Oleg Korney Wrote:
Тех сплавов уже нет и технологические карты уже другие. Автомобиль "Победа" по-твоему можно воспроизвести на современном ГАЗе?
Да есть те сплавы. Ст.3 была, есть и будет. А если каких и нет, то есть другие, лучше.
Да и воспроизвести можно. Тех-карты, правда придется переписать.
Их станет меньше, они будут проще.
Например, точную фрезеровку, которую мог делать только один «Василич», теперь ЧПУ сделает.
И изготовить все это будет гораздо проще, чем тогда.
Но это если нужна прямо «Победа».
А если нужна похожая машина, чтобы ездить, то можно ничего не делать, а взять готовую «Волгу». Она лучше «Победы». Развитие то не стояло на месте.
А что брать вместо «Сатурна»?
Но я лучше на другом примере.
Вот Царскосельский парк, дворец…


Экскурсоводы ходят. Рассказывают об особенностях архитектуры. Все открывают рты и говорят: как же раньше умели строить!
А на первом этаже, куда экскурсоводы не заходят, висят фотографии, как этот дворец выглядел после ухода цвета европейской цивилизации из третьего рейха.
Так вот там не везде фундамент остался. И все, что мы видим, построено заново в 50-х – 60-х годах.
Почему-то это называлось реставрация. Это насчет «воссоздать».
А еще там можно покататься на лошадке.

Жаль не нашел фотографию сзади. Главное у меня своя была.
А почему сзади? Там рессоры от «Газели» и дисковые гидравлические тормоза от «Жигулей».
Так вот эту повозку, сейчас (с новыми технологиями) запросто могут сделать простые дядьки в гараже.
А во времена Екатерины что-то подобное, но конечно без тормозов, мог изготовить только очень искусный мастер.
Повторить старое, имея в руках новую технологию, гораздо легче и дешевле.
принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.