Ну вот это интереснее... "Аналитика" от "коллегифеоктистова". Пошло незнание, приправленное бестолковостью. А то безумные фантазии и идеологические выкидыши поднадоели...
VIST57 писал(а):
Саморезы, шайбы…
Шайбы - конечно. А как без них? Температурные деформации предполагают большие отверстия под крепёж. А про саморезы, откуда такая стойкая убеждённость? Что-то личное с ними связано?
VIST57 писал(а):
Здесь хоть жгуты в чулки убраны
Здесь (именно на этом фото), никаких жгутов нет, ни в чулках, ни без. То, что Вы за чулок приняли - совсем другое устройство. Первый тезис - раз.
VIST57 писал(а):
провода жвачкой не приклеены
Не, не приклеены жвачкой. А Вам так хотелось? Облом. Да и в LM они были не жвачкой приклеены... Что у вас со Штирлицом за пионерские шалости в голове? Он-то - ладно, фантазёр, а Вы такие рацухи внедряли?
VIST57 писал(а):
Один профиль вроде приклепан, второй шестигранниками привинчен.
Не приклёпан. Привинчен. Где сквозные отверстия - болты с полукруглой головкой.
VIST57 писал(а):
Контровка краской.
Можно и так сказать. Керамическое напыление способствует. Но не играет основную роль. Сама по-себе упругая пластина "черепицы" работает не хуже гровера. А гайки - законтрены.
VIST57 писал(а):
Судя по всему, она же и герметичность обеспечивает.
Первый тезис - два. Здесь ни о какой герметичности и речи нет. Герметичность обеспечивает внутренний сварной титановый корпус кабины экипажа.
VIST57 писал(а):
Не сходятся два листа, фигня – картонку подложим…
Листы сходятся, подкладывали не картонку, а многослойную прокладку для уменьшения теплопередачи - инконелевая фольга, MIN-K, фиберглас.
VIST57 писал(а):
А тут такая гениальная находка. Обшить все рифтованными листами из бериллиевой бронзы, на саморезах и все Ок.
Бериллиевая бронза - такой же бред, как и свморезы. Зачем Вы транслируете свой бред? Оставьте его для медицинского форума. Вдруг созреете...
VIST57 писал(а):
Правда потом никто и никогда так больше не делал.
Это - да. А кто мог? СССР? Увы, в то время, не берилий катать, а трубы большого диаметра научиться бы делать... А потом, пришли другие технологии - абляционная теплозащита и керамическая термоизоляция.
VIST57 писал(а):
Это петельки на дверях. (двери открываются наружу. Внутри давление 0.3 атм. Давление на дверь примерно 600кг)
И чё? Это много? Не первый раз давлением пугаете... Тоже что-то личное? И нагрузку держат не только петли (совсем не рояльные), но и 10 фиксаторов по всему периметру:
VIST57 писал(а):
Да ладно петли. Там форма двери хитровывернутая и прокладочка резиновая… Одна.
Прокладочка, а точнее уплотнение, там не одно - есть оно и на самом люке (см. рис.). Но дело, в конечном счёте, не только в этом. Главное - точность изготовления и рамы, и люка. С этим
McDonnell пришлось повозиться. Конструкции титановые, сварные. Очень сложные. В люке около 700 деталей. Сварки много. Для решения этой задачи впервые были применёны трёхкоординатный высокоточный автомат, позиционирующее устройство со столом на воздушной подушке (магнитные бугры не осилили), индукционные нагреватели для снятия напряжений.
VIST57 писал(а):
Какая разница какие там петли? Если ни у того ни у другого фланца нет.
И ещё раз см. рис.