Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 16 апр, 2024, 8:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65945 ]  На страницу Пред.  1 ... 2310, 2311, 2312, 2313, 2314, 2315, 2316 ... 2638  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2018, 23:57
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Aist писал(а):
Боюсь, ув. kv739, Вы сильно преувеличиваете мой вклад ( :confused: :friend: ). Упомянутая Вами разновидность демагогии известна с незапамятных времён, и НАСАфилы ею никогда не брезговали.

Ну, может быть. Вы меня впечатлили блестящей аргументацией из той мутотени, которую разводил теам222. (Кстати, он подобного шага сделать не смог.) По сути это итог той дискуссии, обобщение, ключевая точка. Посмотрите, изменился после этого весь ход обсуждения. Алеут, которого трудно заподозрить в симпатиях к нам, поступил честно и принял в конкретном вопросе вашу сторону - дело коснулось реальной проблемы. Если бы сохранялась система рейтингов, участники бы, ИМХО, обязательно это отметили. Без вас с VIST57, трудно было бы до конца разобраться в этом деле. :friend:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 15:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
kv739 писал(а):
Если бы сохранялась система рейтингов, участники бы, ИМХО, обязательно это отметили. Без вас с VIST57, трудно было бы до конца разобраться в этом деле.
Председательствующий подвёл итог: партсобрание постановило - в этом деле разобрались. Культмассовый и спортивный секторы проголосовали "ЗА", идеологический - не рискнул нарушить принцип демократического централизма. Мнение рядовых партийцев осталось неизвестным, в-виду отмены системы рейтингов... :up: :lol:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
kv739 писал(а):
Посмотрите, изменился после этого весь ход обсуждения. Алеут, которого трудно заподозрить

Мне это изрядно надоело. Хотел еще тогда Алеуту ответить.
Дело в том, что любителей Ньютона поправить, Эйлера переврать до неузнаваемости от непонимания написанного, много. И сейчас пожинаем плоды их работы.
Вот.
Алеут писал(а):
Я на ходу придумал ещё более логичное правило: искомый предмет ВСЕГДА идёт вторым, поближе к произведению:

В том то и дело, что у этой подруги все наоборот. То, что хочешь посчитать почему-то должно стоять первым. Такое у нее правило. Именно правило. Оно не на чем не основано. Просто так надо и все. Так должны делать все потому, что должны.
А "коммутативность" это не правило и не аксиома, как считает Team, это свойство.
Оно доказывается.
И разговор совсем не о начальных классах. Эта фигня входит в стандарт образования.
Этому должны придерживаться те, кто сдает ОГЭ. Это 9 класс. (Люди уже кое-как знают алгебру.)
У меня супруга до сих пор преподает в школе. Про это новшество она узнала года три назад на очередных курсах повышения квалификации.
Толку от этих курсов никакого, но вокруг этих курсов кормится куча дармоедов которые выдумывают подобные правила, а чтобы обеспечить посещаемость этих бесполезных занятий в РАНО (сейчас это называется по другому, как не помню) заведено правило. Для подтверждения категории надо обязательно предоставить справку об окончании этих курсов.
Так вот, когда на этих курсах была представлена эта дурь. Народ стал возмущаться.
Народ не мог понять, как после этого правила, объяснять свойства умножения? Как потом объяснить, что в алгебре все записывается наоборот (3x, 2a, 5b…)?
Что в ОГЭ первым вопросом может стоять тест на это дурацкое правило, а вторым на коммутативность… И это ставит мозги ученика «в раскоряку».
На что был ответ. Это правило было всегда. И вообще это не ваше дело. Вопрос уже решен. И учить будите так. Кому не нравится, можете менять профессию.
Эту подругу я понять могу. Ну, навела она, какой-то одной ей понятный порядок, возможно искренне. Но кроме этого еще ведь новые методические материалы, имитация бурной деятельности, а это уже другие должности, другие деньги…

И ведь она не одинока…
Вот пример из личного опыта. Из 90-х…
Старший тогда учился в гимназии. Приносит пару по русскому. Диктант на слова с двумя «н». Те, которые «деревянный», «оловянной». У меня с русским всегда было не очень. (никогда не мог запоминать правила, если в них нет логики)
Но не до такой степени. Вижу, что 3 ошибки явно не ошибки. Открываю свой учебник Ушакова. Точно! Ну и, что делать. Супруга работает в той же гимназии. Первая мысль, может правила поменяли. Решили проконсультироваться.
Позвонили знакомой. Она кандидат фил-наук, тогда доцент журфака МГУ.
Оказалось, что этот вопрос неоднозначный. И зависит от того какой школы придерживается преподаватель. Если школы Новикова, то преподаватель прав, а если школы непомнюкого, то прав я.
Сразу возникает вопрос, а какой школы придерживается приемная комиссия в институте? И если у этого Новикова новая школа, то он наверняка не ограничился только этим.
Зачем это надо Новикову понятно. Был просто Новиков, а стал Новиков со школой. А всем остальным это зачем?

А вот из высшей школы…
Мой одноклассник преподавал да и сейчас преподает математику сразу в двух вузах. Можно сказать из любви к искусству. Деньги там были никакущие. Правда у него еще была и основная работа. Он работал баллистиком.
Здесь требуется небольшое отступление.
Кто еще помнит матан поймут о чем я...
Определение производной выглядит так.
Изображение
Ну, или на худой конец так.
Изображение
Это базовое понятие, к нему сводятся многие доказательства теорем.

И тут в одном из вузов, где он преподает, показывают некое распоряжение, что теперь теоремы пойдут без доказательств, а производная – это просто штрих.
(синус со штрихом равен косинусу и наоборот.)
Другими словами теперь понимать ничего не надо, а надо просто выучить таблицу производных. (мы в свое время ее выводили на семинарах)

Но одноклассник у меня простой. Прочитал это. Решил, что это чья-то очередная дурь и продолжил учить как раньше, по классике.
Все шло нормально. До экзаменов. На экзаменах студенты выяснили, что в других группах люди ничего не учат и все в шоколаде. Пожаловались в учебную часть.
Одноклассника уволили, всем поставили отличные оценки. А ему объяснили, что его деятельность вредит институту. Что его доказательства теорем все равно основная масса студентов не в состоянии понять. Отчислять теперь студентов нельзя. Потому, что они платят деньги. А еще государство доплачивает за каждого студента, «стоящего на балансе».
Потом, правда, позвали обратно. За те деньги, что они платят преподавателям, работать можно только «из любви к искусству», а сейчас таких найти трудно.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


Последний раз редактировалось VIST57 12 июн, 2018, 22:37, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 20:53
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
VIST57 писал(а):
В том то и дело, что у этой подруги все наоборот. То, что хочешь посчитать почему-то должно стоять первым. Такое у нее правило. Именно правило. Оно не на чем не основано. Просто так надо и все. Так должны делать все потому, что должны.
А "коммутативность" это не правило и не аксиома, как считает Team, это свойство.
Оно доказывается.
 
И разговор совсем не о начальных классах. Эта фигня входит в стандарт образования.
Этому должны придерживаться те, кто сдает ОГЭ. Это 9 класс. (Люди уже кое-как знают алгебру.)
У меня супруга до сих пор преподает в школе. Про это новшество она узнала года три назад на очередных курсах повышения квалификации.
Толку от этих курсов никакого, но вокруг этих курсов кормится куча дармоедов которые выдумывают подобные правила, а чтобы обеспечить посещаемость этих бесполезных занятий в РАНО (сейчас это называется по другому, как не помню) заведено правило. Для подтверждения категории надо обязательно предоставить справку об окончании этих курсов.
Так вот, когда на этих курсах была представлена эта дурь. Народ стал возмущаться.
Народ не мог понять, как после этого правила, объяснять свойства умножения? Как потом объяснить, что в алгебре все записывается наоборот (3x, 2a, 5b…)?
Что в ОГЭ первым вопросом может стоять тест на это дурацкое правило, а вторым на коммутативность… И это ставит мозги ученика «в раскоряку».
На что был ответ. Это правило было всегда. И вообще это не ваше дело. Вопрос уже решен. И учить будите так. Кому не нравится, можете менять профессию.
Эту подругу я понять могу. Ну, навела она, какой-то одной ей понятный порядок, возможно искренне. Но кроме этого еще ведь новые методические материалы, имитация бурной деятельности, а это уже другие должности, другие деньги…

И ведь она не одинока...
Да понимаю вас!
И теам222 такой же деятель. Потому и с Aist такой разговор получился.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 22:35
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
kv739 писал(а):
И теам222 такой же деятель.

Не надо обижать. Он не такой же деятель.
Он жертва этих деятелей. Выучил определенный материал не вникая в суть. И все. Но этого мало.
Нет самостоятельного мышления. А этим деятелям, как раз это и нужно.
Оно так, конечно, проще. Чтобы вникать, это думать надо. А тут, либо нет желания, либо не получается.
Я уже писал. Это у меня второй такой случай.
Был у нас такой студент Мешков. Ленинский стипендиат, кстати.
У него была феноменальная память. Он мог повторить все, что угодно.
Он наизусть знал англо-русский словарь. Мог с первого раза пересказать большой английский текст, слово в слово, но не мог его перевести. При этом он мог рассказать все правила грамматики, все эти «обджэкты», «сабджэкты», «ифинитивы» и «герундии»…
Но не мог их применить. И искренне не понимал чего от него хотят, если он отвечает на все вопросы, причем точно, как в учебнике.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 писал(а):
Вот пример из личного опыта. Из 90-х…
VIST57 писал(а):
А вот из высшей школы…
VIST57 писал(а):
Был у нас такой студент...
Снова в мемуары ушёл. Защитная реакция такая. Интроцикл и аккумуляторный ледобур порвали таки шаблоны...
VIST57 писал(а):
То, что хочешь посчитать почему-то должно стоять первым. Такое у нее правило. Именно правило. Оно не на чем не основано. Просто так надо и все. Так должны делать все потому, что должны.
Снова врёте. Не правило, а методика. Методика объяснения детям сущности умножения, как последовательного сложения одинаковых слагаемых. Правила даются позже. И да - так учили всех. И Вас - тоже. Только Вы мало что помните со школы. "Это же очевидно..." ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 23:07
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
VIST57 писал(а):
И разговор совсем не о начальных классах. Эта фигня входит в стандарт образования.
Этому должны придерживаться те, кто сдает ОГЭ. Это 9 класс. (Люди уже кое-как знают алгебру.)

Вот зачем вы опять фантазируете ерунду? Нет там ничего подобного.
Структура экзаменационной работы ОГЭ следующая?
В первой части 20 заданий, в каждом ученик может любым способом пример, хоть угадать, и вписать ответ. Проверяется только ответ, ход решения вообще не проверяется. За каждый правильный ответ дается один балл.
Во второй части задания оцениваются в несколько баллов, ход решения проверяется
21 задание - уравнение, квадратное или легкое кубическое
22 задание - текстовая задача, катер плывет по реке, машины между городами ездят и прочее
23 задание - построить график функции, часто с модулем, обычно задание дается с параметром
24,25,26 - сложная геометрия


Цитата:
И тут в одном из вузов, где он преподает, показывают некое распоряжение, что теперь теоремы пойдут без доказательств, а производная – это просто штрих.
(синус со штрихом равен косинусу и наоборот.)
Другими словами теперь понимать ничего не надо, а надо просто выучить таблицу производных. (мы в свое время ее выводили на семинарах)
У этого института есть название?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2018, 23:47
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
VIST57 писал(а):
kv739 писал(а):
И теам222 такой же деятель.

Не надо обижать. Он не такой же деятель.
Он жертва этих деятелей. Выучил определенный материал не вникая в суть. И все. Но этого мало.
Нет самостоятельного мышления. А этим деятелям, как раз это и нужно.
Оно так, конечно, проще. Чтобы вникать, это думать надо. А тут, либо нет желания, либо не получается.
Я уже писал. Это у меня второй такой случай.
Был у нас такой студент Мешков. Ленинский стипендиат, кстати.
У него была феноменальная память. Он мог повторить все, что угодно.
Он наизусть знал англо-русский словарь. Мог с первого раза пересказать большой английский текст, слово в слово, но не мог его перевести. При этом он мог рассказать все правила грамматики, все эти «обджэкты», «сабджэкты», «ифинитивы» и «герундии»…
Но не мог их применить. И искренне не понимал чего от него хотят, если он отвечает на все вопросы, причем точно, как в учебнике.

Детский сад. Как он сдавал английский, если не мог перевести?
Как он сдавал экзамены, там нужно не только отвечать билет, но и решать задачи.
Как он, в конце концов, написал дипломную работу?

Я понял. Вы просто завидуете. Физику вы не знаете и не понимаете, настолько не знаете, что просто совсем.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2018, 3:02
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
Vister писал(а):
Методика объяснения детям сущности умножения, как последовательного сложения одинаковых слагаемых. Правила даются позже. И да - так учили всех. И Вас - тоже. Только Вы мало что помните со школы.

Вы даже не знаете, что такое методика. Методика, это алгоритм, последовательность действий. А то, что сахар надо ставить на первое место, это правило.
И меня так не учили. Нам просто сказали, что если надо сложить много одинаковых чисел, то не обязательно писать их все. Что для удобства придумали другую запись.
Вначале пишут то самое число, а за ним пишут сколько раз его надо сложить. А межу ними ставят то же самый плюсик, только повернутый, чтобы не путать.
И это понимали все и сразу. Без чашек и сахара. (Может быть, эти чашки для особенных детей с отставанием в развитии?)
А потом сразу стали учить таблицу умножения.
Но не в том виде, как она была изображена на обложке тетрадки, а вот такую
Изображение
поясняя, как надо заполнять клеточки. И на каждом уроке, каждый заполнял одну строчку и один столбец. А дома надо было это выучить.
Практически все сразу поняли, что достаточно заполнить столбец, а строка это тот же столбец отзеркаленый по главной диагонали. Так, что до свойств умножения все дошли своим умом.
Тупо выучить числа в таблице у меня не получалось. Я научился быстро считать в уме.
И это все было не в учебнике, а в зеленой книжке в мягком переплете с названием «дидактический материал». Тоже, кто-то ставил эксперимент. Кстати удачный.
Я вырос в семье художника и поэтому на зрительную память не жалуюсь, но таблицу запомнить не мог.
Я отлично помню, что на картине «Явление Христа народу» у крайнего левого дядьки набедренная повязка белая, а в воде отражается красная, что на картине «бурлаки на Волге» бурлаки тянут непонятное судно с прямым парусом против ветра, да еще кормой вперед. Мне надо осмысленное изображение. Я не смогу воспроизвести по-памяти абстрактную картину. Ну, если только черный квадрат.
Кстати на нас еще один эксперимент ставили. Это английский язык. Какой-то дурак решил, что детей не надо учить правилам чтения, транскрипции. Он считал, что дети лучше запоминают слова сразу целиком. Достаточно показать слово, сказать, как оно переводится, и как произносится, и все. Это так, когда слов немного. Но дальше труба.
Слава Богу, в 9 классе пришла старушка-англичанка. Офигела от наших знаний и наших учебников. И начала нас учить, как положено, но пять лет было потеряно. В институте это пришлось с большим трудом наверстывать.
PS
Если Вас учили с чашками, то возможно Вы это до сих пор это и расхлебываете.
Вы же и сейчас ищите в интернете по «знакомым словам».
Вот, например. Эту картинку
Изображение
Вы скорее всего взяли отсюда.

Вас не смутило, что на проволочки одет сердечник от солидного трансформатора, что на замыкающей перемычке намотана солидная катушка, а должно быть от силы два витка.
Я не знаю, читали ли Вы текст. Если читали, то Вас не смутил бред про броневой сердечник.
Даже не смутила фраза
Цитата:
Прошиваемые данные вводились в станок с помощью перфокарт.

Почему в станок данные с перфокарт не вводят? Вы вообще знаете, зачем перфокарты нужны? Сколько у перфокарты столбцов? Какой формы дырочки?
Если Вы знаете, что такое перфокарта, то Вам будет приятно вспомнить это..

И он уже …

…. за собой...


Сможете написать недостающие строчки? Может быть автора вспомните?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


Последний раз редактировалось VIST57 13 июн, 2018, 3:34, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2018, 3:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
теам222 писал(а):
Детский сад. Как он сдавал английский, если не мог перевести?
Как он сдавал экзамены, там нужно не только отвечать билет, но и решать задачи.
Как он, в конце концов, написал дипломную работу?

Я понял. Вы просто завидуете. Физику вы не знаете и не понимаете, настолько не знаете, что просто совсем.

Вы опять все понимаете буквально. Конечно, он переводил. Он же знал словарь наизусть.
Только его перевод не нравился преподавателям. Он был хуже, чем гугле-перевод, примерно как первый автоматический переводчик Промт. Помните такой? Еще под ДОС-м? И был этим недоволен. Потому, что все слова переведены правильно, а получается хрень. Решалось это просто. Достаточно было подойти к кому-нибудь, кто заканчивал английскую школу со своим подстрочником. Ему читали правильный перевод, и он его запоминал навсегда.
И задачи он решал нормально. Типовые. Для которых есть методика. Ему не давались задачи «на смекалку». Но таких обычно на экзамене не бывает.
Он и военные уставы цитировал дословно. Это нравилось офицерам.
Но был такой один дедок. Участник войны. Он любил задавать вопросы на понимание.
Например…
Имеется двухэтажная казарма. Каждый этаж занимает отдельное подразделение.
Вопрос. У кого хранятся ключи от чердака?
И второй вопрос. Что он имеет право делать на чердаке?

И не забывайте он был Ленинским стипендиатом. Он любому завкафедры мог доказать, что он досконально знает материал. И доказывал. Другое дело понимать…

Да и не завидую я. Не подвержен. Да и чему завидовать? Биороботу? Который действует по алгоритму? А если нет алгоритма, то не действует.
Ну, прямо Ваше «как учили, так и говорю».
А что же это Вы, знаток наш, Эйлера в «отменяльщики» записали? Потому, что так в «говнокниге» написано? Только сейчас заметил.
Вы его читали? Или Ньютона?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2018, 4:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*

Зарегистрирован: 05 апр, 2017, 16:17
Сообщения: 190
VIST57 писал(а):
Вас не смутило, что на проволочки одет сердечник

Тошнит от безграмотности. Надет, а не одет.

А умножать вообще на пальцах можно http://www.uaua.info/ot-6-do-9/shkola-ot-6-do-9/news-45140-samyy-legkiy-sposob-vyuchit-tablitsu-umnozheniya-umnozhenie-na-paltsah/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2018, 16:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 писал(а):
Вы же и сейчас ищите в интернете по «знакомым словам».
Вот, например. Эту картинку... ... ...
Вы скорее всего взяли отсюда.
А Вы таки освоили поиск по картинкам? Поздравляю! :lol2: Но, не совсем оттуда. Вернее - отсюда, поскольку это всё-таки первоисточник.
VIST57 писал(а):
Вас не смутило, что на проволочки одет сердечник от солидного трансформатора
Меня смутило, что "одет", как уже было отмечено, что не сердечник надет, а совершенно наоборот - жгут накидывают на линейку сердечников. Смутил и "солидный трансформатор". По каким критериям устанавливается его "солидность"?
VIST57 писал(а):
на замыкающей перемычке намотана солидная катушка, а должно быть от силы два витка.
Кому должны? Кому должны "два витка" и почему?
VIST57 писал(а):
Я не знаю, читали ли Вы текст. Если читали, то Вас не смутил бред про броневой сердечник.
Я читал текст. Потому "броневой" меня смутил. В Вашем тексте, не в исходном. Там такого слова нет.
VIST57 писал(а):
Даже не смутила фраза
Цитата:
Прошиваемые данные вводились в станок с помощью перфокарт.
Почему в станок данные с перфокарт не вводят?
Эта фраза меня совершенно не смутила потому, что в станок данные с перфокарт вводились со времён Жаккарда. А Вы про ЧПУ подумали?
VIST57 писал(а):
Вы вообще знаете, зачем перфокарты нужны? Сколько у перфокарты столбцов? Какой формы дырочки?
Интересно, на что расчитывает человек, не знавший что такое "жгут прошивки", задавая такие вопросы?
VIST57 писал(а):
Если Вы знаете, что такое перфокарта, то Вам будет приятно вспомнить это..
И он уже …

…. за собой...
Сможете написать недостающие строчки? Может быть автора вспомните?
Фольклором интересуюсь мало, а на Цоя - не похоже :). Что такое перфокарта - знаю. Достаточно серьёзное холодное оружие в умелых руках. Только научиться метать - очень непросто :).
А если серьёзно, то Вы всё ещё продолжаете кипятить считать, что ферритовую память использовали только американцы и только в афере?
Флуд под спойлером.
 
VIST57 писал(а):
Вы даже не знаете, что такое методика. Методика, это алгоритм, последовательность действий. А то, что сахар надо ставить на первое место, это правило.
Правильная последовательность - это и есть правило. Это даже по тавтологии видно. Но это методическое правило для учителя, а не для детей, как Вы пытаетесь здесь представить.
VIST57 писал(а):
И меня так не учили.
Снова врёте. И противоречите сами себе:
VIST57 писал(а):
Вначале пишут то самое число, а за ним пишут сколько раз его надо сложить.
Или Вы: "Тихо сам с собою..."?
VIST57 писал(а):
Нам просто сказали, что если надо сложить много одинаковых чисел, то не обязательно писать их все. Что для удобства придумали другую запись.
Если судить по Вам, то очень слабо верится, что у вас был класс вундеркиндов... Хотя... "в семье не без... ... ..."
VIST57 писал(а):
А потом сразу стали учить таблицу умножения.
Но не в том виде, как она была изображена на обложке тетрадки, а вот такую... ... ...
И это все было не в учебнике, а в зеленой книжке в мягком переплете с названием «дидактический материал». Тоже, кто-то ставил эксперимент. Кстати удачный.
Нам было проще. "Методически правильная" таблица умножения таки печаталась на обложке тетрадки в клеточку:
ИзображениеИзображение
VIST57 писал(а):
Но был такой один дедок. Участник войны. Он любил задавать вопросы на понимание.
Например…
Имеется двухэтажная казарма. Каждый этаж занимает отдельное подразделение.
Вопрос. У кого хранятся ключи от чердака?
И второй вопрос. Что он имеет право делать на чердаке?
Чудак - он во всём чудак. Это про Вас, если что... Это не на понимание вопрос, а на абсолютное знание Устава. В данном случае - ст. 172 УВС СССР 1975 г., которая у большинства вылетает из головы сразу после прочтения. Но вундеркинд ваш, запоминал все, правда? Или снова придумали? А таких фишек полно. Меня, например, поставил в тупик вопрос коменданта: "В каком случае часовой может нести службу сидя?" Долго искал ответ, хотя считал, что уж УГиКС знаю хорошо. Но, не я был первым, не я и последним. Это передаётся "по наследству".
Чуть не забыл. Вы уже нарисовали силы, двигающие гусеницу или интроцикл? Или шаблон ещё продолжает трещать?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2018, 19:00
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
online
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2114
Откуда: Севастополь
VIST57 писал(а):
Был у нас такой студент Мешков. Ленинский стипендиат, кстати.


Позвольте, но как же он служил в очистке? (с)

То бишь, из-за каких коврижек он был ленинским стипендиатом?

Тем более, что "его перевод не нравился преподавателям".

Врать надо как-то аккуратнее, что ли...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн, 2018, 19:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
VIST57 писал(а):
Вы даже не знаете, что такое методика. Методика, это алгоритм, последовательность действий. А то, что сахар надо ставить на первое место, это правило.
И меня так не учили. Нам просто сказали, что если надо сложить много одинаковых чисел, то не обязательно писать их все. Что для удобства придумали другую запись.
Вначале пишут то самое число, а за ним пишут сколько раз его надо сложить. А межу ними ставят то же самый плюсик, только повернутый, чтобы не путать.
И это понимали все и сразу. Без чашек и сахара. (Может быть, эти чашки для особенных детей с отставанием в развитии?)
А потом сразу стали учить таблицу умножения.
Но не в том виде, как она была изображена на обложке тетрадки, а вот такую
Изображение
поясняя, как надо заполнять клеточки. И на каждом уроке, каждый заполнял одну строчку и один столбец. А дома надо было это выучить.
Практически все сразу поняли, что достаточно заполнить столбец, а строка это тот же столбец отзеркаленый по главной диагонали. Так, что до свойств умножения все дошли своим умом.
Тупо выучить числа в таблице у меня не получалось. Я научился быстро считать в уме.

Так ПОНИМАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРИНЦИПОВ, ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ЗНАНИЯ МНОГИХ ФАКТОВ (с)
Математика - это ведь не только числовое исчисление. Это еще и состояние, пропорции. Например, число pi. (3.1416) наряду со своим значением отражает свойства окружности, "золотое сечение" (1.1618 и его производные) тесно связаны со свойствами симметрии, постоянная Планка (h = 6,626 070 040(81) × 10−34 Дж·c) (квант действия) — основная константа квантовой теории. Связывает в микромире энергию и импульс с частотой и пространственной частотой, действие с фазой. Есть еще математика чет-нечет (китайская "Книга перемен") http://lit.md/files/sklyarov/kompyuter_Drevnego_Kitaya.pdf Методика выбора.
Много что есть, чего не понять формальным подходом.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2018, 2:26
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
kv739 писал(а):
ПОНИМАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРИНЦИПОВ, ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ЗНАНИЯ МНОГИХ ФАКТОВ (с)

Ну не знаю, насколько освобождает от знания… Но то, что понимание позволяет предсказать появление многих фактов, то это точно.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2018, 10:12
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
VIST57
Цитата:
Вы опять все понимаете буквально.


Как не буквально можно понять следующее предложение?

Цитата:
Мог с первого раза пересказать большой английский текст, слово в слово, но не мог его перевести.


Цитата:
Конечно, он переводил


Так он переводил или не переводил?

Цитата:
Достаточно было подойти к кому-нибудь, кто заканчивал английскую школу со своим подстрочником. Ему читали правильный перевод, и он его запоминал навсегда.


Зачем с подстрочником подходить к тем, кто закончил английскую школу, если можно подойти с английским текстом? И, более того, нужно подходить с английским, для точного перевода лучше всего – это правильный текст на языке оригинала. А вот с подстрочником надо идти к тому, кто сам не знает английского, но соображает в теме и может из набора слов собрать осмысленные фразы.

Цитата:
Но был такой один дедок. Участник войны. Он любил задавать вопросы на понимание.
Например…
Имеется двухэтажная казарма.


В армии по внутренней службе нет вопросов на понимание.

Цитата:
у, прямо Ваше «как учили, так и говорю».
Гы. В отличие от вас, я не спорю с учебниками. Вы поняли намек? ... Имею в виду, что вы их не знаете. Вы не знаете элементарных основ физики, даже школьного материала. А незнание заменяете тем представлением, что, мол, другие знают, но не понимают, биороботы.


Цитата:
А что же это Вы, знаток наш, Эйлера в «отменяльщики» записали? Потому, что так в «говнокниге» написано? Только сейчас заметил.
Вы его читали? Или Ньютона?

Я же давал цитаты, в том числе и из произведений Эйлера.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2018, 17:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
теам222 писал(а):
Зачем с подстрочником подходить к тем, кто закончил английскую школу, если можно подойти с английским текстом? И, более того, нужно подходить с английским, для точного перевода лучше всего – это правильный текст на языке оригинала. А вот с подстрочником надо идти к тому, кто сам не знает английского, но соображает в теме и может из набора слов собрать осмысленные фразы.

Вы вообще учились? «Тысячи» сдавали?
«Соображая в теме» но, не зная английского можно собрать несколько вариантов осмысленных фраз, зачастую противоречащих друг другу.
Поэтому к тому, кто «закончил английскую школу» надо подходить и с текстом и с подстрочником.
Я уж не знаю, как Вас обучали языку, но нас обучали так.
Первые два семестра – грамматика и тексты, как Ленин беседовал с Уэллсом или как Франклин запускал змей. Кто закончил английскую школу четко сформулировать правила грамматики, обычно не могли, в отличии от «стипендиата», но опять же в отличии от «стипендиата» могли правильно перевести, просто потому, что «переводить надо именно так». Поэтому эти два семестра они были освобождены от посещения занятий. Им все ставилось «автоматом».
Но, когда пошли технические тексты, то те, кто «закончил английскую школу» стали мало отличаться от всех остальных. Слова там, знаете ли, немного другие. Поэтому без подстрочника никак.

теам222 писал(а):
В армии по внутренней службе нет вопросов на понимание.

Я говорил не о внутренней службе, а об уставах.
А уставы создаются десятилетиями. И там нет ничего просто так «от балды». Любое требование обосновано и осмысленно. Просто там нет ответов на вопрос «почему именно так?». Есть только указание «как поступать».
Поэтому на занятиях по уставам, например, прапорщик, ограничится только разучиванием текста, потому, как сам не знает ответа на вопрос «почему?».
Так проще. Вам, например, понимание не требуется. Достаточно, того, что так написано.
А офицер (не каждый) может пояснить, почему в данном случае надо поступать именно так.
Устав делает из толпы - АРМИЮ.
Такие «книжки», как уставы, регламенты предполетной проверки и т.д. «написаны кровью». И если их просто соблюдать, то они спасут жизнь не только тем, кто понимает, почему так надо поступать, но и тем, кто неспособен это понять.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2018, 19:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
теам222 писал(а):
Я же давал цитаты, в том числе и из произведений Эйлера.

Вы не давали цитату Эйлера. Вы давали цитату из «говнокниги».
Вот эту.
теам222 писал(а):
Один из таких отменяльщиков - Леонард Эйлер:
«Иногда пользуются выражением «сила инерции», так как сила есть нечто противодействующее изменению состояния. Но если под силой понимать какую-то причину, изменяющую состояние тела, то здесь её нужно понимать совсем не в этом смысле: проявление инерции в высшей степени отлично от того, которое свойственно обычным силам. Поэтому для избежания какой-либо путаницы слово «сила» не будем употре--- и будем рассматриваемое свойство тел называть инерцией»
Вы и с Эйлером станете спорить? Ну-ну.

Этого Эйлер никогда не писал. Вы не читали ни Эйлера, ни Ньютона.
Но если бы Вы что-нибудь понимали в физике (не знали, а именно понимали) то этого было бы достаточно, чтобы догадаться, что Эйлер такого написать не мог.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн, 2018, 22:42
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4659
Или вот. Сьюр.
теам222 писал(а):
Покажите.
VIST57 писал(а):
Так показывал уже.
Вот Путилов. Глава «силы трения». Ищите, хоть обыщитесь.
http://scask.ru/book_s_phis1.php?id=18

Вы точно издеваетесь. Там же и никакого пояснения нет. А вы сказали, что пояснение есть. Там слово "колесо" встречается 1 раз вот в таком виде.
Вспомним огромные затруднения, которые испытывают пешеходы и транспорт во время гололедицы, когда трение между покрытием дороги и подошвами пешеходов или колесами транспорта значительно уменьшается.
И все. Пояснение давайте! За слова надо отвечать.

Вы что, хотели найти в главе «силы трения» пояснения о том, какая сила движет колесо?
Я же писал «ищите, хоть обыщитесь». С какой стати? Если сила трения (покоя) только обеспечивает отсутствие пробуксовки колеса, компенсируя силу крутящего момента на оси колеса по третьему закону Ньютона.
Пояснения находятся там, где им и положено, в главе о третьем законе Ньютона
http://books.alnam.ru/book_p_phis1.php?id=17
Это пресловутый Рис. 19
Изображение
Это в Вашем, следующем, издании учебника Путилина была вставлена фраза про силу трения и паровоз.
теам222 писал(а):
В таких машинах, как автомобиль, трактор и паровоз, тяга создается взаимодействием этих мащин с землей; как уже было пояснено в п. 15 (рис. 19)

Но, чтобы до конца не вводить читателей в заблуждение он сослался на главу о «третьем законе Ньютона» и конкретно на Рис 19. Уверен, что в следующем издании не будет ни Рис 19, ни «как уже было пояснено в п. 15».
теам222 писал(а):
Цитата:
И не надо это сравнивать с отменой теплорода. Отмена теплорода была следствием появления термодинамики, которая лучше объясняет действительность. А, что дает отмена сил инерции?
Лучшее понимание действительности.

Кстати, про действительность.
Вот Вам не нравятся «мысленные эксперименты». Тут я с Вами полностью согласен. Мне тоже они не нравятся.
А как Вам действительность?
Вы допускаете существование объективной действительности? Единственной и существующей независимо от нас?
Я отвечу сразу. Я не только допускаю, а считаю, что по другому быть не может. Вы со мной согласны?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2018, 17:49
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 13:54
Сообщения: 11640
Откуда: .. и все
Warnings: 1

Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет…
(Деяния св. Апостолов 7:48)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2018, 21:42
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3595
Warnings: 1
Vister писал(а):
...
VIST57 писал(а):
Или про лунный бур на батарейках. Ну, нельзя им забуриться на три метра.
Там ручки короткие, опять же клятая сила трения в шесть раз меньше.

VIST57 писал(а):
....
Давайте я лучше видео размещу, как Луну сверлит на 3 метра один дядька аккумуляторным перфоратором



И как подобное делают уже двое дядек, и не на 3м, да еще и на Земле, где трение в 6 раз больше и ручки у бура длиннее..

Изображение
А давайте лучше видео, где не двое, а один дядька, не на асфальте или рыхлом реголите, а на льду, где ручки у бура почти такие же, а сам бур раз в десять больше:



Вистя!
Ты как всегда в своём репертуаре - демагогическом - в смысле жопу с пальцем. :idiot:
Механические свойства льда известны досконально, как теоретически, так и практически.
А у лунного реголита? Как себя поведёт в нём трёхметровый бур, не заклинит ли его, не пострадает ли от этого драгоценнейшая пендотушка? Эти вопросы поднимались при подготовке ироического мунотоптания? Испытания в аналогичных условиях проводились? Каковы их результаты и выводы из них? Какие параметры механических свойств реголита при этом закладывались? И на каком основании именно такие!?
Или как всегда в мунной апупее - на шару? И всё получилось, как нельзя лучше! :bravo:

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2018, 22:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2006, 1:28
Сообщения: 1546
Откуда: Великий русский город Севастополь
viewer740 писал(а):
Или как всегда в мунной апупее - на шару? И всё получилось, как нельзя лучше!

На русский американский авось понадеялись, и... получилось.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
________________
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2018, 22:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
теам222 писал(а):
А вот с подстрочником надо идти к тому, кто сам не знает английского, но соображает в теме и может из набора слов собрать осмысленные фразы.

Вы страшно путаете тупорылый машинный перевод и подстрочник. Соединяете не соединяемое.

Ребята, вы тут зря так про подстрочники. Подстрочник - обязательный, необходимы элемент перевода для последующей обработки текста. Он должен выполняться профессионалами, лингвистами, филологами, переводчиками и тд. Например, нужно перевести поэзию или древнюю сагу на современный язык. Сначала всегда выполняется подстрочник, абсолютно точный, с передачей всего богатства смысла, семантики и с проведением предпереводческого анализа. После этого, поэт делает поэтическую трактовку, сохраняя самый близкий смысл оригинала, размер стиха, идиомы, обороты, дух автора, исторический контекст и тд. Подстрочник - очень кропотливая, трудоемкая работа, требующая много знаний и широкой эрудиции.
Если, конечно, не матерщинник подзаборный его делал. :mrgreen:


Последний раз редактировалось Елена Урал 16 июн, 2018, 22:54, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2018, 22:51
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 20 мар, 2014, 12:34
Сообщения: 13083
Откуда: Екатеринбург
VIST57 писал(а):
теперь теоремы пойдут без доказательств


Ёё! Да сейчас сплошных Ферма выпускать будут. Он тоже любил писать формулы без доказательств. Приходил домой с работы, открывал книги, читал и на полях записывал левую часть уравнения = правая часть уравнения, безо всяких лишних доказательств. И свою великую теорему записал по этому же принципу, "а че, и так все понятно", - подумал Ферма... Больше трехсот лет маялось человечество ))). Вот какой позитив в современном образовании. Сплошные гении попрут.
П.С. Очень жаль Вашего одноклассника.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2018, 23:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
VIST57 писал(а):
теам222 писал(а):
В армии по внутренней службе нет вопросов на понимание.

Я говорил не о внутренней службе, а об уставах.
Дык, вся внутренняя служба регулируется Уставом внутренней службы.


Цитата:
Устав делает из толпы - АРМИЮ.
Армию из толпы делает дисциплина. А устав - это только лишь свод правил. Так наличие правильных законов не делает государство правовым, но строгое выполнение законов делает.


VIST57 писал(а):
теам222 писал(а):
Я же давал цитаты, в том числе и из произведений Эйлера.

Вы не давали цитату Эйлера. Вы давали цитату из «говнокниги».
Хотите цитату из произведений Эйлера?

Сначала Эйлер придерживался ньютоновской точки зрения и в "Механике" описывал силы инерции как реально существующие, но потом пересмотрел это положение, но уже в "Теории движения твердых тел" от отказался от употребления термина "сила инерции", заменив на просто "инерцию", а силы у него - это меры взаимодействия тел.
Поищите эйлеровские "Письма к немецкой принцессе". Письмо 74 так и называется "Об инерции тел и о силах". Там он дает пояснение этим терминам. А в письме 76 пишет:
(я цитирую русский перевод)
Здесь я должен отметить, что было бы неуместным называть "силой" способность тел сохранять одно и то же состояние. Ибо если понимать под словом "сила" все, что способно изменить состояние тела, то стремление пребывать в одном и том же состоянии является свойством, скорее противоположным силе. Поэтому я считаю, что инерцию, которая и является этим свойством, ошибочно было бы рассматривать как силу (как это делают некоторые ученые) и называть ее силой инерции

Так Вы станете спорить с Эйлером? Кстати, далее Эйлер отвечает на вопросы к вашей картинке с шариком и стенкой.

VIST57 писал(а):
Или вот. Сьюр.
Вот Путилов. Глава «силы трения». Ищите, хоть обыщитесь.
Я же писал «ищите, хоть обыщитесь». С какой стати? Если сила трения (покоя) только обеспечивает отсутствие пробуксовки колеса, компенсируя силу крутящего момента на оси колеса по третьему закону Ньютона.
Пояснения находятся там, где им и положено, в главе о третьем законе Ньютона
http://books.alnam.ru/book_p_phis1.php?id=17
Это пресловутый Рис. 19
Да, рисунок 19, в пояснении к которому вы увидели слово "уравновешивает", и не понимая, что и кого там уравновешивает, пришли в восторг, как Эллочка-людоедка от ситечка.

Цитата:
Это в Вашем, следующем, издании учебника Путилина была вставлена фраза про силу трения и паровоз.

Зачем там мелко врать? Вставлена не фраза, а целый параграф 26 с названием "Трение. Тяга"


Цитата:
Кстати, про действительность.Вот Вам не нравятся «мысленные эксперименты». Тут я с Вами полностью согласен. Мне тоже они не нравятся.
Где вы увидели, что я говорил, что мне не нравятся мысленные эксперименты? Я сказал, что не буду их обсуждать с вами. Мне реальности более чем хватает.


Цитата:
А как Вам действительность?
Вы допускаете существование объективной действительности? Единственной и существующей независимо от нас?
Я отвечу сразу. Я не только допускаю, а считаю, что по другому быть не может. Вы со мной согласны?
В этом я с вами согласен, капитан очевидность. Как и с тем, что "уставы пишутся кровью".


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65945 ]  На страницу Пред.  1 ... 2310, 2311, 2312, 2313, 2314, 2315, 2316 ... 2638  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Слович, Google [Bot], Nestatom, Котовасий, Иринико и гости: 181

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB