VIST57 Wrote:
Там кроме него еще заправочная система есть, уж не как не рассчитанная на удар со стороны баллона.
Да что Вы говорите... Наверное знаете конструкцию системы, регламент заправки... Да?
VIST57 Wrote:
Ну хоть что ни будь бы смешное отмочил. Что ни будь про утомленные фотоны…
Это уж вы сами... Правда неинтересны мне бредни альтов...
VIST57 Wrote:
Было у него про специальные химические фрезы
Врёте сударь, опять врёте. И меня было про "химическое фрезерование". Вполне уже устоявшийся термин и в русском языке, несмотря на то, что это довольно тупой перевод. Я не виноват, что Вы по этой теме, кроме шильдиков ничего не знаете. Кстати, поинтересуйтесь технологией изготовления нижних боковых панелей фюзеляжа "Бурана".
VIST57 Wrote:
Дренажная система, это, по-простому отверстие внизу, для удаления жидкой фазы…
Ага... Из резервуара жидкого кислорода удаляет жидкую фазу... "Когда Вы начинаете говорить, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите..."©
VIST57 Wrote:
Ах, ты боже мой! Аж в 2.5 раза. Вот, когда Вистер будет вызывать сантехника, пусть спросит, как они опрессовывают систему, да хоть отопительную. Как раз в 2.5 раза. И это, чтобы убедиться, что сальники не текут…
И к чему эта глубокомысленная фраза, Иван Васильевич?
VIST57 Wrote:
Ну не горит железо на воздухе. Только в кислороде.
Да и в кислороде горит не всякое...
VIST57 Wrote:
И "полусгоревше" банки из костра, это не горение. Там другой процесс.
Я бы спросил, какой процесс, да боюсь, обвините в уводе темы...
VIST57 Wrote:
Например, он до сих пор не ответил на простой вопрос, какая сила притяжения действует на космонавтов на орбите. Это тоже 8 класс.
Я уже сдал экзамены. Давно. И заканчивайте умничать не по делу. Внукам можете показаться умным, пока они маленькие... и всё. Болше - никому.
VIST57 Wrote:
И хватит уже про горение железа. Вистер специально уводит тему.
"Совсем наглость потеряли?"© Я несколько раз уже задавал вопрос: "Какое это имеет отношение к обсуждаемому?" Однако, один продолжает паяльную станцию рекламировать, у другого железные опилки из головы не выходят... А Вы, вот, на физику восьмого класса уводите тему...
VIST57 Wrote:
На А13 ничего не горело.
Ну, тефлон таки горел...
VIST57 Wrote:
Пусть лучше расскажет, как измеряли уровень кислорода в этом баке. При сверхкритическом состоянии.
Чё, про ёмкостные датчики тоже ничего не слышали? Я не удивлён, почему-то...
VIST57 Wrote:
ZaRus1 Wrote:
почему за полгода ДО пылёта были "разом" уволены 700 "строителей ракеты"
На этот вопрос мы уже слышали ответ. Потому, что они уже сделали свое дело, и больше не нужны.
Опять... то ли невежество, то ли враньё... Не всегда вас поймёшь... "Строителей ракеты" никто не увольнял. Уволены
сотрудники NASA, принятые на работу по срочному контракту, на период масштабных исследовательских, опытно-конструкторских и испытательских работ. Другими словами, на период "запарки" набрали "усиление". Период закончился - усиление распустили. Вообще, такие вещи даже увольнением трудно назвать. Просто, у людей закончились контракты.
VIST57 Wrote:
Ну там, чертежи нарисовали, а теперь изготавливать надо… Правда, они не знают, что производство надо сопровождать… Про это, кстати, даже в институтах не учат…
Ну да, сие только Вам одному известно... Временные сотрудники к сопровождению проекта никакого отношения не имели. Часть из них выполняли, в нашей терминологии, целевые НИР и ОКР. Надеюсь, не нужно пояснять, что для сопровождения производства эти сотрудники совсем не нужны. Особенно, если НИОКРы дали "тоже результат" - т.е. отрицательный. Другая часть "привлеченных" - штатные сотрудники компаний-подрядчиков. Совместители, по-нашему. Например, создатели тренажёров LLRV, LLTV. Контракт с NASA закончился, но из боингов-грумманов всяких, никто их не увольнял. И ещё одна часть (весьма значительная) - логисты, менеджеры и прочий "планктон". В организационный период они были очень нужны и важны. В период реализации программы - явно лишними. А те специалисты NASA, которые "сопровождали" (представители заказчика, по-нашему), как работали, так и продолжили работать. Их число не очень-то и велико.
VIST57 Wrote:
И главного, тоже уволили.... (не справился, наверное)
Врал Билл, который Кейзинг. Врал Ральф, который Рене. Их дело продолжили Мухин и Попов. Вы, думаю, не врёте. Добросовестно заблуждаетесь. Фона не уволили. Его назначили заместителем директора NASA по планированию пилотируемых космических полётов. Формально - это повышение. И произошло это в 1970 г. Программа "Аполлон" уже была готова и даже кастрирована. Фон сделал своё дело, фон мог уйти. Тем более, что новая административная должность оставляла надежду повлиять на возможность реализации самой заветной мечты - Марса. Надежды не оправдались, и Браун ушёл из NASA. В аккурат в 1972-м - году завершения лунной программы.
VIST57 Wrote:
ZaRus1 Wrote:
почему было произведено только два пробных стара рак-этой и 2й кончился крахом, а потом - 7 успешных с людями на муну.
Ну почему 2, мне то понятно, потому, что третий был бы еще хуже…
Какой "крах"? А-6 был выведен на орбиту. Все неисправности были выявлены, меры по их устранению давно известны. Полёт А-8 показал правильность принятых решений.
VIST57 Wrote:
Кстати проблемы у них были с повышенными вибрациями при старте (сами признавались), вплоть, до разрушения…Потом их быстро устранили, без испытаний слетали на Луну 7 раз, а потом при запуске «станции» «Скайлоб» вибрации снова вернулись, да так, что раздолбали станцию и ее пришлось чинить в космосе…
Проблемы с колебаниями типа POGO были известны со времён "Титанов" ("Джемини"). Способ их устранения тоже известен с тех времён. Советские специалисты столкнулись с такими же проблемами. И тоже их решили. И опыт американских коллег тоже анализировали.
Quote:
Мы подобрали и тщательно проанализировали все доступные нам материалы (опубликованные в США), связанные с решением проблемы POGO, возникшей на РН «Сатурн-5» при втором пуске (AS-502), и шаг за шагом полностью восстановили соответствующие динамические картины до проведенных конструктивных доработок и после их проведения. Для этого потребовалось рассчитать частоты и формы доминантных мод собственных продольных колебаний корпуса, которые мы уточнили по данным отчетов NASA, и все параметры математической модели, описывающей динамику замкнутой системы корпус – бак окислителя – магистрали окислителя – ЖРД (пять двигателей F-1, динамические характеристики которых оказались в нашем распоряжении благодаря подробному обзору, составленному по американским источникам А. Э. Ошеровым). Результаты расчета областей устойчивости и неустойчивости продольных колебаний в плоскости характерных конструктивных параметров оказались очень поучительными. Так выяснилось, что в случае объектов AS-501 и система находилась в области устойчивости, вблизи ее границы, а в случае AS-502 — в области неустойчивости. Последним обстоятельством и естественным разбросом параметров, по-видимому, и объяснялось отсутствие POGO у AS-501 и наличие у AS-502. В случае объекта AS-503 система стала устойчивой, причем с большими запасами. Опираясь на этот численный эксперимент, подтвердивший, что наша методика расчета вполне надежна, мы предсказали на основе математического моделирования потенциальную неустойчивость продольных колебаний корпуса первой ступени Н-1. Это позволило сформулировать требования к «анти-POGO» мероприятиям, которые позволили бы обеспечить с достаточными запасами устойчивость всей замкнутой системы. Наши выводы были независимо подтверждены исследованиями, проведенными в НИИ ТП и в ОКБ-1 под руководством И. М. Рапопорта. Им же была предложена схема уникального динамического гасителя колебаний — своего рода гибрида между гидроаккумулятором, снижающим частоту собственных колебаний жидкости в магистрали, и классическим демпфером, увеличивающим диссипацию энергии. Это предложение было реализовано конструкторами
( Б.И.Рабинович, А.Д.Брусиловский, «От Баллистической ракеты Р-1 до космического комплекса Энергия-Буран», ИКИ, М: 2009, 480 с., стр. 202.) Скажите ещё, что эти специалисты не ведали, что творили, были куплены, запуганы, или просто предали Родину (нужное подчеркнуть).