Syberia Wrote:
Уралмаш
улучшит жёсткий контроль организации движения начиная со знаков разметки водителей техсостояния транспорта заканчивая дисциплиной
]
ЕРУНДА, во всём этом простая коррупционная составляющая,  не, не  я конечно за соблюдение правил и систему наказаний, только ужесточение ни к чему не приведёт, тут должна работать система воспитания водителей начиная от  обучения и воспитания водителей -нарушителей, вот вспомните кто обучался и получал права в последние 10-15 лет, вас не учат ездить, вас учат шоб  вы сдали Екзамен и получили права, вам кто-то  говорил почему машина может гулять  по идеально ровной дороге, НЕТ, вам рассказывали что  на трассе при пустом правом ряду нужно ехать в нём , а не в левом, объясняли  что  если с тарантасом неприятность, то  не нужно стоять  с открытым капотом или  снятым колесом в середине потока или слева(на односторонке) лучше всё же справа,  а ведь стоят, едут в левом при пустом правом, и ещё куча , куча всего.
 Хотите поржать , у одного бывшего гонщика, сын тогда тоже уже гонщик, когда ему исполнилось 18 лет сдавал 8 раз на права, будучи КМС,   почему, да потому что  его  учили ездить  а не сдавать . 
 Автошколы это система не по обучению водителей а по ЗАРАБАТЫВАНИЕМУ бабла,
 А для нарушителей, вот представьте такое наказание для злостных нарушителей, им дали например  по э-ное количество  работ, а работа будет заключаться в том что  их  на автобусе будут возить на страшные аварии где работник ГАИ  им , недоумкам расскажет что  и как произошло, и кто виноват, и что могло бы спасти, конечно не до каждого дойдёт, но  до многих. Я когда говорю некоторым знакомым что  машина может на скорости 40 км в час сдеалть три оборота в воздухе не коснувшись  земли, не  верят, беру с собой на автокросс, у кой кого  повадки  быстро  гонять  проходят, объяснять, рассказывать, нужно  а не  ужесточать.