теам222 Wrote:
А Колумбия в 2003? Стыдливо умалчиваем?
Хотя погибли они при спуске, аварийная ситуация возникла во время старта.
Взлетев, они были уже обречены сгореть на посадке.
Да бросьте Вы. Это разговор не о чем.
Николай здесь тоже лукавит. Он знает, просто обязан знать, что кроме тупой надежности (отношения стартов к авариям) у нас это обозначалось буковкой лямбда, еще считается один параметр (у нас он обозначался маленькой сигмой, у кого-то большой дельтой) он напрямую зависит от величины выборки и говорит о достоверности расчета.
При такой малой выборке (количество стартов) что 80% надежности, что 90%, это одно и то же.
Вот, если бы надежности отличались на порядок, то да.
О, каких-то более мене надежных цифрах можно говорить начиная с размера выборки в 1000 и более членов.
Уверенно можно говорить о надежности АК-47 или простеньких ракет от «Града» из-за их огромных серий. Вы думаете, что у нас, надежными только автоматы получаются?
skroznik Wrote:
Если рассмотреть надежность космических кораблей, то надежность наших Союзов фатально отстает от надежности американских космических кораблей - она значительно ниже надежности наших космических ракет-носителей.
Вот это и есть передергивание…
Я тоже так могу.
Начинаю.
Quote:
Сравнивать по каким-то параметрам «Шаттл» (ракетоплан) и «Союз» (капсулу) не корректно.
Это совершенно разные системы. Более корректно «Шаттл» сравнивать с «Бураном» они даже, похожи. Некоторые даже говорят, что «Буран», копия «Шаттла».
Так вот, у «Бурана» один полет, один успех. А, следовательно, 100% надежности.
Такой надежности «Шаттлу» не удастся достичь никогда.
Ну, как, убедительно?

принципы науки суть временные условные соглашения, приспособленные к опыту, но не имеющие прямых аналогов в реальности.
Анри́ Пуанкаре́.
Те, кто верует слепо, пути не найдут,
Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут.
Омар Хайям.