Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 25 апр, 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65949 ]  На страницу Пред.  1 ... 2298, 2299, 2300, 2301, 2302, 2303, 2304 ... 2638  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 11:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 22 сен, 2016, 19:39
Сообщения: 2616
Откуда: донецк , днр
Roman_VH писал(а):
Ну это было 2300 страниц назад. Я про флуд с колесом.
да я понял :) а с колесом здесь скорее такая подоплека - насофилы и насафобы все аргументы в споре про "были аль нет " уже использовали ( причем по сотни раз ) и что б ветка не заглохла перешли к спору кто умнее и образованнее ( ну и из этого дополнительный плюс в карму спорящем , а также косвенное ( второстепенное ) подтверждение своей правоту по основному спору . как то так .


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 12:07
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
Vatr писал(а):
теам222 писал(а):
Да, ради Бога. Но мы говорили о машине на дороге.

если о машине и о дороге то , лед бывает не только песочком посыпают, а еще и шипованную резину ставят, как там с силой трения?

Чтобы ответить на этот вопрос, придется разобраться, а что такое сила трения вообще, откуда она берется.
Две поверхности имеют микро неровности, которые цепляются друг с другом и противостоят скольжению. Чтобы уменьшить силу трения, детали шлифуют, тем самым уменьшая неровности. В случае, когда силу трения надо увеличить, поступают наоборот - неровности делают огромными.

Но все равно, сила, которая движет машину - это сила, с которой дорога действует на шины колес.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 12:37
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11249
Откуда: РФ, Тула.
теам222 писал(а):
Две поверхности имеют микро неровности, которые цепляются друг с другом и противостоят скольжению. Чтобы уменьшить силу трения, детали шлифуют, тем самым уменьшая неровности.

Главное не перестараться со шлифовкой, а то вместо уменьшения трения получим молекулярное притяжение :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 12:46
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
теам222 писал(а):
Но все равно, сила, которая движет машину - это сила, с которой дорога действует на шины колес.

:) Не сила, с которой шины колес взаимодействуют с дорогой? Двигатель на машине, а не на дороге.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 13:08
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
kv739 писал(а):
теам222 писал(а):
Но все равно, сила, которая движет машину - это сила, с которой дорога действует на шины колес.

:) Не сила, с которой шины колес взаимодействуют с дорогой? Двигатель на машине, а не на дороге.

Если колеса взаимодействуют с дорогой, то дорога взаимодействует с колесами. 3 закон.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 17:33
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
теам222 писал(а):
Если колеса взаимодействуют с дорогой, то дорога взаимодействует с колесами. 3 закон.

Ну и в чем тогда смысл вашей дискуссии с VIST57? Что вы круче, чем он? Детский сад, ясельная группа.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 19:03
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 24 фев, 2014, 19:57
Сообщения: 601
Откуда: Москва
А трение качения будем рассматривать? Это типа вопрос про ёжиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 21:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6748
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
и да, а в маФЫнке кончился бензин. и сцуко, 10 метров не доехала до "заправочного пистолета." и водитель её толкает. покручивая руль. , я так понимаю, за счет силы трения, ботинок кроссовок, да ладно тапочек, об покрытие автозаправки, а если силы трения не хватает, он зовет на помощь дополнительную силу трения. в виде коллег по рулю, которые доехали до "заправочного пистолета" и заправляются. :bravo:
и да ракеты летают за счет силы трения о воздух ? не так ли ? :lol2: :lol2: :lol2:
а вакуум, это фейк. там ракеты не летают. или летают, но низко низко , трясь о небесную твердь... :mrgreen:
:pop:

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 21:54
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11249
Откуда: РФ, Тула.
Ну не поймет человек, что сила трения покоя просто должна быть чуть больше чем переданный на колесо момент для наиболее эффективной его реализации, иначе все лишнее и даже больше уходит в дым под колесами, так как начинает действовать уже сила трения скольжения.
И что если взять две машины с одинаковой силой трения покоя между шинами и покрытием, то выигрывает обычно машина с более мощным двигателем. И что обычно этой силой трения покоя пренебрегают, считая ее бесконечно большой...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 22:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 16:32
Сообщения: 12751
Откуда: СССР
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 22:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
SergVA писал(а):
Ну не поймет человек, что сила трения покоя просто должна быть чуть больше чем переданный на колесо момент для наиболее эффективной его реализации, иначе все лишнее и даже больше уходит в дым под колесами, так как начинает действовать уже сила трения скольжения.

Сила трения не может быть больше переданного на колесо момента. и не может быть меньше. Это разные физические величины, их нельзя сравнивать, вот как нельзя сравнивать скорость и время.

Цитата:
И что если взять две машины с одинаковой силой трения покоя между шинами и покрытием, то выигрывает обычно машина с более мощным двигателем.
Понятие о силе трения покоя не имеет смысла без внешней силы.
Вот например. На столе стоит тело, мы немного надавливаем на него горизонтально, но так, чтобы оно еще не сдвигалось. Так как нет скольжения, то работает трение покоя. Спрашивается, чему равна его сила? Она равна силе, с которой давим. Больше давим - больше сила трения.

Цитата:
И что обычно этой силой трения покоя пренебрегают, считая ее бесконечно большой...
Это описка? Пренебрегают бесконечно малой. Бесконечно большой пренебречь нельзя, наоборот, в сравнении с ней всеми остальными пренебрегают.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 24 май, 2018, 22:35
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11249
Откуда: РФ, Тула.
теам222 писал(а):
SergVA писал(а):
Ну не поймет человек, что сила трения покоя просто должна быть чуть больше чем переданный на колесо момент для наиболее эффективной его реализации, иначе все лишнее и даже больше уходит в дым под колесами, так как начинает действовать уже сила трения скольжения.

Сила трения не может быть больше переданного на колесо момента. и не может быть меньше. Это разные физические величины, их нельзя сравнивать, вот как нельзя сравнивать скорость и время.

Цитата:
И что если взять две машины с одинаковой силой трения покоя между шинами и покрытием, то выигрывает обычно машина с более мощным двигателем.
Понятие о силе трения покоя не имеет смысла без внешней силы.
Вот например. На столе стоит тело, мы немного надавливаем на него горизонтально, но так, чтобы оно еще не сдвигалось. Так как нет скольжения, то работает трение покоя. Спрашивается, чему равна его сила? Она равна силе, с которой давим. Больше давим - больше сила трения.

Цитата:
И что обычно этой силой трения покоя пренебрегают, считая ее бесконечно большой...
Это описка? Пренебрегают бесконечно малой. Бесконечно большой пренебречь нельзя, наоборот, в сравнении с ней всеми остальными пренебрегают.


Ну не хочу уже возвращаться в школьные годы. Да, я имел ввиду максимально возможную силу трения покоя, выше которой она исчезает и превращается в силу трения скольжения.
И две машины с одинаковой массой и шинами имеют одинаковую максимальную силу трения покоя.
Под пренебрежнием я имел ввиду, что не учитывают в расчетах срыв колес на пробуксовку, т.е. считают максимальную силу трения покоя бесконечно большой.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 0:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 23:31
Сообщения: 764
Откуда: Юг Руси,рядом с Крымом
теам222
А вот интересно, "Голубое Пламя" Кепмбелла, на котором он мировые рекорды скорости устанавливал, за счёт какой силы трения
двигалось? Колёса то у него были, и терлись, наверное о дорогу, но вот их то ничего не крутило.
Машину двигал турбореактивный двигатель.

Что бы открыть дверь, надо, что бы её сначала кто-то закрыл.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 0:58
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4664
USMix писал(а):
теам222
А вот интересно, "Голубое Пламя" Кепмбелла, на котором он мировые рекорды скорости устанавливал, за счёт какой силы трения
двигалось? Колёса то у него были, и терлись, наверное о дорогу, но вот их то ничего не крутило.
Машину двигал турбореактивный двигатель.

Ну, здесь совсем другое дело. Здесь трение колес только во вред. Здесь движитель турбовентиляторный двигатель. Он и толкал машину. Именно толкал.
А мы говорим о повозке, где движитель – вращающееся колесо.
Ну, Вы понимаете. Хорошее сцепление с грунтом ведущих колес – это хорошо, а хорошее сцепление с грунтом плюс большое трение в осях прицепа, это уже плохо.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 1:14
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4664
Roman_VH писал(а):
А кто помнит с чего все началось?

Все началось примерно год назад. Когда мы неожиданно узнали, что лунную тележку движет не крутящий момент на валу колеса, а сила трения. Вот и продолжается…

теам222 писал(а):
Цитата:
- Откуда берется сила Fm на ободе колеса? – От момента. Равна моменту деленному на плечо. (радиус)
Ниоткуда. Нет такой силы вообще. Вы ее придумали/

О как! «Нет такой силы вообще» и все. И Fк – «касательную силу тяги» я тоже придумал?
Ну, это ладно. Вам «детали машин» учить было не надо.
теам222 писал(а):
И что? детский сад не устраивайте. У детей на качелях тоже возникают крутящие моменты, какое это имеет отношение к разговору?

Это, наверное поэтому?
теам222 писал(а):
Крутящий момент - на то он и крутящий, что он закручивает. А двигает вперед результирующая сила, а не момент.

Как работает рычаг Вы ведь должны знать? Не просто правило «проигрываем в расстоянии, выигрываем в силе». А именно почему так получается.
Ну не могу я поверить в то, что Вы не знаете, что такое крутящий момент.
Не знаете, что если к одному концу рычага проложить крутящий момент, то на другом конце появится сила равная моменту, деленному на длину рычага. И наоборот.
теам222 писал(а):
Цитата:
- Непонятно, что точка А неподвижна относительно поверхности (зафиксирована)?
Не обязательно. При старте машины, если сильно газовать, ведущие колеса могут проскальзывать. Зафиксированность тут не обязательна. И куда пропадает, в таком случае, ваша "точка, зафиксированная силой трения"?

Это рано. Куда нам динамика, если со статикой такая беда.
теам222 писал(а):
Цитата:
- Непонятно, что точка А является мгновенным центром вращения для второго момента?
Что такое "второй момент"?
То, что нарисовано зеленым.
теам222 писал(а):
Цитата:
- Непонятно, что все силы в точке А скомпенсированы? (Результирующая сила равна нулю)
Нет, не скомпенсированы.
Синяя сила - сила, с которой дорога действует на колесо.
Красная сила - сила, с которой колесо действует на дорогу.
Вторая красная сила, что под углом, - это ваша отсебятина, ее вообще нет.

«Красная сила» - это сила порождаемая крутящим моментом обозначена Fm.
«Синяя сила» - это сила трения обозначена Fтр.
Вторая красная сила – это та же сила, что первая, она и обозначена также. Ее можно рисовать из любой точки обода перпендикулярно радиусу.
Важный вопрос. «Красная сила» и «Синяя сила» равны и противоположны?
Судя по «Нет, не скомпенсированы.» - значит, не равны. Значит «синяя сила» (сила трения) больше силы момента и просто тащит колесо волоком по дороге?
Неужели Вы, правда, не можете разобраться в простой кинематической схеме? Не могу поверить.
теам222 писал(а):
Цитата:
Да и строго говоря, это не сила трения. Это горизонтальная реактивная сила. (реактивная от слова реакция на силу Fm)
Это сила трения. Не придумывайте своей физики.
Ну да. Вот еще немного моей физики…
теам222 писал(а):
Сила реакции опоры может быть равна весу, может быть не равна, например, на наклонной плоскости

Тут дело тонкое. Силы реакции опоры бывают разные. Бывает нормальная реакция опоры (направленная по нормали к поверхности. Вы говорите именно о ней), а еще бывает полная сила реакции опоры. Для наклонной плоскости она равна точно весу и направлена строго против веса. Нормальная сила реакции опоры равна полной силе реакции опоры умноженной на COS угла наклона плоскости. Поэтому для горизонтальной поверхности они совпадают.
«Погуглите в яндексе» - «полная сила реакции опоры» - попадете либо на «термех», либо на сопромат. Эти ребята занимаются механикой серьезно и практически. У них на выходе должны быть конкретные работающие механизмы, конструкции, мосты, а не статьи.
Физики, этим не заморачиваюся. Им и так хорошо.

Честно. Первый раз сталкиваюсь с такой «непроходимостью».
Последняя попытка. Та же самая кинематическая схема… Но без силы трения.
Имеем кочергу. Знаете, такую буквой «Г»… Вставленную в щель. (ручка смотрит на нас)
Сообщаем кочерге крутящий момент (пытаемся повернуть ручку по часовой стрелке. зеленая стрелочка)
Изображение
Кочерга упирается в стенки и появляются две силы F1 и F2. (чтобы не загромождать, реакции опор рисовать не стал)
Равные по модулю, между прочим. Или нет?
Поясните. Откуда берутся эти силы? Лучше не словами. Лучше нарисуйте схему.

PS
Я не спорю с Сивухиным. Он говорит, что в данном случае сцепление колес с грунтом (сила трения) идет на пользу. Я говорю тоже самое. Без трения тележка не поедет.
(если не зафиксировать нижнюю точку обода на поверхности, т.е. сделать ее неподвижной относительно поверхности, то не получится мгновенного центра вращения для второго момента вращения. (на схеме он разрисован зеленым) И соответственно не будет движения, будет пробуксовка.)

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 2:51
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
VIST57 писал(а):
Как работает рычаг Вы ведь должны знать? Не просто правило «проигрываем в расстоянии, выигрываем в силе». А именно почему так получается.
Ну не могу я поверить в то, что Вы не знаете, что такое крутящий момент.
Не знаете, что если к одному концу рычага проложить крутящий момент, то на другом конце появится сила равная моменту, деленному на длину рычага. И наоборот.
Ну, да. Но чтобы рычаг поехал по дороге, у него должна быть ненулевая сумма всех внешних сил. На машину целиком действуют 3 силы: сила тяжести, сила реакции опоры и сила трения. И какая сила ее разгоняет?



Цитата:
Важный вопрос. «Красная сила» и «Синяя сила» равны и противоположны?
Судя по «Нет, не скомпенсированы.» - значит, не равны. Значит «синяя сила» (сила трения) больше силы момента и просто тащит колесо волоком по дороге?
Неужели Вы, правда, не можете разобраться в простой кинематической схеме? Не могу поверить.

Эти силы равны и противоположны но не скомпенсированы, так как приложены к разным телам.. Синяя сила - это сила с которой дорога действует на машину, красная - машина на дорогу.
Вы сидите на стуле и давите на него, стул давит на ваш зад. Эти силы равны по величине, противоположны и приложены к разным телам.
Вот не думал, что надо объяснять законы Ньютона.

Цитата:
[Тут дело тонкое. Силы реакции опоры бывают разные. Бывает нормальная реакция опоры (направленная по нормали к поверхности. Вы говорите именно о ней), а еще бывает полная сила реакции опоры. Для наклонной плоскости она равна точно весу и направлена строго против веса.
Полная сила есть сумма силы нормальной реакции и силы трения.


Цитата:
Честно. Первый раз сталкиваюсь с такой «непроходимостью».
Последняя попытка. Та же самая кинематическая схема… Но без силы трения.
Имеем кочергу. Знаете, такую буквой «Г»… Вставленную в щель. (ручка смотрит на нас)
Сообщаем кочерге крутящий момент (пытаемся повернуть ручку по часовой стрелке. зеленая стрелочка)
Изображение
Кочерга упирается в стенки и появляются две силы F1 и F2. (чтобы не загромождать, реакции опор рисовать не стал)
Равные по модулю, между прочим. Или нет?
Или нет. Вы ничего не говорите, как сообщается момент. Если ручка на жестком валу, на правую стенку может вообще ничего не давить. Этой стенки вообще может не быть.

Цитата:
Поясните. Откуда берутся эти силы? Лучше не словами. Лучше нарисуйте схему.
Ручка крутится, стенка ей мешает, вот она и давит. Чего там рисовать-то?

Цитата:
PS
Я не спорю с Сивухиным. Он говорит, что в данном случае сцепление колес с грунтом (сила трения) идет на пользу.

Не спорите? Значит, вы согласны что:
Сивухин писал(а):
автомобиль приводится в движение силами трения, действующими между шинами колес и полотном дороги. Силы трения приводят в движения поезда.



Цитата:
Я говорю тоже самое. Без трения тележка не поедет.
(если не зафиксировать нижнюю точку обода на поверхности, т.е. сделать ее неподвижной относительно поверхности, то не получится мгновенного центра вращения для второго момента вращения. (на схеме он разрисован зеленым) И соответственно не будет движения, будет пробуксовка.)
Вы уж совсем... С пробуксовкой прекрасно автомобиль (мотоцикл, поезд) разгоняется.
Вот посмотрите


Без всяких "мгновенных центров вращения для второго момента вращения"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 3:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4664
теам222 писал(а):
Или нет. Вы ничего не говорите, как сообщается момент. Если ручка на жестком валу, на правую стенку может вообще ничего не давить. Этой стенки вообще может не быть.

Вы хотите сказать не «на жестком валу», а зафиксирована в пространстве. (Даже если будет зафиксирована, все равно будет давить на то в чем фиксируется.)
Конечно же, нет. Ручка упирается в правую стенку.
А рисовать есть что. Как из крутящего момента получается сила? Особенно F2.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 3:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол

Зарегистрирован: 19 окт, 2015, 16:48
Сообщения: 6554
Откуда: Москва
VIST57 писал(а):
теам222 писал(а):
Или нет. Вы ничего не говорите, как сообщается момент. Если ручка на жестком валу, на правую стенку может вообще ничего не давить. Этой стенки вообще может не быть.

Вы хотите сказать не «на жестком валу», а зафиксирована в пространстве. (Даже если будет зафиксирована, все равно будет давить на то в чем фиксируется.)

Будет давить.

Так че там с разгоном при пробуксовке? Не бывает такого?

Да и с Сивухиным.
Цитата:
автомобиль приводится в движение силами трения, действующими между шинами колес и полотном дороги.

Наврал старик или правду сказал?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 8:14
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2014, 9:09
Сообщения: 11249
Откуда: РФ, Тула.
теам222 писал(а):
Так че там с разгоном при пробуксовке? Не бывает такого?

Разгоняется но хуже, т.к. сила трения скольжения меньше максимальной силы трения покоя.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 10:01
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 24 фев, 2014, 19:57
Сообщения: 601
Откуда: Москва
Вот скажи мне мил человек. Почему машины, более определенной мощности, делают либо заднеприводные либо полноприводные. А вот именно по причине разгона с пробуксовкой.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 16:37
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 писал(а):
теам222 писал(а):
USMix писал(а):
А вот интересно, "Голубое Пламя" Кепмбелла... ... ...
Машину двигал турбореактивный двигатель.
Здесь движитель турбовентиляторный двигатель.
Ну Вы, блин, даёте... У одного - "Голубое Пламя" (Blue Flame) стал машиной Кепмбелла, у другого - двигатель турбореактивным... Последнее слово, конечно, за "пародиейнаколлегуфеоктистова", там двигатель вообще турбовентиляторный. Вы заканчивайте офтопить - это раз. Рекорд скорости на автомобиле Blue Flame с ракетным двигателем устанавливал Гарри Габелич - это два. Создайте уже себе тему "Опровергаем физику" и там веселитесь - это три.
Ну хоть какие-то представления о приличиях должны же быть?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 17:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4664
теам222 писал(а):
Будет давить.

Ну, это не ответ. Что давить будет, это понятно всем. Вы нарисуйте Кинематическую схему, чтобы было понятно, откуда эти силы берутся. Что их вызывает? С чем они связаны… Раскройте механизм воздействия. А то только констатация факта «будет давить». Нет ответа на вопрос, «почему?»
А то я долго рисую, а Вы быстро «это ваша выдумка…», «ваша физика…», «Гы…». Нарисуйте сами. Правильно. Там, и правда рисовать немного. Один момент да две силы, две проекции уже нарисованы….
теам222 писал(а):
Так че там с разгоном при пробуксовке? Не бывает такого?.

Почему не бывает? Я это и сейчас смогу исполнить. Даже на дыбы поставить смогу.
Ролик вызвал ностальгические воспоминая. Но тогда, в моем 10-м классе, все было веселей и бесшабашней.
Особым шиком считалось пронестись ночью по большой Филевской оравой, без глушителя, в кирзовых сапогах с набойками из магниевого сплава, так чтобы искры во все стороны. Слова «байкеры» тогда еще не было, и этих отмороженных называли просто «самокатчики».
Тогда у меня не было мотоцикла, и денег на него тоже не было. Тогда я учился в школе и ходил на подготовительные курсы в МГУ. А вот те, кто закончил свое образование в 8-м классе и пошли работать на завод могли позволить себе подержанную Яву или Восход на худой конец. Так, что в окружении было много разных мотоциклов. Помню, даже экзотическую «Панонию» с ручкой скоростей на бензобаке. Трофейную наверно еще.
Так, что была возможность попробовать всякое разное.
Этот старт с пробуксовкой такие же понты, как и замена глушителя на прямую трубу.
Вам правильно написали.
SergVA писал(а):
Разгоняется но хуже

Там надо играться газом. Короче, пока буксует – не едет, когда цепляет – делает рывок. И так импульсами, импульсами… Преодолевает силу инерции. А это уже динамика.
Давайте сначала со статикой разберемся…
теам222 писал(а):
Да и с Сивухиным.

Сивухин рассматривает силу трения, и приводит пример. Он вообще не рассматривает работу колеса, а тем более не рассматривает работу колеса, как движителя.
Я вообще не припоминаю, в каком курсе физики это рассматривается. Там в лучшем случае ограничиваются общими словами «сила трения препятствует вращению колеса, отсюда происходит движение». Это общие слова. Сам механизм работы не рассматривается.
Давайте это отложим на потом. Когда механизм станет понятен.

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 18:04
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4664
Vister писал(а):
Ну Вы, блин, даёте... У одного - "Голубое Пламя" (Blue Flame) стал машиной Кепмбелла, у другого - двигатель турбореактивным... Последнее слово, конечно, за "пародиейнаколлегуфеоктистова", там двигатель вообще турбовентиляторный. Вы заканчивайте офтопить - это раз. Рекорд скорости на автомобиле Blue Flame с ракетным двигателем устанавливал Гарри Габелич - это два. Создайте уже себе тему "Опровергаем физику" и там веселитесь - это три.

Какая разница, чей автомобиль, какой двигатель? Главное, что он разгоняется не колесами. Даже такая ерунда не понятна?
Здесь никто физику не опровергает. О ней разговаривают. И без этого не обойтись.
Вы ведь тоже к ней апеллируете, имея извращенное представление о предмете.

Заняться нечем? Помогите Team-у. Нарисуете правильные силы…
Или, что, «строительная механика» не позволяет? Вроде должна помогать.

Если не можете, то найдите в Ваших поисковиках объем памяти этого "модуля"... с винтиком…
Изображение
Сколько там? Один бит? Один килобайт?

Это фотография хоть и от другой БЦВМ, но этих «модулей» там стоит целых четыре линейки.
Изображение
Разуйте глаза.
Да. Это блок ПЗУ, но не ПЗУ.
ПЗУ вот.
Изображение
И никаких вплетенных ферритовых колец нет. Потому, что «дурных нема».
Вот, как так можно? С двух заходов, и мимо?
Мне, что, еще и реферат на тему «ПЗУ с перемычками лучше, чем с кольцами» писать? Да еще и с картинками? Меня уже колесо утомило. Просто на ровном месте.
А Вы потом начнете кричать, «ах офтоп!», «а нас то за шо?».

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 26 май, 2018, 1:56
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 писал(а):
Какая разница, чей автомобиль, какой двигатель? Главное, что он разгоняется не колесами. Даже такая ерунда не понятна?
Дык, дело не в разнице, а в смысле. А смысл здесь в том, что в любом случае, чего бы Вы ни коснулись - неизменно выдаёте залипуху. :smith:
VIST57 писал(а):
Здесь никто физику не опровергает. О ней разговаривают.
Это Вам кажется. А название темы не имеет значения. Назовите её "Разговоры". Но это отдельная тема. У Вас никогда не вызывал вопросов тот факт, что в любом приличном доме: кухня - отдельно, спальня - отдельно, а туалет - отдельно?
VIST57 писал(а):
Заняться нечем? Помогите Team-у. Нарисуете правильные силы…
А станцевать не надо? Это Вы пытаетесь впарить то, чего нет ни в одном учебнике. Вам - и обосновывать. Вам - и рисовать.
 
Обосновывать нужно откуда у Вас взялся "зелёный момент". А нарисовать, для усугубления ситуации, очень желательно, где здесь "точка А" :
ИзображениеИзображение
Или попытаетесь доказать, что здесь совсем другая физика? :lol2:
VIST57 писал(а):
Или, что, «строительная механика» не позволяет? Вроде должна помогать.
Помогает. В частности, помогает понять неуловимую, для Вас, разницу между "крутящим моментом" и "вращающим моментом". :lol:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май, 2018, 2:00
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
VIST57 писал(а):
Если не можете, то найдите в Ваших поисковиках объем памяти этого "модуля"... с винтиком…
Сколько там? Один бит? Один килобайт?
Это фотография хоть и от другой БЦВМ, но этих «модулей» там стоит целых четыре линейки.
Так Вы совсем "ни ухом"? На фото - модуль памяти из четырёх ячеек. В "Вычислителе-2" было по 20 ячеек в линейке, не так сложно посчитать, как и количество линеек на плате - восемь, а не четыре. Плат - тоже восемь. А объём тогда считали не в байтах, а в словах: ПЗУ команд и констант — 8192 слов.
VIST57 писал(а):
Да. Это блок ПЗУ, но не ПЗУ.
ПЗУ вот.
Это жгуты прошивки. Вот подобные:
ИзображениеИзображение
Без ферритовых элементов (Ш-образных или П-образных) они бесполезны.
VIST57 писал(а):
И никаких вплетенных ферритовых колец нет. Потому, что «дурных нема».
Ну как же "нема", если Вы здесь? Форма сердечника имеет принципиальное значение?
VIST57 писал(а):
Вот, как так можно? С двух заходов, и мимо?
Вы демонстрируете, что так можно и с десятков заходов. Практически каждый - мимо.
VIST57 писал(а):
Мне, что, еще и реферат на тему «ПЗУ с перемычками лучше, чем с кольцами» писать? Да еще и с картинками?
Дело Ваше. Реферат, картинки - всё, что угодно. Главное объясните, почему и американские, и советские конструкторы дружно применяли, в то время, ПЗУ на ферритовых сердечниках?


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65949 ]  На страницу Пред.  1 ... 2298, 2299, 2300, 2301, 2302, 2303, 2304 ... 2638  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: dimdim, l-s, Lennik2009, Meganom, Это Веселоживем и гости: 553

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB