v.tcepesh писал(а):
Ну не на порядок, но превышает. По разным оценкам - в 2-3 раза (для НАСА).
Откуда эти оценки? Вот тут оценивают несколько иначе -
https://www.interfax.ru/world/711127Цитата:
Согласно докладу генерального инспектора НАСА, стоимость одного места на Crew Dragon при одновременном полете четырех астронавтов составляет около $55 млн.
Что совсем не похоже на "в 2-3 раза" при стоимости одного места на Союзе больше 80 млн. бакинских
v.tcepesh писал(а):
Я и не спорю. Лохотронщик он - просто на загяденье!
Печально, когда от зависти к чужим успехам начинают отрицать реальность. Вот привел же даже совсем недалекий пример - Фоменко с его Марусей. Сколько было шума, сколько пиара, сколько денег профукали - результата ноль. Но лохотронщик Маск, чьи Теслы катаются по всему миру и народ в очереди за ними стоит.
флексо писал(а):
Давайте еще раз повторим основное - разницы нет никакой.
Это не основное, это ваши фантазии просто. Не вижу смысла их повторять, от этого они не перестанут быть фантазиями. Разница есть и она существенная.
флексо писал(а):
Вообще то, не 7 мест а 4.
Опять же, откуда дровишки?
Цитата:
Если миссия “Драгона” будет успешной, это может решить еще одну проблему астронавтов. Раньше американские космические челноки перевозили одновременно по семь астронавтов.
Российский “Союз” может доставить на МКС только трех человек. При этом "Роскосмос" берет на борт не более двух американских астронавтов.
Это означало, что астронавты вынуждены были тратить больше времени на плановое обслуживание МКС и меньше внимания уделять проведению лабораторных экспериментов. Теперь НАСА планирует изменить этот баланс.
На "Драгоне" тоже будет семь мест. Если полет заказывает НАСА, четыре места будут зарезервированы под астронавтов агентства.
Остальные компания Илона Маска сможет продавать космическим агентствам различных стран, другим бизнес-компаниям, и даже космическим туристам - богатым людям, желающим посмотреть на Землю из космоса.
Откуда фантазии про
флексо писал(а):
Маску придется урезать осетра так, как он урезал его с пассажировместимостью.
?
Reg35 писал(а):
Ведь главное ипреимущество западного автоппрома перед нашим - дизайн, как раз потому, что мы не придавали этому существенного значения.
Тут просто, что называется, "без комментариев"
Скажите, много ли вы сможете привести примеров из "нашего автопрома", которые не были бы передраны с нанавистного "западного"?