VIST57 писал(а):
Да, еще. Технологические отверстия, обычно глушатся.
Обычно - да. Но в аппарате, где ведомости весов считаются граммы - вряд ли в этом есть смысл.
VIST57 писал(а):
Это кому барашек на заземлении привычнее? Зачем там барашек? Чтобы отвинтить можно было голыми руками?
Голыми не всегда получается. А вот рым-болт - вооружёнными любым подручным средством сойдущим за рычаг. Но это был ответ на Ваше "Заземление так делают?" Здесь, очевидно, мотив другой. А насчёт барашков... Да многим привычнее. Лень искать ролик про заземление ПУ "Тополя"...
VIST57 писал(а):
Там винт специальный самоконтрящийся, там нельзя применять ни гровер ни краску.
Всё, что угодно можно применить: винт, гайку, барашек, рым-болт... и законтрить проволокой. Сообразно требованиям. Ну, если требования особые или калькуляция интересует - тогда конечно, тогда только винт самоконтрящийся автоматический с программным управлением...
VIST57 писал(а):
не приворачивать заземление к покрашенной панели. И ни в коем случае не мазать его краской сверху.
Первое - абсолютно. Второе - не бесспорно.
VIST57 писал(а):
И про площадку эксплуатацыоньщик оказывается не знает?
Сколько раз и в каких случаях это переходное сопротивлении измерять надо, тоже не знает? Всегда удивляло это количество. Даже в процессе сборки.
Да, Вы переигрываете. Совершенно надуманная проблема. В том смысле, что Вы по этому фото ничего не можете утверждать. Ни про отсутствие площадки, ни про методику измерения сопротивления, ни про количество измерений. Снова личный опыт, как абсолютный критерий совершенства. Это уже даже не смешно.
VIST57 писал(а):
И это для изделий, которые используются в обычной атмосфере. А для кислородной тем более.
Вот это - интересно. И чем же усугубляет кислородная атмосфера?
VIST57 писал(а):
А теперь про Рымы. Для чего нужны рым-болты, наверное догадываетесь?
Так вот, на летающих изделиях, после монтажа все рым-болты демонтируются, отверстия глушатся.
На больших изделиях это позволяет сэкономить несколько десятков килограмм.
Здесь рымы для других целей. За них не поднимают. К ним цепляются. На изделии для космического полёта совмещение рыма и заземления позволяет сэкономить несколько сотен граммов.