Паганель Wrote:
Рестайлинговая Буханка...

«Degree show» – так в западных вузах, готовящих специалистов по творческим направлениям,
называют смотр студенческих дипломных проектов.
В России практику degree show для обучавшихся по направлению транспортного дизайна ввел
Московский университет машиностроения, он же МАМИ. Первое degree show МАМИ прошло в 2014 году,
а в конце июня нынешнего года университет провел второй смотр дипломных проектов.
Новая «Буханка», проект Алексея Бравермана.
УАЗ «Буханка», конечно, культовая машина, но выпускается уже более полувека – давно необходима замена.
Дипломник Алексей Браверман предложил свой вариант новой «Буханки».
При разработке проекта Алексей позволил себе отступить от кондовой армейской идеологии оригинальной машины.
Его «необуханка» – сугубо гражданский автомобиль с очень эффектным дизайном кузова.
Передние несущие стойки кузова вынесены перед лобовым стеклом, из-за чего «необуханка» при виде в профиль
кажется «однообъемником», хотя на самом деле «нос» у нее есть.
Стойки по краям лобового стекла очень тонкие и сделаны только для того, чтобы это стекло было куда крепить,
поэтому по обзорности машина Бравермана не хуже серийных минивэнов.
По габаритам новая «Буханка» примерно такая же, как старая, но колесная база больше.
Вместимость салона – 7-8 человек. Агрегатная база – гибридный привод, два электромотора – передний и задний,
спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для питания электродвигателей.
*****
Многоцелевой бронированный внедорожник для военных, проект Дмитрия Рюмина.
Проект нового многоцелевого бронированного внедорожника для российской армии разработал Дмитрий Рюмин.
Внедорожник размером с газовский Тигр способен вместить до 10 человек. Кузов машины сделан из стандартной
многослойной брони, а днище для защиты седоков от подрыва фугасом имеет V-образную форму, как, например,
у новейшего MRAP «Тайфун-У».
Двигатель – УТД-20 от БМП, он расположен поперечно под наклоном, из-за чего капот имеет характерный горбатый профиль.
При проработке проекта Дмитрий учел такой важный для военных автомобилей нюанс, как аэротранспортабельность – габариты
и пропорции внедорожника сделаны такими, чтобы он помещался в грузовые отсеки Ил-76 и Ил-112.
Еще одна интересная конструктивная особенность – колея, совпадающая по ширине с колеей БТР, БМП и Тигра,
благодаря этому внедорожник Дмитрия, следуя в колонне, не будет застревать.
http://www.kolesa.ru/article/novaja-buhanka-i-drugie-proekty-vypusknikov-mami-2015-goda-2015-07-14