В Красноярском крае в текущем году изготовят более 20 КАПять космических аппаратов (КА) типа "Гонец-М", предназначенных для организации связи и передачи данных, будут запущены Россией на орбиту Земли в нынешнем году. Это позволит обеспечить формирование орбитальной группы системы, а в 2012 г. сдать ее в опытную эксплуатацию, сообщил заместитель главного конструктора отделения N100 компании-разработчика и создателя КА "Информационные спутниковые системы" (ИСС) им.Решетнева Петр Сивирин, передает ИТАР-ТАСС.
Новые аппараты предназначены для организации связи и передачи данных, в том числе электронной почты, с регистрацией сообщений в бортовом запоминающем устройстве, хранением и последующей передачей пользователю. Они также обеспечивают связь для абонентов, находящихся в общей зоне радиовидимости, передачу телексных и факсимильных сообщений, передачу сообщений о местоположении абонентских терминалов с помощью систем GPS/ГЛОНАСС. Всего же ИСС планирует в 2011 г. построить для отправки на орбиту 21 космический аппарат собственного производства. По словам генерального директора компании Николая Тестоедова, "основная часть запусков запланирована на конец года, поэтому ситуация во многом будет зависеть от ракетостроителей и циклов работы космодромов".
Объем реализации спутниковой продукции компании ИСС по итогам 2010 г. составил 17 млрд руб. Таким образом, компания добилось рекордных объемов продаж за последние годы. В частности, в 2007 г. она произвела космической техники на 11 млрд, в 2008 г. на 9,6 млрд, в 2009 г. на 14 млрд руб. План 2011 г. - 24,5 млрд руб.
Это тоже сделано в России…
Итак, небольшой обзорчик по яхтам и катерам произведенным на российских верфях.
Судостроительная компания «FLAGSHIP»Ключевые события на пути развития
2005 г. – образование компании «FLAGSHIP».
2006 г. – получение Свидетельства о признании Российским Речным Регистром.
2006 г. – спуск на воду первой яхты Excellent-34.
2006 г. – первое участие на международном Московском Boat-Show.
2007 г. – выпуск яхты Favorite-34, созданной в новом стильном дизайне.
2007 г. – создается компания в Объединенных Арабских Эмиратах FLAGSHIP FZE, дочерняя компания и отделение по
продажам.
2008 г. – участие на международном Boat-Show в Дубае ОАЭ.
2008 г. – переезд производства в новые комфортабельные производственные помещения.
2009 г. – выпуск новой модели, катера Coupe-28 – стильного, элегантного и комфортабельного судна.
2009 г. – участие на международном Boat-Show в Москве.
2010 г. – участие на международном Boat-Show в Москве с двумя моделями – рестайлинговая Favorite-34 и новая
модель Coupe-28.
2010 г. – Сoupe-26, новая модель в разработке
2011 г. — проектирование и строительство новой модели FLAGSHIP COUPE 40
Судостроительная компания «Velvette Marine»История
2007 год. Россия. В это время в Казани молодые прогрессивные люди объединяются в команду производителей Velvette Marine, они не стремятся стать знаменитыми. Они обозначают для компании главный приоритет – воплощать инновационные проекты, превосходя других мировых производителей. Их целью становится: Вызывать ажиотаж вокруг своих катеров.
Вместе с созданием бренда Velvette организуется собственное конструкторское бюро и профессиональная бригада разработчиков катеров. В строительстве новых моделей компания приобретает независимость с первого дня существования. Через три года модельный ряд компании разрастается до четырёх моделей представленных в различных сегментах рынка в премиальном классе. Появляется три семейства – Image, Euphoria и Envy.
2010 год. Компания обретает опыт сотрудничества с японской корпорацией Yamaha. Её специалисты ставят производственный менеджмент и помогают настроить все технологические процессы. Результатом сотрудничества является серийное производство для российского рынка и под брендом Velvette лодки Yamaha FR 23 Active Sedan, разработанной для японского рынка. Появляется четвёртое семейство.
Velvette двигает желание стать лидером в производстве катеров. Компания стремится к такому модельному ряду, которого нет у других производителей. Интерес к технике и умение создавать нечто особенное постепенно приносят свои плоды. Собственные авторские линии в дизайне, дерзкий и модный имидж, стремительный облик и драйверский дух, узнаваемые в каждой модели, выделяют катера из толпы, привлекают всеобщее внимание и создают особый стиль, присущий только катерам Velvette.
С годами все больше и больше людей становятся клиентами компании и вдохновляются её идеями. Дилерская сеть активно разрастается.
Первый рубеж производства в 100 корпусов в год пробивается уже в 2008 году.
К сезону 2011 года. Политика активных инвестиций приносит свои плоды и у компании появляется собственный завод площадью 3500 квадратных метров. Он располагается в пригороде Казани на территории земельного участка 25000 квадратных метров и соответствует всем международным требованиям к постройке катеров класса премиум.
Velvette Marine переживает трудные экономические времена и жесткую конкуренцию, благодаря своему упорству компании удаётся удержаться в числе лидеров. Основа такого успеха – высокое качество, исполнение и надежность.
В Истории, начавшейся с небольшой лодки Velvette 20 Image, увлечение перерастает в серьезный бизнес. Никогда не останавливаться на достигнутом. Создавать новые уникальные модели – вот, что движет команду «Velvette» вперед.
Таким образом, молодой российский бренд, пропагандируя образ жизни на воде, прочно занимает нишу катеров класса premium.

Судостроительная компания «Laky Verf»Компания “Laky Verf”, выйдя на рынок в 2005 году с концепцией “качественное строительство яхт класса «люкс» по индивидуальному заказу”, специализируется на производстве моторных яхт премиум-класса с эксклюзивным дизайном интерьеров.
Философия компании “Laky Verf” - в желании и умении создавать качественный продукт, удовлетворяющий все требования Заказчика.
Компания располагается на территории НССЗ и имеет собственные производственные площади.
В 2009 году завершилось возведение Большого цеха яхтостроения, где сегодня производятся все необходимые работы по достройке яхт, включая монтаж интерьера и окрасочные работы. Отличительная особенность Большого цеха в том, что его размеры (общая площадь - 2500 м2) дают возможность вести одновременное строительство двух корпусов длиной до 75 метров.
С момента основания компании было построено и передано Заказчикам шесть яхт Проекта 23М, каждая из которых успешно прошла навигационные испытания и прекрасно себя зарекомендовала. Компания делает все необходимое для удобства пользования яхтой: осуществляет шип-менеджмент переданного Заказчику судна, а также оказывает весь спектр услуг по ремонту и хранению.
“Laky Verf” продолжает разрабатывать и запускать в производство новые проекты. В феврале 2009 года началось строительство яхты проекта 45М. В настоящее время компания готовит несколько новинок. 24М – классика и изысканность от одного из мировых лидеров в проектировании эксклюзивных яхт, голландского дизайнера Гвидо де Грута. 25М и 32М – проекты современных и стремительных яхт, автор которых - дизайнер компании “Omega Architects”Франк Лаупман.
Компания “Laky Verf” следует направлению производства яхт высокого качества строительства, отвечающих всем функциональным требованиям и способных удовлетворить самый взыскательный художественный вкус.

Судостроительная компания «Timmerman Yachts»Timmerman Yachts – международный консорциум по строительству стальных водоизмещающих моторных яхт класса luxury, основные производственные мощности которого расположены в Москве. Западными партнерами проекта являются ведущие голландские компании по проектированию водоизмещающих яхт: Vripack Yachting International, Guido de Groot Design и Ginton Naval Architects. Подробную информацию о каждом из партнеров вы найдете в разделе "Партнеры".
Модельный ряд Timmerman Yachts составляют проекты яхт серии semi-custom TM26, TM33, TM40, TM47, разработанные европейскими партнерами консорциума.
Консорциум дает возможность своим клиентам получить моторную яхту неограниченного района плавания с максимальными потр*бительскими качествами, с привлекательной по сравнению с аналогами ценой, и в разумные сроки.
Timmerman Yachts входит в 10-ку ведущих мировых верфей по длине строящихся яхт.



В Каннах два проекта компании -Timmerman 33 «Victoria M» и Timmerman 47 «Alexandra» — стали победителями премии World Yachts Trophies 2008 в номинации Best Development Award.
Судостроительная компания «Hotchya Shipyard»Hotchya Shipyard является одной из самых известных в России и за рубежом судостроительных компаний, специализирующихся на проектировании и производстве океанских и морских моторных яхт.
Большой опыт судоверфи Hotchya Shipyard в реализации эксклюзивных проектов позволяет ее заказчикам получать в свое распоряжение единственное в своем роде судно, воплощающее в своей конструкции, оборудовании и отделке самые передовые дизайнерские и технологические решения.
В своей работе судоверфь Hotchya Shipyard объединяет лучший опыт отечественного судостроения с передовыми западными технологиями и дизайном мирового уровня, благодаря чему моторные мега-яхты судоверфи по многим позициям превосходят лучшие предложения крупнейших европейских конкурентов.
К решающим преимуществам судоверфи Hotchya Shipyard относятся знание потребностей состоятельных клиентов и готовность к реализации самых трудновыполнимых задач, что позволяет создавать элитные трансатлантические моторные яхты, не имеющие аналогов в мире.
В число основных услуг компании Hotchya Shipyard входят:
проектирование яхт,
морская архитектура;
техническое оснащение и строительство под постоянным контролем со стороны ведущих классификационных обществ;
получение сертификатов классификационных обществ;
присвоение флага;
регистрация яхты;
юридическая поддержка;
услуги страхования;
переоснащение яхт.


ЯХТА GAJA ПОБЕЖДАЕТ НА КАННСКОМ САЛОНЕВпервые за историю Festival International De La Plaisance De Cannes, входящего в число самых известных бот-шоу в мире, одна из его главных наград уходит в Россию.
Победительницей конкурса «Yachts Trophy» этого года в номинации «Лучший дизайн custom до 40м», в котором участвовали лучшие верфи и дизайн-бюро в мире, стала 35-метровая трансатлантическая яхта GAYA, сошедшая со стапелей верфи Hotchya Shipyard.
По признанию авторитетного жюри, экспертов и профессиональных кораблестроителей, яхта GAYA стала самым ярким событием и настоящим открытием Каннского салона. Среди 136 новинок, спущенных на воду за год с июля 2006 по июль. 2007 года, GAYA продемонстрировала все лучшее, что имеется на данный момент в современном кораблестроении: от уникальных материалов и оборудования до новых технологий звукоизоляции и совершенного дизайна, разработанного в сотрудничестве с дизайн-студией New Cruise.
Посетивший яхту Дональд Старки, являющийся одним из мировых гуру яхтостроения и автором знаменитейших гигаяхт современности, дал ей высокую оценку и назвал данный проект «настоящим прорывом русских в этом секторе».
Результатом победы верфи Hotchya Shipyard на «Yachts Trophy 2007» стали крупные контракты на строительство нескольких яхт проекта HS38.
Hitachi Construction Machinery согласовывает инвестиции на строительство завода в Твери
редставители японской компании Hitachi встретились с губернатором Тверской области Дмитрием Зелениным.
Целью встречи стало обсуждение с главой региона завершающего этапа согласований по подписанию инвестсоглашения, затрагивающего строительство завода по производству гидравлических экскаваторов.
Как известно, в ноябре прошлого года президент Hitachi Construction Machinery Co Мичиджиро Кикава и губернатор Тверской области подписали соглашение о строительстве экскаваторного завода Hitachi в Твери. Ожидается, что объем инвестиций в Тверскую область компанией Hitachi составит порядка 78 млн. долларов.