Vister писал(а):
Полетело. Но это факт средней важности для этой ветки. Гораздо важнее, что полетело несмотря на технический вакуум в межушном пространстве "инженера экстра класса".
Ну теперь все конструкторы вертолётов дружно посыплют головы пеплом своих сожжёных за негодностью чертежей с расчётами, и на год уйдут в запой во славу новоявленных гениев вертолётостроения. Они же глупые не знали, что всё так гениально просто:
Vister писал(а):
В ролике инженер говорит о плотности воздуха, а не о давлении. А клоун - тот, кто не понимает разницы. И называет инженер диапазон плотностей, так как она зависит от условий. Один процент можно взять для простоты и наглядности рассуждений. Лопасти вертолёта важна не сама плотность среды, а скоростной напор - "ро вэ квадрат на два". Т.е., если плотность уменьшится в 100 раз, то для создания того же скоростного напора (а значит и подъёмной силы) нужно увеличить скорость лопасти в 10 раз. Что тут нереального? Тем более, что подъёмная сила должна быть всего 40% от потребной на Земле.[/b].
(
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20841755#p20841755)
Теперь вертолёты из стратосферы не выгонишь. Бггг!!...
А всего то нужно было, прежде чем блистать невежеством, ламерством и интернет-образованством, заглянуть в соответствующую литературу (правда, чтобы понять там означенное, или хотя бы найти нужную, интернет-образованства ну никак недостаточно). Где очень быстро обнаружить, что означенные просто "ро вэ квадрат на два" более-менее справедливы лишь для сильно дозвуковых скоростей - где-то 0,2...0,3М. Свыше которых начинается масса увлекательнейших снижений коэффициентов подъёмной силы, критических углов атаки, появление всяких индуктивных, волновых, и огромнейшей кучи прочих интересностей, с соответствующими последствиями. А ближе к сверхзвуку, не говоря уже про него и дальше, там... После чего стало бы понятным, почему вертолёты в стратосферу не летают, раскрутив лопасти в десять раз быстрей.
А меньше всего понятно, с технической точки зрения, нахрена там схема с соосными винтами?...
Она же, зараза, чертовски сложная, как в части самой конструкции с большой кучей механических элементов и подвижных сочленений, так и в управлении, ибо требует нескольких электромеханических приводов управляющих углом атаки лопастей, и т.д. И как следствие, малонадёжная, и хуже того (для тех условий) - тяжёлая. Ведь самый обычный три или квадрокоптер выполняет те же задачи при несоизмеримо меньшей сложности и массе. И даже, по причине своей плоскости, прекрасно размещается под днищем того агрегата, да ещё и без всяких поворотных приблуд, как у этого.
Ну а если смотреть с точки зрения сотворения драйва для креаклов и всяких эльфов, которые до квадракоптеров уже давно привыкли, то получается само то.
"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem
Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси