Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 04 авг, 2025, 1:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 1373, 1374, 1375, 1376, 1377, 1378, 1379 ... 2647  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 9:06
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1717
Откуда: Кемерово
Юрист Wrote:
Например, лес с высоты это тупо зеленый массив. Мест где можно посадить, к примеру, легкомоторный самолет, на Земле чуть меньше, чем дох*я, но вот хрень какая.... Дадже на оборудованыые аэродромы садятся с помощью с земли.

Имею опыт пилотирования (не особо большой - ДОСААФ + папа - пилот ПА, вывозил), наверное, лучшего в мире легкомоторного самолета - Ан-2. И полтора десятка прыжков. Сверху - все видится, как карта. Сам не сталкивался, но опытные пилоты рассказывали - канава, которая легко сносит шасси - сверху не видна. Вообще.

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 10:54
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
v.tcepesh, именно так. Хрена ты реально поверхность оценишь до момента посадки.

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 11:08
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
v.tcepesh Wrote:
опытные пилоты рассказывали - канава, которая легко сносит шасси - сверху не видна. Вообще.

Юрист Wrote:
Хрена ты реально поверхность оценишь до момента посадки.

какие Вы не прогрессивные. :mrgreen:
сейчас Вам Вистер объяснит, что насанафты были оснащены супер пупер радаром, и вообще перед высадкой у них подробная карта местности была, луны или полигона, фиг его знает, но была. :mrgreen:
ну или на крайний случай, у них был "третий глаз" который оценивал место посадки круче супер пупер радара. :mrgreen:
:pop:

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 11:47
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Кто прыгал с парашютом, тот меня поймёт. Пока летишь, обзор у тебя просто шикарный. и в спортивных условиях ты приземляешься на ровную площадку аэродрома (посадочного поля). При фактическом десантировании на реальную местность, заведомо понимается, что 100% десанта не факт, что обойдутся без повреждений. Народ регулярно лапы повреждает, так как мелкие ямки, каменюки сверху тупо не видны. Только в последний момент можно попытаться жопку в сторону отнести, дабы не оказаться повреждённым. Так что в визуальный контроль посадки лунолета я не верю.

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 21:27
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
Юрист Wrote:
100% десанта не факт, что обойдутся без повреждений. Народ регулярно лапы повреждает, так как мелкие ямки, каменюки сверху тупо не видны.

Так это у русских. У пендосов лапки при десантировании не повреждаются. У них сразу девайсы целиком - всмятку Изображение


Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 22:03
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Я говорил о приведении взлётной ступени к вертикали. Оно происходит за доли секунды.
Каким образом? Волшебным? И зачем?
Зачем? Позвольте, но это же Вы сокрушались, что наряду с неопределённостью массы, точному выходу на основной корабль мешает и неопределённость стартового угла. Позабыли? Я напомню. Каким образом? Да ровно таким же, с точки зрения АСУ, как производится стабилизация самолёта автопилотом. Только исполнительные органы не аэродинамические, а реактивные. РСУ называется.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Странно... Теории нет, а учебники по ней есть...

Специально для Вас. Настольная книга:
Спасибо. Лично Ваша настольная книга? Или у Вас вот эта:
ИзображениеИзображение
Вы на самом деле не понимаете разницы между учебником для ВУЗов и лоховской макулатурой? Или притворяетесь?
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Ну что значит невысокая? Цифры назовите...
Всего-навсего проценты отклонения. Вполне корректируемые.
Нет. Вы назовите цифры. Желательно для конкретного ЖРД. Любого. Я на ответ не надеюсь, вопрос задан только с целью показать, как Вы далеки от обсуждаемого.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Вы же сами указали время реакции человека
0,2с - это минимум. Допустимым временем реакции считается 5 с. Для операторов средств вещательного телевидения. Для операторов ядерных станций - возможно меньше (Юрист поправит). Куда улетит Ваша ракета за 5 с.?
:lol2: А зачем нам "операторы средств вещательного телевидения" или "операторы ядерных станций"? Может, всё-таки, лётчиков-испытателей рассмотрите в качестве кандидатов в астронавты? Здесь тест на реакцию. Проверьтесь, только не надо мухлевать. Я ни разу не лётчик, у меня средний результат - 0,23 с.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май, 2016, 22:50
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Если Вы называете "убогим исполнительным контроллером" бортовой компьютер - Ваша личная проблема. Для вменяемых людей больший вес имеет мнение профильных специалистов.
Если мышку назвать кошкой - она станет кошкой?
Нет. Так же и если Вы назовёте бортовой компьютер "убогим исполнительным контроллером" - он не перестанет функционировать как компьютер.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
А возможность ввода данных и команд - это не "оперативное управление"?
Нет.
А что тогда Вы понимаете под "оперативным управлением"?
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Что конкретно не позволяет заметить кратер или крупный валун на заключительном этапе прилунения?
Физиология. Особенности человеческого зрения.
Какие именно особенности? Почему они не мешают , к примеру, пилоту посадить вертолёт?
v.tcepesh Wrote:
Вы хоть раз с парашютом прыгали? Или самолет сажали?
Нет, не приходилось. А вот выполнять роль "проводника" у вертолётчиков - приходилось. Да, уже с высоты 300 м ориентироваться довольно сложно. Только - по крупным известным ориентирам. А вот ниже - пилот уже сам выбирал место посадки. Это без зависания, без кругов над местом посадки. Просто по просьбе: "Вот, поближе к тому оголовку штольни..."
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Что, таки не видно камни и кратеры? Они тени не отбрасывают? Такие чёрные-пречёрные тени. Освещение-то - "контрастное"...
Ваши смайлики однозначно показывают Вашу компетентность.
Про смайлики понятно. :D Вы про тени и контрастное освещение сокровенное знание приоткройте....
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Не совсем так. При подготовке программы "Аполлон" её "излетали" "Рейнджеры" (3 шт), "Лунар Орбитеры" (5 шт - все исключительно для картографирования поверхности и выбора мест посадок), "Сервейры" (5 шт). По результатам этих полётов появились особо любимые опровергами тренажеры
Гляньте, разок, на данные аэрофотосъемки. Все поняли? Или думаете, геодезисты зря едят свой хлеб?
Нет, про геодезистов не думаю, но и про аэрофотосъёмку не понял. По снимкам АМС и предыдущих миссий "Аполлонов" руководители планировали, а пилоты изучали место посадки. Естественно, место выбиралось в отдалении от крупных склонов, кратеров и скал. А пилоты запоминали эти крупные ориентиры, отрабатывали ориентирование на тренажёрах. Ну а принятие решений на перелёт трёхметрового кратера или валуна, на высоте менее 150 м при скорости снижения 1 м/с - не самый выдающийся подвиг для пилота высокой квалификации.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
интересуют исключительно Ваши познания в возможностях и методах ВТ, применительно к проблеме посадки, взлёта и стыковки LM. Конкретика нужна.
Опять же - без проблем. С Вас - ТЗ.
Да Вы уже сами себе нарисовали техническое задание - доказать, что система управления LM , не пригодна для решения заявленных задач. Понимаете? ТЗ состоит не в том, чтобы выразить сомнения, а в том, чтобы доказать невозможность. Вы заявили, что у Вас достаточно познаний для этого, за язык никто не тянул.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Не предполагалось посадки в режиме дистанционного управления, который Вы придумали. Как Вы вообще его представляете?
Ну, Вы как-то представляете ДУ с Земли.
Не надо перевирать. Я о ДУ с Земли не говорил. Коррекции траектории по данным, полученным с Земли - это далеко не дистанционное управление. А вот Вы предлагали совершать посадку на ДУ-модуле, с целью отработки пилотируемой посадки. Так как Вы это представляете? Опять же - за язык Вас никто не тянул. Объяснитесь.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май, 2016, 17:11
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2007, 16:16
Сообщения: 635
Откуда: Севастополь
prizrak22 Wrote:
очень хотелось бы комментарии Скрозника по этому вопросу услышать. как по мне, очень похоже на очередной мега-попилинг.
это слишком хорошо и красиво, что бы быть правдой.

С одной стороны, возможность безопорного движения сомнительна. Но эти сомнения базируются на том, что его никто до сих пор в природе не наблюдал. И ,… фсё! Стоит помнить, что много чего, ненаблюдаемого ранее, изобретено и отлично работает.
С другой стороны, сама малость эффекта, говорит о том, что он мог проявляться в сотнях всеразличных экспериментов, но отбрасываться как погрешность.
Как у любого физического тела, у вопроса есть и третья сторона. Типа безопорность нарушает закон сохранения импульса. Тем, кто это утверждает, смело плюйте в хитрую носатую харю густой слюной. Поскольку никакого ЗАКОНА сохранения импульса в настоящее время не существует. Есть ПРАВИЛО сохранения импульса. Или, по современному, ЛАЙВХАК. Правило, не спорю, полезное и широко применимое. Но до закона никак не дотягивает. Поскольку не имеет опоры на МЕХАНИЗМ, реализующий наблюдаемое сохранение. И, следовательно, не обладает КРИТЕРИЯМИ ПРИМЕНИМОСТИ. А, без необходимых критериев не может запрещать НИЧЕГО!
( Собственно, о большинстве «законов» можно сказать то же самое.)

Энто я раньше почему такой злой был? Потому, что у меня страны не было!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май, 2016, 18:13
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 15:19
Сообщения: 1717
Откуда: Кемерово
Vister Wrote:
Зачем? Позвольте, но это же Вы сокрушались, что наряду с неопределённостью массы, точному выходу на основной корабль мешает и неопределённость стартового угла.

Да. Но для коррекции - совершенно не обязательно выводить угол на ноль. Достаточно его учесть.
Vister Wrote:
Да ровно таким же, с точки зрения АСУ, как производится стабилизация самолёта автопилотом.

Вы, реально, в теме?
Vister Wrote:
Спасибо. Лично Ваша настольная книга?

Скорее, Ваша. И да, не за что.
Vister Wrote:
Вы на самом деле не понимаете разницы между учебником для ВУЗов и лоховской макулатурой? Или притворяетесь?

На самом деле... Насмотрелся я, будучи преподавателем, на "учебники" имени фонда Сороса. И им подобные. Вообще-то - нормальных учебников, выпуска после 83 года не наблюдал. А что до теории АСУ - нет таковой. Есть теория управления. Есть методы автоматизации управления (причем разные, для разных задач). А назвать книжку - можно как угодно.
Vister Wrote:
Нет. Вы назовите цифры. Желательно для конкретного ЖРД.
Укажите конкретный ЖРД. В принципе - не моя специальность, но базовые разбросы параметров оценить смогу. Только, плс - паспортные данные приведите полностью.
Vister Wrote:
А зачем нам "операторы средств вещательного телевидения" или "операторы ядерных станций"? Может, всё-таки, лётчиков-испытателей рассмотрите в качестве кандидатов в астронавты? Здесь тест на реакцию. Проверьтесь, только не надо мухлевать. Я ни разу не лётчик, у меня средний результат - 0,23 с.
Летчики-испытатели, по Вашему - не люди? Вы думаете 5 секунд реакции взяты с потолка?
Vister Wrote:
если Вы назовёте бортовой компьютер "убогим исполнительным контроллером" - он не перестанет функционировать как компьютер.

ТД данного устройства известны. Я не отрицаю, что управлять двигателем, или группой двигателей этот контроллер мог. При обеспечении внешнего потока команд. Источник такового - назовете?
Vister Wrote:
А что тогда Вы понимаете под "оперативным управлением"?

вы серьезно, или придуриваетесь? Ну, если не знаете - оператор основные действия управления должен выполнять даже не задумываясь. На рефлексах. А не "иметь возможность".
Vister Wrote:
Нет, не приходилось.

ЧТД
Vister Wrote:
Вы про тени и контрастное освещение сокровенное знание приоткройте....

А никаких сакральных знаний. Включите светодиодный фонарик и сходите в туалет пописать. Никаких затруднений нет? только не льстите себе, подойдите поближе.
Vister Wrote:
Нет, про геодезистов не думаю, но и про аэрофотосъёмку не понял.

Заметно. Вы ни разу не видели данных АФС?
Vister Wrote:
Ну а принятие решений на перелёт трёхметрового кратера или валуна, на высоте менее 150 м при скорости снижения 1 м/с - не самый выдающийся подвиг для пилота высокой квалификации.

Вы действительно - ни разу ничего не пилотировали.
Vister Wrote:
ТЗ состоит не в том, чтобы выразить сомнения, а в том, чтобы доказать невозможность.

ТЗ - это несколько другое. Вы гуманитарий?
Vister Wrote:
Я о ДУ с Земли не говорил. Коррекции траектории по данным, полученным с Земли - это далеко не дистанционное управление.

Знаете... Это именно дистанционное управление. И данные, вроде как с корабля на Землю поступали. А с Земли - команды. Или я не прав?

On all their questions one answer we got — we have a «maxim», and they — have not
С нами Аллах и четыре пулемета (c)
Маркони радио не изобретал. Дабы понять это - достаточно взглянуть на конструкции современных итальянских передатчиков.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 0:00
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Позвольте, но это же Вы сокрушались, что наряду с неопределённостью массы, точному выходу на основной корабль мешает и неопределённость стартового угла.
Да. Но для коррекции - совершенно не обязательно выводить угол на ноль. Достаточно его учесть.
В-принципе, не обязательно. Но, во-первых, для выхода на орбиту, вертикальный начальный участок траектории предпочтительнее. Минимизируются гравитационные потери. Во-вторых, ненулевой угол, действительно, пришлось бы учитывать. Непрерывно, на этапе взлёта. Т.е. - это та самая ситуация, когда вычислительные ресурсы компьютера используются не рационально и сомнения в работоспособности такой схемы обоснованы. Вам хочется так считать? Ради бога. Сами придумали - легко опровергли? Только, на самом деле - взлётная ступень приводилась к вертикали. Я так понимаю, сомнения по поводу неопределённости массы и стартового угла сняты?
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Да ровно таким же, с точки зрения АСУ, как производится стабилизация самолёта автопилотом.
Вы, реально, в теме?
Главное - чтобы Вы были в теме... :) Что опять не так? Вы не знаете, как работает автопилот? Или любая другая система автоматической стабилизации? Ну, там, стабилизатор танкового вооружения, успокоитель качки кора*ля, активная подвеска автомобиля...
v.tcepesh Wrote:
Насмотрелся я, будучи преподавателем, на "учебники" имени фонда Сороса. И им подобные. Вообще-то - нормальных учебников, выпуска после 83 года не наблюдал.
Ох ты, ёшкин кот... Ещё один опровергатель учебников? То, что Вы, лично, не встречали "нормальных" учебников после 83 года - опять же, Ваша личная проблема. Представленный учебник - 1985 года, к "фонду Сороса" он не имеет никакого отношения.
v.tcepesh Wrote:
А что до теории АСУ - нет таковой. Есть теория управления. Есть методы автоматизации управления (причем разные, для разных задач).
Ну, это уже придирки. Не просто "теория управления", а "теория автоматического управления". Сокращение АСУ я применил только потому, что оно знакомо всем и однозначнее нежели АУ или ТАУ.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Нет. Вы назовите цифры. Желательно для конкретного ЖРД.
Укажите конкретный ЖРД. В принципе - не моя специальность, но базовые разбросы параметров оценить смогу. Только, плс - паспортные данные приведите полностью.
О как! Пошла эскалация требований? Нет, сударь, Вы заявили:
v.tcepesh Wrote:
Тяговые импульсы ракетных жидкотопливных двигателей - величина вельми неточная.
Будьте добры обосновать свой тезис. Я уверен, что не сможете, потому согласен на цифры по любому ЖРД, по Вашему выбору.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
А зачем нам "операторы средств вещательного телевидения" или "операторы ядерных станций"? Может, всё-таки, лётчиков-испытателей рассмотрите в качестве кандидатов в астронавты? Здесь тест на реакцию. Проверьтесь, только не надо мухлевать. Я ни разу не лётчик, у меня средний результат - 0,23 с.
Летчики-испытатели, по Вашему - не люди? Вы думаете 5 секунд реакции взяты с потолка?
Я не знаю откуда Вы взяли 5 секунд. Может и с потолка. Источник Вы не указали. Или Вы прошли тест на реакцию и получили результат 5000 мс? Тогда мне Вас искренне жаль... :) А лётчики-испытатели - конечно люди. Только люди, обладающие определёнными данными и соответствующим образом тренированные. Со временем реакции 5 с - в небе делать нечего. А ещё хвастаетесь, что пилотировали... :)
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
если Вы назовёте бортовой компьютер "убогим исполнительным контроллером" - он не перестанет функционировать как компьютер.
ТД данного устройства известны. Я не отрицаю, что управлять двигателем, или группой двигателей этот контроллер мог. При обеспечении внешнего потока команд. Источник такового - назовете?
Неизвестны Вам ТД этого устройства. Иначе Вы бы знали, что AGC имел несколько программ полностью автоматического управления на различных этапах полёта. Также были программы и полуавтоматического управления. Источником внешнего потока команд, при этом, был пилот.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
А что тогда Вы понимаете под "оперативным управлением"?
вы серьезно, или придуриваетесь? Ну, если не знаете - оператор основные действия управления должен выполнять даже не задумываясь. На рефлексах. А не "иметь возможность".
Я серьёзно. Вы соскользнули с ответа на вопрос: "Что Вы понимаете под оперативным управлением"? Ввод данных и команд оператором, был предусмотрен. А ручное и полуавтоматическое управление РСУ - штатные режимы. Почему это нельзя назвать оперативным управлением?
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Нет, не приходилось.
ЧТД
Нет, доказывать, что я не пилотировал самолёт, Вам не требовалось. Я сам это сказал... :) Вам требовалось доказать, что с высоты 150 м, при скорости 1 м/с человек не в состоянии избежать посадки в кратер или на валун.
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Вы про тени и контрастное освещение сокровенное знание приоткройте...
А никаких сакральных знаний. Включите светодиодный фонарик и сходите в туалет пописать. Никаких затруднений нет? только не льстите себе, подойдите поближе.
Что за бред? Как это соотносится с посадкой на Луну? :lol2:
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Нет, про геодезистов не думаю, но и про аэрофотосъёмку не понял.
Заметно. Вы ни разу не видели данных АФС?
Видел. Более того, ориентировался по ним. К району заброшенной штольни вертолётчиков вывел. Но место непосредственного приземления они выбирали сами. Без зависания и дополнительных кругов. Можно подумать, что о случаях вынужденных посадок самолётов (!!!) в незнакомой местности, Вы никогда не слышали... :D
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Ну а принятие решений на перелёт трёхметрового кратера или валуна, на высоте менее 150 м при скорости снижения 1 м/с - не самый выдающийся подвиг для пилота высокой квалификации.
Вы действительно - ни разу ничего не пилотировали.
Я - нет. Сотни тысяч пилотов - да. Сажали летательные аппараты в экстремальных ситуациях. Почему это не могли сделать пилоты LMов, после специальной подготовки?
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
ТЗ состоит не в том, чтобы выразить сомнения, а в том, чтобы доказать невозможность.
ТЗ - это несколько другое. Вы гуманитарий?
Я знаю, что такое ТЗ. Не гуманитарий. Составлять для Вас настоящее ТЗ - дело абсолютно бесполезное. Вы ведь, не в состоянии ответить на простейшие вопросы или, хоть как-то, обосновать собственные заявления...
v.tcepesh Wrote:
Vister Wrote:
Я о ДУ с Земли не говорил. Коррекции траектории по данным, полученным с Земли - это далеко не дистанционное управление.
Знаете... Это именно дистанционное управление. И данные, вроде как с корабля на Землю поступали. А с Земли - команды. Или я не прав?
Как всегда - не правы. С Земли поступали данные для коррекции траектории. Не команды. И только - на этапе перелёта. Сколько раз это ещё нужно повторить?
Да, по поводу ДУ-посадки, надо полагать, Вы сливаетесь?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 2:15
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Vister
А я смотрю я Вас таки верно охарактеризовал, Вы даже не понимаете то о чем Вам пытаются сказать. Это просто феерично. :mrgreen:
Кст Vister Вы в Хогвардсе на кого учились?

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 3:01
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Stepan Stepanich, думаешь он метлой рулить может?

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 4:14
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
Stepan Stepanich Wrote:
Vister
А я смотрю я Вас таки верно охарактеризовал, Вы даже не понимаете то о чем Вам пытаются сказать. Это просто феерично. :mrgreen:
Кст Vister Вы в Хогвардсе на кого учились?

А мне про «Хогвардс» «гуглить» пришлось… Я же ведь эту дурь не читал…
Вот смотрю на «v.tcepesh»… Зачем он с этим связался? Ведь не в «козла корм»…
Оно даже жалуется на кого-то…
Ему говорят, нет такой теории «АСУ», оно демонстрирует учебник по ТАУ…. (причем не лучший…)
Ему, что система, что теория, все едино… У нас это буквосочетание «АСУ» бухгалтера любили…
ТЗ ему, видите ли, писать бесполезно… Его еще уметь писать надо, а потом уже…
Третий раз предлагаю…
Вот эмулятор того убожества…
http://svtsim.com/moonjs/agc.html
Вот система команд
http://www.ibiblio.org/apollo/index.html
Вот листинг… Там вообще все команды…
http://www.ibiblio.org/apollo/listings/Comanche055/MAIN.agc.html
Введи координаты… Нету координат… Ладно. Скажи базис. Нету…

Но, появляется все новое и новое… Ну ладно, «тазик» под взлетным двигателем, кто-то нарисовал довольно давно, он даже не знал как это рисуется… Ладно.
Но изменяемый вектор тяги у посадочного модуля, это совсем новое…
Дросселирование у двигателей ориентации, это еще новее…
Вот принципиальные схемы…
http://klabs.org/history/ech/agc_schematics/index.htm
Где там ферритовая память? Или опять энтузиасты потеряли?
Особенно меня беспокоит ферритовое ПЗУ…
Даже не здесь.
Вообще. Где-нибудь… (ну кроме кино. Киношники, что с них взять?)

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 5:48
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
VIST57 Wrote:
А мне про «Хогвардс» «гуглить» пришлось… Я же ведь эту дурь не читал…

Я тоже не читал, смотрел в виду невозможности не смотреть, племянники смотрели, а я за ними. :D
VIST57 Wrote:
Особенно меня беспокоит ферритовое ПЗУ…

А как оно меня беспокоит... :D
Я конечно радиолюбитель по обстоятельствам без всяких притязаний на профессионализм, но тем не менее на сколько я помню ПЗУ на феррите это как бы нонсенс. Оперативка это да, возможно память для подзагрузки подпрограмм из внешнего ПЗУ, но не само же ПЗУ.

VIST57 Wrote:
Дросселирование у двигателей ориентации, это еще новее…

Тоже это улыбнуло.
VIST57 Wrote:
Но изменяемый вектор тяги у посадочного модуля, это совсем новое…

Просто выпускник магической академии путает ТРД с ЖРД... Ну ему простительно, метла она вон вообще на силе мысли летает.

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 5:54
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Юрист Wrote:
Stepan Stepanich, думаешь он метлой рулить может?

Х.з. сейчас ответит и узнаем. :lol2:

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 8:08
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2010, 14:58
Сообщения: 6752
Откуда: была такая страна СССР...
Warnings: 1
Вы понимаете, метла с ферритовым пзу - это прототип волнового движетеля. ферритовое пзу взаимодействует с волнами и даёт вектор тяги. во ! :mrgreen:
:pop:

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 8:49
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2006, 1:28
Сообщения: 1546
Откуда: Великий русский город Севастополь
VIST57 Wrote:
А мне про «Хогвардс» «гуглить» пришлось…

Я тоже не сразу понял о чем речь, пришлось к детям за помощью обращаться.
В связи с вновь открывшимися обстоятельствами похоже, что перед нами один из знаменитых героев саги. Так как парень он неплохой (правда ссытся и глухой), немного рассеян, хорошо знает травологию (судя по тому, что он несет) смею предположить, что перед нами Невил Долгопупс


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 9:03
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв, 2014, 12:37
Сообщения: 3602
Warnings: 1
Юрист Wrote:
Stepan Stepanich, думаешь он метлой рулить может?

Ещё как! :up:
Только вставь. Изображение

Sapienti Sat

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 11:48
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
Хатуль мадан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 3:59
Сообщения: 18554
Откуда: Севастополь - этот город самый лучший, лучший на Земле....
Изменяет вектор тяги маневрируя жопой, а импульс сжатием сфинктера и объёмом испускаемого газа?

НАСАфилы утверждают: "....Только чертили карандашом на кульмане и о чём-то думали. Самые развитые - чертили, всё же, на ватмане...."
Ватман и Кульман - это совсем не два еврея.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 12:48
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Stepan Stepanich Wrote:
Вы даже не понимаете то о чем Вам пытаются сказать.
Конечно. Сложно понять, что хочет сказать человек, который в теме - "ни в зуб ногой"... :)
VIST57 Wrote:
ТЗ ему, видите ли, писать бесполезно… Его еще уметь писать надо, а потом уже…
Не мне бесполезно - вам (мн.ч.) оно бесполезно. Я могу написать, только что Вы с ним будете делать? Вам бы на простейшие вопросы ответить... Да не судьба...
VIST57 Wrote:
Третий раз предлагаю…
Вот эмулятор того убожества…
VIST57 Wrote:
Введи координаты… Нету координат…
Ну я же говорю - "ни в зуб ногой". Смотрите на эмулятор и ничего не понимаете. Это нормально. Так и должно быть... Вам только про бухгалтеров с АСУ вспоминать...
VIST57 Wrote:
Но, появляется все новое и новое… Ну ладно, «тазик» под взлетным двигателем, кто-то нарисовал довольно давно, он даже не знал как это рисуется… Ладно. Но изменяемый вектор тяги у посадочного модуля, это совсем новое…
Для Вас - новое. Кто бы сомневался... А так - это давно известный факт. Вы его и другие факты и не хотели знать. "Меньше знаешь - легче опровергать".
VIST57 Wrote:
Дросселирование у двигателей ориентации, это еще новее…
Вот это не новое. Придумывать бредни - старая фишка опровергов. Вот откуда это появилось в субстанции, заменяющей Вам мозг?
Stepan Stepanich Wrote:
Просто выпускник магической академии путает ТРД с ЖРД...
Вот. Ещё один. Ляпнуть что-то невпопад и гордо слиться. Специализация, однако...


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 13:31
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
margadon Wrote:
prizrak22 Wrote:
очень хотелось бы комментарии Скрозника по этому вопросу услышать. как по мне, очень похоже на очередной мега-попилинг.
это слишком хорошо и красиво, что бы быть правдой.

С одной стороны, возможность безопорного движения сомнительна. Но эти сомнения базируются на том, что его никто до сих пор в природе не наблюдал. И ,… фсё! Стоит помнить, что много чего, ненаблюдаемого ранее, изобретено и отлично работает.
С другой стороны, сама малость эффекта, говорит о том, что он мог проявляться в сотнях всеразличных экспериментов, но отбрасываться как погрешность.
Как у любого физического тела, у вопроса есть и третья сторона. Типа безопорность нарушает закон сохранения импульса. Тем, кто это утверждает, смело плюйте в хитрую носатую харю густой слюной. Поскольку никакого ЗАКОНА сохранения импульса в настоящее время не существует. Есть ПРАВИЛО сохранения импульса. Или, по современному, ЛАЙВХАК. Правило, не спорю, полезное и широко применимое. Но до закона никак не дотягивает. Поскольку не имеет опоры на МЕХАНИЗМ, реализующий наблюдаемое сохранение. И, следовательно, не обладает КРИТЕРИЯМИ ПРИМЕНИМОСТИ. А, без необходимых критериев не может запрещать НИЧЕГО!
( Собственно, о большинстве «законов» можно сказать то же самое.)

Конечно. Хотелось бы послушать Николая… Именно его. Скучаю я по нему.
Это не прапорище… Хотя у них сейчас и вакуум не просто вакуум, как в школе учат, а наполненный…

Но вот из личного опыта. Про это все знают, кто работал с мощными источниками СВЧ и волноводами.
Волноводы, обычно герметичны, иногда заполнены совсем не воздухом. Но там все равно присутствует, какая-то пыль и очень мелкий мусор…
Так вот вся эта взвесь, после довольно продолжительной работы распределяется по волноводной системе, как будто на месте источника СВЧ стоит вентилятор. Она сбирается на поворотах, в резистивных заглушках и т.д.
Про тягу исходящую от СВЧ источника никому в голову не приходило. У нас были другие проблемы… Места азонирования и пробои. А они будут именно там. С этим и боролись…
А вообще, это правда «слишком хорошо и красиво, что бы быть правдой».
Работать надо, как у нас говаривали «опыт – критерия истины».
Будет, как обычно. Сначала, что-то сделают инженеры, а уж потом теоретики подгонят теорию…
Так было с паровозом, с самолетом, с транзистором. Вот к туннельному диоду еще теории не подогнали… Ну так они теперь приземленными вещами не занимаются…..

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 13:47
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2014, 9:35
Сообщения: 389
Откуда: Краснодар
Vister Wrote:
С Земли поступали данные для коррекции траектории. Не команды.

Прикольно. Не знал, что данные передаются быстрее чем команды управления. Наверно со сверхсветовой скоростью. А потом всё это добро, небось, ещё и вручную забивалось в бортовой компьютер? Прям чудеса оперативности.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 14:12
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
VIST57 Wrote:
Особенно меня беспокоит ферритовое ПЗУ…
Даже не здесь.
Вообще. Где-нибудь…

Stepan Stepanich Wrote:
на сколько я помню ПЗУ на феррите это как бы нонсенс.

При необходимости хранения больших объёмов данных (для ЭВМ первых поколений — несколько десятков килобайт) применялись ПЗУ на базе ферритовых колец. Такая память на магнитных (ферритовых) сердечниках с прямоугольной петлей гистерезиса появились в начале 50-х годов и сыграла большую роль в увеличении объемов ОП и производительности ЭВМ. Это связано с тем, что такие ЗУ энергонезависимы, не боятся радиации и сильных температурных перепадов
Однако появившиеся ЗУ на дискретных биполярных транзисторах, а в середине 60-х годов первые БИСы памяти малой степени интеграции стремительно вытеснили ЗУ на магнитных сердечниках. В настоящее время ЗУ на магнитных сердечниках используются только в специализированных ЭВМ, работающих в особых условиях.

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 14:28
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******

Зарегистрирован: 01 окт, 2015, 16:34
Сообщения: 3336
Warnings: 1
Kubanec Wrote:
Прикольно. Не знал, что данные передаются быстрее чем команды управления.
Зачем быстрее? Коррекции на перелёте выполнялись в заранее определённых точках. На Земле выполнялись расчёты, данные передавались заранее.
Kubanec Wrote:
А потом всё это добро, небось, ещё и вручную забивалось в бортовой компьютер? Прям чудеса оперативности.
Да, вручную. В чём проблема? Речь не идёт о взлёте и посадке. Это про перелёт. Здесь не нужна особая оперативность. Всё - по плану.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май, 2016, 14:38
Заголовок сообщения: Re: Американцы проиграли «лунную гонку»?!
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв, 2015, 15:38
Сообщения: 4925
radioscanner Wrote:
VIST57 Wrote:
Особенно меня беспокоит ферритовое ПЗУ…
Даже не здесь.
Вообще. Где-нибудь…

Stepan Stepanich Wrote:
на сколько я помню ПЗУ на феррите это как бы нонсенс.

При необходимости хранения больших объёмов данных (для ЭВМ первых поколений — несколько десятков килобайт) применялись ПЗУ на базе ферритовых колец. Такая память на магнитных (ферритовых) сердечниках с прямоугольной петлей гистерезиса появились в начале 50-х годов и сыграла большую роль в увеличении объемов ОП и производительности ЭВМ. Это связано с тем, что такие ЗУ энергонезависимы, не боятся радиации и сильных температурных перепадов
При необходимости хранения больших объёмов данных (для ЭВМ первых поколений — несколько десятков килобайт) применялись ПЗУ на базе ферритовых колец. Однако появившиеся ЗУ на дискретных биполярных транзисторах, а в середине 60-х годов первые БИСы памяти малой степени интеграции стремительно вытеснили ЗУ на магнитных сердечниках. В настоящее время ЗУ на магнитных сердечниках используются только в специализированных ЭВМ, работающих в особых условиях.

Вот здесь в основном написана чушь и немного правды…
Во время считывания ЗУ на ферритовых кольцах происходит перемагничивание кольца и, как следствие разрушение информации. Если перемагничивание не произойдет, то не произойдет считывания… На таких кольцах делали сдвиговые регистры… Например, в РРС Р-404, в ее системе временного уплотнения…
А правда здесь всего одна.
Вот она «такие ЗУ энергонезависимы, не боятся радиации и сильных температурных перепадов»,
Но ЭМИ для них – смерть…
А, как Вы себе представляете «БИСы памяти малой степени интеграции»?
Здесь, уж «либо крестик, либо трусы». Писал человек, который не знает о чем пишет….
И не в каких «специализированных ЭВМ» такая память сейчас не используется, если только в старых, которые еще не успели поменять. И не «БИСы памяти малой степени интеграции» кольца вытеснили, а DRAM и ПЗС...
Что сейчас в «черном ящике» самолета стоит? Кольца? То-то.
А, уж куда более специализированная ЭВМ…

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.

Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66159 ]  На страницу Пред.  1 ... 1373, 1374, 1375, 1376, 1377, 1378, 1379 ... 2647  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], l-s, Инн@ и гости: 411

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB