Treasurer Wrote:
Не знаю что там с перегрузом ( откуда он)
У самолета есть взлетная масса и посадочная. Посадочная всегда ниже взлетной в следствие выработки топлива.
В зависимости посадочной массы принимается решение о выборе посадочной скорости.
Treasurer Wrote:
Что ж там у них случилось ....
По факту превышение посадочной скорости относительно посадочной массы.
То есть или опыта не было садиться с такой массой, какая была, либо не учли массу. Либо неисправность вызвавшая неточные показания скорости и массы.
«Скоростной козёл» — возникает при заходе на посадку с превышением посадочной горизонтальной скорости. Может возникать при превышении от 10 %. Опытные пилоты могут сажать самолёты без козления с гораздо большим превышением. Причина явления кроется в возникновении эффекта экрана при приближении крыла к поверхности полосы. Резко увеличившаяся подъёмная сила подбрасывает самолёт вверх, при этом подъёмная сила снова резко уменьшается. Возникает опасность развития «прогрессирующего козления».
«Бесскоростной козёл» — подскок аппарата при нормальной или даже сниженной горизонтальной посадочной скорости, но с превышением вертикальной. Иногда приземление происходит на переднюю стойку, задавая этим продольные осевые колебания фюзеляжа (самолёт скачет как козёл). Отскок возникает за счёт амортизирующей реакции стоек шасси.
«Прогрессирующее козление» — самое опасное явление, чаще всего заканчивается аварией летательного аппарата. Сущность заключается в возрастании амплитуды подскоков и резком падении горизонтальной скорости. После достижении определённой высоты подскока при очередном падении летательный аппарат не выдерживает перегрузки и разрушается. Степень повреждений колеблется от разрушенных стоек шасси до разрушения фюзеляжа, топливных баков, двигателей и возникновения пожара.
Так приди и уебень его аргументами,а не картинками и цитатами.
DeniSov
Творю мебель тут - http://t.me/Crimea_Mebel