Vister Wrote:
kv739 Wrote:
Что вынуждены построить? Стенд для испытания ступени А?
Стенд, для огневых испытаний носителя сверхтяжёлого класса с тягой до 3600 т. УКСС (универсальный комплекс "стенд-старт") для "Энергии".
kv739 Wrote:
Каким образом было "угроблено" пять носителей, когда было четыре запуска Н-1?
Пятый был угроблен и без запусков. Здесь имеются в виду угробленные деньги, если Вы что-то помните...
kv739 Wrote:
Так стартовую позицию же после второго пуска восстановили?
Во - тупоооой... Деньги на это ушли?
Quote:
Даже те, кто в свое время валил все на то, что не было такого стенда во времена Н-1, начали сомневаться в его целесообразности, вернее, в неизбежности затрат на его создание. Следует отдать должное В.П.Глушко как генеральному конструктору, которому пришлось выдержать жесточайшие споры с руководством Министерства и строителями, настаивая на его введении в строй не позднее начала летных испытаний ракеты. Была тенденция в первую очередь переоборудовать старты Н-1 под "Энергию", начать первые пуски, затем к штатной эксплуатации его ввести в строй. Глушко отстоял свою позицию с помощью Д.Ф.Устинова. Стенд строился колоссальными усилиями строителей многих министерств во главе с Министерством общего машиностроения.
(Б.И.Губанов. "Триумф и трагедия «Энергии»")
Какое отношение это имеет к запускам Н-1? Слив.
Vister Wrote:
В 2009 г, на базе НИЦ РКП (бывший НИИ ХИММАШ) проведены огневые испытания УРМ-1 и УРМ-2 РН «Ангара». А "Булава" - это совсем другая песня. Система испытаний МБР давно отработана, всё для этого есть. Только на грабли, всё же, наступили. Решили отказаться от использования подводных стендов для отработки подводного старта и использовать для этих целей запуски с подводной лодки. Результат получился показательный...
Почему "Булава" другая песня? Что-то тут ваши хваленые стенды и методика не сработали, несмотря на негативный опыт Н-1? Оправдывайтесь.
Vister Wrote:
Взрываются двигатели, а виноват КОРД... Вы не понимаете, что движки взрываться не должны?
Виноват КОРД. К сожалению, движки могут взрываться и после отработки на стендах. (Обсуждаемый здесь пример с "Антарес") Не "поймаете" до конца все и на стендах. Не сможете до конца создать все методики испытаний имитирующий полет.
Только конструкция Н-1 создана с таким запасом, что должна завершить успешно полет, несмотря на аварию и с выключенными такими двигателями.
Понимаю, что вы этого не поймете, потому что вы предвзяты. А тут "великого знатока" окунают и елозят.
Vister Wrote:
Да никто и не говорил, что они отрабатывались в сборе. Но каждая их ступень, в итоге, прошла через стенды.
А кто лжёт? Собираетесь оспорить, что блоки "Б" и "В" прошли стендовые испытания? Напрасно. А эти блоки и есть ступени гипотетических Н-11 и Н-111.
kv739 Wrote:
Это были самостоятельные ракеты и на них можно было отработать систему управления. Постепенно, по мере отработки более простых систем, без чрезмерных материальных затрат, дойти и до Н-1.
Системы управления этих ступеней и были отработаны. Вопрос - как это облегчало отработку блока "А"?
Vister, вы балбес. (с)