Алексей_61_RUS Wrote:
Perf Wrote:
А таких недовольных всем подряд, которые РЕАЛЬНО считают, что власти есть "много за что ответить" (ключевое слово, повторю - МНОГО) - на пятачок пучок в базарный день.
Поэтому иной раз полезно использовать статистику, скучные цифры без эмоций.
Из свеженького - отток капитала из РФ 150 миллиардов долларов в год.
По всей видимости, весомый довод о неэффективности экономической системы.
Снижение проходных баллов ЕГЭ, говорит о неэффективной системе образования.
Согласны?
Если согласны, то наверно следует ожидать исправления данных систем?
П.С. По поводу среднего образования, родители покупают учебники советского периода, чтобы дети не остались неучами.
Жаль, что не объединяются заинтересованные люди, чтобы создать народные учебники.
П.П.С. Наглядно о коровках, почему у нас нехватка своего молока.
Ну, по мне отток капиталов говорит не столько о неэффективности экономической системы, сколько о неэффективности механизма контроля за этим оттоком.
Понятное дело, что "рыба ищет, где глубже" и всё такое. Как говорит НОМС - это "рынашно", вот он и сам желает рынашно барыжить копеечную электронику по заоблачным ценам, ибо ему своя рубашка ближе к телу.
А схерали такое позволять-то?
А про ЕГЭ - так я ваще не понимаю, нахера было ломать старую проверенную систему. Результат - вал суперотличников ЕГЭ из Чечни и Дагестана, родители спецОм переезжают на Кавказ, чтоб детки получили высочайшие баллы. Да и части ВУЗов в конце концов позволили осуществлять приём абитуры не только по ЕГЭ, но и по простым вступительным экзаменам, по старинке.
А идея "народного учебника" - как-то не то. Насчёт этого предлагаю вспомнить, как в конце 80-х разрешили было дерьмократичные народные выборы руководителей трудовыми коллективами - в результате быстренько выяснилось, что олкаш Вася выбирает не того руководителя, который щемит олкаша за олкашество и спрашивает за работу, а своего собутыльника Петю, который дружбанчику Васе и премию отстегнуть не забудет, и прикроет олкаша.
В довесок предлагаю вспомнить вопли родителей о "перегруженности" деток школьной программой, результатом чего стало существенное выкидывание из этой программы значительных кусков. Я учился 6 дней в неделю, в старших классах - по 5-6 уроков в день - и ничего, живой. А народное волеизъявление привело к сокращению программы и к тому, что всеобщее среднее образование теперь не обязательно от слова "совсем". И детки учатся 5 дней в неделю. Так что "народный учебник" - фтопку, пусть этим занимаются те, кому положено - РАН там или кто. Только чтоб не РАЕН
