теам222 Wrote:
Но Маск многогранен. Одна лишь идея Hyperloop чего стоит? Поезда в вакуумных тоннелях.
Прямо огранённый бриллиант.
Вот когда этот гиперлуп заработает, тогда и пойте ему дифирамбы. И идея кстати эта родилась задолго до рождения "многогранного Маска". В советской литературе в 1938 году Николай Трублаини написал фантастический роман "Глубинный путь." В романе СССР строит под землёй тоннель на Дальний Восток по которому в вакууме должны ходить поезда.
А Маск конечно "многогранен". Его "Тесла" так и остаётся убыточной. Но Илон, наш Маск, помнится обещал в этом году направить свой "Дракон" без людей к Марсу. Пока правда он людей и на орбиту Земли не возит, но по слухам, распостраняемым тутошними "космическими спецами", это произойдёт скоро - вот-вот. Ждём-с!
А в 2022 году весь сверкающий гранями Илон Маск собирается колонизировать Марс. А ещё американцы в очередной раз собираются вернуться на Луну, построить лунную базу и запустить окололунную обитаемую станцию, типа нынешней МКС. Короче, по словам здешних, гуляющих сами по себе котов, американы начнут осваивать Солнечную Систему. Освоят или нет посмотрим. Но то, что выделенные под это дело бабки освоят - это однозначно.
Так что предлагаю завести календарик в котором должны быть обозначены многогранные даты-обещания нашего Многогранного, и ставить галочки если эти обещания исполняются в срок. Или не исполняются.
теам222 Wrote:
И очень мощная, для такой ракеты трудно найти работу в ближнем космосе.
Так вроде американцы собрались как раз собрались осваивать Дальний космос. Наш тутошний физик все уши нам прожужжал что Штатам Приземелье неинтересно, они дескать на Дальняк нацелились. Вот Сатурном по 140 тонн зараз выводить для строительства межпланетного корабля самое то.
теам222 Wrote:
Что им нужно было, они запускали шаттлом
Ага. Променяли дорогой Сатурн-5 на не менее дорогу систему шаттл.
Stepan Stepanich Wrote:
почему подобного не произошло с "Сатурн-5"? Да и необязательно каждый раз летать на луну, ведь ракету с таким потенциалом можно использовать и для более приземленных вещей.
Самое загадочно в том что не использовался двигатель F-1. Ведь это чудо инженерной мысли. Самый мощный движок в мире - 790 тс Самый совершенный, ибо однокамерный. Зачем то покупают двухкамерные РД-180 тягой 420 тс.
Если бы в ракетах Атлас-5, где используется РД-180, поставить F-1, то количество выводимого груза на орбиту повысилось бы. К тому же с увеличением выпуска двигателей F-1 его цена за 50 лет производства уменьшалась бы, а сам двигатель совершенствовался бы.