Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 28 июл, 2025, 2:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26538 ]  На страницу Пред.  1 ... 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 ... 1062  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 5:15
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг, 2015, 19:16
Сообщения: 975
Откуда: Город Юности
ZaRus1 Wrote:
правый - по облакам.

Вы хотите сказать, что кто-то, из этих дятлов в камуфляже, не мехвод, а пилот. :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 5:20
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
*******

Зарегистрирован: 11 апр, 2014, 6:21
Сообщения: 3964
Откуда: Челябинск
Кто знает?
Я в их формах не разбираюсь. Да и засекречено же всё...
Одна подводная лодка в степях Украины чего стоит...

Национальная идея – причина силы общества. Определения, обзор, анализ, ++ и --, критерии, синтез.
http://zarus1.narod.ru/ZaRus2_8.htm
Лучшая НИ - Родина, я всё свершу, чтоб стать твоей гордостью!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 8:43
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев, 2014, 7:08
Сообщения: 20785
In the NOW. Интервью с Марией Захаровой


Я не Шарли, #яВаня


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 8:44
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2013, 6:58
Сообщения: 29069
Откуда: Медвежий лес, Россия
В русском городе Киев очередной майданный шабаш...
И в этот же день в Сербии.... поют "Вставай страна огромная...."

Изображение



Изображение

Изображение Не правда ли, ведь если у меня не будет ни одного недостатка, то я стану заурядным человеком!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 14:12
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings
в сирию бы таких бойцов


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 14:44
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
апостол

Зарегистрирован: 21 янв, 2014, 3:08
Сообщения: 6908
Откуда: Севастополь
Если Вы еще не видели. Посмотрите. Честное слово, не пожалеете.


Порошенко мудак! Донбасс рулит! (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 15:17
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2016, 3:14
Сообщения: 227
Откуда: Россия, Москва
Кто-нить может объяснить в чем секрет? Как это поможет Севастополю и операции в Сирии?

Греция готова предоставить РФ порт — ради обхода водных границ Турции

http://argumentiru.com/politics/2016/02/421700

Да, так любить, как любит наша кровь, Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь, Которая и жжет, и губит!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 17:55
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
***

Зарегистрирован: 31 мар, 2014, 23:31
Сообщения: 783
Откуда: Юг Руси,рядом с Крымом
Сокарис Wrote:
Кто-нить может объяснить в чем секрет? Как это поможет Севастополю и операции в Сирии?

Греция готова предоставить РФ порт — ради обхода водных границ Турции

http://argumentiru.com/politics/2016/02/421700

Это всё бла-бла-бла. Пиндосы быстренько устроят Греции какой нить "природный"
катаклизм или теракт.Или ещё какой дефолт. И греки быстро заткнутся.Вспомните,
например Францию.Уже были какие-то высказывания в поддержку - и чем кончилось?
У России нет друзей,только своя Армия и Флот.Ну ещё Военно- космические
силы.
ИМХО.

Что бы открыть дверь, надо, что бы её сначала кто-то закрыл.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 18:39
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
*******

Зарегистрирован: 11 апр, 2014, 6:21
Сообщения: 3964
Откуда: Челябинск
USMix Wrote:
У России нет друзей,только своя Армия и Флот.Ну ещё Военно- космические силы.
ИМХО.
Понимаю, что уже всем надоел с опровержением этой "ИМХ...вой" царской глупости, но...

Два союзника лишь, это разум и труд,
А не армия с флотом как знания лгут.
Труд и разум веков нас сплотили в народ.
В них всё-всё: авиация, армия, флот!

Лишь они учат, кормят нас и согревают,
Честь с любовью храня, а в тайфунах войны
В щит и меч обратясь, нами нас усиляют,
Коль в дни мира на совесть работали мы.

Мы враги и друзья для отчизны своей…
Остальные лишь смотрят, кем станем мы ей.
...

Национальная идея – причина силы общества. Определения, обзор, анализ, ++ и --, критерии, синтез.
http://zarus1.narod.ru/ZaRus2_8.htm
Лучшая НИ - Родина, я всё свершу, чтоб стать твоей гордостью!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 19:16
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2015, 22:48
Сообщения: 782
ZaRus1
Не стоит забывать, что именно Генштаб предал Николая 2 и заставил того "отречься". Тогда как Иван 4, воззвав к Народу и оперевшись на него в противостоянии с Боярами, обрёл Абсолютную, Самодержавную Власть.

"Потому что Патамушта всех нужнее и дороже, всех доверчивей и строже в этом Мире Доброта"(C)Фунтик


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 20:57
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 21:47
Сообщения: 4158
Откуда: Москва
А шо, и помогут, сцуки :devil:
Quote:
Немецкие СМИ: Террористы в Сирии попросили ООН защитить их от российских ВКС

Российские авиаудары в Сирии вынудили «Фронт ан-Нусра» обратиться за помощью в ООН, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten со ссылкой на Reuters. Сирийская оппозиция запросила «двух-трёхнедельное перемирие» и в качестве предварительного условия потребовала не атаковать террористическую группировку. Боевики пошли на такой шаг, чтобы взять передышку и перегруппироваться, предотвратив своё полное уничтожение, уверен автор статьи...

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149932

Deo Duce comit Fero!
"Er hat die Münze in der Hand, ihr Adler hat ihn in der Krallen."


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 21:22
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг, 2013, 10:16
Сообщения: 3147
Откуда: Hordes of Novorussia
Banned: by 2 warnings
Patomushta Wrote:
ZaRus1
Не стоит забывать, что именно Генштаб предал Николая 2 и заставил того "отречься". Тогда как Иван 4, воззвав к Народу и оперевшись на него в противостоянии с Боярами, обрёл Абсолютную, Самодержавную Власть.

Ну Царь понятно, а народу то что досталось?!?!

П.С. Может. На тот момент времени и не было никаких альтернатив, но позже аж весь мир загудел: пролетарии всех стран объединяйтесь - да здравствует международнаямировая революция


*
Banned by 2 warnings. Last warning reason: хватит писать свидомый бред (цэ) Galla


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 21:27
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 05 май, 2014, 22:07
Сообщения: 13759
Quote:
NavyGator
Сегодня в 13:39
Тут есть одна странная вещь, на которую мало кто обращает внимание.
США, ЕС и МВФ имели ВСЕ возможности не только сохранить курсовую стабильность на Украине, не только обеспечить НЕ ухудшение уровня жизни на Украине, но и создать условия для пусть медленного, но постоянного улучшения жизни украинцев. Таким образом, Украина стала бы новым форпостом, целью для продвижения и противодействия России как для элит во всем ближнем Зарубежье, так и для российской оппозиции. Однако, все действия, которые требуют кукловоды и которые безропотно выполняются украинскими терпилами, направлены на разрушение украинской экономики и превращение её в нежизнеспособную руину. Те деньги, которые выделяются Украине направлены не на её развитие, а на фактическое уничтожение её производства и промышленного и сельскохозяйственного потенциала. Так же как и повышение коммунальных тарифов и разгон инфляции направлены на депопуляцию Украины. Разрыв с традиционными внешними рынками, коими для Украины всегда были рынки ЕАС и ТС, и отсутствие реальных предложений по замещению этих рынков - что это: глупость или целенаправленное действие? Есть полное ощущение, что из Украины уже два года назад было принято решение ускоренными темпами делать руину, и после того, как эта руина состоится, закрыть для Украины любые возможности взаимодействия с Западом, таким образом, повесив обеспечение Руины на Россию. Украинцы большие придурки, что соглашаются на это и делают руину из своей страны собственными руками. В итоге окажутся у разбитого корыта. Потому что я не уверен, что и Россия не откажется от спасения Руины, как и Запад. Но проблем голодная Украина, отвергнутая Западом может России добавить в тысячу раз больше, чем сытая антиРоссия, подкармливаемая Западом. Думаю, на это и расчёт.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 21:33
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт, 2004, 13:41
Сообщения: 35275
Откуда: Севастополь
Веселоживем Wrote:
Quote:
США, ЕС и МВФ имели ВСЕ возможности не только сохранить курсовую стабильность на Украине, не только обеспечить НЕ ухудшение уровня жизни на Украине, но и создать условия для пусть медленного, но постоянного улучшения жизни украинцев...

для этого нужно было просто не устраивать переворот...

С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев, 2016, 22:41
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 05 май, 2014, 22:07
Сообщения: 13759
Первый паром отправится из Калининградской области в Германию в обход Польши
Экономика и бизнес
21 февраля, 0:04 UTC+3
Стоимость места на пароме составляет €1534 за 1 автопоезд с водителем в одну сторону


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/2686741


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 1:38
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 1:42
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 2:15
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2015, 22:48
Сообщения: 782
user9771 Wrote:
Ну Царь понятно, а народу то что досталось?!?!

А Народу досталась Могучая Россия. Законная и Общепризнанная Преемница Руси, Ромейской Империи(Византии) и Империи Чингизхана. В Частности, досталась Русская Православная Церковь. Официально Признанная Прочими Христианскими Церквями Равной Себе. Законно и Официально выделилась из Константинопольского Патриархата. Остальное производное. Как-то становление дворянства, безопасность, ликвидация "Олигархата", дружба Народов, Конфессий и прочее, прочее, прочее.

Из письма Ивана 4 Шведскому королю:
 
- Ты писал насчет нашего царского письма о великом государе самодержце Георгии-Ярославе, - это мы потому писали, что с великим государем самодержцем Георгием-Ярославом во многих битвах участвовали варяги, а варяги – немцы; и раз они его слушали, значит, были его подданными.
- Что же касается печати Римского царства, о которой ты писал, то у нас есть своя печать от наших прародителей; а римская печать нам также не чужда: мы ведем род от Августа-кесаря, а ты судишь о нас вопреки воле Бога, - что нам Бог дал, то ты отнимаешь у нас; мало тебе нас укорять, ты и на Бога покушаешься.
- А если ты хочешь присвоить титулы и печати нашего царского величества, так ты, обезумев, можешь, пожалуй, и государем вселенной назваться, - да кто тебя послушает?

- Если ты хочешь с нами сноситься, минуя наместников новгородских, то ты должен за это нас чем-нибудь отблагодарить… а без такой благодарности тебе нельзя позволить сноситься с нами помимо наместников.
- Подчинись и отблагодари нас как следует, и тогда мы тебя пожалуем и освободим от сношений с наместниками, а сноситься тебе с нами даром не дает права ни твое государство, ни твой род… - Если же тебе не угодно по нашему указанию поступить, то сносись по-старому с наместниками.
- А к наместникам я тебя не приравниваю – так исстари ведется, так Бог твое место определил, а ты Богу противишься и не хочешь по его повелению поступать. Да какому тебе Богу молиться – ты ведь безбожник: не только истинной веры не познал, но даже скромное прибежище латинского богослужения разрушено у вас, и иконы уничтожили, и священников сравняли с мирянами… А себя мы не хвалим и не прославляем, а только указываем на достоинство, данное нам от Бога; и тебя мы не хулим, а пишем это лишь для того, чтобы ты пришел в сознание и не требовал неподобающих вещей.

- А что ты писал к нам лай и дальше хочешь лаем отвечать на наше письмо, так нам, великим государям, к тебе, кроме лая, и писать ничего не стоит, да и писать лай не подобает великим государям; мы же писали к тебе не лай, а правду, а иногда потому так пространно писали, что если тебе не разъяснить, то от тебя и ответа не получишь. А если ты, взяв собачий рот, захочешь лаять для забавы – так то твой холопский обычай: тебе это честь, а нам, великим государям, и сноситься с тобой – безчестие, а лай тебе писать – и того хуже, а перелаиваться с тобой – горше того не бывает на этом свете, а если хочешь перелаиваться, так ты найди себе такого же холопа, какой ты сам холоп, да с ним и перелаивайся. Отныне, сколько ты не напишешь лая, мы тебе никакого ответа давать не будем.

"Потому что Патамушта всех нужнее и дороже, всех доверчивей и строже в этом Мире Доброта"(C)Фунтик


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 2:47
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
12k сообщений+

Зарегистрирован: 13 июл, 2014, 16:32
Сообщения: 12749
Откуда: СССР
user9771 Wrote:
Ну Царь понятно, а народу то что досталось?!?!

А за что достаётся автомобилю при аварии по вине пьяного водителя?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 11:11
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings
В Китае казнили миллиардера Лю Ханя

В Китае казнили миллиардера Лю Ханя, который был признан виновным по 13 статьям уголовного кодекса КНР. Эта казнь стала очередным доказательством того, что в Китае перед законом равны все. Ну или почти все.

Как сообщает издание South China Morning Post, приговор Лю Ханю был вынесен еще в мае прошлого года. Он был признан виновным по 13 статьям уголовного кодекса.

Следствие установило, что один из богатейших жителей Китая тайно возглавлял крупную преступную группировку, занимавшуюся убийствами, нелегальными казино и торговлей оружием.

Hanlong Group, которую Лю Хань основал в 1997 году и сделал одним из крупнейших поставщиков железной руды в мире, одновременно была оштрафована на 300 млн юаней (3,1 млрд рублей) за предоставление неверной информации для получения банковских кредитов. Вместе с Лю Ханем были казнены и четверо людей из его ближайшего окружения.Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 11:12
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 11:32
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings
Варка пельменей в арбузе на шампурах в системном блоке. Боюсь, что санкции против этой страны бесполезны. Обама, заряжай.
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 11:44
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings
Карбоновые крылья МС-21 (JB Press, Япония), часть 1-я.

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787
Заголовок, который заявляет о том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать противоречивые чувства у тех людей, которые разбираются в ситуации, однако это действительно так. Boeing 787 — новейший авиалайнер компании Boeing. Его главная особенность состоит в том, что фюзеляж, который раньше был из алюминиевого сплава, теперь изготавливается из карбона. Поскольку этот карбон разработала японская компания Toray, японская пресса активно обсуждала эту тему.

Благодаря применению карбона, который легче алюминия и практически не подвержен коррозии, удается снизить расход топлива и повысить комфортабельность салона. Все это не оставляет сомнений в том, что Boeing 787 — самый передовой авиалайнер в мире.
При этом российские самолеты, как правило, вызывают страх. Вряд ли можно говорить о том, что они действительно опасны, однако авиалайнеры, разработанные в советское время, отстают с технологической точки зрения. Кроме того, они отличаются большим расходом топлива и многочисленным экипажем для управления самолетом, поэтому они не столь привлекательны в сравнении с продукцией Boeing или Airbus.

После развала СССР Россия долгое время не вела новых разработок. Естественно, старые технологии откинули российскую авиапромышленность назад.
Несмотря на это, России удалось разработать технологию, превосходящую Boeing 787. В особенности сложно поверить в то, что эта технология касается карбона — изюминки Boeing 787.

Когда технологи и специалисты Boeing и Airbus посетили авиационный завод «АэроКомпозит-Ульяновск» и своими глазами увидели производственную линию, они были крайне удивлены: «Мы не верили, что завод способен на такое, пока не увидели все сами».
Когда директор завода рассказал мне о своих технологиях, я тоже не удержался и сказал, что не верил в это.

Ситуация с разработкой авиалайнеров в России
Я хотел бы сказать несколько слов о разработке авиалайнеров в России. Производство пассажирских авиалайнеров начало быстро развиваться после Второй мировой войны. В СССР технологии развивались быстрыми темпами, поэтому реактивные авиалайнеры появились там на два года раньше, чем в США (в СССР в 1956 году, а в США — в 1958).

До 60-х годов СССР немного опережал США. Если сравнивать с Великобританией и Францией, то советская авиапромышленность намного превосходила эти страны.
Тем не менее, после того, как в конце 60-х появился Jumbo Jet, СССР начал отставать с точки зрения размеров, электроники и экономичности. При этом считается, что Россия отстает в сфере карбоновых технологий.
В конце советского периода СССР попытался наверстать упущенное. Он разработал такие самолеты, как Ту-204 и Ил-96, в которых применялись новые технологии (президент России летает на самолете того поколения).
Между тем, Союз развалился еще до окончания разработки. Само существование авиационной промышленности оказалось под вопросом, поэтому отставание от Запада только увеличилось. Можно сказать, что Россия проиграла холодную войну и в сфере разработки авиалайнеров.

Российская экономика быстро восстановилась после 2000 года: пришедший к власти Владимир Путин навел порядок, росли цены на нефть. Авиационная промышленность, выжившая за счет экспорта военных самолетов в развивающиеся страны в 90-е годы, начала заниматься гражданскими разработками.

Началось массовое производство авиалайнера Сухой Суперджет-100 (SSJ100). По информации компании, в 2014 году было произведено 37 самолетов.
В SSJ100 широко использовались западные технологии, в результате чего получился современный самолет, резко контрастирующий с советскими авиалайнерами.
Несмотря на это, он не идет ни в какое сравнение с Boeing 787, который создавался в тот же период. Возможно, SSJ100 не отставал от уже летающих самолетов, однако его, вряд ли, можно сравнивать с авиалайнерами, которые находились на стадии разработки.

В настоящее время Россия разрабатывает второе поколение авиалайнеров: МС-21. По размеру он практически ни чем не отличается от Boeing 737 или Airbus А320, которые являются наиболее продаваемыми самолетами.
SSJ100 изготавливается из алюминиевого сплава, поэтому можно сказать, что это «обычный самолет». В свою очередь, у МС-21 карбоновые крылья и хвост. Мне кажется, этот самолет сможет конкурировать с новейшими образцами. Карбоновые крылья были изготовлены в конце прошлого месяца.

Если заменить алюминий на карбон, вес снижается примерно на 20%, однако не так-то просто изготовить надежную деталь. Кроме того, стоимость была слишком высокой. Сначала карбон стали применять при производстве военных самолетов, затем он появился в гражданской авиации, однако его применяли в частях, которые не представляют большой важности.
Например, если в карбон попадает даже небольшая пылинка, то он становится некачественным, поэтому при производстве самолетов крайне сложно обеспечить абсолютную надежность. В связи с этим сделать крылья из карбона технологически очень непросто.

Российские крылья, превосходящие 787
Что же представляют собой российские карбоновые крылья, которые смогли произвести впечатление на Boeing и Airbus? Главное преимущество МС-21 состоит в применении передовой, но при этом недорогой производственной технологии.

В авиационной промышленности применение карбона развивается по двум направлениям. Первое состоит в том, какие детали изготавливать из карбона. Некоторые детали не могут привести к серьезным неприятностям, несмотря на поломку.
Поворотные лопатки (рули направления и закрылки) и обтекатели в определенном смысле не столь важны. Такие детали называют структурными элементами второго уровня. При этом очевидно, что если сломаются крылья или фюзеляж, трагедии не избежать. Такие части называют структурными элементами первого уровня.
Сначала карбон начали применять для изготовления элементов второго уровня. Затем — для таких элементов первого уровня, как хвост, крылья и фюзеляж.

Например, поворотные лопатки и обтекатели Boeing 767, который появился в 80-х годах, изготовлены из карбона. В свою очередь, у Boeing 777, эксплуатация которого началась в 90-е годы, карбоновый хвост.
Фюзеляж и крылья Boeing 787, совершившего первый рейс в 2011 году, полностью изготовлены из карбона. Что касается МС-21, то у него алюминиевый фюзеляж, но карбоновые элементы первого уровня, то есть хвост и крылья. Значит, такой важнейший элемент МС-21, как крылья, изготовлен из карбона.
Еще одно направление заключается в снижении себестоимости. Неспециалисты незнакомы с производственной технологией карбоновых самолетов. Для большинства людей термины, связанные с производственным процессом карбоновых крыльев, будут звучать как иностранный язык.

Я использую слово «карбон», которое означает пластик, армированный углеродным волокном. Углеродное волокно укрепляется при помощи пластика, который напоминает эпоксидную смолу.
Предел прочности углеродистой стали составляет 400МПа, в то время как углеродного волокна — 3000 — 6000 МПа, однако само по себе волокно тонкое, поэтому оно не может стать прочным промышленным материалом.
Благодаря укреплению пластиком оно становится таким крепким, что его можно использовать для самолетостроения.
Производственный процесс пластика, армированного углеродным волокном, можно разделить на процесс изготовления углеродного волокна и процесс его укрепления пластиком. Углеродное волокно производят такие компании, как Toray.

Авиапроизводители уже сами укрепляют пластиком углеродное волокно.
Авиапроизводители стремятся снизить себестоимость этого процесса. В этом смысле технология производства МС-21 — самая передовая в мире.
Говоря простым языком, компании «АэроКомпозит-Ульяновск» удалось удешевить производственные процессы, связанные с автоклавом и пропиткой синтетической смолой для упрочнения.
Изначально авиапроизводители приобретали углеродное волокно, пропитанное пластиком (называется препрег), и изготавливали авиационные детали из нескольких слоев углеродного волокна. Затем детали укреплялись в автоклаве.

При этом пластик, применяемый в авиапромышленности, отличается от обычного пластика. Этот пластик представляет собой термореактивную смолу, которая укрепляется при помощи температуры.
Как и крылья, которые производит компания Mitsubishi Heavy Industries, важные детали Boeing 787 изготавливаются при помощи препрега и автоклава. Производители материала покрывают тонкий слой углеродного волокна жидким пластиком и укрепляют это волокно под давлением, благодаря чему они получили сравнительно простой и надежный производственный метод.
Тем не менее, препрег стоит очень дорого. При этом его срок хранения ограничен. Кроме того, если материал не используется, его необходимо замораживать. Если ошибиться с температурным режимом и сроком хранения, дорогостоящий материал приходится выбрасывать. Что касается автоклава, то оборудование и его эксплуатация также являются дорогостоящими.
Если отказаться от препрега и автоклава, можно существенно снизить себестоимость. В других отраслях, где надежность не настолько важна, уже распространилась технология, в которой не применяются препрег и автоклав.
Эта технология заключается в следующем: на углеродное волокно наносится жидкий слой пластика, затем волокно укрепляется в печи, у которой есть только функция нагрева. Этот метод называется трансферное формование пластмасс с помощью вакуума (VaRTM).

Авиапроизводители также проводили исследования в области применения метода VaRTM. В результате элементы второго уровня Boeing 787 изготовлены по этой технологии. Хвост японского MRJ также изготовлен методом VaRTM.
Тем не менее, из-за большого размера крыльев при их производстве метод VaRTM не применялся. Российской компании первой в мире удалось изготовить надежные крылья методом VaRTM.
Этот метод сложно применять в авиационном мире, поскольку в сравнении с препрегом и автоклавом крайне сложно добиться высокой надежности.
Карбон состоит из нескольких слоев углеродного волокна, укрепленных пластиком, однако, если используется недостаточное количество пластика, слои углеродного волокна могут отклеиться. И наоборот, если пластика слишком много, снижается плотность углеродного волокна, в результате чего деталь перестает быть крепкой. То есть пластика должно быть строго определенное количество.

При использовании препрега нанести пластик ровным слоем на тонкий лист волокна не очень сложно, однако при использовании метода VaRTM пластик наносится после того, как из углеродного волокна формируется деталь самолета, поэтому необходимо наносить его ровным слоем на деталь сложной формы. Крылья самолета не только сложные, но и большие, поэтому задача усложняется.

Иногда при нанесении жидкого пластика вымываются углеродные волокна, в результате чего теряется форма детали. Кром того, при использовании метода VaRTM сложно обеспечить необходимую текучесть, а также функциональность детали самолета после ее затвердевания.
В других отраслях это не настолько критично, поэтому иногда пластик распределяется не равномерным слоем или же не обладает необходимыми прочностью или формой.
В случае самолетных деталей первого уровня это недопустимо. Boeing и Airbus отказались от использования метода VaRTM при изготовлении крыльев.
Строго говоря, этот метод использовался при производстве Bombardier CSeries, однако «АэроКомпозит-Ульяновск» стала первой в мире компанией, которая полностью исключила из производственного процесса препрег и автоклав.
Крылья МС-21 являются передовыми именно благодаря производственному процессу. Поэтому с точки зрения функциональности их нельзя назвать инновационными. Тем не менее, тот факт, что российской компании удалось снизить себестоимость карбона, который не получает широкого распространения в силу высокой цены, имеет огромное значение.

Каким образом Россия получила новейшую технологию?
На самом деле, в СССР также шли исследования в области производства карбоновых деталей для самолетов. В настоящее время украинская компания «Антонов» применяет карбоновые детали. В транспортном самолете АН-124, который хорошо известен в Японии, используются различные карбоновые элементы второго уровня.
Более того, карбоновые элементы первого уровня есть в транспортном самолете АН-70, который был разработан в конце советского периода и совершил первый полет в 1994 году. Карбоновые детали второго уровня планировалось установить и на Ту-204, который был разработан в конце советского периода.
(АН-70 до сих пор не введен в эксплуатацию по политическим и экономическим причинам. Если рассмотреть применение карбоновых материалов, то АН-70 отставал от Airbus, но не от Boeing. При этом АН-70 — скорее военный самолет. Углеродное волокно, применявшееся в нем, было не таким крепким, как западные образцы).
Таким образом, в СССР применялись карбоновые элементы, однако Союз распался до того, как карбон получил широкое применение, поэтому производство авиалайнеров с карбоновыми деталями не развивалось. Что касается «Антонова», то, несмотря на частичное применение карбоновых технологий, в целом компания отставала от мировых авиапроизводителей.

Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного. Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Boeing 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа.
Это значение находится примерно на одном уровне с материалом Т300 компании Toray, который был разработан 40 лет назад. После развала СССР России было не до разработки технологий, поэтому считалось, что она отстает от Запада в сфере карбоновых технологий.
Каким же образом России удалось сделать карбоновые крылья, превосходящие Boeing 787? Во-первых, углеродное волокно импортируется. Не так-то просто выйти на мировой уровень производства углеродного волокна. В России углеродное волокно укрепляется пластиком.
Для производства углеродного волокна требуется дорогостоящее оборудование и огромный технологический опыт, поэтому сложно произвести передовое углеродное волокно. В основном этот материал производят три японские компании: Toray, TOHO TENAX и Mitsubishi Rayon, которые практически монополизировали этот рынок.

При этом укрепить углеродное волокно можно в домашних условиях. Компаний, которые занимаются этим, бесчисленное количество (используется не только углеродное волокно, но и стеклопластик).
Требования авиапроизводителей по качеству намного жестче, однако в этой сфере монополизации нет.
В последнее время стали применять автоматизированное оборудование, однако ноу-хау, касающееся такого оборудования, находится в руках производителей оборудования и системных интеграторов, которые продают свои решения любым авиапроизводителям.
Другими словами, если есть технологии для применения оборудования, капитал на это оборудование и решимость применить новейшие технологии, можно получить в свои руки технологию производства карбоновых деталей для самолетов, даже если нет технологического капитала, касающегося производства углеродного волокна.
На заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» используют технологию австрийской компании FACC, благодаря чему удалось овладеть технологией изготовления карбонового крыла. Также на заводе есть роботы немецкой компании Kuka и автоматические погрузчики испанской MTorres. Большая часть оборудования — западного производства.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 12:29
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт, 2010, 0:02
Сообщения: 6792
Веселоживем Wrote:
США, ЕС и МВФ имели ВСЕ возможности не только сохранить курсовую стабильность на Украине, не только обеспечить НЕ ухудшение уровня жизни на Украине, но и создать условия для пусть медленного, но постоянного улучшения жизни украинцев

Одно дело содержать Грузию с населением 5 миллионов,,другое дело -Укра.
Возможно и планировали содержать,но карты легли неудачно.

Изображение
Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2016, 13:17
Заголовок сообщения: Re: Клуб "Россия. Мировая геополитика"
offline
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 21:37
Сообщения: 7845
Откуда: поволжье
Banned: by 2 warnings
В Кирове открылся новый ракетный завод

20 февраля 2016 Вице-премьер российского Правительства Дмитрий Рогозин открыл в Кирове новый оборонный завод АО «Кировское машиностроительное предприятие», входящий в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей».

«Россия движется по пути создания нового поколения вооружений и военной техники для воздушно-космической обороны» - заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин на торжественной церемонии открытия нового завода в Кирове.

Сообщается, что завод был создан для изготовления новейших систем противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе перспективных зенитно-ракетных комплексов С-400 и С-500. Решение о строительстве АО «Кировское машиностроительное предприятие», входящего в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей», было принято в 2010 году. Строительные работы были начаты в 2012 году, и уже спустя три года были завершены монтаж и пуско-наладка оборудования.

На новом ракетном производстве организовано производство полного цикла изготовления различных изделий номенклатуры Концерна ВКО «Алмаз-Антей». При этом, несмотря на сложность макроэкономической ситуации и негативное влияние санкций, наложенных Западом на Концерн, строительство АО «Кировское машиностроительное предприятие» завершено в плановые сроки. Общий объем инвестиций в строительство нового предприятия составил более 20 млрд руб., из которых свыше 13 млрд руб. - собственные средства Концерна (в том числе кредитные), и 6 с лишним млрд руб. - бюджетные средства. В проект заложена возможность изменения номенклатуры продукции - новый завод будет способен в кратчайшие сроки освоить новые изделия и приступить к их серийному производству без дополнительного технического перевооружения.

Новое производство имеет высокий уровень информатизации. Цифровая подготовка производства включает в себя автоматизацию проектирования и создания программ для станков с ЧПУ. Благодаря этому обеспечены управление всей конструкторско-технологической информацией о каждом изделии в электронном виде и полная интеграция с системой управления ресурсами. Это позволяет быстро и точно выполнять производственное планирование, планирование закупок, отслеживать ход производства и вести учет затрат.Общая численность работающих на АО « Кировское машиностроительное предприятие» после выхода на производственную мощность составит более 1800 человек.

В ближайшее время будет торжественно открыт второй новый завод Концерна ВКО "Алмаз-Антей" - "Завод имени 70-летия Победы" в Нижнем Новгороде.
По материалам http://tass.ru/armiya-i-opk/2685857 http://tass.ru/vozdushno-kosmicheskaya-oborona/2539930

П.С. От себя добавлю, что идея создания двух новых производств Концерна под зенитную систему пятого поколения родилась достаточно давно. Впервые о ней сообщили во время МАКС-2007:

http://saidpvo.livejournal.com/495518.html

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26538 ]  На страницу Пред.  1 ... 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 ... 1062  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Fantomax, Google [Bot], l-s и гости: 477

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB