан межправительственный протокол и рамочный контракт на сооружение энергоблоков № 7 и № 8 станции с реакторами ВВЭР-1200, которые относятся к новейшему поколению «3+».

АЭС «Сюйдапу» находится в провинции Ляонин, КНР. Энергоблоки № 3 и № 4 сооружаются по проекту «АЭС-2006» и соответствуют современным требованиям МАГАТЭ в области безопасности. Проектирование и строительство объектов осуществляет Инжиниринговый дивизион ГК «Росатом».

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения, производителем основного комплекта оборудования реакторного зала АЭС.

АО «Атомэнергомаш» – машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», крупнейшая по объемам производства и выручке энергомашиностроительная компания России. Холдинг является комплектным поставщиком оборудования реакторного острова и машинного зала всех строящихся АЭС российского дизайна, изготовителем оборудования для СПГ-проектов, заводов по переработке отходов в энергию, разработчиком и поставщиком комплексных решений для предприятий энергетики, нефтегазового комплекса, судостроения и других отраслей промышленности.

Наши технологии и оборудование обеспечивают работу около 15% АЭС в мире и 40% ТЭЦ в Российской Федерации и странах СНГ. Компания объединяет ведущие научно-исследовательские, инжиниринговые и производственные предприятия в России и за рубежом. Входит в Союз машиностроителей России. www.aem-group.ru


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2021, 11:33
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2021, 21:47
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение






Корпус реактора и четыре парогенератора для энергоблока № 2 АЭС «Руппур» доставлены в Бангладеш
09 Августа, 2021 / 18:15 445

В Бангладеш из России доставлены корпус реактора ВВЭР-1200 и четыре парогенератора для второго энергоблока строящейся АЭС «Руппур» (генподрядчик строительства АЭС — АО АСЭ, Инжиниринговый дивизион Росатома).

Изображение



Тяжеловесное оборудование реакторного отделения второго энергоблока АЭС (вес корпуса реактора — 333,6 тонны, парогенератора – 340 тонн) было изготовлено на заводе «Атоммаш» в Волгодонске, филиале компании АЭМ-технологии».

Транспортировка груза заняла более двух месяцев. С площадки «Атоммаша» оборудование было перевезено на спецпричал Цимлянского водохранилища в Волгодонске, погружено на баржи и по воде доставлено в Новороссийск. Морской путь оборудования из Новороссийска на грузовом судне Anna в бангладешский морской порт Монгла - через Черное море и Суэцкий канал - составил около 14 тыс. километров.

Изготовление корпуса реактора ВВЭР-1200 заняло более двух лет.
При этом все операции проводились при непосредственном участии представителей уполномоченной организации, заказчика ВАЕС и Надзорного органа BAERA.

В октябре прошлого года в Бангладеш были доставлены корпус реактора и парогенераторы для первого энергоблока АЭС «Руппур». Планируется, что в сентябре 2021 года состоится операция по установке в проектное положение корпуса реактора энергоблока № 1.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... angladesh/


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16130 ]  На страницу Пред.  1 ... 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639 ... 646  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], l-s, Инн@ и гости: 274

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB