В этой всеобщей оргии зэков, сотрудников НКВД и всевозможных насилуемых женщин периодически пробегает, проплывает либо проезжает некий священник. Он качает головой, чего-то бурчит про Россию, которую мы потеряли, но всем все прощает и благословляет. Все крестятся и продолжают оргию.
Немцы пытаются воевать с Красной Армией, но та все время убегает. Чтобы хоть как-то склонить красноармейцев к бою, немцы показывают им красивые паруса со свастикой и угощают шоколадками. Однако красноармейцы предпочитают грязными и безоружными убегать в тыл, в надежде кого-нибудь изнасиловать.
Воевать с немцами остаются главные герои в количестве 1-2 человек, которые за сутки-двое уничтожают пару немецких дивизий, отчего немцы звереют и начинают какать на головы с самолетов.
Довольные герои возвращаются к своим, где их уже ждут сотрудники НКВД и немедленно всех расстреливают.
В конце концов заградотряды ловят разбежавшихся по тылам солдат, собирают их в штрафбаты, дают им черенки от лопат и кровати и велят побеждать фашистов.
Офигевшие от происходящего фашисты пытаются было убить всех, кто с черенками, но потом плюют на это и подрываются на комариках и паучках. Все оставшиеся в живых молятся втайне друг от друга.
Внезапно все оказываются под Берлином, в орденах и медалях. Немцы,обалдевшие от нового поворота событий, мечтают только об одном — чтобы их в фильме убили как можно раньше и при этом не изнасиловали. Последнее важно, потому что советские солдаты в Германии, поставив флаг на Рейхстаг, сразу отправляются насиловать местное население.
Наконец, мы побеждаем, после чего НКВД спешно расстреливает всех героев. Те,на кого патронов не хватило, дружно садятся в ГУЛАГ, где ломаются, теряют человеческий облик и мечтают отколоть кусок СССР, уплыть на нем за границу и всех там изнасиловать.
Иосиф Сталин в Кремле забивает очередную трубку и затягивается. Забористый дым сталинской трубки накрывает сценаристов и обещает новый типичный российский фильм."
То есть киношники настойчиво и последовательно впечатывают в сознание зрителей нехитрую формулу "СССР=3й Рейх" а "НКВД=Гестапо", несмотря на явные противоречия и со статистикой народонаселения,
Ну не вытанцовывается поголовный геноцид населения СССР "кровавым Сталиным" в 1937-1953, хоть плачь, даже вражеская википедия, и та выводит "неправильные" графики:



И даже наоборот - графики как-то ненавязчиво намекают, что в середине 30х была сломлена тревожная тенденция смертности... И уж точно - те щепки, которые летели в 1937 почему-то очень даже положительно влияли и на снижение смертности и повышение естественного прироста.
Что, вообщем то, полностью подтверждается многочисленными воспоминаниями простых рабочих и крестьян, ни про какие репрессии в своей среде ничего не слышавшие, и уж тем более такие страсти-мордасти, которыми кишат современные кинокартины, не наблюдавшие.
Но киношники - люди упорные, а потому, в каждой новой ленте о войне, до войны, после войны мы обязательно снова и снова видим садиста из НКВД и тайного эротомана из райкома, каковые конечно же присутствовали, но никогда не составляли большинства, ибо тогда кривые смертности-прироста были бы совсем другие...
Исходя из вышесказанного, а также понимая, какой разрушительной (или созидательной) силой может обладать кинокартинка, назревают вполне естественные вопросы:
1) А наш ли он, наш кинематограф?
2) А на когда намечается, и вообще намечается ли денацификация этой русофобской гоп-компании?
http://cccp-2.su/blog/43674196217/Voyna-s-SSSR-cherez-kinematograf