Stepan Stepanich Wrote:
Fipss Wrote:
Инжектор - то обман трудящихся масс. По сравнительным тестам жрут почти одинаково что ижекторная, что карбюраторная!
Инжектор экономичнее и надежнее карбюраторных систем, и это факт, причем неоспоримый.
простите "почикал" цитаты. ибо технические тонкости про всякие датчики неинтересны.
вопрос глобальный, что же лучше ? да ничего. с точки зрения работы автомобиля(двигателя) абсолютно одинаково.
по цене, карбюратор значительно дороже. ибо точная механика. инжектор, прост как двери. управляется электроникой.
т.е. все "иголочки" "жиклёры" и т.д. заменил софт.
однако, производители инжекторов стыдливо умалчивают тот факт, что все хвалёные характеристики проявляются только при определённых оборотах двигателя. более того, каждый двигатель проходит, этакую "калибровку"
что бы посчитать именно те "цифры" которые присущи именно этому набору поршней цилиндров шестерёнок и прочего.
а теперь самое главное. экономичность.
скажем, та же "приора", например, заявлено потребление 6 литров на 100 км. согласен. экономично.
"копейка" емнип жрала 10 литров на 100 км.
а теперь вопрос.
почему общий расход "приоры" в городе достигает 10-15 литров ? как у копейки ? а очень просто старт - стопные режимы. мотор работает не на "экономичных" параметрах. на трассе да, вышел например на скорость 100км/ч и расход, блин 6 литров и мотор ровно работает. специфика однако. но опять но, в основном то по городу машины ездят.
да и "копейка", на трассе около 7-8 литров кушает. так, что преимущества инжектора несколько преувеличены.
он технологичный. это да, а всё остальное "шаманство".
закон сохранения энергии, ещё, пока не отменили. а потому и "выхлоп" будет примерно одинаковым.
как то так...

опаснее врага - дурак с инициативой.
а опаснее дурака с инициативой - Специалист! Особенно, если целеустремленный...