prizrak22 Wrote:
позволю себе, напомнить самые, самые первые съёмки
Есть советские съёмки. Фильм научно-фантастический, об освоении человеком Луны. В фильме порвала нах собака в скафандре и тётка - в скафандре с юбкой. Найти бы в инете...
Кстати, ещё один штрих в пользу америкосов: до их полёта лунная тема широко обсуждалась в СССР, строились догадки и прогнозы (один этот фильм чего стоит!). Не было сомнений: мы были и будем первыми в космосе!
После программы "Апполон" люди почувствовали себя, как побитые собаки... Было грустно и руки опустились.
Не мог СССР перед тем, как слить пиндосам Луну (а без сговора с руководством СССР фальсификация была НЕВОЗМОЖНА), всячески раскручивать и популяризировать освоение СОВЕТСКИМ человеком Луны и снимать об этом фильмы...
prizrak22 Wrote:
пирамиды, это святое...
Касаемо пирамид, конечно нет дыма без огня, но эффект, как водится, даёт совокупность факторов ( а никак не форма).
Справедливости ради надо отметить, что пирамиды всегда вызывали интерес, а Голод и Гох просто пытаются раскрутить очередной виток пирамидомании:
За чудо пирамиды признавали еще во времена Александра Македонского. Именно ему мы обязаны составлением коротенького списка из семи чудес света. Первое место в нем занимали египетские пирамиды в Гизе. Однако как чудо пирамиды рассматривались лишь в качестве произведений зодчества.
Между тем в древности считалось, что пирамиды — это не просто архитектурные памятники, а хранилища древних тайн, овладение которыми способно изменить весь облик человеческой цивилизации.
Кто только не пытался разгадать тайну пирамид.
Астрономы объясняли их как земную модель вселенной.
Генетики — как модель основы всего живого — молекулы ДНК.
Архитекторы поражались гармонией форм. Строители не могут понять, как их возводили.
Для фантастов все было просто. Раз пирамиды ориентированы на созвездие Сириус, значит, жизнь на землю пришла оттуда и гадать больше нечего.
Пирамидный бум потряс Европу в 1799 году, когда Наполеон отправился в Египетский поход и был очарован гигантскими каменными сооружениями.
С тех пор пирамидомания накрутила не один виток.
Один из таких витков пришелся на 30-е годы проживаемого нами века. Французский ученый Антони Бови начал славить опыты с пирамидами. Когда он исследовал пирамиду Хеопса, то заметил, что случайно попавшие в нее животные не разлагаются, а мумифицируются. Он построил деревянную модель пирамиды и в том месте, где должна находиться царская комната с саркофагом, положил дохлую кошку. Через некоторое время кошка превратилась в мумию. В пирамиде ничего не тлело, не портилось, а только высыхало.
Через 20 лет чешский инженер Карел Дрбан обнаружил, что от формы пирамиды зависит протекание химико-биологических процессов. Меняя размеры пирамиды, можно ускорять или замедлять эти процессы, а то и вовсе заставлять их протекать в обратном направлении.
Это Дрбан открыл эффект самозатачивания бритвенных лезвий, когда их помещали в пирамиду. Он запатентовал свое открытие и начал выпускать маленькие пластмассовые пирамидки для бреющейся половины человечества. Судьба этого инженера неизвестна, но то, что он жил безбедно, очевидно.