VIST57 Wrote:
А Вы не читайте. Вы все равно не понимаете смысла написанного…
Ну как же не читать? Это выше моих сил...

А то, что, местами, не понимаю, это ничего - зато смешно...
VIST57 Wrote:
Это не мои анализы, это объяснения «партнеров», другими словами «деза».
Да, Вашего анализа не видно, я потому я это слово в кавычки и взял... Зато есть Ваш вывод - "деза".
VIST57 Wrote:
Что вообще по ним можно анализировать? Это, что? Документация?
Знаете, в черчении есть всякие разные проекции, изометрии, аксонометрии, и прочие метрии. Вот, когда конструктора их применяют?
"Я с Вас удивляюсь"©... Для того, чтобы понять общий смысл технического решения обязательно нужны
чертежи? Эскизов Вам не достаточно?
VIST57 Wrote:
И про сборку на боку… Вы видели как это делается?
Космическую ракету? Нет, в живую не видел. Отчего-то, думаю, Вы тоже.
VIST57 Wrote:
Вы, что думаете, что ракету на пол кладут? На стапеле ее собирают, почти, как корабль. И никаких трудностей это не вызывает, даже наоборот.
А Вы видели, как собирают корабль? Я видел. Сам собирал. Там допуска миллиметровые и выбираются они ломом, талрепами или домкратами. Как бы, не то... В случае с ракетными ступенями действительно есть деформации под собственным весом. В процессе сборки самих ступеней, правильность геометрии обеспечивается внешними кольцами. Они же остаются при транспортировке. Перед стыковкой ступеней их приходится снимать, так как потом уже не получится снять без лишних издевательств над телом. Т.е. - остается только вертикальный способ сборки. Конечно, такие принципиальные решения не принимаются по одной единственной причине. Там и трудность установки, которые Вы упомянули, и сложность погрузки на установщик, и крепление лунного модуля не рассчитанного на серьёзные поперечные нагрузки... Но при всём этом, причина, о которой Вы читали, "дезой" никак не является.
VIST57 Wrote:
Кстати, там же я видел такой же паршивый рисунок скафандра с карманом на рукаве, для солнечных очков… Это я сейчас понимаю, что это был элемент юмора, а тогда, даже не обратил внимание… Ну как на Луне без солнечный очков? Там же не бывает пасмурной погоды. Даже не знаю, можно сейчас в интернетах найти этот рисунок.
Да, было бы смешно, если бы... Вы опять делаете скоропалительный вывод. Солнечные очки - входят в
survival kit.


Не в чемоданчик, а в общий комплект. Астронавты приводняются или приземляются в скафандрах. В нештатной ситуации выход из капсулы на яркий солнечный свет без очков может сыграть роковую роль. Очки на рукаве - это "всегда под рукой".
VIST57 Wrote:
Правда, сейчас этот скафандр называется «для внутрикорабельной деятельности».
Если «для внутрикорабельной деятельности», то да, очки вполне уместны. В те давние времена он назывался скафандром для полета на Луну, и был ещё другой, «для выхода на поверхность».
Вы привели иллюстрацию из


1970 г и уже тогда скафандр назывался
Intra vehicular pressure garment assembly. Это скафандр пилота командного модуля. У него нет костюма жидкостного охлаждения и разъёмов для подключения ранцевой СЖО (PLSS). И шлём только полётный - полностью прозрачный "аквариум". Но в космос в таких скафандрах выходили. В миссиях А-15 - А-17. Пилоты СМ Уорден, Маттингли и Эванс, во время обратного перелёта выходили снимать фотоплёнки из аппаратов, установленных на служебном модуле. Они использовали командирские шлемы для ВКД (с красной полосой) и OPS - резервную кислородную систему с запасом на 30 минн.


Эти же системы использовались, когда перед взлётом с Луны выбрасывались PLSS. Командиры и пилоты лунных модулей имели скафандры для ВКД -
Extravehicular mobility unit

И у них
Sunglasses pocket - присутствует.
VIST57 Wrote:
Получается, именно в этих скафандрах сгорел первый экипаж....
Не получается. До пожара были A6L. После - A7L и A7LВ отличавшиеся внешней огнестойкой оболочкой.