Tissot Wrote:
Достижение ? После скупа всех наших крупных жд заводов западом в 90х, сказал бы да.
Это да... одно ваше судостроение чего сейчас стОит... а раньше стабильно клепали корабли на своих верфях
Quote:
Ситуация в польском судостроении на сегодняшний момент выглядит не лучшим образом. Из трех основных верфей, которые всегда были флагманами польского судостроения (Гдыньская, Щецинская и Гданьская), на сегодняшний момент функционирует только Гданьская. Причиной является решение Европейской Комиссии, которая признала нелегальной государственную поддержку, оказанную Гдыньской и Щецинской судоверфям в прошлые годы после вступления Польши в ЕС, т.е. после 1 мая 2004 г. Решения в отношении вышеуказанных судоверфей повлекло необходимость продажи их имущества с целью возрата средств нелегальной господдержки. К сожалению, не были проданы активы, позволяющие надеяться на продолжение судостроения на этих верфях. Возможно, в будущем ситуация изменится, поскольку активы никуда не делись, а только простаивают.
http://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_za_rubezhom_polsha.htmlTissot Wrote:
А как знаете есть совсем много стран которые своих современных электричек, локомотив или трамваев не производят и не экспортируют. Что лутше ?
Тут еще такой вопрос - много ли на самом деле внутри этой электрички польского? Сильно подозреваю, что польского там только дизайн и сборка.
Tissot Wrote:
Ведь время прошли: вес и двигатели (экономия энергии)
Вряд ли. Стали (сорт металла на силовую конструкцию) те же, электромоторы тоже вряд ли сильно изменились. Сократить вес тут возможно разве что в ущерб надежности.
Tissot Wrote:
комфортабельность внутренной части, низкий пол, лутшие фары, электроника итд итп
Угу, косметические улучшения и только. Да и те, скорее всего, не из польских комплектующих.
Кстати, немаловажной остается и себестоимость таких "достижений", вполне допускаю, что такая показуха обойдется дороже готового, купленного в Германии или России.