Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 27 апр, 2024, 12:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65949 ]  На страницу Пред.  1 ... 1605, 1606, 1607, 1608, 1609, 1610, 1611 ... 2638  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:08
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
А так?
Изображение
И другой вариант
Изображение
И это:
Как хохлы Антонова русским самолеты поганили
http://topru.org/45428/kak-xoxly-antono ... -poganili/

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


Последний раз редактировалось Оружейник Просперо 23 авг, 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Vatr писал(а):
ну и почему его убрали

Именно этот вопрос я и задавал выше, обратив внимание на то что на наших самолетах киль самолета убрали.
Ну так почему его убрали?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2015, 15:40
Сообщения: 1340
viewer740 писал(а):
 
Кранц писал(а):
viewer740 писал(а):
Картинка явно отфотошопленная - в подобном случае хвостовое оперение должно выглядеть вот так

Да. Без него российская АКС "Вьюга" сможет только так летать. А с оперением — в любую точку Вселенной — фьюить! — за пять секунд! (с) Изображение

За шесть! (с)
Не меньше. Изображение
Подозрительное неверие в российскую космонавтику и пораженческие настроения через эту поправку наблюдаю я. Хоть секундой, но принизить приоритеты в глазах читателей. В чём дело, братюнь? Всего за два года Роскосмос создал:

- супертяж на метане;
- потом сменил его на многопуск;
- космический грузовик;
- опять супертяж, но уже на водороде;
- лунную орбитальную станцию из кусков МКС;
- российскую орбитальную станцию;
- еще многопуск;
- пилотируемый КК "Рывок" с МКС на Луну;
- ещё супертяж, но с третьей ступенью-Ангарой, прямо на днях;
- и сразу воздушный старт.

Нет-нет, ты неправ. В пять секунд уложатся, а то и четырёх хватит.

P.S. Первый проект первой аэрокосмической системы, знаменитый Зильберфогель Зенгера. С правильным оперением, кстати Изображение :

Изображение

Многим понравится, потому как Amerika Bomber. Нах Вашингтон бомбирен, волькенкратцеры руинирен. Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:25
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 918
skroznik писал(а):
Vatr писал(а):
ну и почему его убрали

Именно этот вопрос я и задавал выше, обратив внимание на то что на наших самолетах киль самолета убрали.
Ну так почему его убрали?

Простите вы еще и слепой?
тогда еще
Изображение
Изображение
Изображение
При том что длина Атланта и так была увеличена на 4.7 метра, при этом концовку фюзеляжа пришлось приподнимать , что бы избежать его соприкосновения с землей во время взлета и посадки
по вашему что надо было делать? еще больше удлинить фюзеляж ради киля, который будет работать только когда Атлант без груза?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 14:29
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):
[
Ну слава богу что ты уже перестал одну из своих глупостей приписывать мне - теперь она за тобой числится - наконец-то - не прошло и месяца...
Но теперь ты написал другую глупость - я ее подчеркнул.


Зачем тебе чего-то приписывать, если тв говоришь их сам? :lol2:
И не отвлекайся, ищи профиль с Су = 10, ищи. :pop:

Цитата:
Подъемная сила крыла самолета зависит и от скорости, а не только от угла атаки.


Не верти задом, скорость ты не упоминал, говорил исключительно об угле атаки.

Цитата:
И когда при посадке самолет снижает скорость до минимальной - он увеличивает угол атаки что позволяет поднять подъемную силу крыла самолета за счет увеличения Су до 1.0 (в критических случаях до 1.3) - это позволяет самолету совершить посадку на малой скорости - примерно 150 - 250 км/ час (для разных типов самолетов).
При полете же с большими скоростями подъемная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости а значит при том же угле атаки что и при посадке она увеличится примерно в 4 - 6 раз (у земли). Это компенсируется уменьшением угла атаки - в результате Су падает до значений примерно 0.1 - 0.2 - что вполне достаточно для горизонтального полета самолета на большой скорости с той же подъемной силой что и на взлете.


Очередная твоя бредятина. Неуч, для того чтобы совершать посадки на малых скоростях, на современных самолётах используют механизацию, которая как раз позволяет значительно увеличивать Су. А летать при Су = 0.1 - 0.2 и жечь керосин зря (Сх никуда не деётся) только для того, чтобы на посадке хватало дураков нет.


Цитата:
Если бы крейсерский полет самолеты осуществляли при Су=1, они бы никогда не смогли летать килем вниз (выше я тебе подробно объяснял это) - что любят демонстрировать при высшем пилотаже.


Господи, какой же ты идиот. :lol2:
Цитата:

Таким образом Су равно примерно единице только при посадке/взлете самолета
и при крейсерском режиме полет реализуется при значении Су значительно меньшем единицы. Я доходчиво пояснил? или опять подробно приводить пояснения, которые я выше уже один раз сделал?
Не глупи шурави.
Учись.



Серьёзно? Нет, я ошибся, ты не идиот, ты баран в данной теме. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Цитата:
PS Выше я рассмотрел только любимый тобой профиль крыла из 18 века - он до сих пор применяется на спортивных самолетах.



Пример приведёшь? :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:01
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Оружейник Просперо писал(а):
А так?
Изображение
И другой вариант
 
Изображение

И это:
Как хохлы Антонова русским самолеты поганили
http://topru.org/45428/kak-xoxly-antono ... -poganili/

Уродство. Слишком сложно.
Есть такие идеи: http://www.buran.ru/htm/aviager.htm
Цитата:
Самолет предназначен для перевозки на внешней подвеске крупно-габаритных грузов массой до 450 тонн или пассажирских модулей вместимостью до 1200 человек. Он может использоваться и как самолет-носитель для запуска с него орбитальных ступеней авиационно-космических систем. Триплан "Геракл" разработан по двухфюзеляжной схеме с размещением подвесных модулей между фюзеляжами под центропланом крыла.

Подобное у нас на МАКС-2015
Изображение
Цитата:
Задачам крупномасштабных грузовых перевозок отвечает проект ФГУП «ЦАГИ» по созданию двухфюзеляжного транспортного самолета. По сравнению с двумя однофюзеляжными самолетами при коммерческой нагрузке в 40 т его взлетная масса меньше приблизительно на 9%, а стоимость — на 10-12%. С моделью двухфюзеляжного транспортного самолета можно будет подробнее ознакомиться на экспозиции", - отметили в ЦАГИ.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
шурави писал(а):
Серьёзно? Нет, я ошибся, ты не идиот, ты баран в данной теме. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я понимаю что кроме оскорблений тебе ответить нечем - шибко тебе уж захотелось из себя состроить крутого летчика-аэродинамика.
Я не возражаю - если тебе очень хочется выставлять на обозрение свою глупость - выставляй.

Ну а я в следующем посте еще раз приведу для тебя в каких пределах меняются Су у профилей крыла рассчитанных еще в 18 веке - поизучай - тебе полезно будет.
В следующий раз будешь более грамотно косить под аэродинамика.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Немного о горячо любимом варианте дозвукового низкоскоростного крыла шурави.

Для таких крыльев с плавным профилем передней кромки крыла для небольших скоростей (как, например, для спортивных самолетов) формулы Жуковского для подъемной силы крыла (ось Y) и его лобового сопротивления (ось X) могут быть записаны в простом аналитическом виде:

Изображение

где коеффициенты Су и Сx получили название соответственно коеффициентов подъемной силы и лобового сопротивления.

Типичное поведение этих коеффициентов в зависимости от угла атаки набегающего потока для таких крыльев представлены на рисункке:

Изображение

Cу меняется для таких крыльев как правило в пределах примерно от -0.3 до +1.5. При крайних значениях начинается срыв потока и такие углы как правило недопустимы - они часто приводят к штопору. В промежутках же между этими значениями Cу может вести себя произвольно (для разных плавных профилей), но монотонно.

Видно что Cу может иметь и отрицательные значения - это соответствует отрицательной подъемной силе - она в этом случае направлена вниз. Это дает возможность современным спортивным самолетам летать килем вниз при горизонтальном полете - что практически все неоднократно видели. Как видно из графика для поддержания веса самолета достаточно иметь модуль Cу в пределах 0.1 - 0.2 (до предельного значения доходить нельзя ибо это грозит срывом потока и штопором).
При полете килем вверх, как видно из графика, Су вполне может доходить до значения 1.4, что в 7 - 14 раз превышает интервал [0.1, 0.2] - т.e. подъемная сила может превышать вес спортивного самолета примерно в 7 - 14 раз - для круглости в 10 раз. Известно что спортивные самолеты на такие перегрузки рассчитаны.

Таким образом даже на простом дозвуковом низкоскоростном крыле с гладкими обводами возможна примерно 10 кратная перегрузка за счет подъемной силы крыла самолета.
И для этого совсем не надо иметь Cy = 10, как некоторым кажется от "знаний", переполняющих их голову.

PS Таким образом подъемная сила простейшего крыла легко может увеличиваться примерно в 10 раз - от своего нормального значения, равного весу самолета, до максимального значения - что соответствует примерно 10-кратной перегрузке. Но как видно из графика, подъемная сила может равняться и нулю при некотором угле атаке, обращающем в ноль значение Cу. Таким образом формально можно сказать что подъемная сила крыла может увеличиваться в бесконечное число раз - что математически правильно, но совершенно не соответствует реалиям практической аэродинамики.

Ну слава богу что ты уже перестал одну из своих глупостей приписывать мне - теперь она за тобой числится - наконец-то - не прошло и месяца...
Но теперь ты написал другую глупость - я ее подчеркнул.
Подъемная сила крыла самолета зависит и от скорости, а не только от угла атаки.
И когда при посадке самолет снижает скорость до минимальной - он увеличивает угол атаки что позволяет поднять подъемную силу крыла самолета за счет увеличения Су до 1.0 (в критических случаях до 1.3) - это позволяет самолету совершить посадку на малой скорости - примерно 150 - 250 км/ час (для разных типов самолетов).
При полете же с большими скоростями подъемная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости а значит при том же угле атаки что и при посадке она увеличится примерно в 4 - 6 раз (у земли). Это компенсируется уменьшением угла атаки - в результате Су падает до значений примерно 0.1 - 0.2 - что вполне достаточно для горизонтального полета самолета на большой скорости с той же подъемной силой что и на взлете.
Если бы крейсерский полет самолеты осуществляли при Су=1, они бы никогда не смогли летать килем вниз (выше я тебе подробно объяснял это) - что любят демонстрировать при высшем пилотаже.

Таким образом Су равно примерно единице только при посадке/взлете самолета и при крейсерском режиме полет реализуется при значении Су значительно меньшем единицы. Я доходчиво пояснил? или опять подробно приводить пояснения, которые я выше уже один раз сделал?

Возражения по существу есть?

Не глупи шурави.
Учись.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):
шурави писал(а):
Серьёзно? Нет, я ошибся, ты не идиот, ты баран в данной теме. :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Я понимаю что кроме оскорблений тебе ответить нечем - шибко тебе уж захотелось из себя состроить крутого летчика-аэродинамика.
Я не возражаю - если тебе очень хочется выставлять на обозрение свою глупость - выставляй.



Я что ли тебя заставил вот такое сморозить?
Цитата:

Таким образом Су равно примерно единице только при посадке/взлете самолета


:idiot: :lol2:

Цитата:
Ну а я в следующем посте еще раз приведу для тебя в каких пределах меняются Су у профилей крыла рассчитанных еще в 18 веке - поизучай - тебе полезно будет.
В следующий раз будешь более грамотно косить под аэродинамика.


Ну-ну, поведай мне всё о профилях серии GA. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:25
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Шурави... - извини до тебя туго доходит.
До тех пор пока у тебя не будет возражений по существу, а будут только попытки корчить из себя крутого летчика-аэродинамика - до тех пор ты находишься в игноре.
Я много и долго тебе объяснял - с твоей стороны ничего кроме пустопорожних заявлений не было.
Продолжай корчить из себя дурака списывая свою дурость с Су=10 на других.
Успехов.


Последний раз редактировалось skroznik 23 авг, 2016, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Vatr писал(а):
skroznik писал(а):
Vatr писал(а):
ну и почему его убрали

Именно этот вопрос я и задавал выше, обратив внимание на то что на наших самолетах киль самолета убрали.
Ну так почему его убрали?

Простите вы еще и слепой?
тогда еще
Изображение

Да полно вам про слепоту - эмоции до добра не доводят.
C 3M понятно - самолет маленький - короткий.
Но "Мрия" на 36 метров длинее "3М" - и бак от "Энергии" (он всего на 18 метров длинее "Бурана" - по памяти) туда входит вместе с килем самолета.
А киля нет... - почему?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:36
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):

Cу меняется для таких крыльев как правило в пределах примерно от -0.3 до +1.5. При крайних значениях начинается срыв потока и такие углы как правило недопустимы - они часто приводят к штопору. В промежутках же между этими значениями Cу может вести себя произвольно (для разных плавных профилей), но монотонно.

Видно что Cу может иметь и отрицательные значения - это соответствует отрицательной подъемной силе - она в этом случае направлена вниз. Это дает возможность современным спортивным самолетам летать килем вниз при горизонтальном полете - что практически все неоднократно видели. Как видно из графика для поддержания веса самолета достаточно иметь модуль Cу в пределах 0.1 - 0.2


То есть, ты предлагаешь иметь площадь крыла в 5 т- 10 раз больше потребной? :idiot:

Цитата:
При полете килем вверх, как видно из графика, Су вполне может доходить до значения 1.4, что в 7 - 14 раз превышает интервал [0.1, 0.2] - т.e. подъемная сила может превышать вес спортивного самолета примерно в 7 - 14 раз - для круглости в 10 раз. Известно что спортивные самолеты на такие перегрузки рассчитаны.



Что за бредятина? У спортивного самолёта симметричный профиль. :idiot:

Цитата:
Таким образом даже на простом дозвуковом низкоскоростном крыле с гладкими обводами возможна примерно 10 кратная перегрузка за счет подъемной силы крыла самолета.
И для этого совсем не надо иметь Cy = 10, как некоторым кажется от "знаний", переполняющих их голову.



Ты уже перегрузку с Су смешал? :lol2:

Цитата:
PS Таким образом подъемная сила простейшего крыла легко может увеличиваться примерно в 10 раз - от своего нормального значения, равного весу самолета, до максимального значения - что соответствует примерно 10-кратной перегрузке. Но как видно из графика, подъемная сила может равняться и нулю при некотором угле атаке, обращающем в ноль значение Cу. Таким образом формально можно сказать что подъемная сила крыла может увеличиваться в бесконечное число раз - что математически правильно, но совершенно не соответствует реалиям практической аэродинамики.


Нормальное значение Су не меньше единицы, неуч. :idiot:
Цитата:
Ну слава богу что ты уже перестал одну из своих глупостей приписывать мне - теперь она за тобой числится - наконец-то - не прошло и месяца...
Но теперь ты написал другую глупость - я ее подчеркнул


Никто тебе глупости не приписывает, ты их сам генерируешь. То у тебя за счёт угла атаки Су = 10, то стабилизатор подъёмную силу не создаёт.

Цитата:
Подъемная сила крыла самолета зависит и от скорости, а не только от угла атаки.


Не ври, ты заявил что за счёт только одного угла атаки в 10 раз увеличивается.

Цитата:
И когда при посадке самолет снижает скорость до минимальной - он увеличивает угол атаки что позволяет поднять подъемную силу крыла самолета за счет увеличения Су до 1.0 (в критических случаях до 1.3) - это позволяет самолету совершить посадку на малой скорости - примерно 150 - 250 км/ час (для разных типов самолетов).
При полете же с большими скоростями подъемная сила увеличивается пропорционально квадрату скорости а значит при том же угле атаки что и при посадке она увеличится примерно в 4 - 6 раз (у земли). Это компенсируется уменьшением угла атаки - в результате Су падает до значений примерно 0.1 - 0.2 - что вполне достаточно для горизонтального полета самолета на большой скорости с той же подъемной силой что и на взлете.


Очередной бред у тебя. К примеру, даже на самоделках сейчас при посадке добиваются Су = 3 и более.

Цитата:
Если бы крейсерский полет самолеты осуществляли при Су=1, они бы никогда не смогли летать килем вниз (выше я тебе подробно объяснял это) - что любят демонстрировать при высшем пилотаже.


На симметричном профиле? :lol2:

Цитата:
Таким образом Су равно примерно единице только при посадке/взлете самолета и при крейсерском режиме полет реализуется при значении Су значительно меньшем единицы. Я доходчиво пояснил? или опять подробно приводить пояснения, которые я выше уже один раз сделал?


Обосрался ты. Сейчас ни один самолёт при таком значении Су (равным единице) не взлетит и не сядет. Слишком мало.

Цитата:
Возражения по существу есть?

Не глупи шурави.
Учись.



Учится надо тебе неучу. Так что ищи профиль, где только одним углом атаки ты получил Су = 10. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:37
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):
Шурави... - извини до тебя туго доходит.
До тех пор пока у тебя не будет возражений по существу, а будут только попытки корчить из себя крутого летчика-аэродинамика - до тех пор ты находишься в игноре.
Я много и долго тебе объяснял - с твоей стороны ничего кроме пустопорожних заявлений не было.
Продолжай корчить из себя дурака списывая свою дурость с Су=10 на других.
Успехов.



Слился малыш. А как ты пальцы то гнул, да дураком оказался. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):
Но "Мрия" на 36 метров длинее "3М" - и бак от "Энергии" (он всего на 18 метров длинее "Бурана" - по памяти) туда входит вместе с килем самолета.
А киля нет... - почему?



Тебе уже неучу говорили, киль попадает в аэродинамическую тень. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:41
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
шурави писал(а):
Слился малыш.

Извини - я язык сантехников не понимаю. Тебе видней как устроен процесс слива. Особенно в аэродинамике.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:48
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
kv739 писал(а):
Как хохлы Антонова русским самолеты поганили
http://topru.org/45428/kak-xoxly-antono ... -poganili/

Уродство. Слишком сложно.
Есть такие идеи: http://www.buran.ru/htm/aviager.htm
Цитата:
Самолет предназначен для перевозки на внешней подвеске крупно-габаритных грузов массой до 450 тонн или пассажирских модулей вместимостью до 1200 человек. Он может использоваться и как самолет-носитель для запуска с него орбитальных ступеней авиационно-космических систем. Триплан "Геракл" разработан по двухфюзеляжной схеме с размещением подвесных модулей между фюзеляжами под центропланом крыла.

Подобное у нас на МАКС-2015
Изображение
Цитата:
Задачам крупномасштабных грузовых перевозок отвечает проект ФГУП «ЦАГИ» по созданию двухфюзеляжного транспортного самолета. По сравнению с двумя однофюзеляжными самолетами при коммерческой нагрузке в 40 т его взлетная масса меньше приблизительно на 9%, а стоимость — на 10-12%. С моделью двухфюзеляжного транспортного самолета можно будет подробнее ознакомиться на экспозиции", - отметили в ЦАГИ.
[/quote]
Спасибо, очень интересно. Только про Мясищева слово "уродство" я бы не использовал.
Кстати у приведённой Вами схеме есть одна проблема - выбор межкорпусного расстояния. Если только сделать его изменяемым? Ведь всегда найдётся груз не влезающий в размер? Что для однокорпусной схемы не так критично, не правда ли?
И опять же идея самоходного контейнера хороша!

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 15:56
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Кто-то из ЦНИИМ-аша анонимку написал...
Наболело.


Десять советов Роскосмосу

22.08.2016

Цитата:
Дорогой Роскосмос!

На фоне последних нерадостных новостей о сокращении экипажа российского сегмента МКС и очередном урезании бюджета у многих любителей космонавтики, включая меня, складывается ощущение, что никто в отрасли понятия не имеет, что можно предпринять для исправления ситуации. В связи с этим мне захотелось составить небольшой список советов.

  1. На Федеральной космической программе 2016-2025 можно поставить крест. Она изначально была нежизнеспособной, а новое сокращение бюджета, случившееся уже после ее принятия (и давайте будем честны: в ближайшие годы нас ждут новые сокращения) окончательно добивает ФКП. То, что в ней написано, просто не будет осуществлено.

    ФКП пишет ЦНИИМаш, который добавляет множество научно-исследовательских работ для самого себя. В сумме такие работы съедают существенную долю бюджета, польза от них – вопрос спорный, и уж точно они не являются жизненно необходимыми. Опыт последних десятилетий и достигнутые за это время успехи свидетельствуют о том, что ЦНИИМаш вообще плохо понимает, куда и как развивать нашу космонавтику. Нужна новая программа, составленная компетентными специалистами, знающими, в каком состоянии находится отрасль.
  2. Если денег не хватает ни на что, нельзя размазывать их тонким слоем по всей отрасли – так во всех направлениях будет достигнут лишь половинчатый результат. Необходимо отказаться от всего помимо важного, но это важное должно быть сделано. Из научных аппаратов важное – это три «Луны» и «Спектры». Все остальные проекты все равно не имеют никаких шансов. Зачем нужны траты на повтор «Фобос-Грунта» «Венеру-Д», «Возврат-МКС»? Их все равно не будет. Это выкидывание денег на ветер. Все эксперименты, ради которых запускают «Бионы» и «Фотоны», можно без всяких сложностей провести на МКС.
  3. Передайте разработку орбитального исследовательского зонда «Луна-Ресурс-1» (Луна-26) ИСС им. Решетнева и закажите им же малый экспериментальный.посадочный лунный аппарат для дублирования «Луны-Глоб». Уже очевидно, что НПО им. Лавочкина не справляется с разработкой научно-исследовательских аппаратов. ИСС, вероятно, сможет построить орбитальный зонд без особых проблем, а посадочный аппарат послужит появлению нового подхода в технике и страховкой для всей программы изучения Луны на случай потери «Луны-Глоб».
  4. (Выполнено!) В 2011 году тогдашний глава Федерального космического агентства Владимир Поповкин принял сложное решение закрыть проект «Русь-М». В стране разрабатывались две дублирующие ракеты «Русь-М» и «Ангара», и из них осталась лишь та, которая была на более поздней стадии разработки. В то время – тем более с учетом технических проблем «Руси-М» – решение было логичным.

    Сейчас, к сожалению, ситуация повернулась иначе. «Ангара» оказалась слишком дорогой, есть вопросы к ее грузоподъемности, и создание серийного производства на омском ПО «Полет» забуксовало.

    Казалось бы, понятно, что ракеты семейства «Ангара» являются тупиковой ветвью, но именно ее ФКП и планирует развивать. «Ангара-А5В», которая, без всяких сомнений, станет сложной и очень дорогой, нужна лишь для выполнения старых обещаний по запуску нового пилотируемого корабля к Луне. На практике четырехпусковые схемы полета на Луну нереалистичны и все равно никогда не будут реализованы, а значит, кроме как для одного демонстрационного облета Луны «Ангара-А5В» не понадобится.

    В текущей версии ФКП есть НИОКР по носителю среднего класса под названием «Феникс», который в перспективе планируется превратить в боковой ускоритель ракеты сверхтяжелого класса. Смысла в этом немного, но ведь использованная при разработке «Ангары» идея модульных носителей в принципе неплоха. Просто основным вариантом в таком семействе должен быть не многомодульный, как у «Ангары», а одномодульный. Тогда он будет удешевлять более тяжелые и редкие многомодульные варианты. «Феникс» вполне может стать новой ракетой для пилотируемых кораблей, трехмодульный «Феникс» – заменой «Протона», пятимодульный – обеспечит достижение Луны в два пуска.

    Таким образом, сейчас нужно принять крайне сложное решение. Либо признать, что у «Ангары» нет будущего и минимизировать будущие убытки, остановив растрату сейчас. В этом случае «Ангару-А5В» следует отменить, а строительство стартового комплекса на Восточном отложить. В конце концов, ракета заказана военными. Они ее получили со стартовой площадкой в Плесецке и, если хотят перенести пуски на Восточный немедленно, пусть оплатят стартовый комплекс из своего бюджета. Если после 2020 года станет ясно, что разработка «Феникса» продвигается нормально, от «Ангары» на Восточном можно будет отказаться совсем. Старт для «Феникса» можно делать сразу универсальным, рассчитанным и на пятимодульный вариант, а производство его блоков развернуть вблизи космодрома.

    Либо – противоположный вариант – откажитесь от «Феникса», потому что в нынешнем виде он не дает отрасли ничего нового. В этом случае вся российская космонавтика будет на десятилетия загнана в тупик дорогой «Ангары». Впрочем, это будет уже проблема «Роскосмоса из будущего».
  5. Откажитесь от «Федерации». В своем классе проект неплох и по многим параметрам даже опережает единственного конкурента – американский корабль «Орион». Но тяжелые однокапсульные корабли в принципе не нужны. Доставить космонавтов на орбиту или на межпланетный перелетный комплекс можно и в маленькой легкой капсуле на ракете легкого класса, а к Луне лучше летать в пусть небольшом, но двухкомнатном корабле с бытовым отсеком. НАСА уже заказало разработку такого обитаемого модуля для «Ориона». Разница в том, что американцы могут позволить себе содержать большие тяжелые двухмодульные корабли и носители 100-тонного класса для их запуска, а мы – не можем.

    Разработка «Федерации» еще не перешла в фазу создания летного изделия. Конечно, решение о закрытии проекта станет болезненным для разработчиков, но все наработки по этой программе можно использовать с более перспективном проекте лунного корабля с небольшим спускаемым аппаратом и бытовым отсеком. Вполне возможно, что о совместной разработке такого корабля удастся договориться с Европейским космическим агентством, которое, как и мы, следующей целью пилотируемой космонавтики называет Луну.
  6. А вот от разгонного блока КВТК, который разрабатывается для «Ангары», отказываться нельзя. Восстановить «водородные» технологии необходимо не только для «Ангары», но и для создания верхних ступеней всех перспективных носителей.
  7. Сейчас средства выведения в мире развиваются особенно быстро, поэтому консервативная политика будет закреплять и увеличивать отставание. Крупнейшие производители ракет и операторы космических запусков в мире, такие как ULA и SpaceX, делают ставку на метановые двигатели. Поддержать отечественные разработки метаново-кислородных двигателей – правильное решение.
  8. Многофункциональный лабораторный модуль «Наука» необходимо запустить, и Научно-энергетический модуль необходимо доделать. Без МЛМ с российской пилотируемой космонавтикой будет покончено с затоплением МКС, т. е. в 2024 или 2028 году – нам просто станет некуда летать. НЭМ – последняя возможность сохранить умение разрабатывать и строить модули космических станций. Если отказаться от НЭМ, в будущем придется учиться это делать с нуля.

    Есть и другой, более экономный вариант. Откажитесь от НЭМ или даже обоих новых модулей МКС, но восстановите финансирование свободнолетающего модуля ОКА-Т. Разработка позволит и сохранить квалификацию и технологии, а сам модуль станет целью для экспедиций посещения после закрытия программы МКС.
  9. Если у вас не хватает денег на развитие космонавтики и не хватает даже на поддержание текущего уровня, не мешайте другим вкладывать в это деньги. Да, молодые компании, желающие работать в космической отрасли, нужно поддерживать. Не обязательно финансово.

    Во-первых, напишите нормальный законопроект, который не отменит, а радикально упростит получение лицензий на космическую деятельность. Все мутные и бессмысленные требования нынешнего законодательства можно выкинуть, ориентируясь на законодательный опыт других стран.

    Во-вторых, дайте свободный доступ новым компаниям к наработанным технологиям, к стендовой и испытательной базе предприятий ракетно-космической отрасли – тем более что они теперь напрямую управляются вами либо перейдут под ваше управление в скором времени. Всё это создавалось как всеобщее народное хозяйство, и потому должно быть доступно для использования народом, в том числе и частными предприятиями.

    Наконец, создайте какой-нибудь кабинет для взаимодействия с частными фирмами, чтобы те свободно могли рассказать о своих проблемах и пожеланиях, а государство могло пытаться им помочь.
  10. Не мешайте предприятиям отрасли зарабатывать деньги, а помогайте им в этом. Если у РКК «Энергия» не хватает средств на модернизацию «Союза» для запуска туристов, почему бы ей не помочь? Ведь в этом случае за счет небольших вложений, которые будут дополнены доходами от туристической деятельности, можно будет добиться прогресса в пилотируемой космонавтике – даже по сравнению с космонавтикой СССР, если говорить о плане по облету Луны.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 16:02
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):
шурави писал(а):
Слился малыш.

Извини - я язык сантехников не понимаю. Тебе видней как устроен процесс слива. Особенно в аэродинамике.



Ну так ты и есть сантехник. Тебе напомнить, как ты аэродинамику отвергал? :pop:
А мне-то как лётчику известно, что сейчас даже самодельщики добиваются на посадочных скоростях Су больше 3. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 16:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 23:48
Сообщения: 918
У однокилевого как ранее написали, киль попадает в область затенения и перестает работать.
помимо этого задачи при проектировании Мрии была несколько больше чем у Атланта.
Атлант перевозил блок Ц Энергии в разобранном состоянии, а задача была перевозить целиком, поэтому отказались от проекта ан-124кт, который так же как Атлант, перевозил бы по частям , при этом Руслану пришлось бы еще киль наращивать оставив его однокилевым.
из мемуаров Вовнянко
Цитата:
Оперение, для обеспечения размещения длинномерных грузов на фюзеляже, в частности блока «Ц» ракеты «Энергия», пришлось сделать разнесенным.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 17:10
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 27 июн, 2008, 22:02
Сообщения: 4173
Banned: by 2 warnings
Оружейник Просперо писал(а):
Спасибо, очень интересно. Только про Мясищева слово "уродство" я бы не использовал.
Кстати у приведённой Вами схеме есть одна проблема - выбор межкорпусного расстояния. Если только сделать его изменяемым? Ведь всегда найдётся груз не влезающий в размер? Что для однокорпусной схемы не так критично, не правда ли?
И опять же идея самоходного контейнера хороша!

Ничего не имею против Мясищева. Только его самолеты, кажется, уже в прошлом. Их производство только для этого не воспроизведут. Перспектива возможна на уже отработанных моделях, не обладающих принципиальной новизной, т.к. это очень кропотливый, трудоемкий, затратный путь. ИМХО.
Вы хорошие идеи высказываете, только я не знаком с ходом работ над двухкорпусными транспортными самолетами. Не знаю, что и каком виде реализуются/не реализуются.
А идеи супергуппи, выгоднее реализовать на Ил-96. как-то так:

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось kv739 23 авг, 2016, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 17:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Vatr писал(а):
У однокилевого киль попадает в область затенения и перестает работать.

А почему тогда на B-747 киль не убрали?
Ведь он и там похоже перестает работать - раз дополнительные миникили на хвостовом оперении поставили.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 17:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
skroznik писал(а):
Vatr писал(а):
У однокилевого киль попадает в область затенения и перестает работать.

А почему тогда на B-747 киль не убрали?
Ведь он и там похоже перестает работать - раз дополнительные миникили на хвостовом оперении поставили.



Потому что посчитали что достаточно основной киль дополнить концевыми шайбами.

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 19:08
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
Изображение

Полная Луна кажется очень большой около горизонта. Но это только знаменитая лунная иллюзия. Эта фото наглядно демонстрирует, что видимый размер Луны не изменяется, когда она поднимается на небе к зениту. А вот ее цвет действительно изменяется. Фото смонтировано из последовательности снимков, полученных через каждые 10 секунд. Она показывает, как сильно изменяется цвет Луны. Путь света через плотную и запыленную атмосферу Земли при восхождении Луны уменьшается, и цвет Луны изменяется от красного до светло-желтоватых (близких к белому) тонов.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 19:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11495
Откуда: Московская область
Warnings: 1
шурави писал(а):
А мне-то как лётчику известно

Ты не лётчик. Лётчики не бывают такими нервными и вспыльчивыми. Таких, как ты сразу списывают с лётной работы.

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2016, 19:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2015, 16:50
Сообщения: 812
Откуда: Санкт-Петербург
Banned: by 2 warnings
radioscanner писал(а):
шурави писал(а):
А мне-то как лётчику известно

Ты не лётчик. Лётчики не бывают такими нервными и вспыльчивыми. Таких, как ты сразу списывают с лётной работы.


Ну повтори ещё раз сто. Только вряд ли тебе это поможет. Всё останется как есть.
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Я, лётчиком, а ты самозванцем. :pop:

Любителям гаданий на кофейной гуще.
Вот он весь я, не трудитесь:
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65949 ]  На страницу Пред.  1 ... 1605, 1606, 1607, 1608, 1609, 1610, 1611 ... 2638  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, Слович, Google [Bot], milanese, Это Веселоживем, Яррик и гости: 581

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB