Кранц Wrote:
kv739 Wrote:
Уважаемый Кранц!
Не нужно быть настолько самоуверенным. Знания по механике - это не ваша сильная сторона.
Вы, на стр.854 (пост от 27 июн, 2015, 23:55) от излишней самоуверенности, уже облажались с Falcon-9R.
И в чём же облажался многоуважаемый Кранц? Настойчиво призываю ещё раз взглянуть на сообщение. Ничего, кроме подробностей о грузе, там нет. Аварии случаются, что поделать. И пока нет никаких поводов думать, что эта авария сильно отодвинет вправо прибытие Dragоn V2 и CST-100 на МКС.
Уважаемый
Кранц! Речь о вашей эмоциональной оценке:
Кранц Wrote:
Скоро, совсем скоро настанет момент, когда квасные патриоты проснутся, захотят взгорднуть на любимый космический извоз "А чо пиндосы на наших Союзах лЁтают", а взгорднуть-то и не на что.
И что вы перешли не по вашей воле к более трезвой оценке развития событий.
Но, хорошо, не стану дожимать, ибо конструктива здесь мало.
Кранц Wrote:
Хотя с интерпретацией в вашем изложении во многих случаях нельзя согласиться, а ваша иррациональная любовь к Н1 и уверенность в том, что на пятый раз точно бы полетела, вообще необъяснима.
Хоть вы и поражаете иногда глубиной знания вашего материала, но здесь вы точно дали маху. Я могу понять вас как гуманитария. Да хоть бы вам и готовила ответы ваша команда, здесь вы не сможете внятно отстоять ваши доводы.
- Речь не столько о пятом разе. Речь не столько об Н-1. Там в составе есть и ракета Н-11 грузоподьемности 25 тн. (Что и «Ангара А5» после 20 лет разработки и 160 млрд. руб затрат на начало 2015 года ) Ясно, что тогда уперлись в организационные проблемы в государстве (отсутствие организаторов масштаба Королева С.П., Берии Л.П., Сталина И.Ф.)
- Конструктивное совершенство. (соотношение веса РН к выводимой ПН) Сравнив Н-11, «Ангару А5», SLS у меня даже нет желания говорить по этой теме. Речь разумеется не идет в буквальном воспроизведении тех технологий. Стандартизовав узлы сопряжения ракет можно комбинировать в ней и РН разных фирм. Таким решением решался бы и смысл конфликта у Королева-Глушко.
- Мы по третьему разу приступаем к строительству супертяжа? Принципиально новое родится? Можно и к этой цели последовательно идти, отобрав из прошлого багажа наиболее подходящие и красивые решения.
- Возможны возражения по габаритам ж/д. Так идеи про "геракла" не сегодня возникли. Принципиально и про "воздушный старт" ничего против не приведете. А база в виде Ил-76, АН-124, Ил-96 есть.