Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 мар, 2024, 14:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16130 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 646  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 0:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 02 июн, 2018, 18:51
Сообщения: 12808


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 0:39
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
ук-ук!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар, 2014, 11:41
Сообщения: 27918
Откуда: Россия
8)
Изображение

Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр, 2020, 12:06
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 01 апр, 2014, 10:08
Сообщения: 7997
Warnings: 1


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2020, 18:20
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
"Росатом" подтвердил, что подписал контракт на постройку ледокола "Лидер"

12:32 23.04.2020

Изображение


МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. "Росатомфлот" и судостроительный комплекс "Звезда" подписали контракт на строительство атомного ледокола "Лидер", — говорится в сообщении.

Ранее в четверг о подписании контракта сообщил источник РИА Новости.

Атомоходы "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы (120 МВт). Они будут нужны для обеспечения круглогодичного судоходства по Северному морскому пути. Всего планируется построить три "Лидера". Стоимость головного ледокола — около 127 миллиардов рублей, его планируется построить не позднее 2027 года. "Росатом" выступает государственным заказчиком проекта.

https://ria.ru/20200423/1570455800.html


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2020, 19:25
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18


На базе ЛИИ им. Громова (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) в Жуковском возобновились регулярные полеты самолета МС-21-300 в рамках программы летных испытаний.Краткосрочный перерыв в полетах, связанный с выполнением рекомендаций органов власти и профильных служб в связи с противодействием COVID-19, завершился. Самолет МС-21-300 проходит программу сертификационных испытаний по российским и европейским нормам.

С начала 2020 года интенсивность испытательных полётов постепенно нарастала. В программе летных испытаний принимает участие четыре самолета. Для получения российского сертификата и начала поставок самолётов требуется около 650 полётов. Всего на текущий момент выполнено более 300 полётов. Применяемое испытательное оборудование позволяет регистрировать в полете до 40 тысяч параметров. Это существенно больше, чем регистрировалось системами предыдущего поколения.

Два самолета МС-21-300 оснащены пассажирскими салонами. Один — в двухклассной компоновке вместимостью 163 кресла. Другой — салоном в сверхплотной компоновке, рассчитанной на 211 мест.

Российские предприятия в программе МС-21 выполняют функции интеграторов и разработчиков ряда основных систем самолета: авионики, кондиционирования, управления общесамолетным оборудованием, системы управления шасси.

Самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, которые характерны для эксплуатационных режимов. В частности:

— Выполнен основной объём испытаний на предельные углы атаки. Завершены испытания на флаттер.

— Выполнены запуски в полёте основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя.

— Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.

— Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки, а также оборудования навигации, посадки и внешней светотехники при полете в темное время суток.

В ЦАГИ проходят наземные прочностные испытания двух планеров самолета МС-21-300. Основной объём статических испытаний выполнен. Ведутся ресурсные испытания.

Каждый последующий самолёт дорабатывался с учётом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолёта внесены необходимые изменения. Усовершенствован ряд самолётных систем.

В настоящее время значительные усилия сосредоточены на доработке и испытаниях программного обеспечения.

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2020, 19:40
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение





На первом в России заводе по переработке отходов в энергию начат монтаж крупногабаритных блоков котла

28 Апреля, 2020

На строительной площадке в Воскресенском районе Московской области вблизи деревни Свистягино приступили к монтажу блоков топок котлов на первом в России заводе по энергетической утилизации отходов, которые строит «РТ-Инвест».

Оборудование изготовлено ПАО «ЗиО-Подольск», входящем в машиностроительный дивизион Росатома – АО «Атомэнергомаш». Работы проходят под контролем специалистов завода, а также представителей компании Hitachi Zosen Inova.


Изображение


Впервые в российской практике поверхности нагрева выполнены с применением наплавки со специальными свойствами: на отдельных частях экранов топки, наиболее подверженных механическому износу от продуктов сгорания и высоким температурам, выполняется наплавка типа Inconel 625. Это позволяет выдерживать сверхвысокие температуры горения для исключения образования вредных выбросов – выше 1200 градусов и значительно увеличить срок службы теплообменных труб.

После ввода в эксплуатацию завод станет финальным звеном в создаваемой в Подмосковье комплексной системе обращения с отходами. На предприятие будут поставлять только прошедшие сортировку твердые коммунальные отходы (ТКО), которые не пригодны для вовлечения во вторичный оборот, подчеркивают в «РТ-Инвест».

Современное предприятие по энергоутилизации отходов строится по технологии японско-швейцарской компании Hitachi Zosen Inova с локализацией основного оборудования в России. В частности, изготовление котельного оборудования ПАО «ЗиО-Подольск» для российских заводов «Энергия из отходов» осуществляет по контрактам с дочерней компанией АО «РТ-Инвест» - АГК-1. Технологическое и материаловедческое сопровождение проекта проводят главный материаловедческий центр Госкорпорации «Росатом» – АО «НПО «ЦНИИТМАШ».

Отметим также, что благодаря приобретенным компетенциям, по контракту c Hitachi Zosen Inova «ЗиО-Подольск» в настоящее время изготавливает на замену комплект пароперегревателей для паровых котлов завода по термической переработке отходов в энергию Riverside в Великобритании. Первая партия оборудования уже доставлена заказчику.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... kh-blokov/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2020, 19:58
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 04 янв, 2008, 16:43
Сообщения: 4791
Откуда: Россия- середина Урала
К_с_а писал(а):


А Чингачгу́к с ними ?

"Глуши его тайным словом" — уважай бедность языка, уважай скудные мысли.
Словарик на основе сказов П.П. Бажова


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр, 2020, 23:40
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
На судоверфь «ЗВЕЗДА» доставлен батопорт для крупнейшего в России сухого дока


Изображение



В городе Большой Камень успешно завершена транспортная операция по доставке на судоверфь «Звезда» уникального оборудования для строящегося на судостроительном комплексе самого крупного в России сухого дока.



Батопорт (водонепроницаемый затвор) — плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 12 метров — доставлен морским путем на палубе 180-метрового транспортного судна полупогружного типа. Операция по спуску на воду и швартовке батопорта к достроечной набережной ССК «Звезда» заняла 12 часов.

Монтаж батопорта запланирован на июль 2020 года. Объект будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории. Принцип работы батопорта таков: после завершения работ по сборке судна сухой док заполняется морской водой — когда уровень воды в доке равен уровню акватории, батопорт отводят, открывая вход. После этого судно выводится из дока.

При эксплуатации батопорт будет становиться на порог дока любой из двух сторон. Такая форма уменьшает вес стальных конструкций корпуса и позволяет батопорту находиться на пороге в осушенном доке с пустыми балластными танками. Это дает возможность не обогревать танки в зимнее время и производить ремонт батопорта, не выводя его из эксплуатации. Кроме того, батопорт обладает повышенной непотопляемостью.

Еще одна особенность — верхняя палуба батопорта. Она оборудована проезжей частью.

Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В составе батопорта имеются дизель генератор, системы осушения, балластные системы, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Балластные танки и помещения батопорта оборудованы системой обогрева, заполненной незамерзающим теплоносителем. Управление батопортом осуществляется с центрального пульта и местных постов.



Сухой док — ключевой элемент второй очереди судостроительного комплекса «Звезда», крупнейшее в стране гидротехническое сооружение размерами 485×114×14 метров. Сухой док позволит судоверфи строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов.

В данный момент полностью завершены работы по устройству котлована сухого дока, подходит к завершению бетонирование основных конструкций — стен, днища, главной насосной станции. Доставлено насосное и грузоподъемное оборудование, в том числе козловой кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн.

https://sdelanounas.ru/blogs/132163/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр, 2020, 21:29
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 11:37
Сообщения: 5602
Откуда: Екатеринбург , Россия
В Екатеринбурге проводят испытания трёхсекционного низкопольного трамвая
В Екатеринбурге начались тестовые испытания трёхсекционного низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш». Этот вагон был презентован на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019».

«Вагон прошёл обкатку на территории депо, сейчас ему предстоят испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов. После этого он получит сертификат соответствия и будет запущен в серийное производство», - рассказал заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Уралтрансмаш» Андрей Макаров.

Как сообщает пресс-служба предприятия, трамвай оборудован выдвижным пандусом, в нём имеется специальное место для инвалида-колясочника, оснащённое опорной спинкой и ремнями безопасности. В кабине водителя и пассажирском салоне есть кондиционеры и система обогрева. Вагон оборудован также системами навигации и видеонаблюдения, медиасистемой для демонстрации схемы движения и рекламы.

Длина трамвая составляет 27,8 м, он может вмещать до 320 пассажиров.

Отмечается, что специально под эту модель не нужно реконструировать остановки, трамвайные линии или депо.
https://www.oblgazeta.ru/society/auto/109016/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 май, 2020, 15:51
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
30 АПР, 23:08

Кировский завод завершил испытания турбогенератора для ледокола "Урал"

Завод "Киров-Энергомаш" (входит в группу компаний "Кировский завод") успешно завершил приемо-сдаточные испытания главного турбогенератора (ГТГ) правого борта паротурбинной установки второго серийного универсального атомного ледокола "Урал" проекта 22220. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Кировского завода.

"В период испытаний на "Киров-Энергомаше" работала межведомственная приемочная комиссия, в состав которой вошли представители "Атомфлота", Балтийского завода, ЦКБ "Айсберг" (генеральный проектировщик ледоколов серии 22220) и "Русэлпрома" (изготовитель генератора). Испытания подтвердили работоспособность и надежность конструкции, созданной турбостроителями Кировского завода, что зафиксировано актом приемки, подписанным 29 апреля. В настоящее время проводится упаковка оборудования для последующей отгрузки ГТГ заказчику - Балтийскому заводу", - сказано в сообщении.


Изображение



Программой-методикой испытаний предусмотрены проверки главного турбогенератора в разных режимах: на холостом ходу и под номинальной нагрузкой 36 МВт в течение 72 часов для подтверждения стабильности работы турбоагрегата, с выходом на 110% номинальной мощности и полным сбросом нагрузки.

Это пятый по счету главный турбогенератор для атомных ледоколов проекта 22220, изготовленный "Киров-Энергомашем" в рамках договоров с Балтийским заводом. В 2017-2019 годах "Киров-Энергомаш" в полном объеме отгрузил заказчику паротурбинные установки для атомоходов "Арктика" и "Сибирь".

В настоящее время идет подготовка к испытаниям ГТГ левого борта для "Урала" и изготовление турбоагрегатов для третьего и четвертого серийных ледоколов проекта 22220 по контракту от 18 сентября 2019 года.

Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до 2,8 м. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Головной корабль проекта 22220, получивший название "Арктика", был заложен в ноябре 2013 года на Балтийском заводе. Первый серийный ледокол - "Сибирь" - заложен в мае 2015 года, второй серийный - "Урал" - в июле 2016.

https://sdelanounas.ru/blogs/132236/#cut


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 06 май, 2020, 13:10
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение




На энергоблоке № 2 Курской АЭС-2 установлен каркас шахты реактора
06 Мая, 2020

На строительной площадке Курской АЭС-2 на штатное место в центр второго энергоблока установлен крупный сборочный элемент шахты реактора весом 70 тонн и диаметром 11,9 метра. Это уже второй ярус будущей шахты, первый установили в ноябре прошлого года.


Изображение



«Шахта реактора должна быть смонтирована и забетонирована к 30 мая текущего года, - пояснил главный инженер Курской АЭС-2 Алексей Вольнов. – После этого мы приступим к установке в ней в проектное положение фермы-консоли, важного элемента системы безопасности, обеспечивающей защиту реактора и коммуникаций устройства локализации расплава».

Установкой армоблока шахты реактора занимались специалисты ООО «Трест РосСЭМ», они же сделали конструкцию в цехе по изготовлению армометаллоблоков, расположенном вблизи строительной площадки. На это ушло полтора месяца.

В настоящее время на площадке сооружения Курской АЭС-2 развернуты работы по строительству 43 объектов – это реакторные, турбинные здания двух энергоблоков, брызгальные бассейны, станции подпитки, башенная испарительная градирня энергоблока № 1 и др.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... -reaktora/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 08 май, 2020, 18:30
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol
Набрела на канал
РБС - Россия. Было. Стало
Ролики по разным городам. Например, Воронеж



 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май, 2020, 12:57
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 31 авг, 2018, 3:50
Сообщения: 932
Откуда: Приморье
Россия приступила к реализации научного мегапроекта.

Умная мысля приходит опосля.
До глубокой мысли надо еще подняться.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 май, 2020, 14:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2020, 11:21
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 31 авг, 2018, 3:50
Сообщения: 932
Откуда: Приморье
Приморье. г. Большой Камень. Судостроение. Завод Звезда. Спуск на воду. Афромакс Владимир Мономах.


А собственно город маленький - 38 тыс. чел. Ну будет развиваться вместе с заводом.

Умная мысля приходит опосля.
До глубокой мысли надо еще подняться.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2020, 13:56
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18
пока что это крупногабаритная сборка из собранных в Южной Корее секций...

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2020, 14:00
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
*******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 3816
Откуда: Севастополь
Я вот в точности не помню, но в советское время в Керчи "Залив" ведь строил супертанкеры по 125+ т.тн?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май, 2020, 14:13
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 15:37
Сообщения: 13716
Banned: until 01 апр, 2024, 1:18
babay писал(а):
Я вот в точности не помню, но в советское время в Керчи "Залив" ведь строил супертанкеры по 125+ т.тн?

Советский супертанкер проекта 1511 — «Крым"

Танкер «Крым» — проект 1511, супертанкер, паротурбоход, класс Регистра СССР Р 4/1 (нефтен). Разработан ЦКБ «Балтсудопроект», построен на судостроительном заводе «Залив», спущен на воду в 1974 году. Головное судно в серии из 6 подобных танкеров, построенных в период с 1975 по 1980 годы. Суда проекта 1511 стали самыми большими из когда-либо построенных в СССР и постсоветских государствах. Длина — 295 м, ширина — 45 м, высота борта — 25,4 м, осадка — 17 м, водоизмещение — 31.5 тыс т, дедвейт — 150 500 т, грузоподъёмность — 143 250 т, скорость хода 15,5 узлов, мощность паротурбинной установки — 30 тыс л. с. Автономность 80 суток. Полный запас топлива — 9250 т. обеспечивает дальность плавания до 25 тыс миль (практически вокруг земного шара). Экипаж — 36 человек[1] располагается в одноместных каютах, всего кают 45. Из общественных помещений столовая, кают-компания, курительные, библиотека, мастерская для индивидуальных занятий, спортзал, спортплощадка и открытый плавательный бассейн. В надстройке судна имеется пассажирский лифт.
В качестве движителя используется винт регулируемого шага диаметром 8,5 м. в специально разработанной осенесимметричной кольцевой насадке и два водометных подруливающих устройства в корме и носу судна упором по 10 тонн. Применение ВРШ, не требующего реверса турбин, сократило выбег судна до полной остановки в 1,5 раза (до 3 км.).

http://pantikapei.ru/20-oktyabrya-1971- ... -krym.html

Компетенции утрачены, Теперь всё с нуля приходится делать...

Мой маленький диктатор:

На этом форуме нет демократии, если вы так думали ранее - я разрушу ваши иллюзорные мысли © sobkor
Это пропутинский форум- нравится это или нет, но это есть факт. Цацкаться не буду- не нравится- валите нахер... © sobkor


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 май, 2020, 19:42
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение







На Ленинградской АЭС-2 успешно испытан на прочность водосборный бассейн градирни № 3
14 Мая, 2020

На площадке энергоблока № 2 Ленинградской АЭС-2 завершились гидроиспытания водосборного бассейна башенной испарительной градирни № 3.

Изображение



В соответствии с программой работы выполнены в два этапа. Сначала специалисты заполнили открытый резервуар бассейна до проектной отметки -1,35 метра, а спустя сутки – до отметки -0,3 метра от уровня земли. В общей сложности для проверки водосборного бассейна на прочность и герметичность потребовалось 28000 куб. метров воды.

Железобетонная плита днища и ограждение водосборного бассейна, ввиду их постоянного контакта с водой, выполнены из гидротехнического бетона, отличающегося высокой водонепроницаемостью, морозостойкостью и прочностью на сжатие и растяжение.

«Главной целью испытаний была проверка особых характеристик стройматериалов и качества работ по устройству бассейна в целом, - пояснил главный инженер Ленинградской АЭС-2 Александр Беляев. – Для этого персоналом Ленинградской АЭС в течение всего процесса гидроиспытаний велось круглосуточное наблюдение за уровнем воды и отсутствием протечек в данном технологическом элементе градирни. В итоге была подтверждена не только герметичность водосборного бассейна, но и его способность выдерживать серьезные нагрузки, предусмотренные проектом в отношении столько важного в структуре АЭС гидротехнического сооружения».

Высота башенной испарительной градирни № 3 - 167 метров. Это один из самых высоких промышленных объектов в Ленинградской области, который будет обеспечивать охлаждение воды в системах оборотного водоснабжения Ленинградской АЭС.

На энергоблоке № 2 Ленинградской АЭС-2 возведена одна башенная испарительная градирня вместо двух, как на построенном ранее энергоблоке № 1. Такое решение позволило существенно снизить капитальные затраты, расход электроэнергии на собственные нужды, а также уменьшить площадь промышленной площадки станции при сохранении всех требований технологии и безопасности АЭС.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... radirni-3/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 май, 2020, 21:54
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 29 янв, 2014, 14:16
Сообщения: 15133
12 мая на воду был спущен танкер «Владимир Мономах». Это первое судно класса Aframax, построенное на дальневосточной верфи «Звезда». 250-метровый гигант, предназначенный для перевозки нефти в неограниченном районе, является настоящей победой и гордостью наше страны. И вот почему.

Во-первых, российский танкер нового поколения получил двигатель, функционирующий на СПГ. В сравнении с аналогичными судами, работающими на тяжелом топливе, «Владимир Мономах» выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. В частности, серы и сажи – на 100%, что сегодня крайне актуально, учитывая ужесточение международных правил, регулирующих содержание серы в жидком судовом топливе.

Во-вторых, «Владимир Мономах» - это первый танкер на СПГ, построенный в России. Ранее подобные суда заказывались исключительно на корейских верфях
Перемещайте мышь для просмотра фото в 3D


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 20 май, 2020, 20:47
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение



На стройплощадке Курской АЭС-2 завершено бетонирование фундаментной плиты здания турбины энергоблока №2
19 Мая, 2020

Строители завершили бетонирование фундаментной плиты здания турбины второго энергоблока и приступили к сооружению подземной части колонн фундамента турбоагрегата.
«Работы на строительной площадке идут в графике, – отметил главный инженер управления капитального строительства Курской АЭС-2 Игорь Кузьменко. – Соблюдение графика строительства оценивается исполнением в срок работ, называемых ключевыми событиями. Всего с начала 2020 года выполнено уже пять ключевых событий».


Фундаментная плита здания турбины будет нести большую динамическую нагрузку, поэтому на протяжении всего периода бетонирования велся контроль качества бетонной смеси и в целом выполнения работ.

Изображение



Габариты плиты - 95 на 61 метр. Толщина на преобладающей площади здания - 2 метра, на участке ввода трубопроводов циркуляционной воды в здание и локальных участках устройства фундаментов под оборудование она доходит до 6 метров. Общий объём уложенного бетона - 14905 куб. м, арматуры – 3347 тонн.

Теперь в рамках сооружения машинного зала второго энергоблока специалистам «Концерна Титан-2» предстоят работы по сооружению 20 колонн фундамента турбоагрегата с отметки -7,00 метров до отметки 0,00 метров. Общий объём бетона при сооружении составит 732 куб. м, арматуры – 96 тонн. В дальнейшем в подземной части здания турбины будут смонтированы трубопроводы, оборудование конденсаторной группы и др.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... ny-energo/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 май, 2020, 9:19
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
В Челябинске открыли самую большую в городе дорожную развязку



Изображение


20 мая открыли третью очередь самой крупной в регионе дорожной развязки — на пересечении улиц Братьев Кашириных и Свободы. Ее начали строить 13 лет назад.

Развязку строили поэтапно. Первую очередь запустили в сентябре 2011-го, вторую — в октябре 2012 года. Затем возведение транспортного коридора заморозили из-за недостатка денег.

К третьей очереди моста вернулись только тогда, когда зашла речь о саммитах ШОС и БРИКС. В 2017 году на работы выделили 250 миллионов рублей, в 2018-м — 950 миллионов. Эстакадой занялись специалисты «Южуралмоста».

И тем не менее сроки по объекту постоянно сдвигали. Сначала его хотели сдать в конце 2018-го. Но к этому времени подрядчик сделал только основание для дороги, перекинул его через существующие проезжие части и вплотную подвёл к улице Нагорной. Эти работы непрерывно шли несколько месяцев.

Укладкой асфальта занялась другая компания — «Мостоотряд-16» — филиал «Уралмостостроя». Выполнить контракт хотели к лету 2019-го, затем сроки сдвинули на конец года, а в итоге протянули до середины 2020-го. На ул. Российской переложили трамвайные рельсы, потому ненадолго пришлось менять направление движения общественного транспорта.

Это важный объект для города, он помогает связать центр города с густонаселенным северо-западом.

https://sdelanounas.ru/blogs/132645/#cut


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 май, 2020, 17:20
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
****

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 9:18
Сообщения: 1182
Откуда: РФ, Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Warnings: 1
Изображение



«Атоммаш» отгрузил первые элементы для АЭС «Аккую» (Турция)

22 Мая, 2020

Источник: Медиа-центр АО «Атомэнергомаш»


Волгодонский Филиал АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш») изготовил и отгрузил закладные детали парогенератора для первого блока АЭС «Аккую» (Турция).

Основные крупногабаритные элементы поставки — деталь закладная и плита опорная. Масса всех частей — более 130 тонн. В общей сложности отгружено 35 мест. Поставка изделий будет осуществлена автомобильным транспортом (8 транспортных единиц).

Для справки:

Закладные детали — металлические элементы (из круглой, полосовой, уголковой стали), устанавливаемые (закладываемые) в конструкции до бетонирования для соединений сваркой сборных и сборно-монолитных железобетонных конструкций между собой и с другими конструкциями зданий (сооружений).

Изображение



АЭС «Аккую» — первая атомная электростанция, строящаяся в Турецкой Республике. Проект АЭС «Аккую» включает в себя четыре энергоблока с российскими реакторами типа ВВЭР поколения 3+. Мощность каждого энергоблока АЭС составит 1200 МВт. На сегодняшний день проект полностью финансируется российской стороной. Сооружение АЭС «Аккую» – первый проект в мировой атомной отрасли, реализуемый по модели Build-Own-Operate («строй – владей - эксплуатируй»).

Акционерное общество «АЭМ-технологии», основанное в 2007 году в структуре АО «Атомэнергомаш» — машиностроительного дивизиона государственной корпорации «Росатом», в настоящее время является одной из ведущих российских компаний в области энергетического машиностроения, производителем основного комплекта оборудования реакторного зала АЭС.

АО «Атомэнергомаш» – машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом», крупнейшая по объемам производства и выручке энергомашиностроительная компания России. Холдинг является комплектным поставщиком оборудования реакторного острова и машинного зала всех строящихся АЭС российского дизайна, изготовителем оборудования для СПГ-проектов, заводов по переработке отходов в энергию, разработчиком и поставщиком комплексных решений для предприятий энергетики, нефтегазового комплекса, судостроения и других отраслей промышленности.
Наши технологии и оборудование обеспечивают работу около 15% АЭС в мире и 40% ТЭЦ в Российской Федерации и странах СНГ. Компания объединяет ведущие научно-исследовательские, инжиниринговые и производственные предприятия в России и за рубежом.

https://www.rosatom.ru/journalist/news/ ... -turtsiya/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2020, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 21 дек, 2004, 21:46
Сообщения: 10123
Откуда: sevastopol


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май, 2020, 14:52
Заголовок сообщения: Re: Опять позитивные новости из России...
offline
***

Зарегистрирован: 26 ноя, 2015, 22:04
Сообщения: 752
Warnings: 1
Российский блогер купил продукты по чеку 2007 года и удивился росту инфляции

https://lenta.ru/news/2020/05/26/2007/

Правительством РФ перед геолого-разведчиками поставлена жизненно важная задача — найти нефть по $120 за баррель!
Крымские оптимисты от пессимистов отличаются тем, что у одних происходят веерные отключения электроэнергии, а у вторых — веерные включения.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16130 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 646  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Сателлит, Cheburashka, Слович, DeniSov, Google [Bot], v74 и гости: 315

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB