Дядя Миша писал(а):
МГ писал(а):
Это он про Кока и Пепси - колы и аналогичные, про Марсы и Сникерсы, про Боинги, смартфоны и прочую хрень.
Марсы, Сникерсы, Какакола и Пепси у всех вменяемых людей давно в бане.
И много таких вменяемых? В гипермаркетах завалено всё этим дерьмом.
На 2013:
Известно, что уже много лет мировой рынок газировки контролируется в основном двумя крупнейшими транснациональными компаниями - Coca-Cola и PepsiCo. Их суммарная доля на рынке в России на данный момент равна 60%. Однако практически любой потр*битель нашей страны без труда назовет две самые известные торговые марки минеральной воды - Bonaqua (производство Coca-Cola) и Aqua Minerale (производство PepsiCo). В целом по рынку газировки их общая доля близка к 50%. На рисунке 1.1 приведены доли основных компаний-производителей безалкогольных напитков на российском рынке.
СсылкаЦитата:
Что касается Боингов, тут всё пока печально, чтобы произвести замену хотя бы половины парка самолётов, надо раза в три больше специалистов которых растеряли в 90х, пока они вырастут пройдёт с десяток лет..
Приходится много летать, наших самолётов не хватает, а вернее их очень мало, единицы. Например с начала марта я летал 10 раз, только два раза на новом сухом, все остальные боинги и аэрбасы и это по России. Теперь Аэрофлот новые самолёты берет только наши, это позитив.
Ну есть Airbus как альтернатива, пока своих не хватает. Но не Боинг.
В список бы добавить и автомобили
Ford, и строительную технику
Case и
Caterpillar. Они на нашем рынке явно лишние.
Дерипаска создал совместную с амерами компанию Terex.
https://www.terex.com/ru/Здесь также возможно переориентироваться на японцев, скажем.
Если мы стремимся к континентальному сотрудничеству, то это необходимо поддерживать экономическими приоритетами.
Хохлизм - болезнь, лечится только хирургическим путем.