Алексей_61_RUS Wrote:
Перемога -
"С сентября в школах московской области стартует американская модель подготовки учителей-лидеров "Teach for all". По задумке ее авторов, лучших выпускников российских вузов кратко обучат основам педагогики и устроят к детям в школы, приплачивая дополнительно к зарплате 35 тыс. руб. в месяц. За два года из них сделают лидеров американского образца для изменения российского общества, передает корреспондент Накануне.RU. "
http://politikus.ru/v-rossii/55418-amerikancy-nachinayut-napryamuyu-pereformatirovat-rossiyskie-shkoly.htmlай-ай-ай...
кокой ужос...
Quote:
«Учитель для России» — это полностью оплачиваемая двухгодичная программа лидерского развития через преподавание в школе для выдающихся выпускников вузов и молодых профессионалов.
Большая бяда пришла: решившие себя науке посвятить-будут за деньги в школе преподавать...да не просто в школе..
Quote:
Исследования, проведенные Институтом развития образования НИУ ВШЭ, показали, что в России от 10% до 25% школ демонстрируют низкие результаты по комплексу учебных показателей. Это устойчиво неуспешные школы, которые в течение ряда лет не ликвидируют своего отставания, лишая порядка 2 млн. детей возможности получить качественное образование, что в дальнейшем существенно сокращает их жизненные шансы. В ходе реализации нашим Центром на протяжении последних пяти лет проекта по поддержке «слабых» школ, работающих в сложных социальных контекстах, для нас становится очевидным, что помимо сложного контингента (дети безработных и малообеспеченных родителей, родителей с низким уровнем образования, дети с девиантным поведением, дети семей мигрантов, не владеющие русским языком) в этих школах существуют серьёзные кадровые ограничения, острая нехватка активных учителей — лидеров, которые, будучи преданными своему делу, смогут сплотить вокруг себя других учителей, родителей, местное сообщество и сделать рывок вперед, вытащить эти школы из кризиса и в дальнейшем обеспечивать в них достойное качество образования.
Я так понимаю- в идеалы коммунизьмы качественное образование не входит?
Или же вас слово "американский" так перевозбудило?
Тако ж Покрышкин- тоже христопродавец был. На "Аэрокобре" летал,падла...использовал вражью технику..
Нет бы патриотично- на Як-9
убиться чудеса творить...
Quote:
«Считаю необходимым доложить Вам о большой растерянности начальника Главного Управления Заказов Воен- но-Воздушных Сил генерал-лейтенанта инженерно-авиационной службы СЕЛЕЗНЕВА в связи с проверкой его работы.
19 марта с.г., когда я по делам службы был в центральном аппарате Военно-Воздушных Сил, меня встретил СЕЛЕЗНЁВ и высказал опасение, что ему придется серьезно отвечать за приемку непригодных самолетов.
СЕЛЕЗНЕВ сообщил, что 19 марта с.г. он присутствовал на совещании у маршала ВАСИЛЕВСКОГО, где главный маршал авиации НОВИКОВ провалился с отчетом о работе ВВС, так как не принимал мер и не докладывал правительству о серьезных недочетах в работе Военно-Воздушных Сил. После этого совещания, сказал СЕЛЕЗНЕВ, я совсем растерялся и не знаю, как отчитаюсь за приемку недоброкачественных самолетов.
СЕЛЕЗНЕВ рассказал:
"Мы принимали недоведенные серийные машины. Я, как начальник Гпавного Управления Заказов, ничего не мог сделать, чтобы улучшить их качество, ибо этот вопрос целиком зависел от Министерства авиационной промышленности.
Научно-исследовательский институт Военно-Воздушных Сил давал необъективные заключения по испытанию самолетов, выпускаемых авиационной промышленностью. В отчетах института указывалось, что самолеты имеют такие-то летно-тактические преимущества, и в тоже время перечислялось много конструктивных дефектов в машине.
Пользуясь такими заключениями научно-исследовательского института, Министерство авиационной промышленности протаскивало свои машины буквально в недоработанном виде, и они запускались в серийное производство.
Последующая стадия приемки от промышленности самолетов оказывалась наиболее трудной.
Я не принимал недоработанные машины и ставил об этом в известность командующего Военно-Воздушных сил Главного маршала авиации НОВИКОВА и Военный Совет, но Министерство авиационной промышленности договаривалось непосредственно с НОВИКОВЫМ, ВОРОЖЕЙКИНЫМ, ШИМАНОВЫМ и РЕПИНЫМ, после чего Главное Управление Заказов получало указания принимать самолеты, т. е. приходилось соглашаться с Министерством авиационной промышленности.
Нашу работу усложняло и то, что Министерство авиационной промышленности очень часто самостоятельно, без ведома ВВС, выпускало самолеты, даже не прошедшие испытания в Научно-исследовательском институте ВВС.
Так было с самолетами "ЯК-9у", которые были запущены в производство без ведома ВВС. У этих машин была масса дефектов, и они оказались совершенно непригодными
Министерство авиационной промышленности изготовило около 900 самолетов «ЯК-9у», оказавшихся настолько плохими, что их сейчас нельзя использовать. В связи с этим Министерство Авиационной Промышленности списало 800 самолетов «ЯК-9у», и их сейчас разбирают на запасные части. Я же принял от авиационной промышленности 90 таких самолетов и не знаю, что с ними делать, так как их нельзя давать в части..."»
Общий итог галочки в плане - пять тысяч бракованных самолетов. По данным СМЕРШ, с 1942-го по февраль 1946 года из-за некачественной материальной части - то есть по причине заводского брака, в частях ВВС произошло около 45 000 невылетов на боевые задания, 756 аварий и 305 катастроф.
Оно говно- зато своё...родное...
Да и с Т-34 - зрада вышла..Бо на базе американского изобрЭтения, которое подвеска Кристи..
