Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 23 апр, 2024, 23:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19098 ]  На страницу Пред.  1 ... 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562 ... 764  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2016, 21:47
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен, 2008, 9:43
Сообщения: 197
Откуда: Киев. Уже не тот
Warnings: 1
lokon писал(а):
Все дымят. Не концентрируйтесь на этом

Я вопрос задал, спасибо за ответ, но КТОФ как-то более доходчиво объяснил, без обид)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 0:17
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Banned: by 2 warnings
SergVA писал(а):
А что это Кузнецов так коптит?

Чтобы из космоса лучше видно было.

PS Неужели нельзя парочку атомных реакторов поставить?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 0:28
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 19 мар, 2014, 17:14
Сообщения: 11211
Откуда: Севастополь
Warnings: 1
КТОФ писал(а):
Вот этот дым видимо и есть как раз запуск и выход на мощность форсажных двигателей, топливо при запуске и наборе мощности сгорает не полностью и дым идет сильнее.


И как долго это может продолжаться?
Ролик длится 2 минуты. Дым валил в самом начале ролика так же, как и в самом конце, т.е. нет признаков, что в течении этих двух минут менялся режим работы двигателей.

Кроме того, это всё-таки авианесущий крейсер. Дымность для него - огромный минус, т.к. мешает палубной авиации.
Следовательно, конструкторы, когда всё это проектировали, должны были бороться с дымностью.

Хочу добавить, что я видел "Кузнецова" ещё когда он был "Тбилиси"... тогда подобной коптильни не было, дым был сизоватый, и едва заметный.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 0:59
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
Dimitriy Briz писал(а):
И как долго это может продолжаться?
Ролик длится 2 минуты. Дым валил в самом начале ролика так же, как и в самом конце, т.е. нет признаков, что в течении этих двух минут менялся режим работы двигателей.

Стандартный запуск и выход на полную мощность паровой турбины длится 2 часа.
Экстренный не менее 30 минут :)
Ну не "жигули" это :)
Быстрее всего запускаются газовые турбины.
Экстренно газовая турбина в хорошем состоянии запускается за 5 минут, выходит на полную мощность еще через 5.
Но газовые турбины гораздо более дороги и жрут в разы больше более дорогого топлива, потому на самых больших кораблях их и не применяют.
Dimitriy Briz писал(а):
Кроме того, это всё-таки авианесущий крейсер. Дымность для него - огромный минус, т.к. мешает палубной авиации.
Следовательно, конструкторы, когда всё это проектировали, должны были бороться с дымностью.


То что вы видите внешне и называете "трубой" это собственно не "выхлопная труба", а обшивка большой и высокой конструкции, внутри которой находится множество собственно выхлопных труб, которые существенно ниже видимой "трубы". Сделано это для того, чтобы дым поднимался выше надстроек и не мешал ни кораблю ни экипажу. Вот собственно и весь очень простой, применяемый на всех кораблях конструктивный способ борьбы с дымом.

Ну и насчет вашей реплики по поводу потери кораблем хода.
А ничего что на нем четыре автономных двигателя?


И еще момент, многое зависит от качества топлива.
Но если для газовой турбины или дизеля качество топлива критично, то паровому котлу пофиг, будет и на дровах работать и ничего с ним не случится.
Так что различный дым еще может зависеть и от вида топлива.

И второй момент.
На паровой турбине Вы никогда ни по дыму ни по звуку не определите изменение режима хода.
Его нет. Набрав мощность паровая турбина уже работает с постоянной частотой и мощностью.
Регулировка же подачи мощности на валы осуществляется редукторами.
Как вариант подачей пара на турбину отбора мощности (но при этом сам котел все равно работает на постоянном режиме)
Газовая турбина же, как и дизель и ДВС регулируется подачей топлива и соответственно частотой собственного вращения.

Ну вот, целую лекцию прочел :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 1:28
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 12:45
Сообщения: 4175
Откуда: Из Горького.
"А вместо сердца — пламенный мотор"
"Кузнецов"
"энергетическая установка кора*ля, по воле различного рода руководителей из нашего недавнего прошлого сделанная котлотурбинной, а не атомной (как у американцев) — четырехвальная, суммарной мощностью 200000 л.с., обеспечивала ранее скорость 29 узлов (но это было в далеком 1990 г.).

Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.

Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.

Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов."

Чтобы корабль не дымил, нужно подать больше воздуха для полного сгорания мазута, тогда есть вероятность перегреть и сжечь котловые трубки, где и вырабатывается пар для парогенераторов, Почитал старые публикации про корабль, можно сказать - корабль близок к кораблю "призрак". Тут и хохляцкие новости про Кузнецова. http://www.niknews.mk.ua/2014/01/08/bed ... kuznetsov/

http://kuznecovsv.livejournal.com/572960.html
С Котлами был связан на гражданке, до и после перестроечных времен, производил ремонт и переводил из паро в водогрейные режимы . Различные ( угольные, газовые, бог миловал от мазутных котлов, в них, как черт всегда черный от неполного сгорания и от сажи) от маленьких МК, до размера с трёх этажный дом ДКВРы.
А если прикидывать, то такой корабль только котловая и атомная энергия потянет Дизелюки ставить, это надо два двигателя в раэмер с танкер воткнуть.
И в таком виде кораблик много шухера на "друзей" наведет. Да думаю, подремонтировали его, а то что в тёплые воды погнали погреться экипажу на солнышке.


Последний раз редактировалось NiJEGOROD 23 окт, 2016, 1:46, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 1:44
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
NiJEGOROD писал(а):
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов.

Вот этой фразы не понял.
При увеличении оборотов вала сильнее течь дейвуда?
Но на самом деле даже это не смертельно.
Они в большей или меньшей степени текут у всех.
В коридорах гребных валов для этих целей стоят водоотливные насосы.
Само же попадание забортной воды на валы вообще ничем не мешает.
К примеру одним из способов борьбы с перегревом валов, если он возник неожиданно является
отправка матросика в КГВ с пожарным стволом и он просто поливает вал забортной водой из пожарной магистрали,
ну а вода соответственно тут же откачивается.
Хорошего в этом ничего нет, но и критичного тоже нет.

NiJEGOROD писал(а):
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.

К одному ГТЗА подключены 2 котла, любой из готорых может работать в одиночку.
Так что причина неработы ГТЗА не указана.
NiJEGOROD писал(а):
Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века.

А автоматика то при чем?

Вообщем хохлоновости :)

Ну и по поводу компетентности писателя
Цитата:
Капитан 2-го ранга Виктор Канишевский был помощником командира корабля и отвечал за «живучесть» судна.

Помошник командира корабля (не путать со Старпомом) не имеет никакого отношения к живучести.
За живучесть отвечают Командир-Старпом-Ком БЧ-5-Ком Дивизиона живучести - трюмные
Линия ответственности Помошника командира:
Командир-Старпом-Помошник- боцманская команда, содержание верхней палубы, якорно-швартовых устройств, внешний вид и строевая подготовка экипажа.
Командир БЧ-5 и ниже подчиняются Помощнику только в плане соблюдения формы одежды и корабельных правил.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 6:43
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
КТОФ писал(а):
одним из способов борьбы с перегревом валов

поясните сухопутному, а от чего вообще могут нагреваться/перегреваться ГВ?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 8:31
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 7527
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warnings: 1
Troublemaker писал(а):
поясните сухопутному, а от чего вообще могут нагреваться/перегреваться ГВ?

Плохая центровка,и опятьже ,если дейдвуд сухой.Дейдвуд течь должен,ибо забортная вода и есть смазка.Единственный дейдвуд,что не Течет,-это симплекс,но их ставят,если стоит ВРШ.На Кузе насколько помню дейдвудные подшипники состоят из наборных планок дерева бокаут.Течь они должны по определению,иначе пипец))))

Угольные котлы сверхдлительного горения ЭНЕРГИЯ-ТТ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 9:02
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Mojjevel писал(а):
Плохая центровка,и опятьже ,если дейдвуд сухой

То есть, греются не столько валы, сколько места их прохождения через подшипники?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 9:21
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 7527
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warnings: 1
Troublemaker писал(а):
То есть, греются не столько валы, сколько места их прохождения через подшипники?

Ну,как бы ДА,.Там жеж подшипники скольжения.Както доковали пароходик,точно уже и не помню какой,там дейдвуд капролоновый стоял-стармех про---л (небыло протечки через него)-поплавило его так,что неделю выпиливали)))))Уже были предложения вырезать вместе с корпусом и всю систему по новой изготовлять)))

Угольные котлы сверхдлительного горения ЭНЕРГИЯ-ТТ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 11:18
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
Troublemaker писал(а):
То есть, греются не столько валы, сколько места их прохождения через подшипники?

Именно так


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 12:58
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 19 мар, 2014, 17:14
Сообщения: 11211
Откуда: Севастополь
Warnings: 1
КТОФ писал(а):
Ну вот, целую лекцию прочел


Нам остаётся только подождать и посмотреть на результаты.

Я же повторюсь - "Тбилиси" почти не дымил.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 13:23
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен, 2008, 9:43
Сообщения: 197
Откуда: Киев. Уже не тот
Warnings: 1
КТОФ писал(а):
Помошник командира корабля (не путать со Старпомом) не имеет никакого отношения к живучести.


по той же ссылке пишут

Цитата:
Предполагалось, что служить на «Кузнецове» будут полторы тысячи человек (без авиагруппы и десанта), но постепенно экипаж вырос до 2000. Командир — контр-адмирал (это единственный плавающий адмирал!), у него ряд помощников: старпом (капитан 1 ранга), помощник, помощник по воспитательной работе, помощник по боевому управлению, помощник по авиации, помощник по живучести и помощник по правовой работе. На корабле семь боевых частей, четыре службы и три команды: штурманская (БЧ-1), ракетно-артиллерийская (БЧ-2), минно-торпедная (БЧ-3), связи (БЧ-4), электромеханическая (БЧ-5), авиационная (БЧ-6) и радиотехническая (БЧ-7); службы медицинская, химическая, живучести (такая есть только на «Кузнецове»); команды управления ("КУ"), боцманская ("БК") и комендантская. Есть еще "РО" — рота охраны, исполняющая функции корабельного ОМОН.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 13:48
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
Mulder писал(а):
Командир — контр-адмирал (это единственный плавающий адмирал!)

На АПЛ плавающих адмиралов-командиров корабля достаточно.
Фишка в том, что на Северных и Камчатских АПЛ звания растут в 2 раза быстрее и многие подводники получают адмиралов еще не достигнув 40 лет.

Далее, кого автор называет "плавающим" адмиралом?
А Комбриги и КомЭски и их замы, которые по нескольку месяцев проводят в море на вверенных кораблях и выходят на боевую службу в качестве командира похода или соединения кораблей?
Они не "плавающие"?

Ну и всякие "помощники" смущают.
Не видел штатного расписания "Кузнецова",
Но например
Mulder писал(а):
помощник по авиации
Это Командир БЧ-6.
Для чего дублируется эта должность?
Может проще. должность называется "Командир БЧ-6, помощник командира корабля по авиации",
Т.е. это один и тот же человек.
Аналогично с
Mulder писал(а):
помощник по боевому управлению

Это Командир БЧ-7, которая вообще-то и называется не "радиотехническая", а "Боевая часть Управления", хотя она и "выросла" из Радио-Технического дивизиона БЧ-4 в отдельную БЧ.
У нас на корабле должность называлась "Командир БЧ-7, Зам Командира по боевому управлению".

Аналогично и с "помощником по живучести".
За живучесть корабля персонально отвечает Главный механик - Командир БЧ-5 и никто более.
Т.е. возможен даже вариант, когда за аварию корабля ответственность будет нести механик, а командир нет.
Если часть его ответственности переложить, на какого-то еще помощника, то .... я даже не знаю как это назвать.
А вот обозвать его должность "К-5, Пом по живучести" ничего не мешает, хотя и получится "масло-масляное"


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 14:08
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 7527
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warnings: 1
КТОФ писал(а):
На АПЛ плавающих адмиралов-командиров корабля достаточно.

Не совсем так,на стратегах вилка была и то не долго.Я реально только одного к-ра в звании контр адмирала видел с Гаджиевской лодки,когда она к нам в Лицу чет заскочила.Прикольно потертые пуговицы на хлястике шинели контр-адмирала смотрятся)))).

Угольные котлы сверхдлительного горения ЭНЕРГИЯ-ТТ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 14:10
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен, 2008, 9:43
Сообщения: 197
Откуда: Киев. Уже не тот
Warnings: 1
КТОФ

спасибо, а поясните по ссылке картинку "несанкционированное включение матчасти и чего то там еще" ведет к уголовной ответственности. Это о чем?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 14:12
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 7527
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Warnings: 1
Dimitriy Briz писал(а):
Я же повторюсь - "Тбилиси" почти не дымил.

Да ложили мы на их Евро-5! :dance:

Угольные котлы сверхдлительного горения ЭНЕРГИЯ-ТТ


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 14:16
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 19 мар, 2014, 17:14
Сообщения: 11211
Откуда: Севастополь
Warnings: 1
Mojjevel писал(а):
Да ложили мы на их Евро-5


А на собственную конструкторскую документацию тоже "ложили"?
"Кузнецов" по дымности не соответствует самому себе в молодости.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 14:37
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
Mulder писал(а):
спасибо, а поясните по ссылке картинку "несанкционированное включение матчасти и чего то там еще" ведет к уголовной ответственности. Это о чем?

Ну раз "клапанов", то это скорее всего пользование душем, вентиляцией или отоплением без разрешения.
Чаще всего матросы, да и офицеры грешат самовольным купанием.
Причем используют питьевую воду, которую нужно экономить.

Что же касается уголовной ответственности.
Есть "Корабельные правила", в которых сказано что запрещено любое использование мат.части, не входящей в заведование (думаю понятно, что это правильно).
Сами же "Корабельные правила", это часть "Корабельного устава", нарушение которого может нести и уголовную ответственность.
Так что в принципе это просто предупреждение для "д*билов", а не какой-то там особый закон.

Чтобы если матросик в походе сольет в душ всю питьевую воду, он потом не удивлялся, что попал под трибунал всего лишь за то, что открыл краник.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 14:59
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя, 2006, 19:58
Сообщения: 1335
Откуда: Киев мать городов русских/Москва - столица Родины нашей
NiJEGOROD писал(а):
"А вместо сердца — пламенный мотор"
"Кузнецов"
"энергетическая установка кора*ля, по воле различного рода руководителей из нашего недавнего прошлого сделанная котлотурбинной, а не атомной (как у американцев) — четырехвальная, суммарной мощностью 200000 л.с., обеспечивала ранее скорость 29 узлов (но это было в далеком 1990 г.).


http://kuznecovsv.livejournal.com/572960.html

Может так и было, но это статья от 1999 года рассказывающая что творилось на Кузнецове в 97-98 г.г.
о чём там и написано по вашей ссылке:
Цитата:
Источник: АВЛ, Военно-технический альманах «Тайфун» №6/1999 (18)

"даже если их /Россию/расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это - неразрушимое государство русской нации." (С) Бисмарк


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 15:31
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
КТОФ, извините, но Вы столько пурги нагнали, что возникло желание Вас притормозить, хотя я зарекался участвовать в любых темах, кроме одной... :)
КТОФ писал(а):
Во обычном режиме на корабле работают 1 или 2 маршевых двигателя, что позволяет держать экономичный ход порядка 18 узлов.
Для хода свыше 20 узлов подключаются форсажные двигатели.
Но при объявлении боевой тревоги, в том числе и "при проходе узкостей" (проливов, заходы в бухты и т.п.) запускаются все двигатели, не зависимо от скорости хода.
Делается это в целях безопасности, чтобы в непредвиденной ситуации корабль мог быстро сменить скорость или направление движения.
Плюс к этому запускаются не 1-2, а все 6-8 дизель- и турбогенераторов.
Вот этот дым видимо и есть как раз запуск и выход на мощность форсажных двигателей, топливо при запуске и наборе мощности сгорает не полностью и дым идет сильнее.
Форсажные, маршевые двигатели - это всё справедливо для газотурбинных и дизель-газотурбинных ГЭУ. К котлотурбинным не имеет отношения. В нормальных условиях работают все ГТЗА. Котлы могут выводиться на некоторое время, не более, чем по одному в эшелоне. Но всяко - не во время перехода.
КТОФ писал(а):
Стандартный запуск и выход на полную мощность паровой турбины длится 2 часа.
Экстренный не менее 30 минут
Это продолжительность т.н. "приготовления", включающего в себя множество организационно-технических мероприятий. Турбина выходит на полную мощность за несколько минут. Котлы - дольше, минут за десять.
КТОФ писал(а):
Но если для газовой турбины или дизеля качество топлива критично, то паровому котлу пофиг, будет и на дровах работать и ничего с ним не случится.
Так что различный дым еще может зависеть и от вида топлива.
Корабельные котлы используют мазут флотский, либо дизельное топливо (или-или). Так, что не от вида топлива, а исключительно от его качества.
КТОФ писал(а):
На паровой турбине Вы никогда ни по дыму ни по звуку не определите изменение режима хода.
Его нет. Набрав мощность паровая турбина уже работает с постоянной частотой и мощностью.
Регулировка же подачи мощности на валы осуществляется редукторами.
Фейерично... Хотите сказать, там коробка перемены передач стоит? :shock: Ничего подобного. Регулировка числа оборотов гребного вала производится исключительно изменением параметров пара.
КТОФ писал(а):
Цитата:
Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века.
А автоматика то при чем?
Автоматика обеспечивает подачу необходимого количества воздуха и вязкость мазута. Неправильно регулирует - неполное сгорание, дым, копоть.
КТОФ писал(а):
Вообщем хохлоновости
Это вообще не новости. Материалу - лет десять, если не болше. После описанного прошло два ремонта...
КТОФ писал(а):
Цитата:
помощник по авиации
Это Командир БЧ-6.
Для чего дублируется эта должность?
Может проще. должность называется "Командир БЧ-6, помощник командира корабля по авиации",
Т.е. это один и тот же человек.
Это совершенно разные должностные лица. КБЧ-6 отвечает за корабельные средства обеспечения авиации - ангар, подъёмники, аэрофинишеры, газоотбойники, задержники и т.п. Пом. по авиации - за авиационную и авиационно-техническую часть. Он из числа бывших офицеров ВВС.
КТОФ писал(а):
Цитата:
помощник по боевому управлению
Это Командир БЧ-7, которая вообще-то и называется не "радиотехническая", а "Боевая часть Управления", хотя она и "выросла" из Радио-Технического дивизиона БЧ-4 в отдельную БЧ.
У нас на корабле должность называлась "Командир БЧ-7, Зам Командира по боевому управлению".
Должность разделена из-за громадного объёма обязанностей и различий в самом характере деятельности. Командир БЧ-7 - техническая, Пом. Командира по боевому управлению - оперативная.
КТОФ писал(а):
Аналогично и с "помощником по живучести".
За живучесть корабля персонально отвечает Главный механик - Командир БЧ-5 и никто более.
Т.е. возможен даже вариант, когда за аварию корабля ответственность будет нести механик, а командир нет.
Если часть его ответственности переложить, на какого-то еще помощника, то .... я даже не знаю как это назвать.
А вот обозвать его должность "К-5, Пом по живучести" ничего не мешает, хотя и получится "масло-масляное"
На 1143-х зона ответственности КБЧ-5 - всё, что ниже ангарной палубы. Это, конечно условно, но практически, так и есть. Наверху - КБЧ-6 и Пом по живучести. Последний, по-сути - пожарник. КБЧ-5 ещё в заведование четырёх пожарных машин не хватало... для полного счастия... :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 15:38
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+

Зарегистрирован: 19 мар, 2014, 17:14
Сообщения: 11211
Откуда: Севастополь
Warnings: 1
Vister писал(а):
хотя я зарекался участвовать в любых темах, кроме одной


Может, прокомментируете, почему "Кузнецов" так дымит, и может ли это чем-то плохим закончится?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 15:41
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Dimitriy Briz писал(а):
"Кузнецов" по дымности не соответствует самому себе в молодости.
Совершенно верно. Раньше "дымонуть" даже кратковременно, на переходных режимах, считалось позором для меха во всех флотах. А за постоянное дымлене просто не приняли бы задачу К2. Но, в данном случае, ИМХО, не вина механика. Корабль только-только с ремонта. Выпихнули срочно. Беда не в том, что уровень специалистов низкий на Флоте. Гораздо хуже, что они исчезли в промышленности. Ох не зря индусы для своей "Викры..."... ну, в-общем - мандитьи какой-то, отказались от котлов на мазуте. Они, что-то знали... :) Но, гады, нашему руководству не сказали... :) Короче, прибудут на место - ждёт кого-то из промыслов командировка дальняя... А после всего - не только награды будут...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 15:43
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг, 2008, 2:22
Сообщения: 17733
Откуда: Не с Тихого Дона, но с буйного Хопра
Vister писал(а):
На 1143-х зона ответственности КБЧ-5 - всё, что ниже ангарной палубы. Это, конечно условно, но практически, так и есть. Наверху - КБЧ-6 и Пом по живучести. Последний, по-сути - пожарник. КБЧ-5 ещё в заведование четырёх пожарных машин не хватало... для полного счастия... :)

Ну тогда этот Помощник по сути просто "Командир Аварийной партии" и должен напрямую подчиняться не Командиру кора*ля, а КомБЧ-5.
Откуда при пожаре выше ангарной палубы осуществляется управление борьбой с пожаром?
С ходового, минуя ПЭЖ, или все таки с ПЭЖа?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2016, 15:54
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Dimitriy Briz писал(а):
Может, прокомментируете, почему "Кузнецов" так дымит, и может ли это чем-то плохим закончится?
Прокомментить могу... только не воспринимайте это, как :)... Так - предположение. Мазут распыляется форсунками. Для полного сгорания должна быть определённая вязкость. Она достигается соответствующим подогревом. Поскольку на полном ходу, когда работала авиация, дымовухи не было, можно предположить, что со снижением давления впрыска топлива не достигается его распыление. Неправильно настроенная или не работающая автоматика.
А закончиться это может преждевременным окончанием БС. Нехорошо это для котлов. Да и самолёты к копоти не привыкши... Походу, из-за этого по-максимуму ЛА в ангар убрали. Уходили с Севера - наверху с десяток самолётов стояло...


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19098 ]  На страницу Пред.  1 ... 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562 ... 764  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Алиса 2015, BORODINO2, EvgenyB, Google [Bot], korner111, Liberti Fox, Proekt-629Ф и гости: 276

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB