Viktor1964 Wrote:
провели внеплановую тренировку, повысили боеготовность ну и поснимали заодно бесплатный цирк, поаплодировали мастерству пилотов, вспомнив при этом, что пилоты, совершающие посадку на авианосец на той же высоте заходят на посадку и таких пилотов у пиндосов тысячи а у нас - несколько десятков...
Все-же посадка на авианосец и облет на сверхзвуке на малой высоте очень разные вещи. А по поводу цирка, таковы инструкции потенциальнно вражеский корабль должен быть идентифицирован, плюс дать понять что они так-же на прицеле.
Viktor1964 Wrote:
Тем не менее прототипом Су-24 считают F-111.
Ну считают диванные специалисты и википедии, задачи перед самолетами принципиально разные, схемы исполнения тоже разные, к тому-же история создания Су-24 как бы довольно таки длительная и заковыристая.
Viktor1964 Wrote:
. Кстати, у бошей (атак же англичан и итальянцев) аналог Су-24 - "Торнадо" (Panavia Tornado), так же превосходящий Су-24 по боевому радиусу более чем вдвое (1390 против 560 км), по скорости - значительно (2340 против 1600 км/ч), по боевой нагрузке на 1500 кг (9 тонн против 7,5 у Су-24), при этом Су-24 значительно тяжелее (33,5 тонны против 20,4 у Торнадо - речь о нормальной взлётной массе, а топлива Су-24 тащит аж 9,8 тонны против 5 тонн у Торнадо, но всё равно Торнадо летает быстрее, дальше и несёт больше боевую нагрузку). При этом слышал я, что Торнадо уже считают устаревшим...
Вы как то странно сравниваете самолеты, как фуры, вот вольво лучше КАМАЗа потому что может увезти на 4 тонны гнилых помидоров больше. Су-24 фронтовой бомбардировщик, предназначенный для использования в малом радиусе действия, задачи боевые стоят совершенно иные, оборудование иное. Для дальних целей есть другие самолеты. Просто при СССР доктрина не предполагала нападения и захвата, за исключением глобального ответного удара, а для этих условий предусматривались совсем другие средства и самолеты.

Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".