Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 04 июн, 2024, 8:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15176 ]  На страницу Пред.  1 ... 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558 ... 608  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 15:35
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 08 сен, 2015, 13:13
Сообщения: 3984
Откуда: Одинцово-Евпатория
Ирина спб писал(а):
Я не собираюсь копать. Поезд будет многим из СПб чрезвычайно неудобен.

Ага, зачем копать...все хреново в этой стране! Даже поезд нормально запустить не могут. Жизнь - боль!
А копать не надо - просто все хреново и все тут!


Последний раз редактировалось SOFAD 03 авг, 2019, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 15:39
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар, 2014, 19:14
Сообщения: 10101
Откуда: Ленинград
SOFAD писал(а):
Ирина спб писал(а):
Я не собираюсь копать. Поезд будет многим из СПб чрезвычайно неудобен.

Ага, зачем копать...все хреново в этой стране! Даже поезд нормально запустить не могу. Жизнь - боль!
А копать не надо - просто все хреново и все тут!

Успокойся. У тебя твое прекрасно никто не отберёт.
Столица в хорошей доступности, не возбуждайся.

"Глупым - счастье от безумья, умным - горе от ума".
----
JohnRus писал(а):
почикал флуд. Камрад Денисов прав-пишите ИМХО при высказывании своего мнения, на душЕ вам будет легче


Последний раз редактировалось Ирина спб 03 авг, 2019, 15:40, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 15:40
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 08 сен, 2015, 13:13
Сообщения: 3984
Откуда: Одинцово-Евпатория
Ирина спб писал(а):
Успокойся. У тебя твое прекрасно никто не отберёт.

Мы уже на ТЫ? Вроде не пересекались, на брудершафт не пили... или культурка наружу полезла?


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 15:47
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар, 2014, 19:14
Сообщения: 10101
Откуда: Ленинград
Ответ удалила.

"Глупым - счастье от безумья, умным - горе от ума".
----
JohnRus писал(а):
почикал флуд. Камрад Денисов прав-пишите ИМХО при высказывании своего мнения, на душЕ вам будет легче


Последний раз редактировалось Ирина спб 03 авг, 2019, 16:04, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 16:01
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя, 2015, 15:27
Сообщения: 18135
NetWarrior писал(а):
Ирина спб писал(а):
Не обязательно вечером, но сделать всего 2 дня могли.

Каким образом? Расстояние дальше на 650 км; Главный ход ОЖД (Москва-Питер) забит скоростным движением (15 пар!!! сапсанов в летнем графике 2019). Других вариантов проезда, кроме как через Москву (пусть даже без остановки в ней) - нет: старые маршруты через Брянск и Белгород упираются в Украину...

Если отправить 7-ку, допустим, утром из Питера, - то она тащиться по главному ходу будет не 8 часов, - а 10 (стоя где-нибудь в Рябово, Грядах или Бологое часа полтора для пропуска дневных сапсанов - посмотрите ради интереса графики дневных 200-весёлых поездов Питер-Москва: 258-го например), - и придёт в Севастополь за полночь (типа 3-4 утра), - с проследованием Симферополя в час ночи, - чему тоже севастопольцы вряд ли будут рады (в такое время домой с поезда можно будет уехать только на такси)...
Поэтому... Нынешнее расписание - это меньшее из возможного зла.

Писал выше: можно будет евпаторийским добраться. У него очень удобное расписание (отправление в 20:00; прибытие в Евпаторию-Курорт в 15:00). Есть вероятность, что к нему добавят группу прицепных вагонов до Симферополя (с переприцепкой по Остряково или Джанкою, - и прибытием в те же 15:00), - но пока не ясно (служебку по Крыму пока никто не видел: бригады ещё не обкатаны и нитки не утверждены).

Ну, вообщем, все толково расписано. Спасибо за труд.
Даже самый тупой идиот должен понять.

Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек! (с) Оскар Уальд
Настоящему русскому не стыдно , что он русский, а если стыдно, то он не русский и не с нами (с) Д.П.

Собкор, как Путин, виноват во всем (с)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 16:07
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Ирина спб писал(а):
Могли через Торжок отправить
....
Может можно было через Новгород или Псков отправить

Через Торжок (вернее, через Савёловский ход - Неболчи и т.д.), - от Питера до Москвы ехать 15 (пятнадцать) часов. И всё равно всё упирается в Московский узел, - который никак не обойдёшь.

Через Новгород и Псков - можно (далее через Старую Руссу и т.д.), - но там тоже время в пути до Московского узла будет часов 13.
И как на Новгород выезжать? Через Чудово? Так это опять же нужно задействовать главный ход (причём один из самых его забитых участков: пригородную зону Питера).
Через Новолисино с Витебского вокзала? Так там тормознутая тепловозная ветка, - по которой до Новгорода тащиться 4 часа... А дальше как? По перемычке Новгород-Луга на Псков и т.д.? Бред.
Или через Псков... Допустим, с Витебского вокзала (опять же)...
Ну хорошо: до Пскова доедем быстро (через Лугу-Плюссу-Струги Красные-Любятово: эта ветка недавно реконструирована под "Ласточки"), - а дальше как? По маршруту поездов Псков-Москва через Старую Руссу - Парфино и т.д.? Ещё часов 10 трясогузки до Московской ж/д.

Можно, конечно, - проехать "огородами" через Смоленск далее на Тулу-Курск, - потом по соединительной ветке Курск-Воронеж выйдя на южный ход ЮВЖД, - только так получится вообще часов на 20 дольше, - чем у нынешнего (представленного выше) графика 7-ки...

А по Главному ходу (хоть и забитому) - 8 часов до Москвы (точнее, до Николаевки), - по нынешней нитке 7/8.

А южнее Москвы - свои проблемы: главный южный ход забит до предела.
А другие альтернативные маршруты перекрыты с 2014 года.
Раньше можно было проехать через Белоруссию (Смоленск-Орша-Гомель-Горностаевка-Чернигов-Киев и т.д.); через Киевский ход (через Брянск - в том числе и объехав Москву и выйдя сразу на Калугу); через Белгород-Харьков и т.д., - а теперь всё это упирается в украинскую границу.

И не так всё плохо на сети РЖД, как Вам кажется.
Никакие пути не "заброшены", и не "развалились".
Просто объективно на главном ходу ОЖД самые высокие установленные скорости, - но при этом он и наиболее загружен.
Равно как и загружен до предела главный южный ход Юго-Восточной ж/д (от Воронежа на юг - через Лиски, Россошь и т.д.), - а альтернативный путь - только через Саратов-Волгоград, - что дольше ещё часов на 12.

Причины этого - всё те же.
Раньше (при СССР и в первые постсоветские годы) - половина даже внутрироссийских поездов южного направления шли через территорию Украины (через Харьков-Лозовую-Иловайск, - с выходом в Таганроге на СКЖД), - а теперь всё движение на Анапу, Адлер, Новороссийск, - а теперь ещё и в Крым, - упирается в одну-единственную загруженную до предела дорогу.

Ну и в Крыму участок Керчь-Джанкой, - где один путь со сложным профилем на деревянных шпалах, - и нет электрификации, - никто не отменял.
Чтобы одвухпутить, электрифицировать этот участок, - а также спрямить кривые в горловинах станций и т.д., - требуется ещё лет пять.

Поэтому пока будем ездить так, как получается. Через несколько лет время в пути сократится, - но пока - так.
Когда-то и из Москвы поезда до Симферополя за сутки долетали (тот же 29/30 "Тургенев" Москва-Симферополь). Теперь - 32 часа, - но и это кажется отличным - после поезда 561/562 через паром, - который в 2014-2016 44 часа шёл от Москвы до Симфа (!!!).

Ну так уж получилось, - что развалился Советский Союз.
И часть Лозово-Севастопольской железной дороги (от ст. Казачья Лопань Южной ж/д - до ст. Сиваш Приднепровской ж/д) - оказалась на территории Украины.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 16:45
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар, 2014, 19:14
Сообщения: 10101
Откуда: Ленинград
NetWarrior
До Торжка ехать часов 6-7 через Бологое, всяко не до Москвы по загруженному пути переться. А через Торжок раньше поезда и в Анапу ходили. Почему нельзя так ездить?
Ладно, Бог с ней, с 7. Мне только понятно, что я однозначно попилю через Москву в ночь с пересадкой. Мне жаль пустой траты дней. Лучше в Третьяковку схожу. Была в ней всего один раз сто лет назад.

"Глупым - счастье от безумья, умным - горе от ума".
----
JohnRus писал(а):
почикал флуд. Камрад Денисов прав-пишите ИМХО при высказывании своего мнения, на душЕ вам будет легче


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 16:54
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Ирина спб писал(а):
NetWarrior
До Торжка ехать часов 6-7 через Бологое

Только при условии, что сначала до Бологища ехать по тому же главному ходу (который сапсанами забит), - а смысл? Если уж задача объехать забитую ветку Питер-Москва...
А если ехать "окольными путями" (через Кириши-Будогощь-Неболчи) - то часов 10 минимум.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 17:04
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******

Зарегистрирован: 06 июл, 2014, 19:44
Сообщения: 2607
Откуда: Уфа
NetWarrior
Новокузнецк ,Новосибирск , Челябинск , Уфа .. Будут поезда ходить в Крым ?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 17:08
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
сraftywin писал(а):
NetWarrior
Новокузнецк ,Новосибирск , Челябинск , Уфа .. Будут поезда ходить в Крым ?

На зимний график 2019/20 пока проложено 10 ниток:
№ 7/8 С.Петербург - Севастополь
№ 25/26 Кисловодск - Симферополь
№ 27/28 Москва Каз. - Симферополь
№ 39/40 С.Петербург - Евпатория
№ 51/52 Мурманск - Симферополь
№ 63/64 Москва Каз. - Севастополь
№ 67/68 С.Петербург - Феодосия
№ 73/74 Москва Каз. - Евпатория
№ 91/92 Москва Каз. - Феодосия
№ 141/142 Екатеринбург – Симферополь

Екатеринбургский поезд будет идти не старым маршрутом (через Челябинск-Уфу-Самару-Волгоград), - а через Дружинино-Казань-Канаш-Ростов (для сокращения времени в пути).

Остальные направления - пока не утверждены. Надо ждать, что будет к лету 2020.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 18:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2116
Откуда: Севастополь
...

Быть может чуть не в тему, но не могу не вспомнить
историю поезда Екатеринбург – Симферополь

Изначально это был поезд Свердловск- Севастополь.

Шёл он более трёх суток по очень тяжелому маршруту, подбирая пассажиров Урала и Волги.
Через Челябинск-Уфу-Куйбышев-Волгоград-Ростов-Краснодар-Крымск-Керчь-Джанкой-Симферополь.
В Севастополь он прибывал поздним утром, а уже через три-четыре часа должен был идти обратно.

Проводники этого поезда всегда жаловались на свою судьбинушку,
ибо повидать Крым, скупиться здесь, у них никак не получалось.

И вот однажды, где-то в 1986 году этот поезд не дошёл до Севастополя.

Выяснилось, что собрание трудового коллектива, обслуживающего данный
маршрут, приняло решение укоротить оный, взяв за конечный пункт - Симферополь.
Разумеется, чтобы лучше подготовить состав в обратный путь.

Большое удивление севастопольцев не возымело действия.
Это был разгар перестройки, и решения трудовых коллективов ценились очень высоко.
И с тех пор он так и ходил по маршруту Свердловск (Екатеринбург) - Симферополь.

По-моему, в истории РЖД это был уникальный случай,
когда бригада проводников добилась укорочения маршрута.

...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2019, 21:16
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Котовасий писал(а):
Быть может чуть не в тему, но не могу не вспомнить
историю поезда Екатеринбург – Симферополь

Изначально это был поезд Свердловск- Севастополь.

Шёл он более трёх суток по очень тяжелому маршруту, подбирая пассажиров Урала и Волги.
Через Челябинск-Уфу-Куйбышев-Волгоград-Ростов-Краснодар-Крымск-Керчь-Джанкой-Симферополь.
В Севастополь он прибывал поздним утром, а уже через три-четыре часа должен был идти обратно.

Скажем так, - у Вас не совсем достоверная информация.
Коллега Владимир Дукин на форуме МЖА уже отметил это (можете почитать там его ответ).

Я дополню.
Поезд этот действительно раньше ходил до Севастополя, - и под другим номером, - но ходил он по этому маршруту не до 1986, - а до распада СССР (до 1991).
Но в 1987 действительно был несколько изменён маршрут (поезд стал ходить не через Керченскую переправу, - а через Успенскую-Иловайск-Мелитополь), - но не из-за романтической истории с вмешательством бригады, - а по банальным причинам: переправа с летнего графика 1987 года была закрыта для пассажирских перевозок (и не возила пассажирские вагоны аж до 2014 года впоследствии, - но и в 2014 перевозки осуществлялись всего 10 дней: потом снова прекратили).
К 1987 году все четыре железнодорожных парома на переправе уже порядком поизносились, - и их использование для пассажирских перевозок запретили по вопросам безопасности.

А в остальном - общая трасса маршрута до границы с Украиной (Челябинск-Уфа-Самара-Волгоград) - сохранялась до 2014 года.
Сейчас же её изменили с целью сокращения времени в пути. В 1992-2014 годах 141/142 был в пути трое суток.
Теперь же маршрут пройдёт через Казань-Саранск-Пензу-Ростов (оставив Уфу и Волгоград без сообщения с Крымом), - но при этом время в пути сократится на полсуток (где-то до 58-60 часов).


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 7:30
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2116
Откуда: Севастополь
NetWarrior писал(а):
Котовасий писал(а):
Скажем так, - у Вас не совсем достоверная информация.
Коллега Владимир Дукин на форуме МЖА уже отметил это (можете почитать там его ответ).

Я дополню.
Поезд этот действительно раньше ходил до Севастополя, - и под другим номером, - но ходил он по этому маршруту не до 1986, - а до распада СССР (до 1991).
Но в 1987 действительно был несколько изменён маршрут (поезд стал ходить не через Керченскую переправу, - а через Успенскую-Иловайск-Мелитополь), - но не из-за романтической истории с вмешательством бригады, - а по банальным причинам: переправа с летнего графика 1987 года была закрыта для пассажирских перевозок


...
1. С истеричным ответом уважаемого коллеги Владимира Дукина я ознакомился.
2. Поезд Свердловск-Севастополь прекратил докатываться до нашего города в 1987 году,
в чём можно легко убедиться вот здесь: https://trainfanat.livejournal.com/119114.html
И здесь: https://trainfanat.livejournal.com/116829.html
Там приведёно расписание и проч.

Поезд этот укоротили, изменили ему номер и маршрут и назвали скорым "Свердловск-Симферополь".
Что не меняло сути: в Севастополь из Свердловска поезд не ходил. С 1987 года.

3. Романтическая история с вмешательством бригады не придумана мною,
в одном или даже двух номерах газеты "Слава Севастополя" тех дней это всё
было описано. Подшивки газеты тех лет в сети, к сожалению, нет, но я постараюсь
её найти в Морской библиотеке или "толстовке", сфоткаю эти заметки и опубликую.
Истины ради, а не только для того, чтобы сбить спесь с уважаемого Владимира Дукина.
:)

И да: в чём я реально ошибся, так это со временем прибытия-отправления этого поезда по Севастополю.
Прибывал в 22-30, а уже рано утром- обратно. Причём из-за сложного графика это был самый опаздывающий
поезд.
...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 7:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
שעדיקער
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг, 2008, 16:27
Сообщения: 5541
Откуда: Биробиджан, ЕАО, Дальний Восток (GMT+10)
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 8:57
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Котовасий писал(а):
2. Поезд Свердловск-Севастополь прекратил докатываться до нашего города в 1987 году,
в чём можно легко убедиться вот здесь: https://trainfanat.livejournal.com/119114.html
И здесь: https://trainfanat.livejournal.com/116829.html
Там приведёно расписание и проч.

Поезд этот укоротили, изменили ему номер и маршрут и назвали скорым "Свердловск-Симферополь".
Что не меняло сути: в Севастополь из Свердловска поезд не ходил. С 1987 года.
...

Спорить не буду (служебки за 1987-1991 годы под рукой нет): может быть, я и ошибаюсь, - и в 1987-1991 уже до Севастополя поезд не доходил.
Но то, что в 1987 был изменён номер и маршрут - это абсолютно точно.
Потому что керченская переправа с летнего графика 1987 была закрыта для пассажирских перевозок: я вчера писал об этом.

График этого поезда и так был растянут дальше некуда.
А опаздывал он постоянно именно из-за той самой переправы (шторма; задержки при погрузке и т.д.).

Через переправу ходило 10 пар поездов (не все из них были круглогодичными, естественно), - в том числе такие экзотические уже сейчас маршруты, как Феодосия-Баку; Киев-Новороссийск и т.д.
Свердловск-Севастополь был круглогодичным.

Эксплуатация переправы была сопряжена с кучей проблем всё время. В осенние шторма переправа закрывалась иногда по несколько дней (как и в 2000-е), - и поезд вообще отменялся или изменялся маршрут, - и т.д.

По поводу "протеста бригад" - спорить не буду, - т.к. у меня нет под рукой информации...
Но не слышал я ни о чём подобном никогда.
Возможно, - это просто легенда ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 8:59
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Troublemaker писал(а):
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?

Имеется в виду участок Журавка-Миллерово (обход участка Чертково-Гартмашевка)?

Он принят в постоянную эксплуатацию в декабре 2017; всё пассажирское и грузовое движение переведено на него.
Старый участок Чертково (искл.) - Зориновка - Гартмашевка (искл.) - закрыт и разобран. Только проходил он не через ЛНР, - а через контролируемую Украиной часть Луганской области (Меловской район).


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 9:28
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 2116
Откуда: Севастополь
NetWarrior писал(а):
Но то, что в 1987 был изменён номер и маршрут - это абсолютно точно.

Ну так и я про тоже самое. В 1987, а не в 1991 году, как утверждают некоторые знатоки.
NetWarrior писал(а):
Потому что керченская переправа с летнего графика 1987 была закрыта для пассажирских перевозок: я вчера писал об этом.


...
Да, верно.
Но закрыли не только из-за изношенности паромов.
Дело в том, что накануне произошла катастрофа ж/д парома где-то в Европе. С жертвами.
Наши стали анализировать и пришли в ужас, ибо на том европейском пароме во время переправы
все пассажиры (поголовно) выходили из вагонов и располагались в удобных залах парома,
где имелись спасательные средства и прочие прибамбасы.
У нас же из поезда пассажиры выходили по желанию.
Остальные спали в вагонах, как сурки. Я сам так ехал и спал неоднократно.
То есть, при аварии это были бы 8 массовых гробов по 36-50 душ каждый.
Выходить такому количеству пассажиров было просто некуда.
И тогда решили вопрос кардинально: бац! и закрыли ж/д сообщение через пролив.

...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 9:58
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
Котовасий писал(а):
Но закрыли не только из-за изношенности паромов.
Дело в том, что накануне произошла катастрофа ж/д парома где-то в Европе. С жертвами.
Наши стали анализировать и пришли в ужас, ибо на том европейском пароме во время переправы
все пассажиры (поголовно) выходили из вагонов и располагались в удобных залах парома.

В 1986/87 годах было три крупных морских катастрофы:
- гибель круизного парохода "Адмирал Нахимов" у нас в Новороссийске (столкновение с сухогрузом) - погибло 600 человек;
- гибель парома "Донья Пас" на Филиппинах (столкновение с танкером; огромное число жертв) - порядка 3000 человек погибло;
- гибель английского автомобильного парома "Herald of Free Enterprise" - 187 жертв.

Все три этих кораблекрушения произошли меньше, чем за год, - но железнодорожных паромов среди них не было.
Тем не менее, - таки-да: эти три катастрофы повлияли на принятие решения о запрете эксплуатации паромов на Керченской переправе в пассажирском движении. Именно по причине недостаточности числа спасательных средств на всех пассажиров для быстрой эвакуации с этих паромов.
А паромам на тот момент было уже почти по 40 лет (они построены были в начале 50-х годов)...

Кстати, и в 2014-м году (когда пытались запустить поезд 561/562 Москва-Симферополь через паром) - пассажиров везли отдельно от вагонов на пассажирском пароме (что крайне бесило многих пассажиров, ибо было неудобно), - именно по причине того, что ныне действующие ж/д-паромы на переправе - грузовые, - и не предназначены для пассажирских перевозок.
Физически пассажирский состав провезти они могут (и провозили в 2014), - но спасательных средств на борту имеется только то количество, - которое необходимо для спасения экипажа судна (а не сотен пассажиров).

Но... Скоро всё это окончательно уйдёт в историю... С запуском ж/д-моста ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 10:38
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
Котовасий писал(а):
У нас же из поезда пассажиры выходили по желанию.


пассажиров не выпускали из вагонов

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 11:13
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 10:40
Сообщения: 4185
Troublemaker писал(а):
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?
Работает в штатном режиме.
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.

Sapere audi


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 11:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2017, 0:20
Сообщения: 1788
Откуда: Россия: Москва и область
Troublemaker писал(а):
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?


Пишут разное всякие блохеры, фейсбухеры.
Лучше всего показывает расписание РЖД тут и с подробным марштутом Тут:

Маршруты все до Миллерово через Кутейниково - станцию на новой объездной дороге.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 11:21
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар, 2014, 19:14
Сообщения: 10101
Откуда: Ленинград
Герцен писал(а):
Troublemaker писал(а):
Кстати, а что с той ж/д, что проложили вдоль границы с ЛДНР, чтобы не нарваться на украинское "гостеприимство"?
Работает в штатном режиме.
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.

Ерунда полная!

"Глупым - счастье от безумья, умным - горе от ума".
----
JohnRus писал(а):
почикал флуд. Камрад Денисов прав-пишите ИМХО при высказывании своего мнения, на душЕ вам будет легче


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 11:26
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
СерыйКот писал(а):
Маршруты все до Миллерово через Кутейниково - станцию на новой объездной дороге.

Да причём тут пассажирское расписание...

Кроме пассажирского движения - на ж/д существуют ещё грузовые, рабочие, специальные поезда и т.д., - и их в пассажирском расписании не пишут.
Но я писал выше: с декабря 2017 года старый участок Гартмашевка-Чертково закрыт для движения.

В апреле 2018 года участок разобран.
Единственная на территории Украины станция Зориновка - закрыта.
Станция Гартмашевка (севернее бывшего "украинского" участка) - стала парком станции Кантемировка; станция Чертково (южнее "украинского" участка) - сохранена, - но к ней оставлен со стороны Боченково один главный путь (второй - разобран).

До ноября 2018 года (до введения "военного положения" на Украине) - до Чертково ходили электрички со стороны Бочёнково (от Ростова), - но... в итоге сняли и их (перекинули на ст. Кутейниково), - несмотря на протесты жителей Чертково.
Дело в том, что южнее Чертково железная дорога тоже несколько раз "цепляет" территорию Украины (хотя и не заходит на её территорию дальше, чем на 50-100 метров), - и возникли проблемы с ремонтом этого участка.

А все грузовые и пассажирские поезда по южному ходу ЮВЖД и СКЖД идут по новому участку уже полтора года.

P.S. если уж затронули железнодорожную тему...
Всех причастных с Днём железнодорожника ;)...


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 12:44
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
Globetrotter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2006, 13:41
Сообщения: 19890
Откуда: Гераклейский п-ов
Герцен писал(а):
Кстати, строительство того участка было явным сигналом, что наши не планируют решать вопрос по крайней с оставшейся частью Луганской области.
Она останется в составе Украины. Причём, ВРАЖЕСКОЙ Украины. Иначе бы этот участок строить было экономически нецелесообразно.

Sapere audi

так же можно было сказать о строительстве базы ЧФ в Новороссийске
и подписанном договоре аренды базы в Севастополе
прошли годы...

Человек культурен настолько, насколько он способен понять Кошку.

Всегда говори то, что знаешь, но никогда не говори все, что знаешь


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2019, 13:00
Заголовок сообщения: Re: Мост! Старт дан.
offline
*******

Зарегистрирован: 22 мар, 2017, 22:07
Сообщения: 3578
Откуда: Санкт-Петербург
777Саша777 писал(а):
так же можно было сказать о строительстве базы ЧФ в Новороссийске
и подписанном договоре аренды базы в Севастополе
прошли годы...

Кстати, да: +100500.

Но база в Новороссийске пригодилась.
Теперь это полноценный тыловой пункт базирования ЧФ (который после возвращения Крыма в Россию - возродился и вырос, - и одной базы в Севастополе недостаточно)...


 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15176 ]  На страницу Пред.  1 ... 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558 ... 608  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Arkebuzer, BORODINO2, Слович, Google [Bot], Lennik2009, rinovacio1, Дадон, Это Веселоживем и гости: 181

Перейти:  
cron
Правила севастопольского политического форума

 

 

cron


Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB