Stepan Stepanich писал(а):
Угу на воздушной подушке, только не в вакууме.
Да Ваше мнение понятно. Непонятно откуда Вы его высосали.
Stepan Stepanich писал(а):
Vister писал(а):
где почитать про то, что "магниты для реальных нагрузок сразу станут не постоянными, электрическими"?
**zть, в учебнике физики за восьмой класс, там даже формулы приведены и для особых д*билов даже разжованы очень простым языком. Можете в любимой вашей вике почитать, там правда пара ошибок в статье есть, но они простительные, если человек умный, он сам их заметит.
Вопрос не понятен? Что в нём сложного? А если понятен, в чём сложность привести ответ, пусть из учебника физики за восьмой класс, но конкретный. Про Вашу склонность аргументировать всё, что угодно, безымянными учебниками, все уже в курсе.
Stepan Stepanich писал(а):
Vister писал(а):
И что из этого припева ставит точку в истории использования индукционных схем? Чем, в этом смысле, "Hyperloop" хуже китайских или японских маглевов?
Сколько километров меглевов в Китае и Японии? Едеиничные линии, работающе больше на имидж чем для прибыли.
Дык, потому и прибыли нет, что короткие. Ну и не уходите от ответа на вопрос: "Чем, в этом смысле,
Hyperloop хуже?" Потребление-то - на порядок ниже...
Stepan Stepanich писал(а):
Ну то что были инженером не похоже, а отказываться от неизбежных проблем я никому не предлагал, просто решение этих проблем может обернуться большими затратами, такими, что выгоднее будет построить тысячи километров скоростных железных дорог. И на этом вся гиперлупа и закончится.
Не Вам судить про инженеров. Потому, что ответы у Вас самого не инженерные, а бабские. Построить тысячи километров скоростных железных дорог, без всякого сомнения, дешевле. А вот выгоднее ли, в конечном итоге - вопрос открыт. Я вовсе не апологет
Hyperloopа, там многое неочевидно. Но и Ваше утверждение: "на этом вся гиперлупа и закончится" спорное, как минимум.
Stepan Stepanich писал(а):
Даю подсказку, движение происходит в трубе, в вакууме, начинается поворотный участок, что нужно учесть акромя боковых ускорений?
Я не буду пытаться угадать. Скорее всего, на момент написания сообщения проблему Вы ещё и не придумали...
Stepan Stepanich писал(а):
Но ведь на муну же садились и без кранов, подушек и т.п., без проблем. В чем проблема повторить, с учетом новых технологий должно выйти еще эффективнее..
Какие новые технологии? Я что-то пропустил? Уже есть реальная альтернатива химическим реактивным двигателям? И заканчивайте тупить. Ускорение свободного падения в 2,5 раза больше - это не во столько же больше запас топлива. Атмосфера, по-Вашему - "технический вакуум", предопределяет наличие теплозащиты не только от солнечных лучей. Неужели это может быть непонятно инженеру? Пусть и радиолюбителю...