Раменец1966 Wrote:
К_с_а, так и не ответила на простой вопрос - можно или нельзя сравнивать показатели расходов федерального бюджета в 2020 году с аналогичными показатели других лет представленными в таблице 4.1.3. на которую ссылается К_с_а, ДА или НЕТ ?
нет
Раменец1966 Wrote:
А поскольку истый прогноз, это предсказание доступное только узкому кругу просветленных из числа расы Орай, каковые вознеслись и перешли на высший уровень бытия, при этом достигнув просвещения и познав вселенную, то можно с уверенностью утверждать, что бюджет, это некое ТАЙНОЕ знание ведущее к спасению, которое было ниспослано людям свыше! Или другими словами, всем управляют инопланетяне?
прогноз Минэкономразвития это открытая информация и доступен всем
https://www.economy.gov.ru/material/file/956cde638e96c25da7d978fe3424ad87/Prognoz.pdfQuote:
Со 2кв20 рост числа заражений новой коронавирусной инфекцией наблюдался все в большем числе стран. В ответ правительства ввели беспрецедентные ограничения, направленные на сдерживание роста заболеваемости и снижение нагрузки на систему здравоохранения. Введение карантинных мер сопровождалось масштабными экономическими стимулами как со стороны бюджетной, так и со стороны денежно-кредитной политики.
Quote:
Ограничить спад в экономике и обеспечить ее дальнейшее восстановление позволили меры поддержки бизнеса и населения, принятые Правительством Российской Федерациии Банком Россиив течение острой фазы кризиса и направленные, прежде всего, на поддержание доходов населения, как работающего, так и временно оставшегося без работы, семей с детьми.
Программы поддержки бизнеса в период действия жестких ограничений были направлены на максимальное снижение текущих издержек бизнеса, чтобы высвободить средства на выплату заработной платы, сохранить занятость. Были предоставлены отсрочки по налогам и социальным взносам, аренде имущества, выплате кредитов, введен мораторий на проверки, продлены лицензии и разрешительные документы, организовано предоставление льготных кредитов субъектам малого и среднего бизнеса и системообразующим предприятиям, начата реализация специальных программ поддержки наиболее пострадавших отраслей.Необходимость реализации масштабных программ, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции и смягчение экономических последствий от введения ограничительных мер, потребовала существенного смягчения бюджетной политики.
В условиях снижения доходов бюджетные расходы не сократились, а,наоборот,увеличиваются за счет реализации антикризисных программ.
Для финансового обеспечения текущих расходов и антикризисных мероприятий были задействованы средства ФНБ, заимствования, а также проведена приоритизация части расходов федерального бюджета. В части региональных финансов также наблюдается существенное смягчение бюджетной политики. Регионы могут воспользоваться средствами, высвобождаемыми в результате реструктуризации долговых обязательств, и дополнительными трансфертами со стороны федерального бюджета.
По итогам 2020 г. размер дефицита, объем госдолга, в том числе по рыночным заимствованиям, субъектов Российской Федерации могут превысить установленные соглашениями показатели из-за вынужденных расходов, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации в регионах.
С учетом менее существенного, чем ожидалось, падения экономической активности во 2кв20, ее достаточно быстрого восстановления, а также эффективности принятых мер экономической политики оценка ситуации в российской экономике в 2020 г. была улучшена по сравнению со сценарными условиями прогноза, разработанными в июне.
Quote:
В 2021 г. на темпы восстановления экономики будет оказывать влияние ряд разнонаправленных факторов. С одной стороны, негативное влияние остаточных карантинных ограничений, а также изменений потр*бительского поведения
Министерство экономического развития Российской Федерации15населения будет менее существенным, чем предполагалось ранее. Кроме того, поддержку росту будет оказывать реализация эффекта от произошедшего смягчения денежно-кредитной политики. С другой стороны, сдерживающим фактором станет дальнейшая нормализация бюджетных расходов после их наращивания в 2020 г. в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции и поддержки экономики.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
""БК РФ Статья 170.1. Долгосрочное бюджетное планирование
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/d8d635f6cf4600c33db7d53967b415e2788dc9bb/#dst3826"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
""БК РФ Статья 173. Прогноз социально-экономического развития
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/2e1647a703fcd0d5e9075cf05f0517c3390e933a/