Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 01 ноя, 2024, 3:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1963 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 79  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 19:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3442
Откуда: Щелково Подмосковье
nazar-v Wrote:
Чулпан огребает по полной!

Мало огребает, я считаю.
Думаю, она уже полочки для призов приготовила. Огребать.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 19:56
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
"это какой-то позор" вот,кому интересно!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:07
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13318
Откуда: Томск
Lennik2009 Wrote:
Это вы о чем? О содержании фильма?

Ога. Который "Красотка", а то тут все уже так перепуталось :)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:14
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 3228
Откуда: пер.Пешеходный,7
nazar-v
видео недоступно.

бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005

а за Одессу тоже ответите.2014

нравится, не нравится — терпи, моя красавица.2022


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:16
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13318
Откуда: Томск
Y-S Wrote:
видео недоступно

Да и в жопу его.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:20
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
на ютуб перейдите...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:21
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
ShadowOnTheWall Wrote:
Y-S Wrote:
видео недоступно

Да и в жопу его.

да нет,это надо посмотреть!как жека поносил хохлов за декоммунизацию,а тут вдруг сам такой стал!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:23
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13318
Откуда: Томск
nazar-v Wrote:
жека поносил хохлов за декоммунизацию,а тут вдруг сам такой стал!

Вы удивлены? Завтра скажут хвалить того, кого вот только ругали, и в путь. Журналист=проститутка. Может не все...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:27
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3442
Откуда: Щелково Подмосковье
ShadowOnTheWall Wrote:
Ога. Который "Красотка", а то тут все уже так перепуталось

Так не было там в конце никакой истерики. В середине была, а в конце все чинно, мирно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 29576
Откуда: Область Войска Донского
Warnings: 1
nazar-v Wrote:
раскулачивание – это убийство, однозначно трагедия огромного числа людей. Это преступление. Морально-этическая катастрофа. И вдруг я обнаруживаю, что огромное число людей думает по-другому.
Естественно - ведь эти люди участвовали в "раскулачивании", заняли чужие дома, присвоили чужое имущество.

Я уже писал, что в начале 90-х в Ростове были люди, всерьез составлявшие списки еще живых тогда НКВДшников, участвовавших в "раскулачивании" с целью мести.

К счастью, их удалось убедить, что их враги "сами скоро подохнут".

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:30
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13318
Откуда: Томск
Lennik2009 Wrote:
не было там в конце никакой истерики. В середине была

Может быть, я вам верю. Вы видимо знаток. А я его смотрел лет 30 назад, проблевался и забыл ;)
Но истерика почему-то запомнилась, я еще удивлялся - а хуле эта 6лядь права-то качает?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
у нас кстати на первом и на россии ток шоу всякие устраивают со светскими львицами!те хвастают своими цацками,машинами,силиконом,никогда при этом не работая!хорошая реклама для подростков!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:34
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3442
Откуда: Щелково Подмосковье
ShadowOnTheWall Wrote:
Может быть, я вам верю. Вы видимо знаток

Я его до конца посмотрела. :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
патологоанатом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев, 2006, 12:29
Сообщения: 20170
Откуда: Феодосия - Москва
nazar-v Wrote:
Чулпан огребает по полной!

Это всё цветочки...
Она еще собралась в спектакле про Горбачева сыграть Раису Максимовну. :mrgreen:

Она же с горбатым упырём в десны целуется. Скорее всего кормится с Горбачев-фонда. Мразь антисоветская.

Quote:
Народная артистка России Чулпан Хаматова, известная по фильмам «Страна глухих», «Лунный папа» и «Гуд бай, Ленин!» (Good Bye Lenin!), а также сериалу «Дети Арбата», рассказала о своём отношении к первому (и последнему) президенту СССР Михаилу Сергеевичу Горбачёву. Чулпан сыграет супругу известного политика, Раису Максимовну, в спектакле латышского режиссера Алвиса Херманиса «Горбачёв», который можно будет увидеть на сцене Театра Наций. Самого Михаила Сергеевича будет играть Евгений Миронов.

— Для меня Горбачёв — абсолютный герой, я пристрастна, я его люблю. Я ему благодарна за моё подростковое становление. Именно в то время страна повернула на путь демократии, гласности и гуманизма, — заявила Хаматова. — Очень много было сделано для очернения личности Михаила Сергеевича. Но для того, чтобы его понять, нужно прочитать его книги, его мемуары. Да, он совершал ошибки, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Он говорит о своих ошибках честно и объясняет, можно ли было их избежать.


"Ваши ожидания - ваши проблемы" (Аршавин)


Последний раз редактировалось Clinic-Control 17 апр, 2020, 20:44, всего редактировалось 5 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:38
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13318
Откуда: Томск
Lennik2009 Wrote:
Я его до конца посмотрела

- Слушай, Леночка, ну зачем ты эту мерзкую порнуху смотришь?
- Да вот жду, может они в конце поженятся...© ;)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл, 2011, 23:30
Сообщения: 8681
Откуда: Ростовская область
не удивительно...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 20:40
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2014, 19:32
Сообщения: 13318
Откуда: Томск
nazar-v Wrote:
на первом и на россии ток шоу всякие устраивают со светскими львицами!те хвастают своими цацками,машинами,силиконом,никогда при этом не работая!

Вы ничо не поняли. Это "подушка безопасности" на случай ЧП :mrgreen: :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 23:28
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14096
nazar-v Wrote:
"это какой-то позор" вот,кому интересно!


Переходим на ютуб и с 38-й минуты смотрим про фильм.

Оказывается, на странице ее фонда народ активно отписался... :D

Одно из лучших высказываний: "Так опуститься в глазах людей! Фуууууу....
Автора этого романа никто не знал, и никто не вспомнит, и в истории ей места нет, но вы одним этим мерзким фактом себя уничтожили в глазах русских людей".
Одна дама написала, что если Хаматова не уйдет из профессии после этого, она при первом случае выволочет её со сцены, (что-то такое :lol: )

А я асилила одну сцену: Блондинистая нквдшница, бой-баба, ессесно хабалка и одета как разбойник с большой дороги - неопрятно, незастегнуто(это представляете в мороз и при исполнении в служебной форме), грязно, разлохмачено, криво накрашено, вечно недовольно и с издевкой к осужденным недовольно выслушивает товарку хаматовой, типа дайте нам мыла, а то волосы помыть нечем(а они на станции, на поезде проездом, мыться негде вообще), а то могут вши случиться а за вшами и до тифа недалеко. Потом от жадности добавляет - так дайте нам сразу кусков 6 , а то ведь на несколько месяцев надо. НКВдистка проходит мимо дровницы, видит там топор, кладет голову хаматовой на пенек и О! ужас! отрубает ей гребаную конскую косу. :lol: Т.е. решает одним ударом вопрос со вшами)))
Либерасье в шоке! каГтаГ, да она хотела убить ее! да каГже женщине мыла не дать! А хаматова, кстати, только что из московского спа-салона, даже, суко, для съемок волосы нисколько не залохматила, волосинка к волосинке, блестят как скаженные! на лице - ни морщинки ни пятнышка! косынка бля выглажена-выстирана, одета в фуфайку от кутерье. Но этож жеж уникальная татарская женщина! она ж и после месяца в товарном вагоне, насилуемая всеми конюхами и мимо проходящими в тайге медведями, все равно выглядит как Чулпан Хаматова только что из спа-салона. :lol:

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 23:43
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2008, 20:59
Сообщения: 14096
ShadowOnTheWall Wrote:
nazar-v Wrote:
на первом и на россии ток шоу всякие устраивают со светскими львицами!те хвастают своими цацками,машинами,силиконом,никогда при этом не работая!

Вы ничо не поняли. Это "подушка безопасности" на случай ЧП :mrgreen: :mrgreen:



Чтоб вы знали об этих дамах?
Это сейчас настоящая профессия, и очень востребованная, нашим миллионерам некогда строить отношения, они просто покупают силиконовых дур, платят им от 500тыр. в месяц, подарки сверху.

У нас в офисе такая секретарша была, пошла на работу, потому что дома скучно сидеть, в "золотой" недавно купленной клетке. Отрабатывать ей перепадало всего раза 2 в неделю.

У нас сначала девченки встрепенулись - зарабатывать 500 в месяц - это очень сказочно :mrgreen: , но потом - нет, так залюбили нашу работу, опаздывать перестали, исполнительней стали))

Секретарша все с нами советовалась, на сколько ей грудь увеличить. Я, говорит, так давно мечтаю...
Я спрашиваю, а может это он мечтает?
Нет, что вы! я так сама решила, он мне и деньги на операцию уже перевел :idiot:

Она считает, что надо больше в себя "вкладывать", потому что, если он и бросит, такую "красоту" кто-то другой тут же подберет.

Но за год в месяц папиццот, одна квартира уже есть и еще одну для сдачи - неплохо для девицы из Саратова. Мама там довольна...
Таки дела...

Америка – единственная страна, перешедшая из стадии варварства прямо в стадию дегенерации, минуя стадию цивилизации.(Жорж Клемансо)
Стырено у Вадима555.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2020, 23:58
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2016, 22:08
Сообщения: 4217
Татарская писательница Фаузия Байрамова выступила с резкой критикой экранизации романа «Зулейха открывает глаза». Киноверсия романа Гузель Яхиной так ее оскорбила, что она назвала экранизацию унижением всей нации.

«Какой же грязный фильм сняли о татарах на деньги Татарстана! Под предлогом возвеличивания Зулейхи, они унизили и растоптали целую нацию. Ни Вахши Муртаза, ни его мать не являются воплощением собирательного образа татар. Самые плохие, самые грязные и самые злые», — эмоционально отреагировала общественный деятель.

По мнению Байрамовой, создатели фильма намеренно показали явления, которые не присущи татарскому народу. Вместо верующих, трудолюбивых и предприимчивых людей писательница сделала акцент на «наглых деспотах».

«Ничего не характерно для татар — ни слова, ни одежда, ни жизнь! Нет у татар таких обычаев, нет у татар такой глупости и невежества! Эти кладбищенские явления, эти банные сцены совершенно не свойственны татарам! Татарская жизнь показана в черном цвете, будто издеваясь, эту грязь смешали с национальными песнями. Этот фильм — ядовитая конфета для обмана татар, пыль в глаза», — пишет она.

Байрамова уверена в неслучайности такого контекста. Она посчитала это заговором против татарского народа.

«Оказывается, что своим татарским детям надо дать русскую фамилию, да и сама и твоя родословная должны быть русскими. Вот о чем этот фильм. Оставшуюся часть можно и не смотреть», — подытожила она.




Справка



Фаузия Байрамова — одна из лидеров радикального крыла татарского национального движения. Ее называют «бабушкой татарского национализма».


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 8:37
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 17:02
Сообщения: 3442
Откуда: Щелково Подмосковье
В общем, огребают со всех сторон. И правильно.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 8:47
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2117
Откуда: Севастополь
...
Роман (и фильм) очевидно созданы по впечатлениям об этой реальной жуткой истории.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F
...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 9:09
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 18 май, 2008, 15:46
Сообщения: 29576
Откуда: Область Войска Донского
Warnings: 1
Я уверен, что очень многие сегодня в любом случае одобрят действия ОГПУ. Ведь "партия и органы не ошибались".

1070

Любой договор с Украиной = самообман.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 9:33
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2117
Откуда: Севастополь
...
Вот, собственно, текст письма, которое было направлено Сталину и Эйхе 22 августа 1933-го года.

https://allin777.livejournal.com/252531.html

Письмо было адресатами получено. В ЦК, как пишут, был большой шухер.
В сети имеется и скан этого письма.

Вот он: https://corporatelie.livejournal.com/81523.html

Это для особо упоротых, которые твердят, что "всё было правильно" и "вы всё врёте".

Кстати, с Кубани выселяли целыми станицами. Без разбора: кулак, не кулак.
Тоже могу подтвердить документами.
...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2020, 10:14
Заголовок сообщения: Re: Мягкая сила России. Кинематограф как инструмент влияния
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2016, 22:08
Сообщения: 4217
ХОЧЕТСЯ ЗАЖМУРИТЬСЯ, ЗУЛЕЙХА!






Как вовремя и жестоко пустили по «России-1» этот пространный восьмисерийный фильм – длинный, как эшелон на восток, мрачный, как страх в пасмурном карантине, занудный, как жизнь в замкнутом пространстве, безжалостный, как коронавирус.

Ах, какой уместный текст коммерческой книги «Зулейха открывает глаза»: «Умерших закапывали вдоль путей, в одной общей яме. Копали сами, деревянными лопатами, под прицелом конвойных винтовок. Бывало, вырыть могилы или прикрыть трупы щебнем не успевали – гремела команда «По вагона-а-ам!». Оставляли тела лежать открыто – надеялись, что в следующем эшелоне найдутся добрые люди, присыплют. Сами, когда стояли у таких открытых могил, всегда присыпали. Бисерт, Чебота, Ревда…». Череда таких же кадров – жестоких, с ударами прикладов, с ночным морозом, вызывающим оторопь, что тут можно вырыть деревянными лопатами и где в глуши берут щебень?

Да это всё неважно, главное – общий замысел и удивительно бесчеловечно выбранное время показа, при самоизоляции, накануне срывающегося праздника Победы. Словно хотят внушить: такая страна, которая на экране – не заслужила всенародного ликования и международного признания. Дикари, палачи, недоумки…Я пишу не как кинокритик, а как русский литератор, заявляя в самом начале показа: вы просто бесчеловечные политиканы, господа с федерального канала, которые специально подбирали время накануне светлого праздника Пасхи, потом - Победы, а попали ещё и в разгар пандемии!

«Зулейха...» шла к измученному новостями и тревогами телезрителю довольно долго: телеканал «Россия 1» практически сразу выкупил права на экранизацию этого не романа, а политико-коммерческого проекта (даже Дмитрий Медведев признался, что читал сию книгу – потому, наверное, его правительство так и работало). Снимала сериал компания, названная как по иронии «Русское», но прославившаяся мыльными опусами. Продюсером «Зулейхи» выступил сам Антон Златопольский, генеральный директор телеканала «Россия-1», а в главной роли снялась уговаривающая нас оставаться дома Чулпан Хаматова, которая сказала: «Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого…». В общем, всё сошлось: сериал начали снимать еще в 2018-м, анонсировали на телесезон-2018/19, но в итоге отложили на год. Как специально тянули выход фильма, снятого Егором Анашкиным («Кровавая барыня»). Сценарий казанская писательница - пиарщица, переехавшая в Москву, писала во время обучения в школе кино. Её там многому научили, в частности тому, как показывать 30-е годы на экране - те годы, когда взрастало и мужало поколение, которое вскоре спасло обливаемое грязью Отечество и мир от фашистской чумы. Как резко пишет критик Дмитрий Ромашов: «Если вкратце, то «Зулейха открывает глаза», это растянутый на 500 страниц пересказ солженицынского «Одного дня Ивана Денисовича». Только Иван Денисович стал 30-летней татарской деревенской женщиной Зулейхой, лагерь ГУЛАГа — посёлком «безвинно сосланных раскулаченных», а «кровавую гэбню» и переделывать не пришлось: при прочтении «Зулейхи» то и дело сквозь строчек лезет неопрятная волосня бороды «совести нации», призывавшей своих американских хозяев сбрасывать атомные бомбы на мирные советские города. В общем, полный набор того, что любит наша «самопровозглашённая российская интеллигенция». Добавьте к этому совершенно ужасный литературный слог…». Да, слог – и впрямь под стать прозе Улицкой, написавшей предисловие к книге и опекавшей раскрутку Яхиной. Типичный киношный язык, а не русская проза: «Игнатов не понимал, как можно любить женщину. Любить можно великие вещи: революцию, партию, свою страну. А женщину? Да как вообще можно одним и тем же словом выражать свое отношение к таким разным величинам – словно класть на две чаши весов какую-то бабу и Революцию? Глупость какая-то получается… Поэтому Игнатов не употреблял в речи слово любить – не осквернял».

Либеральная общественность» взахлёб принялась хвалить слабую, головную книгу везде, где только можно. Яхиной дали несколько премий: «Ясная поляна», «Большая книга»… Почёт, слава, деньги – десятки тысяч тиража... И тут опус Яхиной прочитали, наконец татары, про которых она якобы и писала. И — началось… Лауреат премии им.Тукая Вахит Имамов посчитал автора романа человеком, продавшим свою нацию: «…В произведении есть и воровство. Денисов, например, полностью, как Давыдов. Специально подстроили: «Гузель, ты не прыгай, случайно не посчитай себя великой писательницей». Якобы ошиблись в одном месте и оставили фамилию Давыдов. Произведение это —полностью фантастика». Резко критиковал на пленуме Союз писателей вслух эту книгу как клеветническую ветеран нашего цеха Ямиль Мустафин. Даже вроде бы доброжелательно настроенный к Яхиной поэт Рузаль Мухаметшин был вынужден признать: «К большому сожалению, в произведении нет татарского духа. Автор не понимает и не чувствует ни татарской жизни, ни татарских традиций, ни татарскости как таковой». Ну, у нас полно якобы русских сериалов, где и русскости днём с огнём не сыщешь. А тут-то – полный мрак.

Сразу после просмотра первой серии пошли ошарашенные отзывы. Писатель и телекритик Александр Кондрашов: «Странная она какая-то это Зулейха. Её муж, жестокий, ненавидящий жену кулак-татарин убит при случайном столкновении с непонятным отрядом непонятных русских. Как будто продотряд, но нет, тогда их уже не было. Потом, оказывается, что они будут сопровождать ссыльных. Милиция? Среди них развратная Пересильд, цитирующая Коллонтай, как будто действие в восемнадцатом году, а не в тридцатом». Прозаик из Краснодара Светтлана Гриценко: «Для чего искажение истории? Для того, чтобы стравить народы и еще больше расколоть общество. Сейчас это так кстати! Прям вот угадали с показом. И в канун Победы, и в настроения карантийные. А рекламируют как! Укрыться негде от этой мерзоты». А вот представительница другого народа – Бадма Харлуева: «Я тоже не стала смотреть, хотя тема близка: в 43-м был депортирован калмыцкий народ, а эти анонсы с ужасным надрывом...они просто отбивают желание посмотреть хотя бы из любопытства. Ведь и в Сибири жизнь продолжалась, я сама тому пример, я - дитя Сибири».

Да не только в Сибири жизнь продолжалась и кипела! Во второй серии показаны метания интеллигенции, и Маша в старорежимном платье восклицает: «А что вообще сделала хорошего советская власть для России?». Странный вопрос – после гражданской войны до года действия романа прошло всего-то 8 лет страшного напряжения, преодоления разрухи, культурной революции, грандиозных свершений. Ну, прикиньте себе 2012 год, восемь лет назад – начало снижения уровня жизни в мирной России, а там – столько лет войны, крови, страданий до этого - с 1914 года! Историчность взгляда должна хоть в чём-то присутствовать, если не у протеже Улицкой, так хоть у руководства федерального канала!

Да, 30 января 1930 года вышло постановление ЦК, ЦИК и СНК о борьбе с «кулака­ми». Начало широкомасштабной борьбы с кулачеством, в результате которой были перегибы, о которых написал уже 2 марта в «Правде» Сталин в статье «Головокру­жение от успехов». Там он возлагает вину за ошибки, как положено, на местные власти. В дневнике писателя Михаила Пришвина эти события отме­чены следующей записью: «Статья «Головокружение» в деревне теперь как эра, так и говорят всюду, начиная рассказ: «Было это, друг мой, до газеты...» Или скажут: «Было это после газеты». Да кто в фильме о таких пустяках вспоминает? Например, 13 марта того же 1930 года закрылась центральная Московская биржа труда. Лик­видация официальной безработицы в СССР, которая может снова обрушиться. Да, коллективизация шла трудно: доля коллективных хозяйств к 1934 году составила 71%, но именно в 1930 году было положено начало индустриализации сельского хозяйства. 15 июня — завершилось строительство Ростсельмаша — крупней­шего предприятия по производству зерноуборочных комбайнов, а 17 июня — вступил в строй Сталинградский тракторный завод — первенец советского тракторостроения. Где хоть тень этих событий, этого трудового порыва? Ну да, татарской забитой женщине да озверевшей охране – не до этого, а ваятелям антисоветской клюквы?

Кто-то может резонно спросить: «А что ж, не было подобных событий? А что ж, писательница, пусть и по известным лекалам, не может нарисовать такую вот ужасную картину?». А я ей, в отличие от татарских писателей – претензий не предъявляю: уловила струю, сняла пенки. Я – про «Россию-1». Пусть раскрученная книжка имела совокупный тираж 198 000 экземпляров (он не весь и раскуплен), но это – книга, где все сцены насилия, зверств, прелюбодеяний рисует в воображении сам читатель из сравнительно ограниченного круга. А тут – всепроникающий телеэфир в лучшее время! Кстати, тут же послышались самые разные претензии даже от казанских телезрителей: «В Страстную неделю можно было показать что-то другое. И песни на татарском пустить с субтитрами», «Фильм не 16+, а 18+! И не первый раз наблюдаю, как российское ТВ показывает фильмы с насилием и убийствами в 21.00 по ЦТ. Дети еще не спят!». «Когда Зулейха открывает глаза, нужно успеть закрыть глаза детям или отвернуться. Не для семейного просмотра, конечно, фильм. То ли ещё будет…».

Если и будет – не для меня. Когда попадаешь на этот фильм или даже анонс – хочется зажмуриться. Удивительное попадание: православные пишут про Страстную неделю, а патриоты вспоминают, что в день премьеры – была взята Вена. Понимаете, в перетык всем умудрились сварганить! А главное – после бесконечных ток-шоу с нагнетанием панических настроений, ужасных кадров бессилия перед пандемией и цифрами смертей. Ну, большего цинизма за весь мой долгий телевизионный и телезрительский век – просто не было. Помню, я снимал для «Русского дома» сюжет, где православные люди и сам Святейший патриарх Алексий возмущались показом фильма Скорсезе «Искушение Христа» в Пасхальную ночь». А это – разве не хуже, не кощунственней?


http://www.sovross.ru/articles/1969/48477/comments


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1963 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 79  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Black_Lizard, Google [Bot] и гости: 89

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB