AlexMoscow Wrote:
Умница! Гений!!! И что мешает этому удаленному американскому сервису, имея доступ ко всем заполняемым полям формы - скопировать их к себе и передать потом в тот же АНБ? Причем качнуть могут прямо с машины клиента.
КАКОЙ БЛЯТЬ ФОРМЫ? ГДЕ ТАМ НА ЭТОМ САЙТЕ ФОРМА?
Уважаемый, Вы вообще этот сайт открывали, хоть что нибудь в этом платоне оформить пытались? Нет там никакой формы, там нет ничего, эти все сайты это визитные карточки, единственные флормы что там есть это рег. данные пользователя, какой прок АНБ от строчки типа:
Key: 1119343
UserID: 5FDA6792
UserName: Жопоглаз1965
RegDate: 10.10.15
Messages: 556
MessageKey: 12FFA-98DC-1168
И т.п.
Вот что из этой информации представляет ценность для АНБ?
AlexMoscow Wrote:
Про "облака" - это как раз к террабайтам информации, которые находятся на внешнем хранении - сейчас практикуется даже такое.
То что Вы пользуете какой нибудь applestore совсем не говорит о том что корпорации пользуют это повсеместно, у нас к примеру их пользуют дла таких целей как хранение баз 1С, чтоб при маскараде в налоговую не попали никакие данные, для распрастраниения контента, совместной обработки данных, сбора текущей информации и для т.п. целей.
AlexMoscow Wrote:
Мощности. При больших объемах информации если ты тот же сервер озадачишь еще и переиндексацией всей базы по ключам - сервак запросто может существенно подвиснуть.
Это какой сервак? 25-ти летней давности? Что такого сложного в переиндексации чтоб повесить сервак? Это же не корявая переиндексация в 1С скриптовая которая вешает весь компьютер.
AlexMoscow Wrote:
На старых СУБДшках и старых машинках на индексацию базы порой приходилось вообще ее останавливать. Порой на несколько часов. Поэтому фирмы типа Нью Релика и предлагают свои услуги по поддержке работы с большими объемами данных, оптимизации приложений, анализу запросов/обращений, предоставление облаков и проч. В ряде случаев это существенно дешевле, чем организовывать полный цикл в своем дата центре. И обращение к nr.net прямо из формы ЛК намекало именно на такое решение.
Т.е. то что сервер со своей стороны производит по скриптам выборку, отправку, сортировку, получение и запись данных это ерунда, и это не вешает сервер?
AlexMoscow Wrote:
Я вполне допускаю, что там уже раздали по шапкам и сейчас весь сервис организован не на халявном интерфейсе и без посредничества заокеанских оптимизаторов. Это было бы логично, так как качать через америку информацию о 90% перевозок в стране - это в нынешних условиях, как минимум глупо.
Но таких дырок в системах по стране было полно и все их заткнуть - требуется много времени и денег.
Я уже запутался, то они делают это не за бесплатно, но дешевле чем установить машину для обработки данных датацентре, то теперь говорится уже о халявной обработке. Вы уж определитесь.
AlexMoscow Wrote:
Если правда, что даже минобороны перекидывало документы по открытой почте гугла - то проблемка глубже, чем кажется на первый взгляд.
Когда это мин. обороны юзало электронную почту, в частности gmail?
Вот на сколько мне известно, там совсем другие каналы передачи данных, с интернетом ни разу не пересекающиеся.

Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".