Sevpolitforum.info

Севастопольский Политфорум
Текущее время: 05 авг, 2025, 22:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19120 ]  На страницу Пред.  1 ... 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484 ... 765  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 13:52
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2013, 16:48
Сообщения: 1442
Откуда: ШАМБАЛА

моя группа про камни
https://vk.com/club134568841
моя группа с видео про Армию России
https://vk.com/club5893454

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 14:22
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
****

Зарегистрирован: 27 авг, 2014, 20:52
Сообщения: 1474
rtr
Я бы не хотел вступать с Вами в бестолковую полемику, но давайте ярлыки не раздавать, а то Вас несёт не по-русски порой


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 15:03
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 2349
Откуда: Севастополь, Российская Федерация
Sevas47, дык к вам вопросов-то как раз и нет.

Мы не выбираем ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями. Патриарх Сербский Павел.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 15:18
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
****

Зарегистрирован: 27 авг, 2014, 20:52
Сообщения: 1474
rtr
:friend:


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 15:26
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев, 2014, 21:40
Сообщения: 5370
Откуда: Зеленоград - столица Москвы!
По-моему производители должны рассмотреть возможность производства сего необходимого предмета, чтобы встреча с российским оружием не была бы подмочена.
Изображение


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 17:48
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2013, 16:48
Сообщения: 1442
Откуда: ШАМБАЛА

моя группа про камни
https://vk.com/club134568841
моя группа с видео про Армию России
https://vk.com/club5893454

Изображение


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 19:36
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Что то я не увидел страха на лицах снимавших, да и судя по тому, что снимают на мобильники, о приближении было известно заранее.

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 19:44
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Mortem Wrote:
судя по тому, что снимают на мобильники, о приближении было известно заранее.

Знали бы заранее - приготовили бы хорошие видеокамеры! А мобильник всегда с собой в кармане.

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 19:48
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
Так видно, что уже снимают правильное направление, когда их ещё не видно, не говоря о звуке. Если б не знали о подлёте, не успели бы заснять. Да и зачем снимать на хорошую камеру, смысл?

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 19:51
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Mortem Wrote:
Что то я не увидел страха на лицах снимавших, да и судя по тому, что снимают на мобильники, о приближении было известно заранее.


Естественно, что за сотню км (в зависимости от высоты полёта, может и дальше) Сушки были обнаружены, взяты на сопровождения средствами ПВО эсминца, свою "Иджис" в очередной раз опробовали пиндосы, личный состав потренировали на самолётах РФ, провели внеплановую тренировку, повысили боеготовность ну и поснимали заодно бесплатный цирк, поаплодировали мастерству пилотов, вспомнив при этом, что пилоты, совершающие посадку на авианосец на той же высоте заходят на посадку и таких пилотов у пиндосов тысячи а у нас - несколько десятков... Так что в качестве пиар-хода данный облёт может кому либо и принёс пользу, а вот практическую пользу получили как раз ПВОшники "Дональда Кука", которым устроили бесплатную тренировку самолётами вероятного противника, и, что характерно, пиндосы не потратили на эту тренировку ни цента... Весь банкет за счёт РФ...

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 19:58
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 24 мар, 2007, 14:38
Сообщения: 5852
Откуда: Moscow
Warnings: 1
К числу основных боевых задач, поставленных перед эскадренными миноносцами УРО типа «Арли Бёрк», относятся:

Защита собственных авианосных и корабельных ударных групп от массированных ракетных атак противника, который использует противокорабельные ракеты, запускаемые как с надводных кораблей, так и с атомных подводных лодок с ракетными комплексами.
Противовоздушная оборона собственных сил (флотских соединений, конвоев или отдельных кораблей) от авиации противника.
Второстепенными задачами кораблей этого типа являются:

Борьба с ПЛ и надводными кораблями противника;
Обеспечение морской блокады тех или иных районов;
Артиллерийская поддержка десантных операций;
Слежение за кораблями противника;
Участие в поисково-спасательных операциях.
Благодаря боевым возможностям системы «Иджис», эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» способны вести скоротечный трёхмерный бой (с одновременным обеспечением противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны) в условиях высокой степени угрозы со стороны противника. По сравнению с крейсерами «Тикондерога», эсминцы типа «Арли Бёрк» имеют меньшие габаритные размеры, лучшие параметры остойчивости и боевую живучесть, а также оснащены преимущественно более поздними и более совершенными модификациями систем радиоэлектронного, зенитно-ракетного и артиллерийского вооружения[7]. При проектировании, а затем и строительстве эскадренных миноносцев типа «Арли Бёрк», конструкторы проекта попытались реализовать выдвинутое флотом обоснование этого типа: создать корабль, имеющий 3/4 возможностей ракетных крейсеров типа «Тикондерога» за 2/3 цены последних.

ссылка

Горжусь, что я русский.
З.Ы Для джонаруса, этот пост не содержит нытьё, агрессивное поведение и физическую угрозу.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 20:32
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
Mortem Wrote:
К числу основных боевых задач, поставленных перед эскадренными миноносцами УРО типа «Арли Бёрк», относятся:

Защита собственных авианосных и корабельных ударных групп от массированных ракетных атак противника, который использует противокорабельные ракеты, запускаемые как с надводных кораблей, так и с атомных подводных лодок с ракетными комплексами.
Противовоздушная оборона собственных сил (флотских соединений, конвоев или отдельных кораблей) от авиации противника.
Второстепенными задачами кораблей этого типа являются:

Борьба с ПЛ и надводными кораблями противника;
Обеспечение морской блокады тех или иных районов;
Артиллерийская поддержка десантных операций;
Слежение за кораблями противника;
Участие в поисково-спасательных операциях.
Благодаря боевым возможностям системы «Иджис», эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» способны вести скоротечный трёхмерный бой (с одновременным обеспечением противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны) в условиях высокой степени угрозы со стороны противника. По сравнению с крейсерами «Тикондерога», эсминцы типа «Арли Бёрк» имеют меньшие габаритные размеры, лучшие параметры остойчивости и боевую живучесть, а также оснащены преимущественно более поздними и более совершенными модификациями систем радиоэлектронного, зенитно-ракетного и артиллерийского вооружения[7]. При проектировании, а затем и строительстве эскадренных миноносцев типа «Арли Бёрк», конструкторы проекта попытались реализовать выдвинутое флотом обоснование этого типа: создать корабль, имеющий 3/4 возможностей ракетных крейсеров типа «Тикондерога» за 2/3 цены последних.

ссылка

И я о том же... "Бастионы" со сверхзвуковыми КР представляли для него реальную опасность, а пугать его советским клоном американского F-111 (давно (в 2010) снятого в Штатах с вооружения) - это даже не смешно! (кстати, по скорости, высоте, боевому радиусу, боевой нагрузке Су-24 уступает американскому прототипу, причём по боевой нагрузке вдвое, а по боевому радиусу в 4 раза, да и по максимальной скорости на высоте 1600 против 2655 км/ч - тоже значительно. Так что пиндосы над самим самолётом могли только ехидно постебаться!) Ребята, не забываем, что слова ПАТРИОТ и идиот - НЕ синонимы!!!

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 20:41
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 0:38
Сообщения: 3641
Откуда: Москва
Viktor1964 Wrote:
поснимали заодно бесплатный цирк, поаплодировали мастерству пилотов, вспомнив при этом, что пилоты, совершающие посадку на авианосец на той же высоте заходят на посадку и таких пилотов у пиндосов тысячи а у нас - несколько десятков.


И на той же скорости?

"В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое"
-----------------------------------
«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие»


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 20:48
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
**

Зарегистрирован: 13 мар, 2016, 22:20
Сообщения: 213
Warnings: 1
Облеты - общепринятая практика во всем миру. Не понимаю визг пендосов.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 20:56
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
инко Wrote:
И на той же скорости?


Посадочная скорость у истр*бителя - 300 км/ч. И вообще, если уж про скорость говорить, то майор Плиев убился сам (и убил ещё семерых членов экипажа) на скорости в 600 км/ч и той же высоте при попытке напугать авианосец «Эссекс». И пиндосы высылали вертолёт со спасателями к месту катастрофы, вылавливали тела погибших и с надлежащими почестями передали на эсминец «Сознательный» (звание подполковника Плиев получил посмертно, потому я сознательно называю его воинское звание на момент катастрофы - майор).
Это я просто к тому, чтоб слегка остудить "телячьи восторги"...В самом деле, напугать "Орли Бёрк" древним, как говно мамонта Су-24 - нереально... Его гораздо лучшие прототипы США уже успели снять с вооружения.
Су-24:
Начало эксплуатации
Су-24: 4 февраля 1975 года
Су-24М: 22 июня 1983 года

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


Последний раз редактировалось Viktor1964 14 апр, 2016, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 20:58
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл, 2014, 14:23
Сообщения: 11493
Откуда: Московская область
Warnings: 1
Гонхиррим Wrote:
Облеты - общепринятая практика во всем миру.


Инцидент 16 октября 1996 года
 
В октябре 1996 года тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Петр Великий» вышел на ходовые испытания, первый этап которых проводился в Балтийском море на переходе из Санкт-Петербурга в ВМБ «Балтийск». Один из этапов этих испытаний должна была обеспечивать противолодочная эскадрилья 316-го ОСАП.

15 октября экипаж самолета Бе-12 б/н 26 в составе командира корабля
м-ра Константина Бобкова, штурмана к-на Андрея Филатова, правого летчика ст. л-та Николая Еремина и воздушного радиста пр-ка Александра Сычева прошел предварительную подготовку к работе по противолодочному охранению крейсера в районе полигона Л-30 (район Лиепаи). Кроме задач ПЛО экипажу предстояло вести воздушную разведку и обеспечивать командование крейсера информацией об активности надводных кораблей и судов в районе маневрирования «Петра Великого».

На следующий день — 16 октября — на фоне проведения дневной плановой летной смены экипаж м-ра Бобкова вылетел на выполнение боевого задания. Прибыв в заданный район нейтральных вод около 16 часов местного времени, Бе-12 приступил к облетам крейсера на высоте 300—600 м с радиусом в несколько километров, иногда удаляясь и на большие расстояния в пределах «нарезанного» квадрата размером 50 на 30 км. При 8—10 балльной облачности с нижней кромкой 900 м и провисанием до 600 м видимость составляла 6—8 км. Связь с крейсером, шедшим под флагом первого заместителя главнокомандующего ВМФ России адмирала Игоря Касатонова, осуществлялась практически постоянно — экипаж самолета действовал по указаниям с капитанского мостика корабля.

В это же время для выполнения разведывательных задач к крейсеру «Петр Великий» была направлена очередная пара истр*бителей Королевских ВВС Швеции из состава авиакрыла F15, базировавшегося в Сёдерхамне (S_derhamn), оснащенный фотоаппаратурой SAAB AJSF-37 Viggen (ведущий пары) и самолет радиоразведки SAAB AJSH-37 Viggen (б/н 81, з/н 37908) в качестве ведомого. Пары «Виггенов» из F15 сопровождали крейсер с момента его выхода из Финского залива, сменяясь каждые три часа.

В данном случае шведские разведчики прибыли к месту событий примерно через полчаса после Бе-12. Основным объектом их интереса по-прежнему был новый российский крейсер. К нему они приближались на расстояние в несколько десятков метров, нарушая тем самым принятые правило безопасности на море. Однако наличие в непосредственной близости от крейсера противолодочного самолета вызвало у них дополнительный интерес.

Пора «Виггенов» начала «совместное маневрирование» с Бе-12. Шведские истр*бители, двигаясь на скоростях свыше 500—600 км/ч и имитируя боевые стоки, стремились зайти в хвост «Чайке», летевшей со скоростью 360—400 км/ч. Нахождение поры наседающих на хвост самолетов в задней полусфере маневрирующего Бе-12 (вне поля зрения его летчиков) было чревато непреднамеренным столкновением, и экипаж м-ра Бобкова, раз за разом выполняя противоистр*бительный маневр, стремился видеть пару «перехватчиков» перед собой, заходя на них спереди. На стороне шведских пилотов была высокая скорость их самолетов в сочетании с отличной маневренностью. В свою очередь экипаж Бе-12 использовал меньший радиус разворота своей сравнительно тихоходной амфибии.

Инцидент произошел, когда Бе-12 и пара «Виггенов» сближались встречными курсами параллельно линии движения крейсера, шедшего тихим ходом курсом 270. М-р Бобков вел свой самолет курсом 90 с последующим прохождением вдоль «Петра Великого» на расстоянии около 100 м от его левого борта, высота полета составляла 50—60 м. Ведущий шведской пары, заходившей со стороны кормы корабля курсом 270, принял решение разминуться с Бе-12, пройдя ниже. Первый самолет проскочил удачно. Но ведомый уже оказывался зажатым в пространстве межу крейсером и проходившим на его траверзе гидросамолетом. За мгновение до точки встречи шведский истр*битель нырнул под Бе-12. М-р Бобков боковым зрением зафиксировал слева снизу под собой вспышку, раздался грохот. В первое мгновение командир Бе-12 подумал, что «Вигген» применил оружие... Но вскоре после выполнения разворота почти все стало ясно — на поверхности моря плавали мелкие обломки, и растекалось небольшое масляное пятно. Ведущий фоторазведчик AJSF-37 кружил над местом падения своего ведомого. От удара о воду радиоразведчик AJSH-37 почти полностью разрушился. Его пилот капитан Иоран Карлссон (Joran Karlsson) погиб. С палубы «Петра Великого» наблюдали за маневрами самолетов в непосредственной близости от него. Но почему-то после инцидента капитанский мостик крейсера в течение 10 минут не отвечал на запросы Бе-12...

Милош Обилич, Mockingbird, Cold Az Ice и Ц.Г. 4 ника на одного. (нарушение Правил форума пункт 3.9.) abc_ поддерживает мат на форуме (нарушение Правил форума пункт 3.1)


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 21:09
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
radioscanner Wrote:
Но почему-то после инцидента капитанский мостик крейсера в течение 10 минут не отвечал на запросы Бе-12...


Обосрались господа офицеры и выясняли меру ответственности и крайнего! Американцы в случае с Плиевым сразу вертолёт послали спасать экипаж или, хотя бы подобрать тела! А наши адмиралы всегда больше за свою жопу переживали! Когда "Курск" утоп и не вышел на связь - норвежцы на сейсмостанции за сотни километров зафиксировали два взрыва, а тот же "Пётр Великий" якобы ничего не увидел и не услышал в нескольких км от места катастрофы! Вот это скотство со стороны высшего командования - просто противно!

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 22:54
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек, 2014, 0:12
Сообщения: 1515
Откуда: г. Саратов
Viktor1964 Wrote:
а пугать его советским клоном американского F-111 (давно (в 2010) снятого в Штатах с вооружения) - это даже не смешно! (кстати, по скорости, высоте, боевому радиусу, боевой нагрузке Су-24 уступает американскому прототипу, причём по боевой нагрузке вдвое, а по боевому радиусу в 4 раза, да и по максимальной скорости на высоте 1600 против 2655 км/ч - тоже значительно.

И так...
Дженерал Дайнэмикс F-111 (англ. — General Dynamics F-111) — американский двухместный тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия Боевой радиус: 2140 км
Су-24 (изделие Т-6, по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик Боевой радиус: 560 км
Не кажется ли вам, что разговор идет о несколько разных по назначению машинах?
А если взять вот это?
Ту-22М («изделие 45») по кодификации НАТО: backfire — «Обратный Огонь») — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла.


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 23:11
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
ТриждыДед

Тем не менее прототипом Су-24 считают F-111. Я отбрасываю криминологические версии про украденный в результате спецоперации во Вьетнаме F-111, на основании которого КБ Сухого в рекордый срок за 4 года создало Су-24, кроме болтовни журналистов никакой информации нет, но тем не менее множество источников до сих пор называет прототипом Су-24 американский F-111... Сие является неоспоримым фактом. Как и то, что Су-24 - сложная и строгая в пилотировании машина с очень высокой аварийностью, пожауй у него самая высокая аварийность среди современных самолётов!
Quote:
«Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.»
Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... [6] Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.
В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации». http://www.testpilot.ru/russia/sukhoi/su/24/su24_crash.htm

Потому я и вздрагиваю, когда кто-то на данном аппарате начинает выпендриваться на предельно малой высоте!

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 23:22
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек, 2014, 0:12
Сообщения: 1515
Откуда: г. Саратов
Однако получились машины разного назначения. Поэтому я и привел ТТХ ТУ-22, как более близкого к 111-му по назначению. Ну, а попижонить после Сирии многим захочется.
И еще... 1998 год, это сегодняшний день? ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 23:29
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
Крысолов...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 2:21
Сообщения: 15572
Откуда: Из маминой норки...
ТриждыДед Wrote:
И еще... 1998 год, это сегодняшний день? ;)


Лично я помню как минимум пару аварий с Су-24 уже в 2000-х, когда вообще приостанавливали эксплуатацию всех машин этого типа, и это только по данным СМИ... Потому войска Су-34 и ждут - не дождутся! А производство Су-24 закончилось в 1993 году. Просто замены ему не было в качестве фронтового бомбардировщика... А замены штурмовика Су-25 и по сей день нету, увы...
Пы. Сы. Кстати, у бошей (атак же англичан и итальянцев) аналог Су-24 - "Торнадо" (Panavia Tornado), так же превосходящий Су-24 по боевому радиусу более чем вдвое (1390 против 560 км), по скорости - значительно (2340 против 1600 км/ч), по боевой нагрузке на 1500 кг (9 тонн против 7,5 у Су-24), при этом Су-24 значительно тяжелее (33,5 тонны против 20,4 у Торнадо - речь о нормальной взлётной массе, а топлива Су-24 тащит аж 9,8 тонны против 5 тонн у Торнадо, но всё равно Торнадо летает быстрее, дальше и несёт больше боевую нагрузку). При этом слышал я, что Торнадо уже считают устаревшим...

Изображение
КРЕМЛЁВСКИЙ ОЛЬГИНСКИЙ БОТ!


Последний раз редактировалось Viktor1964 14 апр, 2016, 23:44, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2016, 23:36
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек, 2014, 0:12
Сообщения: 1515
Откуда: г. Саратов
Viktor1964 Wrote:
Просто замены ему не было в качестве фронтового бомбардировщика...

Просто Сердюкова еще не назначали министром обороны ;)


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2016, 4:46
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 6:55
Сообщения: 4582
угу, про Калибр тоже писали - 600 км, а потом раз и ушел на 1500, а сказали, могем и на 2000... Что по реалиям - нужно знать, что как обычно повелось пендосы указывают максимальные рекламные данные фирмы-изготовителя. А наши указывают несколько усредненное, взятое с потолка. Во всяком случае реально видел на черном ящике скорость самолета у земли более, чем его официальные ТТХ.


 
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2016, 8:51
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2014, 13:07
Сообщения: 11673
Откуда: Дальний Восток
Viktor1964 Wrote:
провели внеплановую тренировку, повысили боеготовность ну и поснимали заодно бесплатный цирк, поаплодировали мастерству пилотов, вспомнив при этом, что пилоты, совершающие посадку на авианосец на той же высоте заходят на посадку и таких пилотов у пиндосов тысячи а у нас - несколько десятков...

Все-же посадка на авианосец и облет на сверхзвуке на малой высоте очень разные вещи. А по поводу цирка, таковы инструкции потенциальнно вражеский корабль должен быть идентифицирован, плюс дать понять что они так-же на прицеле.
Viktor1964 Wrote:
Тем не менее прототипом Су-24 считают F-111.

Ну считают диванные специалисты и википедии, задачи перед самолетами принципиально разные, схемы исполнения тоже разные, к тому-же история создания Су-24 как бы довольно таки длительная и заковыристая.

Viktor1964 Wrote:
. Кстати, у бошей (атак же англичан и итальянцев) аналог Су-24 - "Торнадо" (Panavia Tornado), так же превосходящий Су-24 по боевому радиусу более чем вдвое (1390 против 560 км), по скорости - значительно (2340 против 1600 км/ч), по боевой нагрузке на 1500 кг (9 тонн против 7,5 у Су-24), при этом Су-24 значительно тяжелее (33,5 тонны против 20,4 у Торнадо - речь о нормальной взлётной массе, а топлива Су-24 тащит аж 9,8 тонны против 5 тонн у Торнадо, но всё равно Торнадо летает быстрее, дальше и несёт больше боевую нагрузку). При этом слышал я, что Торнадо уже считают устаревшим...

Вы как то странно сравниваете самолеты, как фуры, вот вольво лучше КАМАЗа потому что может увезти на 4 тонны гнилых помидоров больше. Су-24 фронтовой бомбардировщик, предназначенный для использования в малом радиусе действия, задачи боевые стоят совершенно иные, оборудование иное. Для дальних целей есть другие самолеты. Просто при СССР доктрина не предполагала нападения и захвата, за исключением глобального ответного удара, а для этих условий предусматривались совсем другие средства и самолеты.

Изображение Собери из предложенного слово "ВЕЧНОСТЬ".


 
 Профиль Отправить email  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2016, 9:21
Заголовок сообщения: Re: Красота и мощь российского оружия
offline
****

Зарегистрирован: 27 авг, 2014, 20:52
Сообщения: 1474
Viktor1964
Вы вот писали о том,что СУ-25 нет эамены..А подносы как бэ А-10 тоже эксплуатируют по сей день и не парятся по этому поводу. Да и б 52 ещё юзают во всю! Я не оправдываю бесшабашности пилотов,но и напраслину писать о качестве нашей авиации не стоит


Последний раз редактировалось Sevas47 15 апр, 2016, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19120 ]  На страницу Пред.  1 ... 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484 ... 765  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], l-s, v74, Это Веселоживем и гости: 428

Перейти:  
Правила севастопольского политического форума

 

 



Powered by phpBB © 2000-2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB