Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 июн, 2025, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 1595, 1596, 1597, 1598, 1599, 1600, 1601 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 14:20
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
СМИ: японская компания Toray Industries будет поставлять углеволокно для SpaceX

17 августа 2016

ТАСС: http://tass.ru/kosmos/3544286

Применение углеволокна должно позволить американской компании повысить грузоподъемность новой ракеты тяжелого класса Falcon Heavy примерно в три раза по сравнению с Falcon 9

Quote:
Японский производитель синтетических волокон Toray Industries начнет поставлять углеродное волокно для американской компании SpaceX с целью использования этого материала в ракетах и космических кораблях. Об этом сообщила газета Nikkei.

Согласно предварительной договоренности, сумма контракта составит от 200 до 300 млрд иен ($2 - 2,98 млрд). Стороны намерены окончательно согласовать условия и объемы поставок углеволокна этой осенью.

Компания SpaceX планирует в будущем значительно увеличить количество деталей из углеродного волокна при производстве ракет и космических аппаратов, поскольку этот материал имеет более легкий чем алюминий вес и при этом способен выдерживать сильные перегрузки. В частности, применение углеволокна должно позволить американской компании повысить грузоподъемность новой ракеты тяжелого класса Falcon Heavy примерно в три раза по сравнению с Falcon 9.

По оценке Nikkei, новый контракт позволит Toray Industries увеличить продажи своей продукции на 2% до 190 млрд иен ($1,88 млрд) уже в этом финансовом году (завершится в марте 2017 года - прим. ТАСС). Сейчас основными заказчиками компании являются авиаконцерны Airbus и Boeing.

Корпорация SpaceX основана в 2002 году миллиардером Илоном Маском. Среди главных разработок компании - комический корабль Dragon и ракета-носитель Falcon 9. С момента дебюта ракеты в 2010 году SpaceX провела 28 запусков.

_________________________________

Кооперация SpaceX с серьезной фирмой говорит о многом.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 14:22
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
yaros66 Wrote:
skroznik Wrote:
А из стоящих книг выбрать трудно

Митчел "Фотография" Гонт "Экспозиция в фотографии", эти, пожалуй, одни из лучших.

Спасибо.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 14:36
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
SpaceX приступает к тестированию "марсианского" двигателя

10 августа 2016

Quote:
Он будет использован в качестве основной тяговой силы марсианского колониального транспортника.

На полигон в Техасе прибыл двигатель Raptor нового поколения, который в будущем компания SpaceX планирует задействовать в марсианской миссии, передает Ars Technica. В настоящее время готовится тестирование двигателя. В будущем планируется его использование в качестве основной тяговой силы для марсианского колониального транспортника.

Известно, что частная космическая компания в экспериментальном режиме намерена запустить транспортник уже в 2018 году.

В настоящее время ракеты Falcon 9 используют двигатели Merlin. Ожидается, что они же будут установлены на ракету Falcon Heavy, которая в 2017 году должна совершить тестовые полеты.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 14:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
NASA успешно испытало двигатель для полетов на Марс

18 августа 2016

Quote:
Испытание длилось 7,5 минут.

NASA провело успешное огневое испытание двигателя RS-25 для строящейся сверхмощной ракеты SLS, предназначенной для полетов на Марс. Об этом сообщается в Twitter космического агентства.

Тест прошел в штате Миссисипи на площадке космического центра Джона Стенниса. Испытание длилось 7,5 минут.

Данное испытание является частью разработки контроллера, так называемого "мозга" двигателя.




 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 14:55
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
Путин принял отставку Ливанова

19.08.2016

Очень правильно!

Но не поздновато ли?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 15:05
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 апр, 2015, 11:45
Сообщения: 2273
Откуда: Керчь-Евпатория-Сызрань
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Непорядочные люди - это ваша епархия - ибо это вы здесь занимаетесь трепологией с чужих слов и поднимаете вопросы, обсуждение которых запрещено правилами форума.

И какие же вопросы запрещены на форуме? А пустословием занимаетесь как раз вы, господин иногда посещающий место службы.
skroznik Wrote:
Личные вопросы обсуждаются в личке или другими способами личного общения при обоюдном согласии сторон - порядочные люди это знают.

Да нет у нас с вами ничего личного. Я всем форумчанам наоборот говорю - давайте выносить проблемы на общий форум. Лично можно только морду набить. Но по Интернету не получиться.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2015, 15:40
Сообщения: 1340
По NASA Television началась трансляция ВКД Уильямса и Рубинса. Монтаж стыковочного адаптера, доставленного ранее Дрэгоном.

Изображение

Для вменяемых читателей.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 15:39
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
skroznik Wrote:
Путин принял отставку Ливанова

19.08.2016

Очень правильно!

Но не поздновато ли?

Как же так, скрозник!? Изображение

skroznik Wrote:
viewer740 Wrote:
Всем камрадам просьба прочесть и принять участие.

Воспитание врага. Убийственное образование



Quote:
Открытое письмо президентам России, Белоруссии, Казахстана с требованием проведения реформ в системе образования.*
 
Качественная система образования – залог успешного будущего любого государства. Высшие учебные заведения каждой страны должны вырастить и воспитать специалистов, которые будут патриотами своей Родины, которые смогут защитить свое государство и нести правильные идеи только на его благо. Именно поэтому, от той информации, которую сегодня студенты получают в наших ВУЗах, завтра будет зависеть процветание и развитие наших стран и наших народов.
Что же сейчас преподают в высших учебных заведениях России, Белоруссии, Казахстана, Украины и других стран постсоветского пространства? Печально признать, что для наиболее распространенных учебников этих ВУЗов характерно не только уничижение культуры и осуждение любой внутренней и внешнеполитической деятельности, но и откровенное осквернение великих подвигов нашей Родины – Советского Союза!
Мы не готовы мириться с таким положением вещей. Мы убеждены, что внедряя в головы студентов наших стран вражескую идеологию, мы собственноручно воспитываем пятую колонну, которой мы же, впоследствии, и вынуждены противостоять.
Если в ближайшем будущем ситуация не изменится, это может привести к катастрофическим последствиям для любой из стран постсоветского пространства. События в Украине (антиконституционный переворот 2014г. и развязывание незаконной властью войны против собственного народа) – наглядное тому подтверждение.
Такими учебными пособиями мы лишаем себя будущего!
В связи с этим, мы обращаемся к президенту России – Владимиру Владимировичу Путину, президенту Белоруссии – Александру Григорьевичу Лукашенко, президенту Казахстана – Нурсултану Абишевичу Назарбаеву, и просим:
- проверить все учебные пособия, предназначенные для высших учебных заведений, на соответствие изложенной в них информации объективной исторической действительности;
- запретить для изучения в официальных образовательных учреждениях издания, в которых будет обнаружено недопустимое искажение информации либо умозаключения, порочащие нашу историческую Родину;
- принять – в качестве замены им – объективные исторические пособия. В случае отсутствия таковых – организовать группу специалистов для их написания и внедрения в образовательную систему;
- проверить аналогичным образом учебные пособия, предназначенные для изучения в школах.

Мы – народы бывшего Советского Союза, просим восстановить историческую справедливость. Мы не намерены каяться за грехи, которых не совершали ни мы, ни наши предки, и мы не согласны хлопать в ладоши в ответ на непорядочные действия других стран.
Историческая наука должна быть точной! Историческая наука должна быть честной!

С уважением, братские народы бывшего СССР.

________________________________________

* - скрозникам и Co не напрягаться.


Как там НАРОДЫ СССР?
Добрались уже до кучи в десять тыщ человек?

Ещё не успели даже трёх тыщ голосов набрать,

Изображение

а Ливанова уже того... :cry2:

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 16:09
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
skroznik Wrote:
...глаз может просто условно отсекать эти объекты при помощи цифровой обработки изображения в мозге.
Изображение

Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 16:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
viewer740 Wrote:
Как же так, скрозник!?
...
а Ливанова уже того... :cry2:

Да ровным счетом никак - ваша бестолковая писюлька еще и 3000 подписей из заявленных вами 10 000 не набрала. Тоже мне - НАРОДЫ СССР в количестве 10 000... - дураки вы СССР.

А вот письмо академиков Путин получил - о чем сообщал пресс секретарь Путина:

Quote:
Президенту Российской Федерации Путину В.В.

24.07.2016

Господин Президент!

Российская фундаментальная наука переживает кризис с начала 1990-х годов, и не только вследствие бедственного финансового положения. На протяжении уже многих лет она подвергается беспрецедентному давлению со стороны государственных структур, затевающих все новые и новые “реформы”, результатом которых становится ее последовательная деградация. В числе их реформа Российской академии наук (РАН) 2013 года, когда академической науке был нанесен почти смертельный удар. Сейчас начался ее новый этап, который непосредственно коснется всех институтов и всех сотрудников. На уровне правительства и от имени Федерального агентства научных организаций (ФАНО) не в меру ретивыми “эффективными менеджерами” выдвинуты и реализуются совершенно нелепые проекты укрупнения институтов путем их интеграции на “междисциплинарной” основе. Делается это по злому умыслу или по недомыслию — вопрос второстепенный, важно то, что до “окончательного решения” судьбы науки в России осталось уже совсем немного. Время политкорректности закончилось, давно пора назвать вещи своими именами.

Сейчас стало совершенно очевидным, что последние три года реформы фундаментальной науки в России не принесли никаких положительных результатов. К явно отрицательным ее следствиям относятся: падение авторитета науки в обществе, а российской науки – в мире, полное разрушение системы управления наукой, демотивация и деморализация активно работающих ученых, новая волна научной эмиграции, особенно среди молодежи, резкая активизация бюрократов и проходимцев от науки, подмена научных критериев оценки бессмысленной формалистикой, уменьшение доли качественных отечественных публикаций в мировой науке. В результате мы стоим на грани окончательной ликвидации конкурентноспособной научной отрасли — одной из традиционных опор российской государственности. Ситуация стала критической и требует принятия неотложных мер со стороны высшего руководства страны.

В этой связи мы считаем, что Федеральному Собранию и Правительству необходимо срочно внести существенные коррективы в программу научных реформ. Главными из них должны стать признание фундаментальной науки самостоятельной и самоценной областью деятельности, включение ее развития в список государственных приоритетов, восстановление единства системы научных институтов и РАН. Без этого невозможно создание современной инновационной экономики в нашей стране.

Первыми шагами на этом пути могли бы быть следующие решения:

  1. Переподчинение ФАНО Российской академии наук, чтобы эта организация стала ее составной частью и отвечала только за хозяйственные вопросы и управление имуществом, но никак не за руководство научными исследованиями, утверждение их планов, оценку эффективности работы институтов и их руководства. Все права учредителя научных институтов следует вернуть РАН.
  2. Все научные институты РАН должны рассматриваться как неотъемлемая часть Российской академии наук и вести исследования под ее научно-методическим руководством.
  3. Немедленное прекращение разрушительной кампании по бессмысленной реструктуризации сложившейся за многие годы системы существующих институтов РАН, проводимой без одобрения научного сообщества и без ясного понимания целей и задач, равно как и структуры современной науки.
  4. Вывод академической науки из-под юрисдикции Министерства образования и науки. Кардинальный пересмотр приоритетов и принципов работы этого министерства путем образования нового Министерства образования и независимого Государственного комитета по науке и технологиям (ГКНТ) как центрального органа по организации прикладных исследований в стране.
  5. Воссоздание в системе РАН научной аспирантуры, нацеленной на подготовку ученых - исследователей, передача РАН контроля над ВАК.
  6. Кратное увеличение финансирования академической науки и радикальный пересмотр структуры этого финансирования. Вместо идеи укрепления науки за счет “покупки” ученых за рубежом создание нормальных условий для ученых, работающих в России.
  7. Реальное включение активно работающих ученых, пользующихся доверием научного сообщества и мировым признанием, в систему государственного управления наукой, восстановление академических свобод и демократического самоуправления научных учреждений.

Все эти меры требуют существенного изменения существующей законодательной базы в области управления наукой, что должно быть в числе приоритетных задач нового соcтава Государственной Думы, Совета Федерации и Правительства. Коррекция реформы российской науки должна разрабатываться и проводиться не вопреки, а вместе со всем научным сообществом. Научное творчество должно быть свободным, в том числе и от разного рода целеуказаний людей, ничего в нем не смыслящих. Только ученые могут определить, что в науке актуально, а что нет, чем надо заниматься, а чем нет, и как нужно организовать научную работу. Необходимо признать, что без базовой фундаментальной науки невозможно развитие прикладной науки и обеспечение достойного уровня высшего образования, современной промышленности и обороноспособности страны. Время не ждет, мы находимся на последнем рубеже и отступать дальше некуда!

Академики:

Александров Е.Б.
Алимов А.Ф.
Алферов Ж.И.
 
Апресян Ю.Д.
Арбатов А.Г.
Асеев А.Л.
Бакланов П.Я.
Бугаев А.С.
Варшалович Д.А.
Гапонов-Грехов А.В.
Герштейн С.С.
Гительзон И.И.
Гордеев Е.И.
Горьков Л.П.
Гуляев Ю.В.
Диканский Н.С.
Дмитриев В.В.
Дыбо В.А.
Дымников В.П.
Ершов Ю.Л.
Железняков В.В.
Жеребцов Г.А.
Жимулев И.Ф.
Захаров В.Е.
Зеленый Л.М.
Иванов Вяч. Вс.
Казанский Н.Н.
Каплянский А.А.
Кардашев Н.С.
Ковальчук Б.М.
Козлов В.А.
Котляков В.М.
Крымский Г.Ф.
Кузнецов Н.А.
Кузьмин М.И.
Левин В.А.
Литвак А.Г.
Месяц Г.А.
Мясников В.С.
Накоряков В.Е.
Некипелов А.Д.
Новожилов Г.В.
Парийский Ю.Н.
Паршин А.Н.
Пивоваров Ю.С.
Полтерович В.М.
Пустовойт В.И.
Розанов А.Ю.
Рыжов Ю.А.
Садовский М.В.
Саркисов А.А.
Саркисян А.С.
Смирнов В.П.
Старобинский А.А.
Стишов С.М.
Сурис Р.А.
Тимофеев В.Б.
Трофимов Б.А.
Устинов В.В.
Филиппов Г.А.
Цветков Ю.Д.
Чаплик А.В.
Черепащук А.М.
Шалагин А.М.
Штарк М.Б.


Члены-корреспонденты РАН:

Алпатов В.И.
Эникей А.Е.
Анфилогов В.М.
Арсеев П.И.
Белавин А.А.
 
Богатов В.В.
Борисов А.Б.
Бражкин В.В.
Веснин А.Ю.
Виноградов Е.А.
Волович И.В.
Воронов Б.А.
Воропай Н.И.
Гаврилов Н.В.
Гиппиус А.А.
Головнев А.В,
Гончаров С.С.
Гордиенко И.В.
Гощицкий Б.Н.
Гулев С.К.
Двуреченский А.В.
Долгих Г.И.
Дубина М.В.
Дубинин В.Н.
Дыбо А.В.
Жуков А.Е.
Зыбин К.П.
Иванчев С.С.
Иванчик А.И.
Ивченко Е.Л.
Инишева Л.И.
Каляев И.А.
Канель Г.И.
Кведер В.В.
Кожевников В.Л.
Копьев П.С.
Корниенко Н.В.
Кочаровский В.В.
Кузнецов Е.А.
Кукушкин И.В.
Лаврик О.И.
Ламин В.А.
Левин Б.В.
Лихолобов В.А.
Мазуров В.Д.
Морозов А.Ю.
Муртазаев А.К.
Неизвестный И.Г.
Новиков И.Д.
Орлов Д.О.
Панин И.В.
Пархомчук В.В.
Потехин А.П.
Пухначев В.В.
Ратахин Н.А.
Репина Л.П.
Ритус В.И.
Рожнов С.В.
Розанов Н.Н.
Романов В.Г.
Рукавишников В.С.
Сагарадзе В.В.
Саляев Р.К.
Саранин А.А.
Седельников В.П.
Сибельдин Н.Н.
Соболев А.В.
Соломина О.Н.
Соломонов Н.Г.
Сон Э.Е.
Сорокин А.П.
Суслов В.И.
Толстоногов А.А.
Тулохонов А.К.
Топорков А.Л.
Трубецков Д.И.
Ушаков В.Н.
Фомин И.А.
Хазанов Е.А.
Ченцов А.Г.
Черепенин В.А.
Черных Е.Н.
Шпак В.Г.
Шустов Б.М.
Щипунов Ю.А.
Яблоков А.В.
Яландин М.И.


Профессора РАН

Арбузов А.Б.
Баранов А.Д.
Березович Е.Л.
 
Брыляков К.П.
Буфетов А.И.
Вафин Р.Р.
Вдовин Е.П.
Галстян А.Г.
Гаранжа В.А.
Глазов М.М.
Голуб Л.Е.
Дворкович А.В.
Закиров Э.
Зилфикаров И.Н.
Зубарев Н.М.
Индрупский И.М.
Калинина М.А.
Карчевский А.А.
Козырев А.В.
Либанов М.В.
Мантуров В.О.
Некрасов И.А.
Нечаев М.С.
Протасов В.Ю.
Успенский Ф.Б.
Шкредов И.Д


Последний раз редактировалось skroznik 19 авг, 2016, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 16:34
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн, 2016, 22:59
Сообщения: 1896
Откуда: Из недр
Banned: by 2 warnings
viewer740 Wrote:
Ещё не успели даже трёх тыщ голосов набрать, а Ливанова уже того...

Неужель работает?!


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 17:01
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4910
Спасибо Призраку, благодаря ему прочитал этот текст.
По-моему будет в тему.
Quote:
Как развалить систему образования за семь шагов
Идея о том, что владельцы транснациональных корпораций могут быть заинтересованы в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

PS
Ливанов теперь будет заниматься торговлей с Украиной. Не сядет...
Вот какой всесторонеразвитый человек, физик, кстати...

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 18:24
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
Lady.omman Wrote:
viewer740 Wrote:
Ещё не успели даже трёх тыщ голосов набрать, а Ливанова уже того...

Неужель работает?!

Ну-у... не без этого... :confused:

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 18:52
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 19:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
РКК «ЭНЕРГИЯ» НАБИРАЕТ ГРУППУ КОСМИЧЕСКИХ ТУРИСТОВ

19 августа 2016

Quote:
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» первой планирует устроить туристам незабываемый полёт к Луне. Доставлять желающих на орбиту естественного спутника Земли планируют с помощью модернизированного корабля «Союз», сообщают «Известия». Генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев рассказал, что корпорация уже занята разработкой проекта по модернизации космического корабля «Союз», ведь изначально он делался под лунную экспедицию, которую планировалось осуществить в будущем.


По словам господина Солнцева, космический корабль после модернизации сможет совершить короткий полёт к Луне и сделать вокруг неё виток с восемью туристами на борту. Одним из первых возможностью полететь к Луне заинтересовался режиссёр Джеймс Кэмерон. В данный момент сбор заявок продолжается, как только желающих будет достаточно, в РКК «Энергия» сразу примутся за работу.

В космосе, точнее на Международной Космической Станции, уже побывало восемь туристов, семеро из них воспользовались услугами агентства Space Adventures. Эта компания с 2010 года зазывает любителей необычных путешествий в полёт вокруг Луны, предлагая купить купить билет со скидкой. Раньше стоимость полёта для одного человека составляла около 150 миллионов долларов, теперь же сумму снизили до 120. Мелочь, а приятно. Space Adventures планирует совершить первый облёт вокруг Луны до 2020 года, поэтому желающим нужно поторопиться, ведь перед полётом нужно пройти медицинское освидетельствование, пройти ряд тестов и научиться вести себя в невесомости.

______________________________________________________________________________

Насчет 8 туристов на борту - это круто... - у кого-то крыша поехала...

Может всего восемь полетов совершить планируется?

Ну хоть так у Луны побываем - что навсегда поставит крест об опасности радиационных поясов при полетах к Луне.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 19:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Кот, гуляющий сам по себе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен, 2013, 1:19
Сообщения: 14561
Откуда: C пyтинcкиx гaлeр
Warnings: 1
yaros66 Wrote:
Изображение

Сороса уже давно вымели. Что было правильно.
А образовательную программу надо было оставить - и переименовать обязательно. Ибо Сорос к ней отношение имел весьма касательное. Это неоднократно предлагалось соросовскими лауреатами - в письмах к Черномырдину это требование упоминалось очень часто.
Но образовательная программа в области естественных наук навсегда останется в истории нашего образования как великолепный образец образовательной программы. Спасибо нашим российским лидерам этой программы, которые смогли сделать ее НЕ по-соросовски.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 20:40
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 23 дек, 2007, 20:43
Сообщения: 3982
skroznik Wrote:
Применение углеволокна должно позволить американской компании повысить грузоподъемность новой ракеты тяжелого класса Falcon Heavy примерно в три раза по сравнению с Falcon 9

После этого, как то слабо верится в 3 раза:
Quote:
По утверждениям американцев, во фронтальной проекции ЭПР Ф-22 составляет 0.0001 кв.м., то есть, как у стального шарика в 1 см диаметром
Источник: http://for-ua.info/viewtopic.php?f=7&t=15684

Опять же "должно позволить" не более. :mrgreen:
Так, или иначе, спорить бессмысленно.
Нужно подождать результатов.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 20:45
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
yaros66 Wrote:
Все смешали в кучу, если не владеете темой лучше не пишите...

VIST57 Wrote:
Какая связь между фотографической широтой и размером звезд на негативе?
Какой телевик?

Это три разных вопроса на одну тему: почему нельзя сфотографировать так, чтобы получился в одном кадре "яркий объект" на Луне и звёзды.
:)
yaros66 Wrote:
Если мне надо снять звезды, я и экспонирую на звезды, если яркий объект то экспозиция на яркий объект, если надо и то и другое, тогда применяются специальные методы обработки, и соответствующие материалы. Все зависит от разности яркости освещенного объекта и звезд.

Ну наконец-то дошло! :)
prizrak22 Wrote:
если фотографировать звезды а не объект. объекта не будет. звезды будут.

И до вас дошло! Ура!
skroznik Wrote:
При высоких разностях освещенности объектов в кадре это как правило не получается.
Если вам надо снять звезды - то незачем совать в кадр яркий объект. Если же вы снимаете яркие объекты, то не надо ожидать появление в кадре слабосветовых объектов.

skroznik Wrote:
При разглядывании фотографируемого объекта глазом, где мы имеем широкий набор разносветящихся объектов, глаз умеет выбирать диафрагму на очень узкий объект, который человек хочет рассмотреть, и поэтому человек может видеть звезды даже при присутствии в поле зрения ярких объектов - глаз может просто условно отсекать эти объекты при помощи цифровой обработки изображения в мозге. Но при фотографировании того же поля зрения фотоаппаратом - звезд на фото не будет.

Совершенно верно! При этом Аист "тычет в нос" школьной программой и радуется своей "поразительной грамотностью" :)
Aist Wrote:
свет от неба возникает по причине рассевания света Солнца атмосферой Земли. На Луне же атмосфера практически отсутствует. В силу чего, рассеивать солнечный свет там нечему. Отчего, даже в лунный полдень, небо на Луне чернее земного в самую тёмную ночь. Да даже не Солнце, а рассеивание атмосферой простой городской засветки приводит к тому, что в городах, и даже глазом, видны ооочень далеко не все звёзды которые можно увидеть далеко от городов и прочих источников засветки. Соответственно, рассеивать засветку на Луне тупо нечему (совсем), и в отличии от Земли, звёзды на ней великолепно видны даже днем.
В силу вышесказанного, "Снять надо так, как снимали американцы на Луне."(ц) на Земле не выйдет принципиально.
П.С.
Этому же ещё в школе учат... Поразительная безграмотность!...

:)

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:21
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
radioscanner Wrote:
 
yaros66 Wrote:
Все смешали в кучу, если не владеете темой лучше не пишите...

VIST57 Wrote:
Какая связь между фотографической широтой и размером звезд на негативе?
Какой телевик?

Это три разных вопроса на одну тему: почему нельзя сфотографировать так, чтобы получился в одном кадре "яркий объект" на Луне и звёзды.
:)
yaros66 Wrote:
Если мне надо снять звезды, я и экспонирую на звезды, если яркий объект то экспозиция на яркий объект, если надо и то и другое, тогда применяются специальные методы обработки, и соответствующие материалы. Все зависит от разности яркости освещенного объекта и звезд.

Ну наконец-то дошло! :)
prizrak22 Wrote:
если фотографировать звезды а не объект. объекта не будет. звезды будут.

И до вас дошло! Ура!
skroznik Wrote:
При высоких разностях освещенности объектов в кадре это как правило не получается.
Если вам надо снять звезды - то незачем совать в кадр яркий объект. Если же вы снимаете яркие объекты, то не надо ожидать появление в кадре слабосветовых объектов.

skroznik Wrote:
При разглядывании фотографируемого объекта глазом, где мы имеем широкий набор разносветящихся объектов, глаз умеет выбирать диафрагму на очень узкий объект, который человек хочет рассмотреть, и поэтому человек может видеть звезды даже при присутствии в поле зрения ярких объектов - глаз может просто условно отсекать эти объекты при помощи цифровой обработки изображения в мозге. Но при фотографировании того же поля зрения фотоаппаратом - звезд на фото не будет.

 
Совершенно верно! При этом Аист "тычет в нос" школьной программой и радуется своей "поразительной грамотностью" :)
Aist Wrote:
свет от неба возникает по причине рассевания света Солнца атмосферой Земли. На Луне же атмосфера практически отсутствует. В силу чего, рассеивать солнечный свет там нечему. Отчего, даже в лунный полдень, небо на Луне чернее земного в самую тёмную ночь. Да даже не Солнце, а рассеивание атмосферой простой городской засветки приводит к тому, что в городах, и даже глазом, видны ооочень далеко не все звёзды которые можно увидеть далеко от городов и прочих источников засветки. Соответственно, рассеивать засветку на Луне тупо нечему (совсем), и в отличии от Земли, звёзды на ней великолепно видны даже днем.
В силу вышесказанного, "Снять надо так, как снимали американцы на Луне."(ц) на Земле не выйдет принципиально.
П.С.
Этому же ещё в школе учат... Поразительная безграмотность!...

:)

И этот туда же. Изображение

Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:25
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
Wolskyi Wrote:
skroznik Wrote:
Тут кто-то хотел пропагадировать достижения российской космонавтики...
Почему молчим?
Господин скрозник! Объясните пожалуйста нам, рядовым форумчанам, зачем на политическом форуме заниматься пропагандой какого либо вида научных дисциплин?
И почему вы, конкретно, занимаетесь рекламой американской космонавтики. Какую вы при этом преследуете цель? Если конечно вы способны ответить на данный вопрос.
Ну, ответить на сей вопрос он конечно может. Вот только врят ли захочет. :wink:

Да это собственно и не нужно, ибо и без того совершенно очевидно. Просто нужно вспомнить, чем тут, и далеко не только тут, без устали занимается сей фейковый "физик". А занимается он обычным для либерастических пропагандонов делом:

1. Всячески восхваляет Запад (главным образом пиндосов). Даже там, где они по самые уши жидко обосрались. Например, эпический просёр ихней пилотируемой космонавтики, отправленные на помойку в музей "Шаттлы" (типа способные заправлять спутники аж на ГСО :idiot:), неспособность сделать нормальный истр*битель (F-35 Изображение), и т.д. и т.п.

2. Всячески обсирает Россию. Даже там, где мы очень далеко впереди планеты всей. Например, та же пилотируемая космонавтика, лучшие в мире ракетные двигатели, и многое прочее. Вон, допи... добрехался до того, что на "Мире", в подавляющем большинстве случаев, мы занимались наблюдениями за смещением карандашей в невесомости ( :idiot: Изображение сохранилось тут - https://sevpolitforum.ru/viewtopic.php?p=13620483#p13620483).

3. Мечет кал в наиболее значимых руководителей России, в разные времена вытащивших её почти с того света - главным образом, в Путина и Сталина.

Таким образом, наблюдается типичная для либерастическо-дерьмократической пропаганды картина: в головы людей склонных больше доверять эмоциям чем разуму, вдалбливается миф о процветающем и благоухающем Западе, и стремительно деградирующей России, с вполне очевидным виновником - Путиным.

Цель чего тоже вполне типична: формировать недовольство нынешней российской властью, множа, таким образом, ряды "болотных" недоумков. Что необходимо для новых "майданов", "болотных", киргизинга, и т.п. паскудств, потребных для свержения Путина, и возврата к недовершённому развалу 90-х (привет Украине).

Единственное, чем выделяется среди прочих белоленточных глистов и пропагандонов, так это способом придания "значимости" своим высерам - представление себя типа великим и знаменитым физиком ( :lol2:). Надо признать, среди ранее означенной публики, небезуспешно - многие ведутся. Скорей всего, актёр из него получился бы неплохой. Однако, в силу того, что при этом он не удосужился осилить хотя-бы элементарную базовую школьную программу, палится на каждом шагу самым феерическим образом. Чем немало забавляет почтенную публику. :up: :D

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
******

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 14:29
Сообщения: 2766
Откуда: Севастополь
radioscanner Wrote:
skroznik Wrote:
При разглядывании фотографируемого объекта глазом, где мы имеем широкий набор разносветящихся объектов, глаз умеет выбирать диафрагму на очень узкий объект, который человек хочет рассмотреть, и поэтому человек может видеть звезды даже при присутствии в поле зрения ярких объектов - глаз может просто условно отсекать эти объекты при помощи цифровой обработки изображения в мозге. Но при фотографировании того же поля зрения фотоаппаратом - звезд на фото не будет.

Совершенно верно! При этом Аист "тычет в нос" школьной программой и радуется своей "поразительной грамотностью" :)
Aist Wrote:
свет от неба возникает по причине рассевания света Солнца атмосферой Земли. На Луне же атмосфера практически отсутствует. В силу чего, рассеивать солнечный свет там нечему. Отчего, даже в лунный полдень, небо на Луне чернее земного в самую тёмную ночь. Да даже не Солнце, а рассеивание атмосферой простой городской засветки приводит к тому, что в городах, и даже глазом, видны ооочень далеко не все звёзды которые можно увидеть далеко от городов и прочих источников засветки. Соответственно, рассеивать засветку на Луне тупо нечему (совсем), и в отличии от Земли, звёзды на ней великолепно видны даже днем.
В силу вышесказанного, "Снять надо так, как снимали американцы на Луне."(ц) на Земле не выйдет принципиально.
П.С.
Этому же ещё в школе учат... Поразительная безграмотность!...

:)
:idiot: :lol2:
Ну простите, radioscanner, цифровую обработку изображения в мозге, я ниасилил... Каюсь и посыпаю голову пеплом... :confused: :mrgreen:

"постоянно ловиться на незнании, при этом постоянно умудряется вывернуться" (ц) Mortem

Им будет не просто... Тем, кто полагается на истину авторитета, вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. (ц) Джеральд Месси


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:37
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
radioscanner Wrote:
почему нельзя сфотографировать так, чтобы получился в одном кадре "яркий объект"

Оденьте фильтр и все получится
radioscanner Wrote:
Ну наконец-то дошло!
Что до меня должно дойти? я фотограф с 30летним профессиональным стажем :smith:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
viewer740, хамством и оскорблениями компенсируете отсутствие знаний?
Совсем "на пальцах", как для школьника первого класса объясню: глаза + мозг человека вместе это довольно совершенный "прибор". Вспомните, как Вы, выходя ночью из ярко освещённой комнаты на улицу, сначала ничего не видите. Но затем "глаза привыкают" к темноте, Вы сначала различаете очертания предметов, спустя ещё некоторое время зрение "возвращается"...

Фотоаппарат не обладает такими свойствами. Для того, чтобы получился снимок с хорошим качеством, надо правильно установить экспозицию. Т.Е. при заданной светочувствительности плёнки, находящейся в фотоаппарате (кинокамере) и освещённости, надо выбрать пару ВЫДЕРЖКА/ДИАФРАГМА. Измерили свет, отражённый от лунного модуля "Аполлона" - он получится хорошо. Чёрное небо так и останется чёрным. ИзмЕрите экспозицию по чёрному небу, оно получится с приемлемым качеством (с телеобъективом можно "увидеть" звёзды). Но при этом лунный модуль на снимке будет ярким белым (засвеченным) пятном...

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:43
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Aist Wrote:
Ну простите, radioscanner, цифровую обработку изображения в мозге, я ниасилил... Каюсь и посыпаю голову пеплом...

Не надо принимать всё так буквально. Приходится Вам объяснять, как первоклашкам. Систему глаза+мозг можно рассматривать, как удивительный, созданный природой прибор, способный адаптироваться к изменению освещённости.
yaros66 Wrote:
Оденьте фильтр и все получится

Какой фильтр?

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2016, 21:46
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 18 апр, 2014, 11:56
Сообщения: 9951
Откуда: Питер
radioscanner Wrote:
Измерили свет, отражённый от лунного модуля "Аполлона" - он получится хорошо. Чёрное небо так и останется чёрным. ИзмЕрите экспозицию по чёрному небу, оно получится с приемлемым качеством (с телеобъективом можно "увидеть" звёзды). Но при этом лунный модуль на снимке будет ярким белым (засвеченным) пятном...
Элементарно одеваете градиентный фильтр и снимаете в одну экспозицию и луну и звезды, или делаете несколько кадров с разными экспозициями, и потом компилируете при печати....


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66156 ]  На страницу Пред.  1 ... 1595, 1596, 1597, 1598, 1599, 1600, 1601 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Слович, Google [Bot], Lennik2009, Rasputin и гости: 545

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB