Белоруссия вооружает ХунтуНа верном и преданном бандеровски идеалам сайте "Хвиля" появилась очень объемная и с претензией на документальность татья (
http://hvylya.net/analytics/geopolitics/kak-belarus-vklyuchilas-v-perevooruzhenie-ukrainskoy-armii.html) об объемах и направлениях военной помощи Белоруссии, которая позволяет войскам Хунты сохранять некое подобие боеспособности. Не секрет, что на собственной нефти Хунта далеко не уедет. А есть и другие, не менее проблемные участки, в которых без помощи извне Киев обойтись не в состоянии.И по крайней мере часть ответов в материакле есть. Но (!) остается за скобками вопрос: "А зачем этот материал в прохунтовском издании появился?". Если он не соответствует дейтвительности - понятно, вбить клин между Минском и Москвой. А если правда - зачем же раскрывать в обобщенном материале слабые места Хунты? В любом случае, материал полезный.
Оставляя за скобками всю воду в материале"Хвыли" остановлюсь на изложенных там фактах без каких-либо комментариев.Просто потому, что иначе мы вообще запутаемся. Итак, факты начинаются с нефти:
"... 60% украинского рынка нефтепродуктов принадлежит Беларуси. Над этим Лукашенко работал с 2007 года. И надо сказать успешно — 5 из 7 украинских НПЗ фактически банкроты. На остальных глубина переработки нефти находится на уровне технологий 80-х годов ХХ века.
... В начале 2014 года на повестку дня ставился вопрос создания (либо активизация работы уже созданных) СП. Цель – создание предприятий с завершением производственной цепочки на территории Беларуси. Уже в апреле Лукашенко заявлял: «Нам надо модернизировать военно-воздушные силы, а какие ВВС могут быть без самолетов?…Давайте попробуем с украинцами договориться и вместе поработать, чтобы не пропали интеллектуальные, инженерные центры, конструкторы в Украине»3. Первым был реанимирован Оршанский авиаремонтный завод. В 2012 году 57% его акций купило объединение «Мотор-Сич». В мае началась модернизация производственных площадей. И уже в октябре 2014 года Василий Чиркунов, заместитель генерального директора ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» отмечал «У завода появилась перспектива. У завода на сегодняшний день заключено достаточно большое количество контрактов, есть работа. У заводчан появилась уверенность в будущее»4.
Причём работа идёт как над беларускими заказами, так и над восстановлением украинской техники. Начиная от повреждённых МИ-24 (с характерными для боевых действий повреждениями) и заканчивая созданием новых машин МИ-8МСБ. Парадокс, но о сборке двух первых экземпляров рассказали в Орше5. А уже на испытаниях вертолёт был представлен как «повністю український продукт»6. К авиационной технике вернёмся позже. Пока же стоит обозначить ещё несколько направлений.
Среди одного из основных — создание бронированной техники. Беларусь имела свои наработки в этой области. В частности перспективная разработка бронированной диверсионной машины «Сталкер»7 для работы в тылу противника8 и лёгкая ББМ-3Т. Но запуск в большую серию, и тем более выход на внешние рынки тормозился восточным «союзником». Основная проблема — двигатели. В конце концов беларуские предприятия вынуждены были разработать собственные силовые установки. Тем более, что в отличие от Украины в стране есть и интеллектуальный потенциал и как минимум 2 крупных производителя двигателей.
С другой стороны, все беларуские разработки — лёгкая техника с узкоспециализированной сферой задач. И Минск заинтересован в покупке технологий, либо совместном создании БТР, танков. О чём заявлялось еще в мае месяце. Более того, специалисты из «синеокой» изучали возможности украинских машин на испытательном полигоне9.
...По состоянию на июнь 2014 года Республика Беларусь предлагала Украине глубокую интеграцию и обмен наработками в области ВПК. Что было выгодно обоим сторонам: беларуские и украинские военные разработки прекрасно дополняли друг друга. Типичный пример — ПТРК «Скиф»10. Естественно, что сейчас его называют украинским. Но это совместная разработка с ОКБ «Пеленг». Ракета — украинская. Комплекс наведения, оптика и ПО — беларуские.
... Белоруссия не только сохранила объёмы своего экспорта, но и нарастила их даже на фоне валютного кризиса. На первый взгляд всё просто — Беларусь начала больше продавать бензина и дизтоплива. Справедливо. Это 70% поставок в Украину (в стоимостном выражении). Но это не компенсирует катастрофического обвала в других отраслях. Например, за 2014 год. украинцы купили грузовых автомобилей в 2,5 раза меньше, чем в 2013 году: падение с 54,7 млн. долларов до 21 млн. Сумма за реализацию тракторов уменьшилась со 102 млн. до 42,1 млн. По бытовой технике ситуация ещё более удручающая.
Но есть и точки роста. Причём в областях, которые по своим объёмам относились к категории «остальное» при анализе торговли.
Остальное есть:
http://mikle1.livejournal.com/5102727.html
Антирусский проект "украина" должен быть ликвидирован! Да здравствует Новороссия в составе России!