Кранц Wrote:
С хрена ль НАСА будет опять проводить испытания?
Вы русский язык понимаете?
Я сказал, что для точного понимания вопроса нужно либо в трубе продуть, либо моделирование осуществить. Но никто этого делать не будет.
Вы разве с этим не согласны?
Да, НАСА этого делать не будет - это я тоже сказал... Чем вы не довольны?
Даже
Vister не стал ничего считать - немножко похвастался своим образованием, и слился:
Vister Wrote:
Мне зачем считать?
То есть, случилось именно то, о чем я и написал:
Но КТО будет проводить эти испытания или моделирование? НАСА точно не будет

Нам скажут просто - ОНО ведь летало, значит всё было учтено.
Разве не так, ведь ВСЕ аргументы в итоге свелись к одному - ОНО ведь летало, значит всё было учтено?!
Кранц Wrote:
На самом деле эти движки для испытаний (по которым вы тоскуете) ставили ещё на Литтл Джо
Хорошо, что ставили.
Вместо глупого срача на пять страниц, вместо раздувания щёк и хвастовства, вам лично и вашей компании нужно было объяснить всё кратко и аргументированно.
Vister Wrote:
Вы так спрашиваете, как будто бы совершенно точно знаете откуда могут взяться такие частицы.
Я так спрашивал потому, что увидел вот это:
Vister Wrote:
Без разницы. Пробка - она и в Африке пробка.
Если "без разницы", то вам задан вопрос. Ответьте, действительно ли "без разницы", или вы просто погорячились?
Vister Wrote:
Или не понимаете разницы между стеклопластиковым обтекателем "Аполлона" и пенопластовой термозащтой бака "Шаттла"?
О чем думали инженеры, проектировавшие Шаттл?
Они ведь должны были учесть всё, а такую "мелочь", как кусок пенопласта, не учли. И это - в 80-90-е, когда наука и техника была на две головы выше, чем в 60-е.
Vister Wrote:
Вы опять отвечаете не на мой вопрос. Зачем считать мне, если у меня сомнений нет?
Зачем тогда вы говорили о том, что можете это сделать?
Если можете - посчитайте. Если не хотите считать - значит ваш аргумент является ничтожным, и вы такой же гуманитарий, как и я

Если вы и в такой формулировке не поняли, отвечаю совсем кратко - в качестве доказательства своей компетенции.
Vister Wrote:
Сосредоточьтесь: "Аполлон" и "Шаттл" - разные конструкции.
Не спорю - разные.
Но правила проектирования и тщательность в работе для них должны быть одинаковыми. Если накосячили в Шаттле, то в Аполлоне должны были косячить ещё больше.
Vister Wrote:
Отдельные выступающие части (двигатели RCS и антенны) серьёзных потерь на аэродинамике не дают. Они расположены в зоне турбулентного пограничного слоя, которая неминуемо образуется на переходе конической части в цилиндрическую. По той же причине они не испытывают какого-то сумасшедшего скоростного напора. Вообще он растёт до высоты 10 - 12 км, достигая значения 1,2 М. Но в зоне отрыва пограничного слоя, в турбулентных вихрях, местные скорости дозвуковые и направления их совсем разные.
Можете же нормально отвечать.
Но почему вас нужно перед этим долго "пинать"?
Именно так - четко, аргументированно, по делу - и надо было с самого начала.
А вы с чего начали?
Vister Wrote:
А я обожаю когда местные гуманитарии выносят суждения по инженерным вопросам
ЗЫ. Кстати, гуманитарий всё понял - и про потери в аэродинамике, и про турбулентность, и даже про отрыв пограничного слоя
