Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 июн, 2025, 22:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 15:34
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 06 май, 2009, 18:21
Сообщения: 2769
Hindemith Wrote:
Друзья, я в очередной раз окончательно запутался.

Летали американцы на Луну или нет?
И если не летали, обманув весь мир, то почему прогрессивные советские ученые не раскрыли их, не вывели на чистую воду и не развенчали "лунный миф"?


получили приказ сверху. и это продолжается до сих пор.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 15:36
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Юрист Wrote:
Там должно быть кг/см2. :-) Я допустил опечатку с мобилки :-)


Нет, ты ошибаешься, там должно быть г/кв. см. Килограмм на кв. см невозможен для космического корабля: квадратный метр такого корабля имел бы десять и более тонн. Когда говорят о защите в г/кв. см, обычно подразумевают, сколько граммов алюминиевого эквивалента приходится на 1 кв. см поверерхности, при этом корабль представляют сферой большого диаметра. Т. е. эффективная защита 5 г/кв. см означает, что защита такая же, как от однородной алюминиевой сферы поверхностной плотностью 5 г/кв. см (т. е. толщиной порядка 2 см).

Quote:
А 7.5 кг/см2 для "Аполлона", и 1.5 кг/см2 - для посадочного модуля, это вполне официальные данные, которые тут приводились многократно.


Очень хорошо. Если это официальные данные, то будь добр, дай ссылку на 1,5 г/кв. см в официальном источнике.

Hikki Wrote:
получили приказ сверху. и это продолжается до сих пор.


Т. е. прогрессивные советские ученые - лжецы, которые по приказу сверху фальсифицируют научные и технические данные.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 15:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 06 май, 2009, 18:21
Сообщения: 2769
Йедиджи Ходжа Wrote:
Т. е. прогрессивные советские ученые - лжецы, которые по приказу сверху фальсифицируют научные и технические данные.


ага. из этого так же следует, что есть другие, засекреченные, научные и технические данные.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 16:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****

Зарегистрирован: 08 сен, 2007, 14:21
Сообщения: 1294
Hikki Wrote:
Йедиджи Ходжа Wrote:
Т. е. прогрессивные советские ученые - лжецы, которые по приказу сверху фальсифицируют научные и технические данные.


ага. из этого так же следует, что есть другие, засекреченные, научные и технические данные.


над которыми работают секретные ученые, заточЕнные в секретном ГУЛАГе секретным Сталиным. Я чувствую, что мы уже близки к разгадке!

В связи с резким изменением потрeбительского рынка производители крымских вин переходят на выпуск крымской водки ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 16:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Hikki Wrote:
Йедиджи Ходжа Wrote:
Т. е. прогрессивные советские ученые - лжецы, которые по приказу сверху фальсифицируют научные и технические данные.


ага. из этого так же следует, что есть другие, засекреченные, научные и технические данные.


Точно. Ученые всего мира - лжецы, но есть тайное знание, которое они ото всех скрывают и которое доступно лишь адептам теорий нелетания.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 16:45
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
ZeroThe Hero Wrote:
Почему же не раскрыли? Очень даже раскрыли! В деле срывания покровов особенно отличился советский ученый Мухин Ю. И

А если не прикалываться, то ни в одном реферируемом журнале, ни одной публикации от специалистов, затрагивающих любые проблемы программы Аполлон на предмет ее фальсификации, опубликовано не было. Инет также большой и чьих-то претензий что "не печатают" нигде не слышно. Уж скептики распиарили бы до небес.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 17:42
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2012, 15:04
Сообщения: 120
"Супер двигатель" F-1 просто таки чудо техники - http://heroicrelics.org/ussrc/engines-f ... 4.*jpg* - инжектор камеры сгорания чуть посложнее ситечка душа. Топливо и окислитель тупо вливалось в камеру даже не смешиваясь. Уже на семерке стояли движки инжектор которых состоял из форсунок в которых происходило смешивание топлива и окислителя.И нам будут уверять что F-1 давал 680 тонн тяги - бред полный!!!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 18:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
Saavov Wrote:
Топливо и окислитель тупо вливалось в камеру даже не смешиваясь. Уже на семерке стояли движки инжектор которых состоял из форсунок в которых происходило смешивание топлива и окислителя.И нам будут уверять что F-1 давал 680 тонн тяги - бред полный!!!

Я вот нифига в двигателях не понимаю. Но вот в Вике про Ф-1 написано:
Quote:
Двигатель использовал в качестве топлива керосин RP-1 и жидкий кислород — в качестве окислителя. Для подачи топлива и кислорода в камеру сгорания использовался турбонасос.

Основной частью двигателя была камера сгорания, в которой смешивались и сгорали топливо и окислитель, создавая тягу. Куполообразная камера в верхней части двигателя служила в качестве распределительного трубопровода подводящего жидкий кислород к форсункам, а также служила как крепление для карданного подвеса, передававшего усилие на корпус ракеты. Ниже этого купола находились форсунки, по которым топливо и окислитель направлялись непосредственно в камеру сгорания, они были сконструированы таким образом, чтобы обеспечить хорошее смешивание и сгорание компонентов. Топливо подводилось к форсуночной головке из отдельного распределительного трубопровода; часть топлива направлялась по 178 трубкам проложенным по всей длине камеры сгорания — которая занимала почти всю верхнюю половину сопла — и возвращалась обратно охлаждая камеру.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 20:09
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2012, 15:04
Сообщения: 120
Надписи в "Вике" для меня не аргумент.Вот хорошая страничка - http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-injector.html - на ней никаких форсунок не видать .Сравните с РД-107 - http://www.lpre.de/energomash/RD-107/in ... #107_v_108. (Рис.3.1. Смесительная головка). И с чего бы это нашим инженерам взбрело над впрыском голову ломать , придумывать там всякие двухкомпонентные тангенциальные центробежные форсунки. Причем тяга одной камеры в 30 раз меньше чем у F-1.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2012, 21:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2012, 11:10
Сообщения: 720
Saavov Wrote:
"Супер двигатель" F-1 просто таки чудо техники - http://heroicrelics.org/ussrc/engines-f ... 4.*jpg* - инжектор камеры сгорания чуть посложнее ситечка душа. Топливо и окислитель тупо вливалось в камеру даже не смешиваясь. Уже на семерке стояли движки инжектор которых состоял из форсунок в которых происходило смешивание топлива и окислителя.


На F-1 стояли самые настоящие форсунки, причем работа над форсуночной головкой представляла собой один из самых сложных этапов разработки этого двигателя. Подробности можно найти здесь: http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-injector.html


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 1:17
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
 

Зарегистрирован: 11 июн, 2012, 22:46
Сообщения: 9
Йедиджи Ходжа Wrote:
Saavov Wrote:
"Супер двигатель" F-1 просто таки чудо техники - http://heroicrelics.org/ussrc/engines-f ... 4.*jpg* - инжектор камеры сгорания чуть посложнее ситечка душа. Топливо и окислитель тупо вливалось в камеру даже не смешиваясь. Уже на семерке стояли движки инжектор которых состоял из форсунок в которых происходило смешивание топлива и окислителя.


На F-1 стояли самые настоящие форсунки, причем работа над форсуночной головкой представляла собой один из самых сложных этапов разработки этого двигателя. Подробности можно найти здесь: http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-injector.html

Хм, а прикольная ветка! А где еще можно прочитать про Ф-1 и почему он не мог работать? У меня первое образование можно сказать профильное...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 5:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
бутил Wrote:
Хм, а прикольная ветка! А где еще можно прочитать про Ф-1 и почему он не мог работать? У меня первое образование можно сказать профильное...

Пусть напишут мне тоже интересно. Мне здесь выдвигали претензии, что Королев утверждал, что Ф-1 невозможен, но вроде это слили. Свидетель этих слов доверия не вызывает.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 5:47
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Мантры НАСАфилов тоже особого доверия не вызывают. :-)
Я себя утруждать выборками не буду, а каждый вправе оценивать аргументы и степень доверия вполне самостоятельно.
фраза Королёва: «Он (фон Браун – А.П.) решил создать супердвигатель на 700-800 тонн тяги на криогенных компонентах. Пусть поковыряется, пока не упрется в стену. Мы уже это проходили». И Н.В. Лебедев продолжает: «Очевидно, и сам Королев, и ракетчики-испытатели знали по собственному опыту, что громадный ОДНОКАМЕРНЫЙ двигатель F1 с криогенными компонентами топлива, на создание которого замахнулся фон Браун, создать невозможно. По причине постоянно возникающих сгустков несгоревшей топливной смеси. Отсюда уверенность, что фон Браун шёл в тупик, а все сообщения об успешной разработке F1 и ракеты «Сатурн-5» на его основе - пропаганда. Сам же Королёв в своей Н1 пошёл на установку 30 двигателей с меньшими камерами. Тех самых двигателей Кузнецова, которые сейчас с удовольствием покупают американцы.

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 5:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
Юрист Wrote:
Мантры НАСАфилов тоже особого доверия не вызывают. :-)
Я себя утруждать выборками не буду, а каждый вправе оценивать аргументы и степень доверия вполне самостоятельно.

Я тебе говорил, что тебя погубит склероз? :) Говорил. Ну мы же с тобой за свидетельства ракетчика-Лебедева терли! Вот разбор:
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=257701&p=11728930#p11728930
И тебя даже вставил его рассказ про "отравление гептилом". Опять пони бегают по кругу? :)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 6:19
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Я помню. Но уж слова то он услышать и передать, в принципе, мог? :-)
А реально - хуй его знает. В сети тиражируется эта цитата, не спорю. И даже сам могу у ней усомниться.
Но есть ещё кое-что...
Докладная записка Королева...
Quote:
Требуемой (проектной) надежностью одиночного двигателя из 30 двигателей по 150 т является надежность 0,99. Первые летно-конструкторские испытания изделия могут проводиться при надежности двигателей не ниже 0,95. Только в этом случае для принятой схемы ДУ блока пуск ракеты может быть произведен с минимально допустимой надежностью.
Требуемую надежность каждого двигателя с тягой 600 т примем одинаковой с надежностью двигателя с тягой 150 т. Для нерезервируемой связки из восьми двигателей проектная надежность двигателя с тягой 600 т должна быть еще выше и равна 0,99.
Доводка двигателей. Частота отказов (при достаточно большом числе испытаний) характеризует достигнутый уровень надежности.
На основании опыта отработки двигателей различной размерности для доведения двигателя с тягой 600 т до требуемой надежности необходимо в сумме в 2 раза больше испытуемых экземпляров, чем для доводки двигателя в 150 т.
Кроме того, для двигателя с тягой 600 т требуется новое испытательное оборудование.

То есть, С.П. Королев отлично понимает всю глючность и проблемность монстра на 600т.
Quote:
Трудности передачи больших сосредоточенных сил тяги двигателей на тонкостенные несущие оболочки ракеты. Появляется необходимость разработки специальных тяжелых жестких рам для крепления этих двигателей (недостаточная жесткость рам "Сатурн-5").
Трудности использования одиночных двигателей в качестве органов управления из-за тяжелых узлов качания, появления гибких элементов в питающих коммуникациях двигателей, тяжелых приводов и т.д.
Трудности унификации двигателей I и II ступеней, связанные с компоновкой ракеты: высотные сопла двигателей больших тяг имеют недопустимо большие размеры.
Производственно-технологические трудности, связанные с изготовлением этих двигателей: крупногабаритная оснастка, специализированные крупногабаритные станки и инструмент.
Необходимость создания новой экспериментальной базы для пневмогидравлических, статических и динамических испытаний агрегатов двигателя. Необходимость создания новой стендовой базы.
Производственные, технологические и эксплуатационные трудности, связанные с увеличением весов и габаритов отсеков и ступеней ракет. Необходимость строительства новых производственных корпусов больших площадей и объемов, оснащенных подъемно-транспортным оборудованием большой грузоподъемности, и т.д.

Даже если согласиться, что такой однокамерник Королев мог полагать разумным, то он в любом случае был охрененно проблемным.

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 6:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Изображение
Фотография НАСАфилам известная?

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 7:04
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
Юрист Wrote:
Я помню. Но уж слова то он услышать и передать, в принципе, мог? :-)
А реально - *уй его знает. В сети тиражируется эта цитата, не спорю. И даже сам могу у ней усомниться.
Но есть ещё кое-что...
Докладная записка Королева...

Такие слова переданы быть не могут. Королев в пересказе Лебедева говорил об Ф-1 на криогенных компонентах топлива, что есть ВОДОРОД, а в реале Ф-1 керосиновый. Ни в пбяном виде, ни еще в каком Королев это перепутать не смог. Как и не мог ляпнуть "мы это уже проходили", т.к. никаких попыток создания подобных двигателей СССР не делал даже на уровне проектов. И вероятность солдату срочной службы попасть на Байконуре на сходняк Келдыша, Королева и Челомея - вообще никакая. В подобном месте такая тройка разом невозможна. В общем это из раздела: "Кот диктует про татар мемуар" (с)
Докладная завписка Королева о тяжелых ракетах, выводящих на орбиту ИСЗ полезным весом 150-200 тонн. И в конце там идет вывод:
Quote:
Разработка двигателей на компонентах АТ + НДМГ с тягой 600 т для тяжелых ракет-носителей, выводящих на орбиту ИСЗ полезные грузы весом до 150-200 т, нецелесообразна, так как приводит к увеличению весов и габаритов ракет-носителей, требует создания новой производственной и испытательной базы, новых стартовых установок и не является перспективной.

Главные проблемы, как видим производственно-технологического плана. В СССР тупо нет оборудования для производства камер подобного диаметра. Плюс нужны расходы на испытательные стенды, которые амы, кстати, делали. Приведу длинную цитату из Чертока (Лунная гонка стр. 56-57)
Quote:
Надежность и безопасность были очень жестким требованием всех этапов американской лунной программы. Был принят принцип обеспечения надежности путем тщательной наземной отработки, с тем чтобы в полете производить лишь ту отработку, которую при современном уровне техники невозможно осуществить на Земле.

Высокой надежности удалось достичь благодаря созданию мощной экспериментальной базы для наземных испытаний каждой ступени ракеты и всех модулей лунного корабля. При наземных испытаниях значительно облегчаются измерения, повышается их точность и имеется возможность тщательного исследования после испытаний. Принцип максимальной наземной отработки был продиктован также очень высокими затратами на летные испытания. Американцы поставили задачу свести к минимуму отработочные летные испытания.

Наша экономия расходов на наземную отработку подтвердила старую истину о том, что скупой платит дважды. Американцы не скупились на наземную отработку и проводили ее в невиданных до того масштабах.

Были созданы многочисленные стенды для огневой отработки не только одиночных двигателей, но всех полноразмерных ступеней ракеты. Каждый серийный двигатель штатно проходил огневые испытания до полета по меньшей мере три раза: два раза до поставки и третий - в составе соответствующей ракетной ступени.

Таким образом, одноразовые по программе полета двигатели были фактически многоразовыми. Надо иметь в виду, что для получения надежности и у нас, и у американцев имелись две основные категории испытаний: те, которые проводятся на единичном прототипе изделия (или на малом числе образцов), чтобы продемонстрировать, насколько надежно конструкция будет выполнять свои функции во всех условиях полета, в том числе определить фактический ресурс изделия; и те испытания, которые проводятся на каждом летном образце, чтобы гарантировать, что они не имеют случайных производственных дефектов или ошибок в технологии серийного производства. Первая категория испытаний включает отработочные испытания на стадии конструирования. Это так называемые конструкторско-доводочные отработочные (по американской терминологии - квалификационные) испытания, проводимые на испытательных образцах. Здесь мы с американцами, испытывая одиночные двигатели, действовали более-менее идентично. По второй категории, относящейся к приемочным испытаниям двигателей, ступеней ракеты и ряда других изделий, мы в части методики смогли догнать американцев только спустя 20 лет при создании ракеты ”Энергия”.

Огромная глубина и ширина спектра испытаний, не поддающихся никаким сокращениям в угоду срокам, были главным фактором, ведущим к высочайшей степени надежности ракеты ”Сатурн-5” и космического корабля ”Аполлон”

http://www.rtc.ru/encyk/bibl/chertok/kniga-4/g2.html


Последний раз редактировалось Oleg Korney 12 июн, 2012, 7:12, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 7:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 15:03
Сообщения: 3941
Юрист Wrote:
Фотография НАСАфилам известная?

Чего там у тебя опять не так?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 7:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Ну так, посмотри на фотку внимательней. что за хуй отражается в стекле гражданина НАСАнафта?

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 8:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
 

Зарегистрирован: 26 май, 2012, 22:16
Сообщения: 18
Юрист Wrote:
Я помню. Но уж слова то он услышать и передать, в принципе, ,
Даже если согласиться, что такой однокамерник Королев мог полагать разумным, то он в любом случае был охрененно проблемным.
Браун эти проблеммы решил и как видите довольно успешно.

Не важно как ты бъешь!! Важно как держишь удар!!!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 9:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****

Зарегистрирован: 08 сен, 2007, 14:21
Сообщения: 1294
Oleg Korney Wrote:
Юрист Wrote:
Фотография НАСАфилам известная?

Чего там у тебя опять не так?

Очередной "аргумент" от Юриста. В стекле гражданина НАСАнафта отражается *уй.
А чем не понравился тот *уй гражданину Юристу, догадывайтесь сами.

Изображение

В связи с резким изменением потрeбительского рынка производители крымских вин переходят на выпуск крымской водки ©


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 9:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
А там отражается НАСАнафт без камеры на груди и без ранца жизнеобеспечения. внимание, вопрос: Кто снимает? В полете двое.

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 9:34
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 07 ноя, 2007, 3:17
Сообщения: 5052
Откуда: Днепропетровск
Banned: by 2 warnings
Юрист Wrote:
Ну так, посмотри на фотку внимательней. что за *уй отражается в стекле гражданина НАСАнафта?

Очевидно, второй вышедший на поверхность Луны астронавт.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 9:35
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 07 ноя, 2007, 3:17
Сообщения: 5052
Откуда: Днепропетровск
Banned: by 2 warnings
Юрист Wrote:
А там отражается НАСАнафт без камеры на груди и без ранца жизнеобеспечения. внимание, вопрос: Кто снимает? В полете двое.

?
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2012, 9:44
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Hindemith
А тот просто покурить отошел. что аж систему жизнеобеспечения скинул. Да и с тенью там непорядок. Слишком толстая и короткая :-)
И такого девайся там точно не возили :-)

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: dda_132, Fantomax, Google [Bot] и гости: 496

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB