Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 26 июл, 2025, 9:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19405 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 777  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2012, 23:54
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг, 2008, 7:35
Сообщения: 8217
Откуда: Матушка Москва белокаменная, златоглавая, величавая, хлебосольная, православная, суматошная.
TNT Wrote:
А про дороги уже 100500 раз было. Давайте что-то новое уже, что-ли.

про дураков что ли ? !11!
а давайте!
Вот только кто в новости ниже "дурак"-стоит хорошо подумать :wink:


Мусульмане запрещают праздник Рождества в Европе
Quote:
В Европе отказываются от рождественских ёлок. Причина — недовольство местных мусульман. Первыми чудеса толерантности продемонстрировали Бельгия и Дания. Ожидаются "елочные волнения" Администрация одного из городов, расположенных рядом с Копенгагеном, запретила устанавливать на главной площади символ Рождества и Нового Года — ель. Запрет касается не только муниципальных елок, но и устанавливаемых на частные деньги. Дело в том, что большинство городских чиновников там мусульмане. Поэтому на христианском празднике было решено сэкономить, при этом священный для мусульман Курбан-Байрам в городе отмечали пышно и на бюджетные средства. Аналогичным путем пошли в Бельгии. На главной площади Брюсселя вместо елки установят гигантскую электронную конструкцию с дисплеями. Не в последнюю очередь это делается, чтобы не раздражать последователей ислама, которых в столице около четверти от общего числа горожан. А традиционный Рождественский рынок в этом году носит название "Зимние удовольствия".

Провокацией такие действия назвал Владислав Белов, заведующий отделом стран и регионов института Европы РАН. По его мнению, власти стремятся получить побольше голосов мусульман к следующим выборам. В итоге классический европейский электорат они потеряют, считает Белов. "Делать реверансы в сторону других культур, не являющихся ведущими, на мой взгляд, является неприемлемым шагом. Мусульманское население будет выселять европейское население, потому что среднее количество детей на одну мусульманскую семью выше, и оно будет сохраняться. Прогноз — лет 100. Новость скандальная, что из Брюсселя, из Бельгии, что из Дании. До сих пор представители мусульман вели конструктивный диалог не задевая, не стремясь задевать чувства европейцев. Честно говоря, когда я услышал, я просто поперхнулся".
дотоллерантнились господа европейцы.
Сначала против крестов в заведениях возражали/, теперь с елками борются.. кто-что следующее-вопрос открытый

[b]Всю жизнь я страшно боюсь глупых. Особенно баб. Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень[/b].(с) Фаина Раневская

[spoiler=][img]http://s004.radikal.ru/i205/1212/0c/53158347e867.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1403/7c/aa7d8436a208.jpg[/img]
[/spoiler]


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 0:03
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Tissot Wrote:
Конешно не розполагала, но при этом в первой десятке была безусловно.

А тогда десяток вообще набирался? :D
Tissot Wrote:
Это наверное из пенерского учебника. С начала 30х польские самолеты были современные, просто не успели изменить модели до начала войны. Да, и не все в 39 году было хуже немецкого.

Ну, тут, как говорится, "хороша ложка к обеду". Истр*бительная авиация в 1939 году в Польше значительно уступала германской, и это многое решило не в пользу Польши. Хотя... почитаешь мемуары высокопоставленных недобитых фашистов, так все равно складывается довольно смешная картина. Германия вроде бы добилась превосходства в воздухе, но внезапно кончились авиабомбы и авиационный бензин. Если бы СССР Польшу "в пятый угол" не поставил, немцы бы увязли.
Tissot Wrote:
А на самом деле с российских части, по российских планах.

Нет, здесь не все так просто, как кажется. Разумеется, строительство первых модификаций самолетов и вертолетов проходило в полном соответствии с присланной из СССР документацией. Однако в процессе работы авиастроительных предприятий добавляются какие-то технологические новшества, вносятся технические предложения, и в результате получается, что те же Ми-2 1965 года выпуска и 1980 года выпуска имеют довольно много различий. Фактически изначально советский, Ми-2 стал польским вертолетом, с изначальной моделью поздние выпуски имели разьве что общую архитектуру. Доказательством этого могут служить уже исключительно польские разработки на основе Ми-2. Поэтому и нельзя говорить что Польша исключительно "играла по нотам, ничего сама не сочиняя".
Tissot Wrote:
Правда были польские проекты но их быстро закрыли. Ведь, соцялистический подел работы был ...

Ну, с определенной точки зрения это было весьма оправдано, поскольку непосредственно в СССР авиационная мысль действительно имела значительно больший технический задел, да и экспериментальную производственную базу тоже. Просто в СССР безусловно могли сконструировать лучше, чем в Польше, и только этим все объясняется.

Однако польскую авиационную конструктороскую мысль в СССР сбрасывать со счетов никто не собирался. Давайте вспомним о том, что Польша - это единственная в мире страна, которая создала реактивный биплан. Люди, не понимающие смысла создания такого самолета, громко смеются и тыкают в "тупых поляков" пальцем, однако истинный смысл создания этого самолета понятен очень немногим. Ведь с самого начала было понятно, что самолет не будет обладать выдающимися характеристиками, никогда не станет массовым... и тем не менее, никто не стал останавливать конструкторские и экспериментальные производственные работы! Никто не сказал польским инженерам "ребята, не майтесь дурью, лучше займитесь производством советских образцов". А почему? Вы знаете?

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 0:13
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
Quote:
... поскольку непосредственно в СССР авиационная мысль действительно имела значительно больший технический задел, да и экспериментальную производственную базу тоже. Просто в СССР безусловно могли сконструировать лучше, чем в Польше ...
Мое мнение совсем другое, Польша могла сконструировать лучше, чем СССР. Даже учитывая богатые подарки дла СССР из ленд-лейза и немецкие добычи. Но нам не дали шансов. Конешно это было право победителя.

Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 0:18
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2011, 22:47
Сообщения: 2359
Откуда: 0_0
Пшекия быстро шагает в плане роста. Бываю иногда там. Пшекам отдам должное... не стоят на месте. Правда дороги у бульбашей пока по круче.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 0:50
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Tissot Wrote:
Мое мнение совсем другое, Польша могла сконструировать лучше, чем СССР. Даже учитывая богатые подарки дла СССР из ленд-лейза и немецкие добычи. Но нам не дали шансов.

Сложно сказать. Я не думаю что СССР каким-то образом "не давал" Польше развивать собственные идеи и конструировать собственные самолеты. Если бы в Польше было создано что-то достойное в рамках унификации техники для стран Варшавского договора - то тогда это что-то просто запустили бы в производство. А СССР это что-то или покупал бы, или, в случае невозможности транспортировки изделий, наладил производство у себя по лицензии. В большинстве случаев в СССР старались вообще не переносить производство из стран Варшавского договора на свою территорию - это было бы непорядочно по отношению к союзникам. Одним из ярких примеров такой ситуации является чехословацкий L-410. У СССР были аналогичные проекты, однако L-410 был признан лучшим самолетом и поэтому в Советском Союзе никто не пошел на поводу у гордыни или тех самых мифических "имперских амбиций" - самолеты просто начали покупать. И, кстати, до сих пор покупают.

Поэтому вряд ли можно говорить о том, что "Польше не дали реализовать идеи".
Tissot Wrote:
Конешно это было право победителя.

И это еще одна ошибка. Не было там никакого права победителя. Советские коммунисты, конечно, никого у руля Польши, кроме себе подобных, видеть не желали, однако научно-техническое развитие Польши не тормозили ни словом, ни мыслью. Ну, да, был дурдом, но внутри этого дурдома несправедливости не было. Каждый больной получал свою тарелку каши с карамельками. Правда при попытке убежать что-то не то кололи и смирительную рубашку одевали.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 1:21
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
Quote:
L-410 был признан лучшим самолетом и поэтому в Советском Союзе
Чисто говоря даже не слушал о L-410. Прочитал немножко, почти все продано в СССР или страны 3 мира. В Польше к счастю их не было. Почему к счастю ? Вот потому: Единиц произведено 1138/ В различных лётных происшествиях было потеряно 106 машин типа L-410В катастрофах погибло 406 человек. Тй. 10% этих самолетов было потеряно в различных катастрофах. Кажется не было года без катастрофы L-410. Да, а были и года где каждого месяча падали. И это говорите лутший самолет СССР ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet

Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 2:16
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
У наших кубиков Cobi появился электронный Танк Т-72.
Даже рекламный ролик есть.


Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 10:51
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******

Зарегистрирован: 17 авг, 2005, 2:15
Сообщения: 2206
Откуда: Севастополь - Hamburg
Береза Wrote:
Мусульмане запрещают праздник Рождества в Европе

У меня ничего не запрещают. И ёлка стоит, и рождественский рынок имеется. Так что, к статье больше подходит заголовок: "Политики Брюсселя и одного из городов Дании съехали с катушек". И Европа или ЕС тут не причём.
Вообще, как и всякая пропаганда, это очень симптоматично - события местечкового масштаба проецировать на весь ЕС.
П.С. Совсем не к Вам претензия.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 11:18
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Tissot Wrote:
В Польше к счастю их не было. Почему к счастю ? Вот потому: Единиц произведено 1138/ В различных лётных происшествиях было потеряно 106 машин типа L-410В катастрофах погибло 406 человек. Тй. 10% этих самолетов было потеряно в различных катастрофах. Кажется не было года без катастрофы L-410. Да, а были и года где каждого месяча падали.

Ну, видимо вы не до конца понимаете в чем смысл этих цифр. Подавляющее большинство этих самолетов были потеряны при эксплуатации именно в этих самых "странах третьего мира", где самолеты в принципе эксплуатируются варварски, без надлежащего технического ухода, с многочисленными нарушениями и до полного износа. По принципу может взлететь - будем использовать. Если кто-то гробанется, то ничего страшного - негры плодятся быстро. К тому же зачастую поводом для катастрофы служили отнюдь не технические причины.
Вот, например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатаст ... _2010_года

И, самое главное - L-410 в принципе создавался как самолет, на котором будут биться и у которого покатели воздушных происшествий будут зашкаливать. Почему? Да потому что это не только легкий транспортно-пассажирский самолет, это еще и учебная платформа для летчиков транспортной авиации. Вот вам видео того, что вытворяют с L-410 некоторые альтернативно одаренные курсанты:
http://rutube.ru/video/93c33e7cf88750ff ... 2a3d27ed3/

И вы считаете что у самолетов такого класса будет низкая аварийность? Нет. Этот самолет создавался для высокой аварийности в условиях эксплуатации со слабо подготовленных аэродромов, слабо подготовленными экипажами и наземным персоналом. То, что всего лишь 10% L-410 завершили свою карьеру катастрофой - это просто немыслимо позитивный показатель! Ни один другой тип самолетов подобного класса не может похвастаться настолько рекордно низкой статистикой!

Вот вам пример Твин Оттер. Эпохальный самолет, один из лучших в своем классе в мировом авиастроении:
http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilla ... Twin_Otter
Было построено 850 самолетов, из них потеряно в авиакатастрофах 252 с 1389 погибшими. Это очень высокий показатель надежности для самолетов такого типа. К сожалению западу до Чехословакии и СССР по культуре авиастроения далеко.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 12:03
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
Эхо Wrote:
Вот вам пример Твин Оттер. Эпохальный самолет, один из лучших в своем классе в мировом авиастроении:
http://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilla ... Twin_Otter
Было построено 850 самолетов, из них потеряно в авиакатастрофах 252 с 1389 погибшими. Это очень высокий показатель надежности для самолетов такого типа. К сожалению западу до Чехословакии и СССР по культуре авиастроения далеко.

Твинн Оттер это очень плохий самолет банкрута De Havilland.
Сравните лутше например с Бомбарде Learjet 45. Вот достойный резултат.
Изображение

Производенно 430+ (с 1995)/катастрофы: 1
http://en.wikipedia.org/wiki/Learjet_45

Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 13:34
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Tissot Wrote:
Сравните лутше например с Бомбарде Learjet 45. Вот достойный резултат.

Вы бы еще дельтаплан с Боинг-747 сравнили. Или вы и в самом деле не видите разницы между dirt diver'ом и бизнес-джетом?

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 13:54
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
Эхо Wrote:
Вы бы еще дельтаплан с Боинг-747 сравнили. Или вы и в самом деле не видите разницы между dirt diver'ом и бизнес-джетом?

Пожауста, Бомбарде Dash 8/Q-Series
Производство 1087 (с 1984)/ Катастрофы: 17

Изображение

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_Q_Series

Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя, 2012, 14:09
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Tissot Wrote:
Пожауста, Бомбарде Dash 8/Q-Series
Производство 1087 (с 1984)/ Катастрофы: 17

Нет, вы не понимаете.
Самолеты, которые вы показываете - первый: бизнес-джет и ближнемагистральный реактивный самолет, второй: ближнемагистрельный пассажирский турбовинтовой самолет. Эти машины предназначены для комфортных условий базирования, им подавай чистый бетон, уютные ангары, квалифицированное наземное обслуживание и сопросождение.

L-410 предназначен для работы в значительно более суровых условиях. Он может использоваться на грунтовых аэродромах, необорудованных взлетно-посадочных полосах, для работы в глухой местности. Также этот самолет предназначен для использования военными с временных, наспех оборудованных аэродромов подскока, а то и просто для взлета и посадки с использованием автомобильных дорог. Посмотрел бы я, как бы выиспользовали эти лакированные игрушки от Бомбардье где-нибудь в нашей Североной Сибири или за Полярным кругом! Полагаю, у вас бы начались проблемы, причем сразу и такие, что эксплуатация самолета была бы вообще невозможной. А L-410 успешно используют как в арктике, так и в джунглях. Вы в курсе что такое джунгли и как они влияют на состояние техники? Почти уверен, что вы не в курсе.

Поэтому я вам и говорю, что высокая аварийность L-410 - это вовсе не следствие ненадежности этого самолета. Как раз наоборот - такая НИЗКАЯ аварийность является следствием очень высокой надежности этого чехословацкого самолета, очень грамотно проработанной конструкции, очень добротно сконструированных и собранных двигателей, узлов, агрегатов и бортовых систем.

И этот самолет оценили по достоинству. Появившись в середине 60-х, L-410 до сих пор производится и с большим удовольствием раскупается всеми, кому нужна хорошая машина, надежность которой доказана десятилетиями эксплуатации.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2012, 16:22
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
Quote:
Среди британцев популярны туры в Латвию, получившие странное название: «Milda pissing tours».

Оказывается, среди молодых англичан стало модным отведать в Риге алкогольных напитков и затем достичь цели своего приезда в гостеприимную страну: отыскать Милду (памятник Свободе Латвии) и справить на него малую нужду. От Милды давно уже плохо пахнет, но — что поделаешь: британо туристо, облико морале… Видимо, Нил Ушаков (мэр Риги)не хочет противостоять нашествию британцев, активно меняющих фунты на латы. И «Milda pissing tours» продолжаются, а от статуи Свободы всё сильнее тянет британской мочой. Англичане в столице Латвии напиваются до поросячьего визга и бегают по улицам города голыми (этих носителей белой горячки и мороз в минус пятнадцать не берёт), а полиция спокойно собирает с них штрафы — по сотне евро с носа.

Пристрастие британо туристо к пьянству, дебошам и демонстрации обнажённых задниц известно давно. В 2010 году Министерство иностранных дел Великобритании провело опрос, в котором участвовало 34 тысячи англичан. Каждая вторая англичанка загорала топлесс, абсолютно не интересуясь законами страны пребывания, каждый седьмой англичанин признался, что в отпуске занимался сексом в публичном месте, а каждый двадцатый побегал где-то голышом или оголил задницу перед прохожими.

За сто евро обоссать памятник Свободе Латвии - это недорого.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2012, 18:18
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 5400
Откуда: ГФЗ (Где-то федерального значения) "Севастополь"
Smaily Wrote:
Quote:
Среди британцев популярны туры в Латвию, получившие странное название: «Milda pissing tours».

Оказывается, среди молодых англичан стало модным отведать в Риге алкогольных напитков и затем достичь цели своего приезда в гостеприимную страну: отыскать Милду (памятник Свободе Латвии) и справить на него малую нужду. От Милды давно уже плохо пахнет, но — что поделаешь: британо туристо, облико морале… Видимо, Нил Ушаков (мэр Риги)не хочет противостоять нашествию британцев, активно меняющих фунты на латы. И «Milda pissing tours» продолжаются, а от статуи Свободы всё сильнее тянет британской мочой. Англичане в столице Латвии напиваются до поросячьего визга и бегают по улицам города голыми (этих носителей белой горячки и мороз в минус пятнадцать не берёт), а полиция спокойно собирает с них штрафы — по сотне евро с носа.

Пристрастие британо туристо к пьянству, дебошам и демонстрации обнажённых задниц известно давно. В 2010 году Министерство иностранных дел Великобритании провело опрос, в котором участвовало 34 тысячи англичан. Каждая вторая англичанка загорала топлесс, абсолютно не интересуясь законами страны пребывания, каждый седьмой англичанин признался, что в отпуске занимался сексом в публичном месте, а каждый двадцатый побегал где-то голышом или оголил задницу перед прохожими.

За сто евро обоссать памятник Свободе Латвии - это недорого.

"Бремя белого человека".... Англичане до недавнего времени позиционировались в сознании как несущие цивилизацию...
Старина Киплинг, увековечивший эту концепцию, явно переворачивается в гробу... Его ценителям остается рвать волосы...кто откуда приучен делать это в скорби...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2012, 19:06
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр, 2008, 0:22
Сообщения: 2033
Откуда: theмля
Tissot Wrote:
У наших кубиков Cobi появился электронный Танк Т-72.
Даже рекламный ролик есть.


Хех... Заведи себе аккаунт на World of Tanks и наслаждайся. Кстати гейма русская но, по ходу, уже дала просраться всем "мировым лидерам" в этом сегменте. 40 млн. регистраций только на русских серверах. А есть еще наглицкие, кЕтайские... Чета Польского ничего там не видно. Может не туда смотрю? :mrgreen:


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2012, 19:17
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар, 2010, 7:12
Сообщения: 4037
Откуда: Западная Сибирь
Smaily Wrote:
Пристрастие британо туристо к пьянству, дебошам и демонстрации обнажённых задниц известно давно.

Блин, как вспомню этих англосаксонских выродков, так до сих пор плеваться хочется. Из англоговорящих именно англичане являются самыми отвратными типами. Американцы, они хоть и ограниченные в большинстве своем, но все же приучены к дисциплине, или запуганы - у них за любой неправильный шаг или штраф или в тюрьму. Самые правильные англоговорящие ребята - это автралийцы, вот с кем общаться одно удовольствие. Но австралийцы англичан не любят и чморят их по поводу и без.

Русофобия всегда является следствием вопиющего невежества или умственной неполноценности. Психически здоровый человек, хотя бы в общих чертах изучивший и адекватно воспринявший историю русского народа, русофобом быть не может по определению.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2012, 23:51
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
Изображение

В Польше установили самую высокую в мире ветровую электростанцию.
Станция способна обезпечить 18000 MWh в год

http://technologie.gazeta.pl/internet/5 ... 3.html?i=4

Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2012, 23:56
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл, 2009, 6:44
Сообщения: 14717
Warnings: 1
Tissot Wrote:
ветровую электростанцию.

А правда, что вся живность в окрестностях разбегается? А люди жалуются на низкочастотный постоянный гул....


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2012, 4:59
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май, 2006, 13:32
Сообщения: 6499
Откуда: Владивосток - Магадан - Севастополь - Новосибирск - Москва
Tissot Wrote:
18000 MWh в год

Вай, какая циферка большая! Нужно было посчитать не в год, а в сто лет -- тогда бы получилось гооораздо больше.
...хотя, конечно, ежу понятно, что в любом случае речь всего лишь о двух мегаваттах мощности, но как-то неэстетично выдавать такую смешную циферку за великое достижение, а поэтому правильно считать именно за год, а еще лучше - за сто лет... или даже за тыщщу
:mrgreen:

Такая доля выпала — не трус и не герой.
Нам стало просто некуда идти в последний бой.
Мы опустили руки, тоской опалены,
Ненужные солдаты негрянувшей войны…


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2012, 9:53
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
****

Зарегистрирован: 17 фев, 2010, 12:14
Сообщения: 1476
Откуда: Краматорск
Quote:
Хотя... почитаешь мемуары высокопоставленных недобитых фашистов, так все равно складывается довольно смешная картина.

Ссылочку можно ... хотелось бы почитать .


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек, 2012, 17:35
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 14 май, 2006, 9:38
Сообщения: 7355
Откуда: Севастополь, Санкт-Петербург, Россия
У британской четы отобрали детей по политическим мотивам


В Великобритании социальные службы отобрали у супругов трех приемных детей, объясняя свое решение политическими мотивами, сообщает The Daily Telegraph.
Дело в том, что оба приемных родителя состоят в Партии независимости Соединенного Королевства (United Kingdom Independence Party, UKIP), члены которой требуют выхода Великобритании из Евросоюза и ограничения притока мигрантов в страну. Так как приемные дети этой пары не являются коренными британцами, социальные работники посчитали, что им не стоит находиться в семье с подобными политическими взглядами.
....
В последние годы число сторонников UKIP увеличивается, что во многом связано с растущим скептицизмом по поводу членства Великобритании в ЕС.

Читать полностью : http://www.lenta.ru/news/2012/11/26/fostering/

Этот город вернется назад. Севастополь останется русским. © Александр Городницкий - 2008 год.
Вернулся!! - 2014 год.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2012, 0:04
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2006, 0:43
Сообщения: 3102
Откуда: Братская Польша
Первый польский больший боевый дрончик (предпоследние фото)
Знакомитесь с BSL "Manta"

http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=8829

Ora et labora


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2012, 0:47
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
60 280 поляков из числа воюющих на стороне Гитлера взято в плен только советскими войсками. Это в полтора раза больше, чем итальянцев.
"....Пленные .. захваченные 12.7 в районе РАКОВО, показали: 4 июля дивизия получила задачу от командования Южной группы войск на восточном фронте - наступать в составе БЕЛГОРОДСКОЙ группировки на КУРСК. Слева 332 пд действует 255 пд, справа ТД СС "Великая Германия". Национальный состав 332 пд: 40% - ПОЛЯКИ, 10% - ЧЕХИ, и остальные немцы . Дивизией командует полковник ТИММ"

Воспоминания Леонида Исааковича Окуня, советского партизана, воевавшего на территории Западной Белоруссии :
польские отряды АК - "Это были звери. ... очень много партизан погибло от рук этих "аковцев", и с ними началась война. Польские отряды АК были объявлены "вне закона". У нас к этим полякам-легионерам ... как-то попали в плен двенадцать человек из отряда. Поляки долго мучили и избивали пленных партизан, а потом расстреляли в лесу. Поляки торопились. Двоих они не успели добить, и эти два человека, раненые, но выжившие при расстреле бойцы, добрались до отряда и рассказали партизанам об этой трагедии".


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек, 2012, 0:54
Заголовок сообщения: Re: Жизнь в Центральной Европе
offline
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 10 июл, 2006, 6:07
Сообщения: 10142
Как то очень хочется забабахать эту центральную фашисткую европу, которая преуспела на службе Гитлеру и третьему рейху.
Quote:
По данным Центра военной экономики Германии, только на 31 марта 1944 года в распоряжение фюрера из цехов 857 заводов ранее присоединённой Чехии поступило почти на 13 миллиардов 866 миллионов марок оружия и снаряжения.
«Заводы ЧКД (ставшие после вхождения Протектората в состав Рейха фирмой ВММ) в 1939-1942 годах выпустили танков LT-38 в количестве 1480 штук. Когда же танк этот безнадежно устарел – специалисты завода В ИНИЦИАТИВНОМ ПОРЯДКЕ взялись за его переделку в противотанковую САУ. Поначалу немцы с пренебрежением смотрели на эти чешские изыски, но к концу 1943 года командованию Вермахта стало ясно, что фронту нужна новая, хорошо бронированная компактная самоходная установка — истр*битель танков, ценою как можно подешевле.
Идеальной машиной под эти требования и стала САУ на базе танка 38 (t) – получившая в вермахте имя «Хетцер».


 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19405 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 777  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: 3APA3A, DeniSov, Google [Bot], Ij Kombie, Largebrain, Lennik2009, Vasilych, МедьМ и гости: 631

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB