kv739 писал(а):
Mortem очередную какашку принес. Перлы этого автора так и радуют:
Цитата:
РД-180 — очень хороший двигатель, но — уже сильно устаревший, для его производства придется возрождать технологии, от которых во всем мире давно отказались. Наука и технологии не стоят на месте, и в самих США есть куча фирм, которые могут сделать то, что требуется, гораздо лучше, гораздо быстрее и главное — уже сильно дешевле по сравнению с Энергомашем.
Ну для
Mortemчика это ж авторитет! Вторая древнейшая профессия в действии.
Так-то оно так… Но не аргументировано…
В принципе
Aist, как обычно
, уже ответил…
Но все-таки…
Эта статья
Почему «российский двигатель РД-180» в природе не существуетстарая. Здесь уже разбиралась.
(
https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=20085589#p20085589)
И вот опять она на арене цирка. Живее всех живых. Не доходит! Как радиопоглащением…
Mortem не виноват. В конце концов не он же эту статью писал. Скорее всего он не понимает, что это есть «какашка».
Его беда в другом. Его суждения, выводы основываются на увиденном, услышанном, прочитанном…
Последнее время я замечаю, что так поступает подавляющее большинство. (Дайте пруф. – Пруф есть - это истина. Все.) Так теперь учат.
Но это в корне не верно. Так поступает попугай, труба от граммофона…
Суждения должны основываться не
на увиденном, услышанном, прочитанном, а на анализе этого увиденного, услышанного, прочитанного.
Выводы могут оказаться неверными, но это собственные выводы, а не попугайство.
Но здесь может быть засада. Например в школе не научили думать, анализировать, делать выводы… Но надо когда-то начинать.
В конце концов, это просто интересно.
Разбирая эту статью, тогда в 2016-м прошлись по технологии, давайте сейчас пройдемся по другим аспектам…
Вообще о статье… Этот чудак Шипилов поставил перед собой масштабную задачу.
Доказать, что двигатель разработанный в России, построенный в России, на котором по-русски написан производитель, (он сам об этом пишет!) не является Российским… (про сон сказать, что не сон..)
Ну и частности… Понеслась подмена понятий.
Цитата:
Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.
Это не потому, что производство сосредоточено там. А потому, что двигатели разработаны в России, изготовлены по Российским технологиям, на Российском производстве. А Iphone разработан американцами, изготовлен в Китае на американском производстве по американским технологиям. Так, что это не «все равно как».
Возьмем это…Цитата:
Да потому что сейчас все ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США! Ну вот, навскидку, чтобы не быть голословным: US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931. Более того, хотя «базовая основа» двигателя взята от советского РД-170, вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — это все — американское, реальные американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин.
Это просто вранье. Ну, или человек темен, и не знает, что в патенте
явно написаны авторы и владелец…
Он что патенты привел, а читать их не читал? Или он думает, что мы не будем их читать?
Конечно, люди, типа
Mortem-а однозначно не будут. Написано же. Пруф есть.
Да еще по английски читать… Но там все просто. Там латиницей русские слова написаны.
Возьмем первый US Patent 6244041…
https://patents.google.com/patent/US6244041Авторы обведены красным, владелец – зеленым. Где здесь «реальные американские разработки»? Где здесь Локхид? И гусь лапчатый Мартин?
Mortem!
Можно было в патент заглянуть?
Ну ладно
Mortem, ладно придурок Шипилов, но тогда 2016-м, за эти патенты во всю «топил» научный работник Скрозник.
Когда научный работник не знает зачем регистрируются американские патенты, это как? Днище?
(Американские патенты защищают владельца от американских воров. Дело в том, что американский суд не признает наш патент. Это «к бабке не ходи», а вот от своего патента не отвертятся)
Ну и про «тонкую управляющую механику и автоматику»…
Они, ведь не только РД покупали. Они еще и старые, с хранения, НК-33 покупали.
И сразу переименовали их в AJ-26,
чтобы всем было видно, что они американские.
Потом при помощи хохлов их модернизировали, поставили свою «тонкую управляющую механику и автоматику». Затем благополучно их взорвали. Больше так они не делали.
Замете! Эти «лунопокорители» привлекли хохлов, потому что в КБ Южном в этом тогда разбирались лучше «лунопокорителей», но не помогло. Взорвали.
Далее…Цитата:
Короче, выяснилось, что РД-180 больше не нужен.
Поэтому General Dynamic провело новый тендер, который выиграли две американские компании. United Launch Services которая, начиная с 2019 года начнет поставлять двигатель Vulcan BE-4, который заменит РД-180. И Aerojet Rocketdyne, которая разработает следующее поколение принципиально новых двигателей, которое в свою очередь заменит Vulcan BE-4.
Не знаю, кто такой United Launch Services, Знаю United Launch Alliance.
Но двигатель Vulcan BE-4 вроде, как разрабатывает мутная фирма Blue Origin.
Она получила деньги и
обещала к 2019 году отправить на орбиту космических туристов.Сейчас уже 2019 год. Где деньги, я не спрашиваю. Где туристы? Ладно туристы…
Ладно ракета…
Где этот Vulcan BE-4? Что вообще про него слышно?Последнее упоминание это 2017 год.
Испытания американского аналога двигателя РД-180 завершились неудачейЦитата:
"Вчера мы потеряли набор тестового оборудования для топливной системы на одном из наших испытательных стендов BE-4", — написала компания в микроблоге Twitter, добавив, что это не стало чем-то необычным в ходе разработки. Компания пообещала в ближайшее время возобновить испытания.
Прошло два года. Где «ближайшее время»? Где испытания?
Взорвали стенд и все. Про BE-4 забыли. Они справедливо считают, что публика тоже забыла.
Теперь у них другая песня.
Безос раскрыл детали первой лунной миссии Blue OriginЦитата:
Миссия Blue Moon будет искать на спутнике Земли воду и другие ресурсы для изготовления ракетного топлива. Главный модуль для нее уже начали создавать. В будущем промежуточная база на Луне позволит Blue Origin совершать полеты в дальний космос.
Вот так вот. Космических туристов побоку, ВЕ-4 туда же.
Теперь сразу на Луну!. Без всяких ВЕ-4, туристов. Планов громадьё...
Будут там из воды ракетное топливо бодяжить…
Нормальный человек в это может поверить?
Ну если этот Безос такой ушлый бизнесмен, то чего он прямо здесь ракетное топливо из воды не бодяжит? Это же, наверное очень выгодно. Воду искать не надо, лететь никуда не надо. Не умеет?
Ну ладно. Про это можно много говорить. Вернемся к РД-180…
А что сама НАСА думает по этому вопросу?
Российские это двигатели или все-таки американские?
В 2010 году НАС-овска прокладка United Launch Alliance выпустила вот такой буклетик…
https://www.nasa.gov/pdf/427652main_PMC_2010_Pech_Russian.pdfВопросы есть?
PS
Mortem!
Можно было чуть-чуть «мозгой пошевелить»? Хоть чуть-чуть осмыслить прочитанное? Это же интересно.
Что это? Не царское дело? Лень? Отсутствие навыков? Логики? Неспособность понять прочитанное? Или Вы вообще не читали статью? Что?!